Просмотр полной версии : [Сервер х100] Модернизация.
Внимание, уважаемые игроки!
Продолжается разработка обновления для сервера х100. Перед обновлением, мы постепенно изменим массу других аспектов игры на низких и средних уровнях развития, сделаем "косметический ремонт" ГШ и удобства игры.
Многие не хотят начинать игру на х100 потому, что он кажется им сложным для развития и понимания.
Необходимо изучать массу гайдов, вникать в тонкости и разбираться в том, в чем не хочется разбираться.
Поэтому, люди делают выбор в пользу новых проектов с высокими рейтами, на неделю-две.
Мы намерены изменить эту ситуацию, оптимизировать процесс развития и сделать его максимально интуитивно-понятным.
Убрать/заполнить пустых НПСов, изменить "уровневые" квесты и награды за них (сейчас они просто бесполезны), добавить в продажу устаревшую экипировку и изменить награды за профессию.
Сделать базовый "путь новичка".
Начинаем "косметику" с самого начала, со старта персонажа.
Т.к. у меня лично появилось на это время, заниматься этим буду я.
Ваши предложения по оптимизации и модернизации Вы можете оставлять в соответствующей теме.
Это НЕ ТЕМА для сбора предложений к обновлению.
Повторяю, оптимизация развития с нуля. Старт на сервере.
Наполнение ГШ НПС, чего не хватает и почему.
Сделаем это, "поедем" дальше.
Тема - https://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=104219
Ведется обсуждение изменений для сервера х100, считаю "своим долгом" высказать свое мнение:
Не нужно давать все и сразу.
Задача в том, чтобы создать условия для "входа" на сервер.
Людей сейчас не пугает стартовая цена "входа" в 700 (а в некоторых случаях и 1200+) рублей на новый лоу-рейт. Просто чтобы поиграть неделю-две.
Это цена, которую необходимо заплатить на старте, чтобы "быть на равных при том же онлайне".
Это МИНИМУМ, который нужен сейчас, для "входа" в новый "классический лоу-рейт" .
У нас, цена входа на х100 - 0.
Если играть лень, 300 - премиум. Получайте коробки ничего не делая. МЕСЯЦ.
400 шопа = кампания и она решает кучу проблем и ускоряет развитие. .
Я отдельно хочу отметить, что премиум дает Вам коробки КАЖДУЮ неделю (да, да... это наше введение и наша идея, которую взяли все сервера с "премиум-коробками").
Кампания, это Вы не купили допинги в шопе. Это цепочка квестов. А кроме того, это работа кучи людей по введению мобов, квестов, текстур, вещей...
Задача, донести до людей, что здесь нет 65/5 ненужных на хай-рейте уровней оружия и брони, а есть всего 4-5 видов брони и оружия, с которыми РЕАЛЬНО нужно заниматься.
Со старта, до топа.
Это в РАЗЫ меньше, чем на любом "классическом" сервере.
Всего-ничего.
Всех пугают названия.Этот вопрос мы решим.
Уже завтра начинаем работу над обновлением. Будем постепенно, раз в пару-тройку дней, модернизировать сервер.
Уже через пару месяцев Вы его не узнаете.
Хочу особенно отметить, что "отъём" предметов, мы не планируем.
Если снижаем урон или деф, то делаем это для ВСЕГО оружия и брони равномерно.
Как, в свое время сделали в World Of Warcraft, когда урон и HP перевалили за трехзначные числа.
Итоги первой недели работы:
1. Разобрались со всеми НПС в ГШ. Разобрали/переделали и упорядочили магазины. Расставили все как нужно:
https://pic.pvpwar.net/v/3KhPB1sZ
https://pic.pvpwar.net/v/Et9KfLZa (https://pic.pvpwar.net)
https://pic.pvpwar.net/v/L2TaDrXG
2. Назначили уровень предметов - [Item LvL].
Изменили описание вещей Новичка/Элиты.
https://pic.pvpwar.net/v/Mzp6xtu3
3. Сделали Гайд на старте. Сейчас он дополняется и меняется по ходу работы.
https://pic.pvpwar.net/v/RknBqBpu
Приступили к формированию списка по новым "уровневым квестам", которые должны быть выполнены в качестве путеводителя по быстрой прокачке 1-70 в домашних локациях.
Принято решение отказаться от установки на боевой сервер, т.к. в связи с переносом и переименованием НПСов, сломали множество квестов.
Работа продолжится в понедельник. Следите за новостями.
Итоги второй недели работы:
1. Создали клонированных мобов и добавили их респавны в ГШ локациях.
https://pic.pvpwar.net/v/zPnKbRMk
2. Созданы дополнительные респавны монстров разного уровня на разных локациях для удобства прокачки по уровневым квестам.
3. Реализованы уровневые квесты для быстрой прокачки с 1 до 70ого уровня, для всех 3 рас. Учли особенности расположения и уровни монстров, где-то добавили в награду опыт, чтобы не приходилось бегать в другие локации для "докачки 1 уровня", где-то сделали несколько мобов в квесте.
https://pic.pvpwar.net/v/pH25m3e2
Квесты в режиме отладки и должны быть доделаны на следующей неделе. Дополнительно, введем уровневые квесты на 69-70 уровне, для постепенного перехода из прокачки в фарм предметов. Чтобы было интуитивно понятно.
Работа продолжится в понедельник. Следите за новостями.
Итоги третьей недели работы:
Доделаны и отлажены квесты для быстрой прокачки 1-70. Изменены награды за получение профессии.
После окончания прокачки, цепочка продолжается.
Описание квестов и квестовые задачи реализованы таким образом, чтобы помочь разобраться в предметах и особенностях перекрафта экипировки.
Достаточно просто читать описание и выполнять квесты, выдаваемые автоматически друг за другом. Квесты являются путеводителем. Больше не нужно искать актуальную информацию о предметах и/или способе крафта/перекрафта, все указано в описании квестов. Не нужны гайды по прокачке или сбору вещей.
Уже реализованы квесты для сбора и улучшения оружия и брони "Элиты". В связи с этим, изменены описания вещей Элиты, "грейдилок", модификаторов и прочих связанных с ней предметов. Упрощены комбинации элиты 1 грейда в 20 грейд.
https://pic.pvpwar.net/v/99rpqQOo
ПОЛНОСТЬЮ перезаселена связанная с "Элитой" локация Земля Эльфов: изменены уровни монстров, скорректирован дроп, заново расставлены все монстры и сформированы группы. Никаких больше "слипшихся" на респавне монстров. Изменили квесты и награды за них.
Обратите внимание, координаты и локацию на радаре тоже починили, даже анимацию квестов поменяли:
https://pic.pvpwar.net/v/6q3TxhSH
Продолжаем разрабатывать цепочку квестов дальше. Следующие задания - перекрафт в Магистр, знакомство с ежедневными квестами и так далее.
Сейчас "уперлись" в ограничения квестовой системы. Вносим необходимые изменения модулем. К сожалению, это отнимает дополнительное время.
Работа продолжится в понедельник. Следите за новостями.
Итоги четвертой недели работы:
Реализован и протестирован модуль расширения квестовых возможностей. Он используется для введения дополнительных квестовых условий, например выполнить другой квест или скомбинировать у героя предмет.
Был необходим для продолжения квестовой цепочки на перекрафт предметов.
Теперь, квестовая цепочка делится на 2 направления: Основные задания (сбор экипировки) и Дополнительные Задания (знакомство с локациями/выполнение второстепенных квестов/знакомство с особенностями сервера).
Основные задания уже содержат в себе подробные описания и необходимые действия, для сбора экипировки Магистра и крафта 61 PvP оружия.
https://pic.pvpwar.net/v/5KQyjle4
+ Закончили с локацией Земли Эльфов. Приступили к локации Вулкан.
+ Удаляются устаревшие и неиспользуемые ресурсы (в том числе из дропа и продажи).
