Просмотр полной версии : [x100] Чего хотят игроки?
С такой ситуацией на сервере, что везде стадо сброд, очень долго ))
600 шопа уже перебор)
Возможно все сбиваются в стада, потому что копят пвп на степень и ссуться упасть)
PRIMnoob
19.06.2018, 14:34
Возможно все сбиваются в стада, потому что копят пвп на степень и ссуться упасть)
Раньше был эквип только за ПВП, и чё то не ссали так, бегали соло или в 2-3, было интересно играть )
А щас тупо стадо, даже не пытаются драться 1х1, а то и в 2 на 1 не нападают (сыкливые пуфики и балансы) сразу помощь летит )
Почему весь баланс сервера редактируется не по результатам статистики сервера, а по личному желанию гм, который совершенно некомпетентен? Заходит раз в месяц, обливает грязью игроков. Создавал конференцию, где ему был выдвинут ряд предложений, которые поддержали все участвующие в конференции. Но гму эти предложения "не понравились" - итог очевиден. На сервере несколько месяцев не производилось полноценное редактирование баланса. Обновы вводятся, меняется экономика на сервере, а фиксы классов остаются старыми.
Объективно: голубой ник выдавался человеку для того, чтобы он общался с игроками на форуме. После этого оказалось, что он оказывает непосредственное влияние на пвп баланс сервера. Но если было бы это так - вопрос не стоял бы так. Но по факту получается - человек есть, а визуальной отдачи от него нет, только лишь язвления в чаты рас, у которых с онлайном достаточно плохо всё, а классы не доделаны, да создавание постов в группе "подслушано", которую он же создавал целенаправленно для срача.
Из самых щепетильных вопросов:
1) Цена ремонта мау слишком маленькая. Люди в наглую "заезжают" на них в замесы, ломают их и легко чинят. Стоимость починки баллисты 1.5кк (стек лута в зи стоит 4кк). Пвп ген стоит 20к пвп, хотя раньше он стоил чуть ли не в разы дороже. ГМ утверждает, что "раньше за мяв было комфортнее играть". Но по сути - раньше за мяву играли 3-4 человека на всю расу белок. Сейчас же их ездит патя-две. И это не заслуга местных "пряморуких" людей, выбравших себе этот класс. Это результат последствий обновлений, при которых упрощался фарм кк, упрощался фарм платины и тд.
2) Урон всех бб оружий:
Раньше эта проблема ощущалась не так критично, т.к урон у пвп оружия был куда ниже. Сейчас же немного иначе.
Варвар, у которого прибавка в уроне от проф бафов 30% бьет на равне, а иногда и выше храмовников, берсерков, карателей, у которых проф баф дает 40%. Я вижу причину в том, что сказывается уравнивание урона бб оружий, которое было установлено на сервере ранее. Булава в рф не была никогда одним из самых дамажных оружий, но сейчас она бьет на равне с копьем. Отсюда и проблемы. С двойными топорами так же. Считаю, что нужно пересматривать урон всех бб оружий и устанавливать его ближе к канону.
3) Отсутствие саппортов у расы кор:
В одном из обновлений убрали из проф умений портера все скиллы и бафы. Сейчас эта профессия совершенно бесполезна, там попросту 0 умений.
4) За магов кор, хотя их и повышали, никто не хочет бегать. У этого класса попросту нет "изюминки", из-за который раньше так много людей играло за него. Кора маг всегда выделялся своим уроном, но жертвовал выживаемостью.
Сейчас же маг белок бьет практически столько же, сколько маг кор, но при этом имеет практически безоткатный хил, который сводит все плюсы коры мага на нет.
5) Неактуальность второстепенных профессий по типу отступника, стража и дементра:
В недавнем обновлении им ввели скилл, но он мало как сказался на ситуации с этими профессиями.
6) Ивент в вк:
Локация очень маленькая, расам, у которых онлайн не позволяет драться ивент попросту закрывается. Его нужно перенести в краги (моё мнение).
