Просмотр полной версии : [ОПРОС] Великий Корейский Рандом
http://www.pvpwar.net/pvpwar_logo.png
Всем привет! :declare:
Речь пойдет о "Великом Корейском Рандоме". Каждый из нас сталкивался с ним,и либо громко кричал от радости,или с ноги выносил монитор,а мамка потом давала "не очень хорошую реакцию")))
Как вы бы отнеслись к тому чтобы в rf был не ВКР,а сложнейший путь крафт,с успехом в 100%,но очень долгий и муторный. Так что бы оружие не сгорало, не вылетали талики и не пропадали свойства. Но вы могли месяцами точить свою оружие броню,выполняя квесты,ходя на чв,лутая пб и мобов,при этом не вливая шопа. Или же ВКР неотъемлемая часть RF,и потерять все за один клик это норм стало с годами?
И напишите самые фейловые моменты точки/крафта
Я так спалил 55 топоры точа на 5,а через 1день вышла обнова,где можно было точить дешками. Ну и конечно тонны сожженных дешек когда точил у шуб 57 посох на 5.
mazilbl4
20.05.2019, 11:22
Набухаться и спалить пару 55 пух на +5 - святое дело.
AndreyWin1995
20.05.2019, 11:24
Распечатывал давно оо торс на мага, до сих пор помню. Потратил 4 камня жизни(4 попытки), не вточил, при шансе крафта 75%. Соседи отчётливо слышали , что я думаю насчёт Корейского *андома. ;)
Лучше было бы, если бы реализовали оба варианта.
Как пример:
Для заточки на 5 необходимо: 63(+4) оружие + 2 разные ддд/вк бижи + пурпурный камень + высшая степень магистра (50к пвп). Шанс успеха – 15%.
Для заточки на 5 необходимо: 63(+4) оружие + 2 разные ддд/вк бижи + 99 шт пурпурный камень + 10 шт высшая степень магистра (50к пвп). Шанс успеха – 100%.
Раньше бы я сказал, что ВКР ничем не заменить, но когда потратишь овероргомноеколичество попыток на заточку 63 пушки - начинаешь задумываться
Бесячий вкр, как же от него горит порой. Мне 57 посох обошелся в в 1кк пвп из-за сранных усилков с 75% шанса (ага да), а 55 лук так и не смог вточить., а позже убил кучу бижи на 60 лук, короче не любит меня рандом. Но не смотря на это, рф не рф без него, дрочить пол года на 100% шанс точки тоже такое се, лучше на удачу и потом гореть
Лучше было бы, если бы реализовали оба варианта.
Как пример:
Для заточки на 5 необходимо: 63(+4) оружие + 2 разные ддд/вк бижи + пурпурный камень + высшая степень магистра (50к пвп). Шанс успеха – 15%.
Для заточки на 5 необходимо: 63(+4) оружие + 2 разные ддд/вк бижи + 99 шт пурпурный камень + 10 шт высшая степень магистра (50к пвп). Шанс успеха – 100%.
Раньше бы я сказал, что ВКР ничем не заменить, но когда потратишь овероргомноеколичество попыток на заточку 63 пушки - начинаешь задумываться
Никто не будет набивать 500к пвп, нужна альтернатива какая-нибудь.
Last.Light
20.05.2019, 11:35
Только ВКР , только хардкор и не определённость!
Друг-18 назалов, полтора стека модов 3-5 и нет элит щита +6
Я-1 назал, 2 мода 3-5 и есть щит +6 ХД
Друг- 10 оо рук +5тч по два стека камней и талик= всё спалил
Я-1на пара рук купленных на последние оо = руками без модов с +0 до +6 ХД
Шанс заточки 10%.Значит для 100% нужно 10 комплектов.
Шанс заточки 10%.Значит для 100% нужно 10 комплектов.
Ну знаешь,может с 10% и 100 попыток не хватить.
Набухаться и спалить пару 55 пух на +5 - святое дело.
помню так на х50 самую первую насмешку дракона у кор на 5 вогнал
Ты не понял.Если хочешь что бы было 100% то нужно столько комплектов собрать сколько нужно суммарно.Пример;1 талика-4 камня-1 предмет заточки-шанс 10%...10 талик-40 камней-1 предмет заточки-шанс 100%....5 талик-20 камней-1 предмет заточки-шанс 50%.