+ Изменяется дроп (убираем ненужный мусор, вводим универсальные фарм-ресурсы, в зависимости от локации).
+ Меняются комбинации и их описания. Квесты, их условия и описания.
Все интуитивно понятно, описания соответствуют комбинациям. На предметах указываются комбинации.
Выполненную работу оцениваю на 15-20% от общего объема необходимых изменений. Времени на столь объемные и глобальные изменения уйдет больше, чем изначально предполагалось.
Однако, пока все идет очень не плохо и вполне стабильно.
Планируется установка промежуточного патча, содержащего в себе все уже реализованные изменения, 15 октября.
Дата не окончательная и может быть "сдвинута", в случае, если не удастся к этому времени полностью разобраться с ВК (объем работы довольно большой). Хотя по планам, должны уложиться.
Работа продолжится в понедельник. Следите за новостями.
Итоги пятой недели работы:
В очередной раз корректируя дроп, мы обратили внимание на его "рандомность". Проблема, как оказалось, связана с конфликтом рейтов сервера и системы защиты/модулями.
Внимательно изучая ситуацию, обнаружили серьезные проблемы в расчетах шансов дропа для предметов и ресурсов, особенно это стало заметно в обновленных Землях Эльфов.
К примеру: указываем 100% шанс выпадения фарм-ресурса, в количестве 1 штуки. С учетом рейтов х12, должно падать в 12 раз больше, т.е. 12 штук. Однако, выпадает 21-26. При изменении шансов дропа, рандом просто не поддается логике. Один ресурс может выпадать от 5 до 50.
То же самое мы наблюдаем и на ПитБоссах, где лут выпадает так, как серверу нравится, а не как он настроен и указан в скриптах.
Вывод: рейты на дроп работают НЕ ПРАВИЛЬНО.
В связи с этим, принято решение о снижении рейта дропа до х1, т.е. базового рейта, а затем перебалансировки дропа со всех монстров и ПитБоссов, в соответствии с рейтами х12. Т.е. повышение путем изменения дропа и его количества, а не рейтов.
В данный момент дроп переделан:
+Чипы
+Хранитель
+ВСЕ ПитБоссы
+Земля Эльфов
+Вулкан
+Сеттова Пустыня
+Этер
+Все монстры по квестам 1-20 и магистратуре.
Сейчас ведется работа над монстрами участвующими в кампаниях.
Теперь мы имеем полностью "управляемый рандом".
Если мы хотим чтобы, к примеру, падало 5 вещей с шансом 100%, 3 - 75%, 2 - 55% и т.д., будет именно так, а не как решит сервер.
Перезаселена локация Вулкан, перебалансированы все монстры обитающие в ней.
Перебалансированы все монстры в квестах 1-20 и Магистратуре.
Все еще надеемся успеть к понедельнику и установить готовое обновление. Несмотря на возможные проблемы с дропом с монстров, которых не успеем/забудем поправить. Переделать весь дроп на сервере за такой срок, просто невозможно. Сделаем основное, для начала.
Итоги шестой недели работы:
Установлено обновление на сервер х100.
Разумеется, не обошлось без проблем и недочетов, однако сейчас можно смело сказать, что мы с ними справились.
Первая часть настроена ПОЧТИ идеально и развитие 1-70, сбор экипировки Элиты и ее перекрафт в Магистр/60 PvP, не вызывает никаких проблем.
Есть недочеты с выполнением квеста на покупку усилителя, однако работы в этом направлении уже ведутся и в модуль квестов будет добавлено условие "ИЛИ", которое позволит покупать ИЛИ первый усилитель (за платину), ИЛИ второй (за рас.валюту). Сейчас засчитывается только за рас.валюту.
В течении недели, было разработано и установлено 2 мини-обновления, третье установлено сегодня.
Обновления формируются из списка пожеланий/предложений/найденных недочетов.
Сейчас мы продолжаем работу над квестовыми цепочками и связанными с ними вещами.