И еще много нюансов, которые я не буду приводить, дабы не нагружать пост, но они всё так же имееют место на сервере.
Из предложений, которые не касаются баланса:
Ввести больше контента на сервере, не связанного с фармом мобов и с набивом пвп очков. Копка руды через абу без абуза твинками, крафт система через специалистов, ввод ивентовых событий по типу прошлого ивента со сбором букв.
Этот пост можно еще продолжать и продолжать, но пока стоит осветить только вышеуказанные моменты.
Почему весь баланс сервера редактируется не по результатам статистики сервера, а по личному желанию гм, который совершенно некомпетентен? Заходит раз в месяц, обливает грязью игроков. Создавал конференцию, где ему был выдвинут ряд предложений, которые поддержали все участвующие в конференции. Но гму эти предложения "не понравились" - итог очевиден. На сервере несколько месяцев не производилось полноценное редактирование баланса. Обновы вводятся, меняется экономика на сервере, а фиксы классов остаются старыми.
Объективно: голубой ник выдавался человеку для того, чтобы он общался с игроками на форуме. После этого оказалось, что он оказывает непосредственное влияние на пвп баланс сервера. Но если было бы это так - вопрос не стоял бы так. Но по факту получается - человек есть, а визуальной отдачи от него нет, только лишь язвления в чаты рас, у которых с онлайном достаточно плохо всё, а классы не доделаны, да создавание постов в группе "подслушано", которую он же создавал целенаправленно для срача.
Из самых щепетильных вопросов:
1) Цена ремонта мау слишком маленькая. Люди в наглую "заезжают" на них в замесы, ломают их и легко чинят. Стоимость починки баллисты 1.5кк (стек лута в зи стоит 4кк). Пвп ген стоит 20к пвп, хотя раньше он стоил чуть ли не в разы дороже. ГМ утверждает, что "раньше за мяв было комфортнее играть". Но по сути - раньше за мяву играли 3-4 человека на всю расу белок. Сейчас же их ездит патя-две. И это не заслуга местных "пряморуких" людей, выбравших себе этот класс. Это результат последствий обновлений, при которых упрощался фарм кк, упрощался фарм платины и тд.
2) Урон всех бб оружий:
Раньше эта проблема ощущалась не так критично, т.к урон у пвп оружия был куда ниже. Сейчас же немного иначе.
Варвар, у которого прибавка в уроне от проф бафов 30% бьет на равне, а иногда и выше храмовников, берсерков, карателей, у которых проф баф дает 40%. Я вижу причину в том, что сказывается уравнивание урона бб оружий, которое было установлено на сервере ранее. Булава в рф не была никогда одним из самых дамажных оружий, но сейчас она бьет на равне с копьем. Отсюда и проблемы. С двойными топорами так же. Считаю, что нужно пересматривать урон всех бб оружий и устанавливать его ближе к канону.
3) Отсутствие саппортов у расы кор:
В одном из обновлений убрали из проф умений портера все скиллы и бафы. Сейчас эта профессия совершенно бесполезна, там попросту 0 умений.
4) За магов кор, хотя их и повышали, никто не хочет бегать. У этого класса попросту нет "изюминки", из-за который раньше так много людей играло за него. Кора маг всегда выделялся своим уроном, но жертвовал выживаемостью.
Сейчас же маг белок бьет практически столько же, сколько маг кор, но при этом имеет практически безоткатный хил, который сводит все плюсы коры мага на нет.
5) Неактуальность второстепенных профессий по типу отступника, стража и дементра:
В недавнем обновлении им ввели скилл, но он мало как сказался на ситуации с этими профессиями.
6) Ивент в вк:
Локация очень маленькая, расам, у которых онлайн не позволяет драться ивент попросту закрывается. Его нужно перенести в краги (моё мнение).
И еще много нюансов, которые я не буду приводить, дабы не нагружать пост, но они всё так же имееют место на сервере.