Никто не будет набивать 500к пвп, нужна альтернатива какая-нибудь.
Я на заточку потратил в 3 раза больше.
Набить 500к вообще не проблема. Не напрягаясь в неделю делается 50к.
Шанс заточки 10%.Значит для 100% нужно 10 комплектов.
Шанс 10%, это значит, что из 10000 попыток, удачных будет 1000.
Т.е. подряд 9000 неудачных - вполне реально.
Last.Light
20.05.2019, 12:19
Я на заточку потратил в 3 раза больше.
Набить 500к вообще не проблема. Не напрягаясь в неделю делается 50к.
Шанс 10%, это значит, что из 10000 попыток, удачных будет 1000.
Т.е. подряд 9000 неудачных - вполне реально.
Шанс всегда 50/50 или вточишь или нет, всё закрывайте тему данный филосовский вопрос решён ХД
Северо-Запад
20.05.2019, 12:39
Уже где-то давно предлагал такое, но дальше бурной реакции людей это не пошло...
Всегда 100% за точка, с более долгим собранием ресурсов нравилась больше.
Я хоть и не фанат крабства, но лучше 100%й шанс, чем идиотский вкр, а так конечно лучше оба варианта иметь на вооружении.
Раньше тоже задумывался, чтобы сделали какую - то сложную комбинацию для 100% крафта или заточки, но потом просто начал гораздо более масштабно готовиться к любой заточке или крафту и меня почти всегда ждал успех во всем. Да иногда тратилось очень много ресурсов, но по итогу я был готов к таким тратам и оставался доволен результатом.
Раньше тоже задумывался, чтобы сделали какую - то сложную комбинацию для 100% крафта или заточки, но потом просто начал гораздо более масштабно готовиться к любой заточке или крафту и меня почти всегда ждал успех во всем. Да иногда тратилось очень много ресурсов, но по итогу я был готов к таким тратам и оставался доволен результатом.
Потратить 20 попыток на одну пуху вместо того что бы скрафтить 2-3 и остаться довольным! Вот это жестко! Мне бы так.
Потратить 20 попыток на одну пуху вместо того что бы скрафтить 2-3 и остаться довольным! Вот это жестко! Мне бы так.
ну у меня уже 4 63 +5 суммарно на них потратил 22 попытки
15 на первую, 5 на вторую, по 1 на 3 и 4ую, да и без этого очень много всего точнул, конечно с огромными затратами, но всё же.
whiteselect
20.05.2019, 13:47
Рандом нужен, потому что у людей должна быть иллюзия того, что достичь желаемого не так трудно, должно просто повезти. И вы уж поверьте, большинство людей считают себя везучими и даже после ряда неудач будут думать что вот уж на следующий раз ну точно заточится. Это одна из гениальнейших концепций мморпг, которые добавляют в игру азарт, а все мы в глубине души чутка азартны. Это весело и вызывает эмоции, так что рандом нужен, это совершенно однозначно.
FirstLook
20.05.2019, 14:04
Учитывая что многие играют сейчас убивая свободное время. Конечно много и "достигателей" осталось. Можно рандом почти полностью убирать. Но в таком случае останется только прохождение контента и его потребуется больше.
Тем более люди сейчас не против видеть свои шансы, и если нужно собрать что-то и получить за это награду со 100% шансом - да, они будут это делать.
Но отвалятся те, кто видит в игре способ самоутверждения. Способ достигать хотя бы чего то в этой жизни. А без рандома это все им покажется слишком легкой целью.
Поэтому тут все упирается в гейм-дизайн, можно легко оставить рандом и при этом добавить 100% шанс, но способы должны быть более менее сбалансированы. Что сделать будет очень сложно, потому что нельзя забывать про монетизацию, т.е. донат. Т.к. в таком случае "см. акции-марафоны на прем танки в танках."
Tetrisss
20.05.2019, 14:30
Всегда когда хотел спалить что-то, то оно втачивалось (вточил так оо нож на +5 когда он топ пухой был), помню был прикольный случай, когда ввели 21 пухи я руками вогнал 20+5 двурук, хотел сделать 21 там вылетели талики, я хотел его спалить от злости и опять вогнал на 5.
Недин,спасибо за удаления сообщения.
Скоро тут будут темы от фукси и ее приближенных,очень круто.
FirstLook
21.05.2019, 12:49
Недин,спасибо за удаления сообщения.
Скоро тут будут темы от фукси и ее приближенных,очень круто.
О, теперь не цветной(
P.S. Скатили форум в гавно за 1,5 дня - мощно.
Проголосовал за 2 вариант.
Но так же поддержу предложения с вкр и альтернативой в 100%.
Играю мало, и готовлюсь к любой точке всегда наперёд, начинаю собирать ресурсы заранее. В данный момент есть пвп на 63, но не делаю её из-за отсутствия пвп на попытки. Есть все ресурсы на достаточное кол-во попыток, но пвп набивать нету времени. Вообще как всегда, нагибаю с оружием с прошлого патча, которое облегчили в получении.
И да, биолога жалко :)
Хоть он и грязный имправайт, форум немного ожил с его возвращением.
а я с ВКР дружу, кто меня знает соврать не дадут...
ВКР не просто же так придумали,в этом и фишка точки вещей в рфке.И делать 100% шанс,это убивать веселее при точке.имхо
;1429655']ВКР не просто же так придумали,в этом и фишка точки вещей в рфке.И делать 100% шанс,это убивать веселее при точке.имхо
Согласен, надо вернуть как было раньше. Что при заточке пвп пухи - она могла сгореть. Вот было веселье)
TrolilooP
27.05.2019, 21:12
13 назаалов подряд чтоб получить св-во антикрит в ОО щит, и так его и не получить :punish:
Посоны я апну, а то как то 93 проголосовало, мало мне
ililMusic
02.06.2019, 16:17
Я думаю оба варианта имеют место быть, сейчас уже трудно представить себе игру без корецского рандома, она изменилась бы в ключе.
Былобы интересно если б в игре реально было несколько путей развития, но они не должны пересекаться между собой, но для такого передела надо будет заного перелопатить всю игру)
Не могу дать однозначный ответ, года 3-4 назад я бы точно выбрал путь полегче, но с учетом риска потерять все, сейчас выбрал бы долгий и 100% вариант) Вообщем оба варианта охватывают группы людей с разной психологией достижения целей) И имея что-то одно, другая группа лишается определенной мотивации, всем важна итоговая цель, но разными средствами.
igor1000
02.06.2019, 17:48
Корейский рандом создает вкус игры на планете Новус, без него никак. Но соглашусь хотелось бы несколько путей развития, хочешь добивай в группе, не получается вот тебе 1000 мобов убей тогда засчитают квест итд. Я считаю должны быть равнозначные аналогичные пути развития.
Единственная кто тут имеет ВКР, Это наша Пуфчик Юлечка!!!
Как же Она,этот ВКР только не крутила и туды и сюды!!
Kakadu123
02.06.2019, 22:03
20 Назалов = 3 щита стринта,потом я понял,что потом сделаю магистр щит
На пухи 63 рандом , а то рано ещё упрощать точку.
(1 пуха со 2 попытки , 2 пуха с 4 попытки)
На пухи 63 рандом , а то рано ещё упрощать точку.
(1 пуха со 2 попытки , 2 пуха с 4 попытки)
Кик с ги, за такое!!!
igor1000
03.06.2019, 12:14
Кик с ги, за такое!!!
Жестко
КейсиРайбек
04.06.2019, 03:32
Недин,спасибо за удаления сообщения.
Скоро тут будут темы от фукси и ее приближенных,очень круто.
Вас кто то обижает???!команда жестоких страпончиков выехала на разборки Хд
Да, заточка оружия с шансом 15% где попытка стоила 1.5-2к рублей это было больно. Сейчас же заточка стала заметно дешевле, но все же, можна было бы реализовать накопительную систему шанса заточки. Суть ее заключалась бы в том, что при неудаче ты получал не только оружие +0 или +4 но и 1 каталитор, который можна было бы использовать при следующей комбинации. Если же неудача произошла при заточке с использованием катализатора, то тебе возвращается оружие + 2 катализатора, и так далее. Вся реализации этой системы заключается в добавлении кучи рецептов крафта. Таким образов можна выставить идеальные пропорции шансов, что бы небыло такого что кто то точит с 1 попытки, а кто то с 20 не может точнуть. Тоесть можна уменьшить изначальные шанс заточки и сделать прибавление за каждый добавленый катализатор, таким образом, что бы для 10000 тысяч комбинай при нынешней системе, и новой системе количество заточеного оружия приблизительно было равным.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot