Тема: Крик Души
Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 06.05.2012, 15:25
Аватар для andrew123
andrew123 andrew123 вне форума
Младший сержант
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 81 раз(а) в 6 сообщениях
andrew123 Лидер Группы
Attention

Привет! Сейчас будет пост описывающий нововведения в игре. Итак, сначала предисловие.
__________________________________________________ __
Нужны кардинальные меры. Нам нужен дефибриллятор, чтобы реанимировать сервер, и пусть этим дефибриллятором станет патч. Но не такой как 10 других. Не тупое увеличение/добавление цен/рейтов/оружия...
Меры нужны достаточно жесткие, но справедливые, ведь только жертвуя чем-то мы движемся вперед. Текст будет в стиле вопрос - ответ.
__________________________________________________ ____________
а) Вопрос:
Цитата:
Что нужно, чтобы восстановить сервер, и сделать его вновь популярным?
Ответ:
Прежде всего нужно править баланс. Править так, чтобы у этих исправлений не было аналогов в ру-нете.
b) Вопрос:
Цитата:
Как это сделать?
Ответ:
Ничего сверхъестественного. Нужно менять механику игры, на том уровне на котором это позволяет клиент. Менять статы/кол-во хп/скилы и тд.
Приведу пример, и небольшие расчеты.
Итак что мы имеем:
Банки. Систему автохила нужно менять. Игрок не должен иметь возможности бесконечно хилить самого себя, всего через пару секунд.
Мера №1
Мы увеличиваем откат банок на хп до 5-10 секунд.
__________________________________________________ ____
Далее идут банки фп. В игре уже давно мана не играет никакой роли. Будь ты магом/бб/ланчем, неважно, но фп у тебя никогда не откатиться. Это неправильно.
Мера №2
Увеличиваем затраты на все скилы/бафы до большого значения. Так, чтобы после длительного кастования мана КОНЧАЛАСЬ.
Увеличиваем откат банок на фп до 7-10 секунд.
__________________________________________________ _
Сп банки не трогать, ибо само по себе сп полный бред.
c) Вопрос:
Цитата:
Про банки ясно. Что еще нужно сделать?
Ответ:
Дебафы. Ужасно не правильно то, что дебаф действует 30-60 секунд. Конечно, его можно сбросить зеленкой, но это все не удобно, отвлекает от боя, + 1 секундную зеленку не так легко раздобыть.
Мера №4
Сокращаем действие дебафов (маги/спецы). В зависимости от силы дебафа.
То есть, например, действие дебафа "вето", который запрещает использование скилов, сократить до 3-5 секунд. Путы - до 5-7 секунд. И тд.
Попутно увеличиваем откат дебафов, чтобы нельзя было их накладывать снова и снова. Пусть откат будет 15-25 секунд. Как следствие выше сказанного - ПОЛНОСТЬЮ УБИРАЕМ ИЗ ИГРЫ ЗЕЛЕНКУ.
В купе с выше сказанным, из за заканчивающейся маны (у всех классов), бои станут более продуманными и интересными.
d) Вопрос:
Цитата:
Все это, конечно, хорошо, но ущемляет интересы магов. Как им быть?
Ответ:
Убираем из игры резисты. Они только портят игру. Теперь урон любой стихией будет примерно одинаков.
Так же, сильно повышаем коэффициент увеличения урона при критическом уроне. По умолчанию шанс будет 3-4%, и при попадании будет снимать В 4 РАЗА БОЛЬШЕ хп, чем обычный удар/скил.
e) Вопрос:
Цитата:
Быть может ты прав, но что сделать с тем, что при одинаковом лвл можно убить с одного скила?
Ответ:
Да, это ужасно. Нужно снизить урон до такой степени, чтобы 65 воин с 55+5 двуруком максимально мог снять другому 65 воину с самого сильного скила 30-40% хп. При критическом ударе - убивал сразу.
Из за сильно ослабевшей системы хилок, такой урон будет позволителен.
Вопрос:
Цитата:
А нужно ли менять статы оружия/брони?
Ответ:
Да, нужно. Вот вам расчеты - возьмем урон 55 однорука за пвп очки за 1.
Тогда:
1) Урон 55 лука составит 1.05
2) Урон 55 Грена составит 1.27
3) Урон 55 ПУ составит 1.59
4) Урон 55 двурука составит 1.62
5) Урон 55 посоха составит 2.25 (NEW!)

То же самое и про броню - возьмем защиту 65 куртки мага за 1.
Тогда:
1) Защита 65 куртки лукаря составит 1.36
2) Защита 65 куртки лачна составит 2.03
3) Защита 65 куртки бб составит 2.9
f) Вопрос:
Цитата:
Ух, ну ты и утомил, скоро уже все?
Ответ:
Да, остались только несколько последних мер.
Убираем из игры кольца на бег, убираем оружие на бег. Остается только одежда лукаря и вв.
Убираем НГ ДОДЖ из игры - пусть при максимальном додже, шанс уворота будет 25-30%.
_________________________________________________
От себя хочу сказать, что возможно остались еще меры, над которыми я думал, но забыл упомянуть. Если вспомню - добавлю.
Все цифры приведенные выше являются ПРИМЕРНЫМИ, и потребуют точной настройки по результатам тестов.
Всем спасибо


__________________
One shot, one kill, no hack, just skill!
х100=>Акретия=>Мрако
х100=>Акретия=>Denisuka