Из предложений, которые не касаются баланса:
Ввести больше контента на сервере, не связанного с фармом мобов и с набивом пвп очков. Копка руды через абу без абуза твинками, крафт система через специалистов, ввод ивентовых событий по типу прошлого ивента со сбором букв.
Этот пост можно еще продолжать и продолжать, но пока стоит осветить только вышеуказанные моменты.
1) Курс шопа к кк и платине как никогда высок. Добавились магистр щиты, ферил сеты, а мау так и не повышали. Странно, когда ты играл за мау во времена магистр брони, тебя все устраивало.
2) Булова бьет прилично меньше чем копье. В пвп храма и того же варвара у варвара почти нет шансов.
3) А как же специалист расы кор? Проф умения были перенесены туда.
4) Крит и добавленный скил, почти как илита, не плюс? Варлок выигрывает белкомага, стоя нажимая скилы и чистясь зеленкой, не дебафая.
5) +
6) +
AppleStore
19.06.2018, 15:56
Краги слишком большая лока для столбов имхо. Пусть будет сетка или этер.
Почему весь баланс сервера редактируется не по результатам статистики сервера, а по личному желанию гм, который совершенно некомпетентен? Заходит раз в месяц, обливает грязью игроков. Создавал конференцию, где ему был выдвинут ряд предложений, которые поддержали все участвующие в конференции. Но гму эти предложения "не понравились" - итог очевиден. На сервере несколько месяцев не производилось полноценное редактирование баланса. Обновы вводятся, меняется экономика на сервере, а фиксы классов остаются старыми.
Объективно: голубой ник выдавался человеку для того, чтобы он общался с игроками на форуме. После этого оказалось, что он оказывает непосредственное влияние на пвп баланс сервера. Но если было бы это так - вопрос не стоял бы так. Но по факту получается - человек есть, а визуальной отдачи от него нет, только лишь язвления в чаты рас, у которых с онлайном достаточно плохо всё, а классы не доделаны, да создавание постов в группе "подслушано", которую он же создавал целенаправленно для срача.
Из самых щепетильных вопросов:
1) Цена ремонта мау слишком маленькая. Люди в наглую "заезжают" на них в замесы, ломают их и легко чинят. Стоимость починки баллисты 1.5кк (стек лута в зи стоит 4кк). Пвп ген стоит 20к пвп, хотя раньше он стоил чуть ли не в разы дороже. ГМ утверждает, что "раньше за мяв было комфортнее играть". Но по сути - раньше за мяву играли 3-4 человека на всю расу белок. Сейчас же их ездит патя-две. И это не заслуга местных "пряморуких" людей, выбравших себе этот класс. Это результат последствий обновлений, при которых упрощался фарм кк, упрощался фарм платины и тд.
2) Урон всех бб оружий:
Раньше эта проблема ощущалась не так критично, т.к урон у пвп оружия был куда ниже. Сейчас же немного иначе.
Варвар, у которого прибавка в уроне от проф бафов 30% бьет на равне, а иногда и выше храмовников, берсерков, карателей, у которых проф баф дает 40%. Я вижу причину в том, что сказывается уравнивание урона бб оружий, которое было установлено на сервере ранее. Булава в рф не была никогда одним из самых дамажных оружий, но сейчас она бьет на равне с копьем. Отсюда и проблемы. С двойными топорами так же. Считаю, что нужно пересматривать урон всех бб оружий и устанавливать его ближе к канону.
3) Отсутствие саппортов у расы кор:
В одном из обновлений убрали из проф умений портера все скиллы и бафы. Сейчас эта профессия совершенно бесполезна, там попросту 0 умений.
4) За магов кор, хотя их и повышали, никто не хочет бегать. У этого класса попросту нет "изюминки", из-за который раньше так много людей играло за него. Кора маг всегда выделялся своим уроном, но жертвовал выживаемостью.
Сейчас же маг белок бьет практически столько же, сколько маг кор, но при этом имеет практически безоткатный хил, который сводит все плюсы коры мага на нет.
5) Неактуальность второстепенных профессий по типу отступника, стража и дементра:
В недавнем обновлении им ввели скилл, но он мало как сказался на ситуации с этими профессиями.
6) Ивент в вк:
Локация очень маленькая, расам, у которых онлайн не позволяет драться ивент попросту закрывается. Его нужно перенести в краги (моё мнение).
И еще много нюансов, которые я не буду приводить, дабы не нагружать пост, но они всё так же имееют место на сервере.
Из предложений, которые не касаются баланса:
Ввести больше контента на сервере, не связанного с фармом мобов и с набивом пвп очков. Копка руды через абу без абуза твинками, крафт система через специалистов, ввод ивентовых событий по типу прошлого ивента со сбором букв.
Этот пост можно еще продолжать и продолжать, но пока стоит осветить только вышеуказанные моменты.
Лукас за буквы !!!!
1) Курс шопа к кк и платине как никогда высок. Добавились магистр щиты, ферил сеты, а мау так и не повышали. Странно, когда ты играл за мау во времена магистр брони, тебя все устраивало.
2) Булова бьет прилично меньше чем копье. В пвп храма и того же варвара у варвара почти нет шансов.
3) А как же специалист расы кор? Проф умения были перенесены туда.
4) Крит и добавленный скил, почти как илита, не плюс? Варлок выигрывает белкомага, стоя нажимая скилы и чистясь зеленкой, не дебафая.
5) +
6) +
Когда я играл за мау, планитна добывалась куда труднее, как и кк. Пвп генератор стоил 50-60к пвп, а не 20к. И кк не фармилось по 4кк за стек. В расе ездило 3-4 мявы на постоянной основе, я это уже указывал.
Раньше варлок был куда приятнее для игры, чем сейчас. Лично бегал с оо +4 посохом.
Добавили кокон специалисту с кд в 10 минут. Это полноценный саппорт класс теперь?
Почему весь баланс сервера редактируется не по результатам статистики сервера, а по личному желанию гм, который совершенно некомпетентен? Заходит раз в месяц, обливает грязью игроков. Создавал конференцию, где ему был выдвинут ряд предложений, которые поддержали все участвующие в конференции. Но гму эти предложения "не понравились" - итог очевиден. На сервере несколько месяцев не производилось полноценное редактирование баланса. Обновы вводятся, меняется экономика на сервере, а фиксы классов остаются старыми.
Объективно: голубой ник выдавался человеку для того, чтобы он общался с игроками на форуме. После этого оказалось, что он оказывает непосредственное влияние на пвп баланс сервера. Но если было бы это так - вопрос не стоял бы так. Но по факту получается - человек есть, а визуальной отдачи от него нет, только лишь язвления в чаты рас, у которых с онлайном достаточно плохо всё, а классы не доделаны, да создавание постов в группе "подслушано", которую он же создавал целенаправленно для срача.
Из самых щепетильных вопросов:
1) Цена ремонта мау слишком маленькая. Люди в наглую "заезжают" на них в замесы, ломают их и легко чинят. Стоимость починки баллисты 1.5кк (стек лута в зи стоит 4кк). Пвп ген стоит 20к пвп, хотя раньше он стоил чуть ли не в разы дороже. ГМ утверждает, что "раньше за мяв было комфортнее играть". Но по сути - раньше за мяву играли 3-4 человека на всю расу белок. Сейчас же их ездит патя-две. И это не заслуга местных "пряморуких" людей, выбравших себе этот класс. Это результат последствий обновлений, при которых упрощался фарм кк, упрощался фарм платины и тд.
2) Урон всех бб оружий:
Раньше эта проблема ощущалась не так критично, т.к урон у пвп оружия был куда ниже. Сейчас же немного иначе.
Варвар, у которого прибавка в уроне от проф бафов 30% бьет на равне, а иногда и выше храмовников, берсерков, карателей, у которых проф баф дает 40%. Я вижу причину в том, что сказывается уравнивание урона бб оружий, которое было установлено на сервере ранее. Булава в рф не была никогда одним из самых дамажных оружий, но сейчас она бьет на равне с копьем. Отсюда и проблемы. С двойными топорами так же. Считаю, что нужно пересматривать урон всех бб оружий и устанавливать его ближе к канону.
3) Отсутствие саппортов у расы кор:
В одном из обновлений убрали из проф умений портера все скиллы и бафы. Сейчас эта профессия совершенно бесполезна, там попросту 0 умений.
4) За магов кор, хотя их и повышали, никто не хочет бегать. У этого класса попросту нет "изюминки", из-за который раньше так много людей играло за него. Кора маг всегда выделялся своим уроном, но жертвовал выживаемостью.
Сейчас же маг белок бьет практически столько же, сколько маг кор, но при этом имеет практически безоткатный хил, который сводит все плюсы коры мага на нет.
5) Неактуальность второстепенных профессий по типу отступника, стража и дементра:
В недавнем обновлении им ввели скилл, но он мало как сказался на ситуации с этими профессиями.
6) Ивент в вк:
Локация очень маленькая, расам, у которых онлайн не позволяет драться ивент попросту закрывается. Его нужно перенести в краги (моё мнение).
И еще много нюансов, которые я не буду приводить, дабы не нагружать пост, но они всё так же имееют место на сервере.
Из предложений, которые не касаются баланса:
Ввести больше контента на сервере, не связанного с фармом мобов и с набивом пвп очков. Копка руды через абу без абуза твинками, крафт система через специалистов, ввод ивентовых событий по типу прошлого ивента со сбором букв.
Этот пост можно еще продолжать и продолжать, но пока стоит осветить только вышеуказанные моменты.
На сервере во всех аспектах урон слишком возрос. Только при мне апали топоры, булавы, копья и песты, так же сказывается, то что в фирилл сете повышенный процент урона если сравнивать с прошлыми сетами брони, из - за того что статы оружия растут, процентные прибавки к урону типо пдд, рас бафа и т.д начинают давать чудовищные цифры. Всего полтора года назад я радовался дамагу в 52к и считал, что это огромные цифры, а сейчас в лампе под пдд и в варваре я могу сделать 75к это почти на 50% больше чем раньше, а с добавление фирилла доп деф возрос на пару процентов, что не компенсировало увеличения урона в оружках. Если я не прав напишите, хотелось бы услышать еще мнения по этому поводу.
PRIMnoob
19.06.2018, 16:19
Почему весь баланс сервера редактируется не по результатам статистики сервера, а по личному желанию гм, который совершенно некомпетентен? Заходит раз в месяц, обливает грязью игроков. Создавал конференцию, где ему был выдвинут ряд предложений, которые поддержали все участвующие в конференции. Но гму эти предложения "не понравились" - итог очевиден. На сервере несколько месяцев не производилось полноценное редактирование баланса. Обновы вводятся, меняется экономика на сервере, а фиксы классов остаются старыми.
Объективно: голубой ник выдавался человеку для того, чтобы он общался с игроками на форуме. После этого оказалось, что он оказывает непосредственное влияние на пвп баланс сервера. Но если было бы это так - вопрос не стоял бы так. Но по факту получается - человек есть, а визуальной отдачи от него нет, только лишь язвления в чаты рас, у которых с онлайном достаточно плохо всё, а классы не доделаны, да создавание постов в группе "подслушано", которую он же создавал целенаправленно для срача.
Из самых щепетильных вопросов:
1) Цена ремонта мау слишком маленькая. Люди в наглую "заезжают" на них в замесы, ломают их и легко чинят. Стоимость починки баллисты 1.5кк (стек лута в зи стоит 4кк). Пвп ген стоит 20к пвп, хотя раньше он стоил чуть ли не в разы дороже. ГМ утверждает, что "раньше за мяв было комфортнее играть". Но по сути - раньше за мяву играли 3-4 человека на всю расу белок. Сейчас же их ездит патя-две. И это не заслуга местных "пряморуких" людей, выбравших себе этот класс. Это результат последствий обновлений, при которых упрощался фарм кк, упрощался фарм платины и тд.
2) Урон всех бб оружий:
Раньше эта проблема ощущалась не так критично, т.к урон у пвп оружия был куда ниже. Сейчас же немного иначе.
Варвар, у которого прибавка в уроне от проф бафов 30% бьет на равне, а иногда и выше храмовников, берсерков, карателей, у которых проф баф дает 40%. Я вижу причину в том, что сказывается уравнивание урона бб оружий, которое было установлено на сервере ранее. Булава в рф не была никогда одним из самых дамажных оружий, но сейчас она бьет на равне с копьем. Отсюда и проблемы. С двойными топорами так же. Считаю, что нужно пересматривать урон всех бб оружий и устанавливать его ближе к канону.
3) Отсутствие саппортов у расы кор:
В одном из обновлений убрали из проф умений портера все скиллы и бафы. Сейчас эта профессия совершенно бесполезна, там попросту 0 умений.
4) За магов кор, хотя их и повышали, никто не хочет бегать. У этого класса попросту нет "изюминки", из-за который раньше так много людей играло за него. Кора маг всегда выделялся своим уроном, но жертвовал выживаемостью.
Сейчас же маг белок бьет практически столько же, сколько маг кор, но при этом имеет практически безоткатный хил, который сводит все плюсы коры мага на нет.
5) Неактуальность второстепенных профессий по типу отступника, стража и дементра:
В недавнем обновлении им ввели скилл, но он мало как сказался на ситуации с этими профессиями.
6) Ивент в вк:
Локация очень маленькая, расам, у которых онлайн не позволяет драться ивент попросту закрывается. Его нужно перенести в краги (моё мнение).
И еще много нюансов, которые я не буду приводить, дабы не нагружать пост, но они всё так же имееют место на сервере.
Из предложений, которые не касаются баланса:
Ввести больше контента на сервере, не связанного с фармом мобов и с набивом пвп очков. Копка руды через абу без абуза твинками, крафт система через специалистов, ввод ивентовых событий по типу прошлого ивента со сбором букв.
Этот пост можно еще продолжать и продолжать, но пока стоит осветить только вышеуказанные моменты.
1. +
2. + , Все забыли про храма - в фирил белок бьет 15к+ в пу 13к+ ( без ламп) .
4. Маг у кор очень сильный, не надо Ляля. Что сумонер, что варлок.
5 да тут бы настроить нормально основные классы, а вы все ноете о второстепенных .
6. +
Все ноют о белках, их просто много, стадом давят.
Были времена не так давно, что акры 2 расы давили , что то их не фиксили каждый патч.
На сервере во всех аспектах урон слишком возрос. Только при мне апали топоры, булавы, копья и песты, так же сказывается, то что в фирилл сете повышенный процент урона если сравнивать с прошлыми сетами брони, из - за того что статы оружия растут, процентные прибавки к урону типо пдд, рас бафа и т.д начинают давать чудовищные цифры. Всего полтора года назад я радовался дамагу в 52к и считал, что это огромные цифры, а сейчас в лампе под пдд и в варваре я могу сделать 75к это почти на 50% больше чем раньше, а с добавление фирилла доп деф возрос на пару процентов, что не компенсировало увеличения урона в оружках. Если я не прав напишите, хотелось бы услышать еще мнения по этому поводу.
И из всего что я тут описал вытекает очень много проблем, например:
Ланчи которые тыкают по 6к и бьют скилом по 26к, мусорные коромаги у которых нет выживаемости, переапанные варвары, храмовники, хранители, штурмовики и каратели,63 топоры с 20% дамага, терминаторы на белковских магах. Вся эта спешка с ведением нового эквипа в течении последних 2ух лет, сейчас оказывается наибольшее влиянее на сервер, так же хочу обратить внимание на квест заказ картеллы, который некоторые белки уже проходят по 3 - 4 разу, надо менять этот квест и сильно уменьшать количество пвп выдаваемое за его прохождение, добавлять награды по типу вк бижи, ивентовых оружек и прочего, но точно не пвп
Статы оружий без проф бафов
В фирил сете, ярость баф + еддд
63+5 копье:
https://i.gyazo.com/e75680bc92382d89118e859dfeef8e49.png
63+5 булава:
https://i.gyazo.com/6a9dbd16540c41855a25683e622c6ecf.png
63+5 двурук:
https://i.gyazo.com/12fd2d17bd6e2a8b6ee78370fee18bb4.png
63+5 топоры:
https://i.gyazo.com/9ec0b56c3ed73ca3718127ee83afcbdc.png
Статы для сравнения 55 белого оружия
55+5 копье
https://i.gyazo.com/288dc6540bbf00d100b250683792a86b.png
55+5 молот
https://i.gyazo.com/2d86de3c7eb974f39cd0f5252dc472a2.png
55+5 двурук
https://i.gyazo.com/23c28fb7186da1b67b355d7a89c5f5db.png
55+5 топор
https://i.gyazo.com/a89315c1ee0ea22be50da6af8a810cb1.png
У булавы самый высокий низ урон из всех 63 бб оружий, хотя он должен быть у двуручного меча.
1. +
2. + , Все забыли про храма - в фирил белок бьет 15к+ в пу 13к+ ( без ламп) .
4. Маг у кор очень сильный, не надо Ляля. Что сумонер, что варлок.
5 да тут бы настроить нормально основные классы, а вы все ноете о второстепенных .
6. +
Все ноют о белках, их просто много, стадом давят.
Были времена не так давно, что акры 2 расы давили , что то их не фиксили каждый патч.
Когда акры стали иметь 2 расы(из-за пк в других). Ланчам урезали дмг и сделали разброс, спецам убрали сдвоенную профу.
Сейчас это все вернули. То есть, по логике действий патчеров, сейчас должны "урезать" все профы беллато пока онлайн рас не выравняется)
Когда акры стали иметь 2 расы(из-за пк в других). Ланчам урезали дмг и сделали разброс, спецам убрали сдвоенную профу.
Сейчас это все вернули. То есть, по логике действий патчеров, сейчас должны "урезать" все профы беллато пока онлайн рас не выравняется)
А если и так, то че?
PRIMnoob
19.06.2018, 17:25
Когда акры стали иметь 2 расы(из-за пк в других). Ланчам урезали дмг и сделали разброс, спецам убрали сдвоенную профу.
Сейчас это все вернули. То есть, по логике действий патчеров, сейчас должны "урезать" все профы беллато пока онлайн рас не выравняется)
Акров урезали, потому что 21 огник убивал в скил фирил сет, а только потом дошло, что можно просто огник 21 огник урезать.
Белок почти в каждом патче режут, и не важно, доминирует раса или нет.
То что щас храм нереальная имба , а так же ланч, всем пох ? Все ноют на стадо.
Ну частично я согласен, нужно изменить тип игры, ато крыса на крысе, уже нету того пвп 1х1 как было раньше, ты убить не успеваешь на него 10тел налетает, соло игроки тоже люди, и тоже хотят играть, + к тому же сейчас от ги нету смысла вообще!
ЧХ на игрока, лут с пб на всех, никакого приимущества, на патра нужно 25-35 голосов не более, и это х100 пвпвар?