Мы продолжим выпускать мини-обновления для постепенной и плавной корректировки квестов/мобов/локаций.
Следите за новостями и отчетами.
В данный момент мы занимаемся разработкой и тестированием дополнений-модулей, для создания соло/групповых данжей.
1. Отображение и работа таймера времени в соло и групповых данжах. По умолчанию, сервера не поддерживают отображение времени, если использовать другие карты для данжей. Реализовано и работает.
2. Учет уничтожаемых по квестам монстров в соло и групповых данжах. По умолчанию, это особая зона с временными монстрами, которые не учитываются в квестах. Реализовано, тестируется.
3. Возможность менять дроп с монстров в данже, не изменяя дроп с мобов вне данжа.По умолчанию, если установить монстров с дропом в данж, из них будут выпадать те же вещи и в том же количестве, что и вне данжа. В процессе реализации.
Для чего все это нужно:
Реализовав все эти дополнения, мы получим возможность делать полноценные данжи.
Пример первой реализации:
Карта Земли Эльфов будет скопирована для данжа и поделена на ТРИ части. Три ее части, это ТРИ отдельных соло-данжа, с той же расстановкой монстров, которые учитываются по квестам, но с меньшим дропом и отсутствием фарма валюты.
Пример второй реализации:
Несколько вариантов группового данжа и/или цитадели, с разной сложностью монстров и ценностью дропа.
Т.е. соло-данжи рассчитаны на тех, кто не готов выходить на общие локации фактически голым персонажем, но готов тратить значительно больше времени на фарм в безопасном месте. Таким образом мы получим альтернативное, безопасное, но более длительное развитие персонажа.
Более того, мы получаем возможность использовать другие карты под данжи и цитадель, создавать квесты и целые кампании, построенные на цитаделе и/или данжах.
Вероятно, мы выпустим первое такое обновление уже на следующей неделе. Скорее всего, в середине недели.
Разработка модулей заняла больше времени, чем мы рассчитывали. Работа закончена.
Все необходимые модули и изменения для данжей реализованы и тестируется.
Первые ТРИ Соло-Данжа уже заселяются на тестовом сервере.
Мы продолжаем вносить мелкие изменения, корректировки и менять описания предметов.
Не забывайте участвовать в этой теме - http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=104297
Кроме того, мы готовим ивент, который будет запущен за неделю до Нового Года и продлится 2 недели, т.е. до 7 января.
https://pic.pvpwar.net/v/K4tpvZk6
Следите за новостями.
Реализован Новогодний Ивент.
Реализованы модули:
1. Отображение и работа таймера времени в соло и групповых данжах.
2. Учет уничтожаемых по квестам монстров в соло и групповых данжах.
3. Возможность менять дроп с монстров в данже, не изменяя дроп с мобов вне данжа.
На сервере уже доступны первые ТРИ "Соло-данжа":
+ Земли Эльфов
+ Земли Эльфов Часть 2
+ Металлические Эльфы
Ключи продаются у Хранителя Врат.
В данжах можно выполнить квесты, выбить соответствующие предметы, получить награду за прохождение.
Дроп и сложность указаны на ключах.
+ Добавлен квест на покупку ключей в данжи к NPC Помощник Новичков. Сделано это для того, чтобы игроки могли узнать об их существовании прямо в игре.
+ Добавлены уточнения о существовании "Соло-данжей" в начальные квесты.
+ Исправлена ошибка в комбинации заточки 63 оружия на +5. В ней не участвовала одна из бижутерии ВК.
+ Внесено множество изменений в описания предметов.
Продолжаем работу над данжами. В ближайшее время будет реализовано еще несколько "Соло-данжей", а так же несколько групповых.
Обновление системы модулей:
Реализован, протестирован и установлен модуль, позволяющий учитывать квестовые предметы выпадающие в данжах.
Теперь в данжах можно полностью делать начальные квесты.
Берем отдых в разработке до 4 числа.
В этот период исправляем только критические ошибки.
С 4 числа возобновляем работу по модернизации.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot