Kotomine
21.01.2018, 15:56
Уважаемые игроки!
Старт сервера 22 декабря прошел не без проблем: нас атаковали ддосом, искали новые уязвимости; в общем, всячески пытались навредить серверу и игрокам. С радостью сообщаю, что злоумышленникам не удалось добиться своей цели, и мы можем назвать открытие успешным. С самого начала сервер показывал очень высокий онлайн. По наблюдениям, это было самое онлайновое открытие в 2017 году.
Однако на открытии ничего не заканчивается. Сервер продолжает жить, обновляться, на нем по-прежнему играет много людей. Даже в будние дни онлайн редко опускается ниже 500 человек. Как вы знаете, чаще всего сервера живут по 2 недели, но наша сборка доказывает свое превосходство над другими похожими по концепту проектами.
Тем не менее, мы допустили небольшую ошибку с рассчетом опыта для комфортной игры на сервере. Понаблюдав за прокачкой в боевых условиях, а также просмотрев ваши отзывы, мы приняли решение ускорить развитие в недавнем патче, что уже дало свои плоды. Мы видим, что онлайн увеличился, и хотим, чтобы наш сервер и дальше продолжал радовать Вас.
Статистика показывает, что средний уровень на сервере сейчас 52-53, а максимального 58-го уровня достигли единицы. Открытие прокачки до 60 уровня может привести к тому, что буквально 3-4 хорошо проточенных персонажа с лампами под ПДД будут терроризировать весь остальной сервер с разницей эквипа в 7-10 уровней, что в свою очередь приведет к массовому оттоку онлайна и закрытию сервера. Мы понимаем, что заранее анонсировали именно недельный промежуток между "этапами" (если их можно так назвать), но если мы будем игнорировать текущую ситуацию на сервере, ни к чему хорошему это не приведет.
Таким образом, мы решили не открывать прокачку до 60-го уровня 22 января. Мы сделаем это тогда, когда основная часть онлайна достигнет 55-го уровня. Надеемся, что вы поймете наши мотивы, что мы хотим сделать как можно лучше, и в первую очередь это забота о будущем сервера.
Дальнейшие планы:
1) Введение большой цитадели;
2) Развитие локаций ГЧ и ЗИ (проработка новых респавнов, актуализация и корректировка существующих);
3) Увеличение урона одноручного оружия;
4) Массовые мероприятия (ивенты);
5) Автоматические ивенты;
6) Новые квесты.
Призываю всех активнее участвовать в жизни сервера, предлагать какие-то свои идеи. Создавайте новые темы на форуме и делитесь с нами своими мыслями. Вместе мы сделаем Re:Fresh еще лучше.
Спасибо, что остаетесь с нами. Желаем вам приятной игры!
Старт сервера 22 декабря прошел не без проблем: нас атаковали ддосом, искали новые уязвимости; в общем, всячески пытались навредить серверу и игрокам. С радостью сообщаю, что злоумышленникам не удалось добиться своей цели, и мы можем назвать открытие успешным. С самого начала сервер показывал очень высокий онлайн. По наблюдениям, это было самое онлайновое открытие в 2017 году.
Однако на открытии ничего не заканчивается. Сервер продолжает жить, обновляться, на нем по-прежнему играет много людей. Даже в будние дни онлайн редко опускается ниже 500 человек. Как вы знаете, чаще всего сервера живут по 2 недели, но наша сборка доказывает свое превосходство над другими похожими по концепту проектами.
Тем не менее, мы допустили небольшую ошибку с рассчетом опыта для комфортной игры на сервере. Понаблюдав за прокачкой в боевых условиях, а также просмотрев ваши отзывы, мы приняли решение ускорить развитие в недавнем патче, что уже дало свои плоды. Мы видим, что онлайн увеличился, и хотим, чтобы наш сервер и дальше продолжал радовать Вас.
Статистика показывает, что средний уровень на сервере сейчас 52-53, а максимального 58-го уровня достигли единицы. Открытие прокачки до 60 уровня может привести к тому, что буквально 3-4 хорошо проточенных персонажа с лампами под ПДД будут терроризировать весь остальной сервер с разницей эквипа в 7-10 уровней, что в свою очередь приведет к массовому оттоку онлайна и закрытию сервера. Мы понимаем, что заранее анонсировали именно недельный промежуток между "этапами" (если их можно так назвать), но если мы будем игнорировать текущую ситуацию на сервере, ни к чему хорошему это не приведет.
Таким образом, мы решили не открывать прокачку до 60-го уровня 22 января. Мы сделаем это тогда, когда основная часть онлайна достигнет 55-го уровня. Надеемся, что вы поймете наши мотивы, что мы хотим сделать как можно лучше, и в первую очередь это забота о будущем сервера.
Дальнейшие планы:
1) Введение большой цитадели;
2) Развитие локаций ГЧ и ЗИ (проработка новых респавнов, актуализация и корректировка существующих);
3) Увеличение урона одноручного оружия;
4) Массовые мероприятия (ивенты);
5) Автоматические ивенты;
6) Новые квесты.
Призываю всех активнее участвовать в жизни сервера, предлагать какие-то свои идеи. Создавайте новые темы на форуме и делитесь с нами своими мыслями. Вместе мы сделаем Re:Fresh еще лучше.
Спасибо, что остаетесь с нами. Желаем вам приятной игры!