Да раньше борьба за пб, чх, чв, и за патра было важнейшее дело, а сейчас туда ходят ради набива пвп, не более, так как на локациях кроме 2-3 играющих постоянных пачек, и пары фармеров, никого не встретишь, Считаю что кардинально надо менять тип, и образ игры, уже надоела эта игра. выйди из мирки дай скил и зайди обратно, все на этом и живут, я уж не говорю про ланчей которые стали немощными....
12titan12
24.07.2018, 21:57
ИГРОКИ ХОТЯ ПАТЧ !!!! И КОМПАНИЮ ГДЕ ПОЯВИТСЯ ХОТЯ МАЛЕЙШИЙ ШАНС НА СОЛО ФАН
ИГРОКИ ХОТЯ ПАТЧ !!!! И КОМПАНИЮ ГДЕ ПОЯВИТСЯ ХОТЯ МАЛЕЙШИЙ ШАНС НА СОЛО ФАН
Такого шанса не будет, слишком много криворуких сыкунов развелось. Никакой патч тут не поможет.
Статы для сравнения 55 белого оружия
55+5 копье
https://i.gyazo.com/288dc6540bbf00d100b250683792a86b.png
55+5 молот
https://i.gyazo.com/2d86de3c7eb974f39cd0f5252dc472a2.png
55+5 двурук
https://i.gyazo.com/23c28fb7186da1b67b355d7a89c5f5db.png
55+5 топор
https://i.gyazo.com/a89315c1ee0ea22be50da6af8a810cb1.png
Статы оружий без проф бафов
В фирил сете, ярость баф + еддд
63+5 копье:
https://i.gyazo.com/e75680bc92382d89118e859dfeef8e49.png
63+5 булава:
https://i.gyazo.com/6a9dbd16540c41855a25683e622c6ecf.png
63+5 двурук:
https://i.gyazo.com/12fd2d17bd6e2a8b6ee78370fee18bb4.png
63+5 топоры:
https://i.gyazo.com/9ec0b56c3ed73ca3718127ee83afcbdc.png
Да, вроде бы +- соблюдено, но разница между копой и топорами например 55 1,5к при этом у копы верхушка 16к, у 63 же пухи верхушка 48к, это в 3 раза больше- значит и разница в дмг должна пропорционально изменится, а на деле она даже поменьше стала. Я не настаиваю на приведению всех оружек в исходное положение, просто раньше была концепция (низ дамага,крит, помнится была еще вроде концепция,что каждый вид оружия хорошо подходит против определенных типов брони), каждый выбирал пуху под свой стиль игры: копа-фулл крит/урон,быстрый килл или сдох; двурук- долги пвп со стабильным дамагом на нр и тд,
Опру теперь можно обзывать в игре и на форуме, он же не гм?!
TheDJ[A]
30.07.2018, 20:50
Опру теперь можно обзывать в игре и на форуме, он же не гм?!
Так вроде и с гмкой можно было
Я не настаиваю на приведению всех оружек в исходное положение, просто раньше была концепция (низ дамага,крит, помнится была еще вроде концепция,что каждый вид оружия хорошо подходит против определенных типов брони), каждый выбирал пуху под свой стиль игры: копа-фулл крит/урон,быстрый килл или сдох; двурук- долги пвп со стабильным дамагом на нр и тд,
Крит нужен был чтобы критовать и бить по верху. У копы был большой разброс. - зарождение меты на крит.
Двуруком всегда был мейн у берса, т.к у него был тунельный дамаг.
Тунельный урон - постоянный урон при высоком аптайме на цели.
(низ дамага,крит, помнится была еще вроде концепция,что каждый вид оружия хорошо подходит против определенных типов брони),
Это хотели реализовать в возвращение лорда (посмотри в кэше гугла на 4гаме). Ни в каком официальном обновлении этого не было. Не путать с реликт булавой+20 крита, который уничтожало как раз таки из-за 20.0 крита и высоких планок дмг.
Сравнение стат. смеюсь как гиена.
2018 год)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot