12.02.2016, 13:27
|
|
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,729
Сказал(а) спасибо: 2,057
Поблагодарили 41,918 раз(а) в 4,330 сообщениях
|
|
К очередной годовщине, мы подготовили и открыли для вас новый "подпроект" Diablo 2: http://d2.pvpwar.net
Просим любить и жаловать :)
Мы продолжаем работы по адаптации клиента и ресурсов к англоязычной аудитории и надеемся уже в марте выпустить первые патчи на английском языке, что в свою очередь даст нам еще больший приток онлайна, а вам - фана. Множество наших зарубежных фанатов уже ждут этого патча и постоянно обращаются к нам в сапорте.
Кроме того, в честь праздника на сервере x100 будут проходить следующие ивенты:
1. Третий лишний.
Начало: 18:00 по МСК.
На Элане будут появляться монстры, очень похожие на оригинальных монстров, в местах их обитания. Многие из них будут обладать ценным лутом. Окончание ивента в 18:30.
2. Герои Мяча и Магии.
Начало: 20:20 по МСК.
Знакомый всем ивент, на котором вам придется пинать мяч по раскаленным лавовым полям. Главной целью является забить гол в импровизированные ворота, представляющие собой столбы, находящиеся около телепорта вражеской расы. Правила ивента:
a) Всем расам до начала ивента выдается по 3 очка.
b) Каждый гол отнимает одно очко у расы, в чьи ворота он был забит. Игра заканчивается в тот момент, когда у какой-либо расы не останется очков.
c) Мяч представляет собой моба, который ресается в центре Лавовых Полей. Собственно, привести моба в ворота можно только "заагрив" его. У мяча очень много ХП, и он будет преследовать вас всю дорогу, пока кто-нибудь не переагрит его. Гол считается забитым, если мяч оказался в треугольнике между 3 столбами, либо остается между "штанг" более 5-ти секунд.
d) После того, как будет забит гол, мяч исчезает и снова появляется в центре ЛП через какое-то время. Если мяч будет каким-то образом уничтожен, все произойдет точно также.
e) В случае, если к 21:20 по МСК ни одна из рас не опустится до 0 очков, то ивент завершается. По окончании ивента спавнятся столбы в ГШ каждой расы. Раса, у которой будет больше очков, чем у остальных, получит особенный столб. Однако если будет двойная или тройная ничья, то все получат одинаковый столб. Таким образом, для победы нужно эффективно защищать свои ворота и нападать на чужие.
|