Bezuxov
05.11.2017, 02:01
Для начала хотелось бы сказать несколько слов о данном классе:
Специалист расы акретия являлся, является и скорее всего будет являться самым "противным" и "отвратительным" классом для всех рас. Как играющих за него, так и играющих против.
Что из себя представляет спец?
Специалист - это 3 профессии и очень много вариантов использования бижи/сетов/допов. Повторно и подробно расписывать профессии спеца не буду, ибо они уже отлично расписаны в этом гайде (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=92384). Могу сказать одно, что бегать "ВВшником" или "Ресарем" это уже индивидуальный выбор. У каждого из классов есть свои плюсы и минусы. У ВВшника есть хилл и домик, у ресаря же есть деформация (очень крутая штука, уменьшает уровень доп.дефа) и способность оживлять союзников.
Более подробно остановлюсь на тактике игры за данный класс, особенностях, умениях, гранатах и т.д.
1. Важно не забывать, что специалист в первую очередь выступает в роли поддержки и не стоит "сломя голову" бежать и пробовать убить первого встречного в честном бою один на один
2. Так же нужно помнить, что спеца невозможно убить один на один, если только повезёт (залагал или просто "у меня лапки") или вы случайно его не добьёте, например, под каким-нибудь мобом
3. Необходимо знать что ты можешь быть (и скорее всего будешь) топ 1 ассист в любом замесе
4. по итогу игры за спеца ваша панель может превратиться в нечто подобное или даже хуже, к этому тоже нужно будет привыкнуть https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13221/0p0s32reYxg.jpg
5. У нас есть два бафа на точность и плюс имеется контратака, которая даёт нам дополнительное выживание.
Более подробно рассмотрим гранаты, которые есть у нас в инвентаре. Приобрести их можно в ГШ у снабженца. Всего гранат 16:
1. Блок FP.
Очень эффективен против чуч. После использования, если маг во время не заметил и не снял, маны остаётся одну масс хилку
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13228/WdFRVZX3qqI.jpg
2.Блок ХР, тут всё ясно и в подробном объяснении не нуждается.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/1322f/SOUepvEDtDU.jpg
3.Блок SP. Не особо актуален на данный момент, но имеет место быть. Против классов, которые нуждаются в использовании SP (пдд, ланчи и т.п.)
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13236/0esE7JOTLVg.jpg
4. Восстанавливающая граната. В подробном описании она тоже не нуждается.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/1323d/GjJSiTw_pPk.jpg
5. Очищающая граната. Снимает только один и только последний наложенный негативный эффект (дебаф).
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/1329f/dmQQm3cAIfc.jpg
6. Разъедающая граната. Не актуальна на сегодняшний день. Наверное сейчас только один смысл от неё, это использование на мобов/питов.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13244/toHPZ_LMjwI.jpg
7. Вакуумная граната.
Не могу найти достойное использование данной вещи и сказать что сам ею пользуюсь
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/1324b/PGBYUVMRwKA.jpg
8. Паутинная гранта, она же сетка.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13252/L2e0n6lz64w.jpg
9. Псионическая гранта, она же "затычка". Запрещает использование атакующих умений (использование скиллов).
ВАЖНО! При использовании против других акроспецов. Работает только на тычки спеца, на любые другие гранаты (кроме оглушающей) НЕ РАБОТАЕТ.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13259/RMJk6Q7yv5A.jpg
10. Ослепляющая граната. Одна из самых любимых. Отлично работает против патриахров всех рас и других спецов. С помощью неё можно попасть в топ 3 бинда патра.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13298/fDGKfJzDvrE.jpg
11. Усыпляющая граната, она же "антидодж". Из описания всё ясно, отлично работает против слишком уворотливых противников.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132a6/aCUylv4hDaM.jpg
12. Оглушающая граната. Гранта, которая наносит урон. Единственная боевая гранта специалиста, с помощью которой он может наносить тот самый урон.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132ad/qkhP_DmCWZA.jpg
13. Волновая граната. Снимает все положительные умения с противника. Не снимает маг.бафы
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132b4/nthsDEuU228.jpg
14. Шоковая граната. Снимает маг.бафы, но только по одному за каждый выстрел.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132bb/2fNHScZg5eQ.jpg
15. Дымовая граната. Уменьшает точность.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132c2/0JvQUqe3ABc.jpg
16.Кислотная граната, она же "антитанк". Отлично работает против парней со щитами.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132c9/wWZMxjhAF2Y.jpg
Как качать спеца? Проще всего взять кросса в ДБ или ББ класс и использовать их оружие и скиллы. Двойной выстрел, прицельный выстрел и прочие ДБ умения на гранатомёт не действуют. Качаться в кроссе можно вплоть до 55-60 уровня, а то и выше. После 55-60 уровня, в любом случае, нужно будет искать помощь/поддержку для дальнейшего развития/кача. Т.к. здоровье мобов будет выше, количество скиллов (которые мы можем использовать) не увеличится, а с гранатомёта мы можем одновременно атаковать только одного противника. Да есть турели, но с помощью них можно отлично фармить, но не качаться. Опыт идёт, но минимальный, при использовании турелей. Например, для развития, можно найти гильдию или завести тех или иных друзей, которые помогут докачаться вам до 70го уровня, где вы уже сможете спокойно ставить турели и "крабить" пвп.
Выбор брони и бижи напрямую зависит от того, как и что вы хотите изобразить из данного класса.
1. можно рассмотреть вариант с разгоном уклонения. Только тут вытекает один большой минус, это недостаток НР. Если закрутить массы, то есть шанс очень быстро упасть, а так же MAU и туры будут игнорировать ваш додж.
2.Вариант с НР. Можно разогнать 40к+ боевого здоровья. Туры и MAU нам уже так не страшны, но теперь все по нам попадают и если вдруг целью расы стал ты, то есть шанс очень быстро отправиться к точке возрождения
3. Самый оптимальный вариант пробовать комбинировать под ситуативный ряд и использовать антикрит. Например антик на антикрит +5 (или 6) + НР и ты уже очень живучая зараза, способная сделать много гадостей.
4.Атакующий вариант? Да, можно и убивать противников. Особенно, если учесть, что у спеца есть два бафа на точность и с +6 руками, антиком, он способен пробить около 300 доджа. Плюс турели никто не отменял, всегда можно под себя одну поставить.
Важно: уровень защиты так же влияет на урон турелей и тракторов, т.е. если у нас много защиты - трактор или турель бьёт по нам меньше.
Броня:
Для старта игры или если вы хотите только ставить турели на блоках можно рассматривать самые бюджетные варианты. Эксперт грен/броня, нг бижа или обычный белый сет.
Если всё же хочется чтоб класс начал из себя что-то представлять или стать околоподдержкой надо мутить элит сет +5 и гранатомёт элиты или за пвп очки.
Да бы стать "нОгибатором" нужен магистр сет или Фириловая Броня +5 (6). Гранатомёт 21 грейда +5-6 или же грен за пвп 57-61 +5.
Само собой разумеется все антигравы должны быть в инвентаре, разве что вамп не нужен.
По биже:
Кроме нг бижи, вниз: можно надевать кольца (разностихийные) на НР, ддд бижу, бижу с пб в ВК. Наверх: демоны, эгида, ддд и прочее. Тут главное помнить, что не надо разгонять вампиризм, у нас нет скиллов, а с тычки в 3.5-6к особо не отхилимся. Поэтому разгоняем всё остальное.
Так же один из моментов, которые нужно помнить: не стоит стоять на одно месте во время замеса, лучше всего пользоваться тактикой "выстрелил-отбежал-выстрелил", т.е. всё время перемещаться, пытаясь при этом нанести как много больше вреда своим противникам.
Как играть, кого дебафать? Игра спецом прямо вытекает из названия гранат и очень сильно зависит от того, что происходит в замесе, бегаете один или с кем-то.
Действия против ДБ/ББ/Ланчей ни чем не отличаются друг от друга. Кидаем сетку, блок НР, моем бафы, против уклонения, антиблок и пытаемся ещё тыкать в периодах, если надо под себя бросаем туру.
Действие против патриарха расы: Сразу стараемся забиндить этого товарища (Ctrl + цифра). Держим патра в ослепление, да бы он не мог поставить расасист. Стараемся также бегать так, чтоб патр увидел нас в самую последнюю очередь и выбрал нас, как цель расы, самыми последними. Против другого спеца (при ПК) игра точно такая же, кидаем ослепление и спец бессилен (если конечно не поставил на вас бинды)
Против мага: Спец не убивает мага один на один, как и маг не убивает спеца. ПВП между этими двумя классами - это ничья или же оно длится до тех пор, пока не закончатся зелёнка/банки/терпение.
Самый опасный дебаф - это усталость, специалист сразу становится практически бесполезен. Скорость перезарядки невероятно сильно увеличивается и если ты раньше мог сделать 4 выстрела, то теперь делаешь 1.
Второй дебаф, которого стоит боятся, если ты набиваешь пвп - забытье. Забытье запрещает нам использовать домик.
Остальные дебафы действуют, как и на все другие классы. Просто играя специалистом или против него, надо делать акцент на этих двух дебафах.
На трактор и турели - лезть не стоит. Маловероятно, что вы сможете разломать MAU в одиночку, а пока будете бить турели к спецу прилетит подмога
Что мы имеем по итогу:
+Имеется контратака
+Два бафа на точность
+Можно очень сильно портить нервы врагам, только одним своим присутствием
+Имея сильный запак, один на один, можно уничтожить почти любого врага
+Турели, кудаж мы без них
+Дебафы, которых нет у других рас
+Очень гибок в выборе стратегии для игры
-Всегда топ один ассист
-Без поддержки, очень трудно сделать играбельный аккаунт
-Сложен, в плане управления
-Очень сильно страдает от дебафа "Усталость"
Специалист расы акретия являлся, является и скорее всего будет являться самым "противным" и "отвратительным" классом для всех рас. Как играющих за него, так и играющих против.
Что из себя представляет спец?
Специалист - это 3 профессии и очень много вариантов использования бижи/сетов/допов. Повторно и подробно расписывать профессии спеца не буду, ибо они уже отлично расписаны в этом гайде (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=92384). Могу сказать одно, что бегать "ВВшником" или "Ресарем" это уже индивидуальный выбор. У каждого из классов есть свои плюсы и минусы. У ВВшника есть хилл и домик, у ресаря же есть деформация (очень крутая штука, уменьшает уровень доп.дефа) и способность оживлять союзников.
Более подробно остановлюсь на тактике игры за данный класс, особенностях, умениях, гранатах и т.д.
1. Важно не забывать, что специалист в первую очередь выступает в роли поддержки и не стоит "сломя голову" бежать и пробовать убить первого встречного в честном бою один на один
2. Так же нужно помнить, что спеца невозможно убить один на один, если только повезёт (залагал или просто "у меня лапки") или вы случайно его не добьёте, например, под каким-нибудь мобом
3. Необходимо знать что ты можешь быть (и скорее всего будешь) топ 1 ассист в любом замесе
4. по итогу игры за спеца ваша панель может превратиться в нечто подобное или даже хуже, к этому тоже нужно будет привыкнуть https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13221/0p0s32reYxg.jpg
5. У нас есть два бафа на точность и плюс имеется контратака, которая даёт нам дополнительное выживание.
Более подробно рассмотрим гранаты, которые есть у нас в инвентаре. Приобрести их можно в ГШ у снабженца. Всего гранат 16:
1. Блок FP.
Очень эффективен против чуч. После использования, если маг во время не заметил и не снял, маны остаётся одну масс хилку
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13228/WdFRVZX3qqI.jpg
2.Блок ХР, тут всё ясно и в подробном объяснении не нуждается.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/1322f/SOUepvEDtDU.jpg
3.Блок SP. Не особо актуален на данный момент, но имеет место быть. Против классов, которые нуждаются в использовании SP (пдд, ланчи и т.п.)
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13236/0esE7JOTLVg.jpg
4. Восстанавливающая граната. В подробном описании она тоже не нуждается.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/1323d/GjJSiTw_pPk.jpg
5. Очищающая граната. Снимает только один и только последний наложенный негативный эффект (дебаф).
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/1329f/dmQQm3cAIfc.jpg
6. Разъедающая граната. Не актуальна на сегодняшний день. Наверное сейчас только один смысл от неё, это использование на мобов/питов.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13244/toHPZ_LMjwI.jpg
7. Вакуумная граната.
Не могу найти достойное использование данной вещи и сказать что сам ею пользуюсь
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/1324b/PGBYUVMRwKA.jpg
8. Паутинная гранта, она же сетка.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13252/L2e0n6lz64w.jpg
9. Псионическая гранта, она же "затычка". Запрещает использование атакующих умений (использование скиллов).
ВАЖНО! При использовании против других акроспецов. Работает только на тычки спеца, на любые другие гранаты (кроме оглушающей) НЕ РАБОТАЕТ.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13259/RMJk6Q7yv5A.jpg
10. Ослепляющая граната. Одна из самых любимых. Отлично работает против патриахров всех рас и других спецов. С помощью неё можно попасть в топ 3 бинда патра.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/13298/fDGKfJzDvrE.jpg
11. Усыпляющая граната, она же "антидодж". Из описания всё ясно, отлично работает против слишком уворотливых противников.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132a6/aCUylv4hDaM.jpg
12. Оглушающая граната. Гранта, которая наносит урон. Единственная боевая гранта специалиста, с помощью которой он может наносить тот самый урон.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132ad/qkhP_DmCWZA.jpg
13. Волновая граната. Снимает все положительные умения с противника. Не снимает маг.бафы
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132b4/nthsDEuU228.jpg
14. Шоковая граната. Снимает маг.бафы, но только по одному за каждый выстрел.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132bb/2fNHScZg5eQ.jpg
15. Дымовая граната. Уменьшает точность.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132c2/0JvQUqe3ABc.jpg
16.Кислотная граната, она же "антитанк". Отлично работает против парней со щитами.
https://pp.userapi.com/c824202/v824202712/132c9/wWZMxjhAF2Y.jpg
Как качать спеца? Проще всего взять кросса в ДБ или ББ класс и использовать их оружие и скиллы. Двойной выстрел, прицельный выстрел и прочие ДБ умения на гранатомёт не действуют. Качаться в кроссе можно вплоть до 55-60 уровня, а то и выше. После 55-60 уровня, в любом случае, нужно будет искать помощь/поддержку для дальнейшего развития/кача. Т.к. здоровье мобов будет выше, количество скиллов (которые мы можем использовать) не увеличится, а с гранатомёта мы можем одновременно атаковать только одного противника. Да есть турели, но с помощью них можно отлично фармить, но не качаться. Опыт идёт, но минимальный, при использовании турелей. Например, для развития, можно найти гильдию или завести тех или иных друзей, которые помогут докачаться вам до 70го уровня, где вы уже сможете спокойно ставить турели и "крабить" пвп.
Выбор брони и бижи напрямую зависит от того, как и что вы хотите изобразить из данного класса.
1. можно рассмотреть вариант с разгоном уклонения. Только тут вытекает один большой минус, это недостаток НР. Если закрутить массы, то есть шанс очень быстро упасть, а так же MAU и туры будут игнорировать ваш додж.
2.Вариант с НР. Можно разогнать 40к+ боевого здоровья. Туры и MAU нам уже так не страшны, но теперь все по нам попадают и если вдруг целью расы стал ты, то есть шанс очень быстро отправиться к точке возрождения
3. Самый оптимальный вариант пробовать комбинировать под ситуативный ряд и использовать антикрит. Например антик на антикрит +5 (или 6) + НР и ты уже очень живучая зараза, способная сделать много гадостей.
4.Атакующий вариант? Да, можно и убивать противников. Особенно, если учесть, что у спеца есть два бафа на точность и с +6 руками, антиком, он способен пробить около 300 доджа. Плюс турели никто не отменял, всегда можно под себя одну поставить.
Важно: уровень защиты так же влияет на урон турелей и тракторов, т.е. если у нас много защиты - трактор или турель бьёт по нам меньше.
Броня:
Для старта игры или если вы хотите только ставить турели на блоках можно рассматривать самые бюджетные варианты. Эксперт грен/броня, нг бижа или обычный белый сет.
Если всё же хочется чтоб класс начал из себя что-то представлять или стать околоподдержкой надо мутить элит сет +5 и гранатомёт элиты или за пвп очки.
Да бы стать "нОгибатором" нужен магистр сет или Фириловая Броня +5 (6). Гранатомёт 21 грейда +5-6 или же грен за пвп 57-61 +5.
Само собой разумеется все антигравы должны быть в инвентаре, разве что вамп не нужен.
По биже:
Кроме нг бижи, вниз: можно надевать кольца (разностихийные) на НР, ддд бижу, бижу с пб в ВК. Наверх: демоны, эгида, ддд и прочее. Тут главное помнить, что не надо разгонять вампиризм, у нас нет скиллов, а с тычки в 3.5-6к особо не отхилимся. Поэтому разгоняем всё остальное.
Так же один из моментов, которые нужно помнить: не стоит стоять на одно месте во время замеса, лучше всего пользоваться тактикой "выстрелил-отбежал-выстрелил", т.е. всё время перемещаться, пытаясь при этом нанести как много больше вреда своим противникам.
Как играть, кого дебафать? Игра спецом прямо вытекает из названия гранат и очень сильно зависит от того, что происходит в замесе, бегаете один или с кем-то.
Действия против ДБ/ББ/Ланчей ни чем не отличаются друг от друга. Кидаем сетку, блок НР, моем бафы, против уклонения, антиблок и пытаемся ещё тыкать в периодах, если надо под себя бросаем туру.
Действие против патриарха расы: Сразу стараемся забиндить этого товарища (Ctrl + цифра). Держим патра в ослепление, да бы он не мог поставить расасист. Стараемся также бегать так, чтоб патр увидел нас в самую последнюю очередь и выбрал нас, как цель расы, самыми последними. Против другого спеца (при ПК) игра точно такая же, кидаем ослепление и спец бессилен (если конечно не поставил на вас бинды)
Против мага: Спец не убивает мага один на один, как и маг не убивает спеца. ПВП между этими двумя классами - это ничья или же оно длится до тех пор, пока не закончатся зелёнка/банки/терпение.
Самый опасный дебаф - это усталость, специалист сразу становится практически бесполезен. Скорость перезарядки невероятно сильно увеличивается и если ты раньше мог сделать 4 выстрела, то теперь делаешь 1.
Второй дебаф, которого стоит боятся, если ты набиваешь пвп - забытье. Забытье запрещает нам использовать домик.
Остальные дебафы действуют, как и на все другие классы. Просто играя специалистом или против него, надо делать акцент на этих двух дебафах.
На трактор и турели - лезть не стоит. Маловероятно, что вы сможете разломать MAU в одиночку, а пока будете бить турели к спецу прилетит подмога
Что мы имеем по итогу:
+Имеется контратака
+Два бафа на точность
+Можно очень сильно портить нервы врагам, только одним своим присутствием
+Имея сильный запак, один на один, можно уничтожить почти любого врага
+Турели, кудаж мы без них
+Дебафы, которых нет у других рас
+Очень гибок в выборе стратегии для игры
-Всегда топ один ассист
-Без поддержки, очень трудно сделать играбельный аккаунт
-Сложен, в плане управления
-Очень сильно страдает от дебафа "Усталость"