admin
12.06.2019, 14:21
Внимание, уважаемые игроки!
Многие задают вопросы о планах, векторе развития и о том, что будет дальше.
Хочу поделиться тем, что же планируется и что ждет нас в ближайшем будущем.
Во-первых: Продолжается модернизация.
В рамках модернизации:
1. Работа над модулем аукциона (аукцион будет выглядеть иначе, разделы будут соответствовать названию предметов, убрано лишнее). Это большая и серьезная работа. Для подобной переделки аукциона требуется много времени и еще больше проверок.
2. Отдельной веткой разработки идет система данжей/цитадели. Первая версия данжа на новой карте уже готова на тестовом сервере. Работаем над мобами, продумываем дроп.
Во-вторых: Кампания.
Это так же отдельная ветка разработки. Спойлеры выкладываются, списки пишутся, кампания готовится.
В-третьих: Баланс.
Внимательно изучив огромное количество тем с обсуждением, прочитав сотни аргументов "за" и "против" каждого выдвигаемого предложения, я сделал вывод, что на основе мелких правок и "подкручиваний", ничего разительно не изменится. Баланс уже устоявшийся и в той или иной степени многим дано понятен и известен.
В связи с этим, баланс будет строится на новом апдейте (2.2.3.2) с новыми возможностями, новыми функциями и особенностями.
Начата подготовка системы защиты и модулей, для перехода на версию 2.2.3.2.
В первую очередь, проверки начнутся на тестовом сервере.
Затем, состоится переход сервера ReFresh на 2.2.3.2. на нем мы увидим, как в реальности это будет работать под нагрузкой и сможем отладить возможные ошибки при миграции модулей.
Затем, обновление будет установлено на сервер х100.
Оставайтесь с нами.
Многие задают вопросы о планах, векторе развития и о том, что будет дальше.
Хочу поделиться тем, что же планируется и что ждет нас в ближайшем будущем.
Во-первых: Продолжается модернизация.
В рамках модернизации:
1. Работа над модулем аукциона (аукцион будет выглядеть иначе, разделы будут соответствовать названию предметов, убрано лишнее). Это большая и серьезная работа. Для подобной переделки аукциона требуется много времени и еще больше проверок.
2. Отдельной веткой разработки идет система данжей/цитадели. Первая версия данжа на новой карте уже готова на тестовом сервере. Работаем над мобами, продумываем дроп.
Во-вторых: Кампания.
Это так же отдельная ветка разработки. Спойлеры выкладываются, списки пишутся, кампания готовится.
В-третьих: Баланс.
Внимательно изучив огромное количество тем с обсуждением, прочитав сотни аргументов "за" и "против" каждого выдвигаемого предложения, я сделал вывод, что на основе мелких правок и "подкручиваний", ничего разительно не изменится. Баланс уже устоявшийся и в той или иной степени многим дано понятен и известен.
В связи с этим, баланс будет строится на новом апдейте (2.2.3.2) с новыми возможностями, новыми функциями и особенностями.
Начата подготовка системы защиты и модулей, для перехода на версию 2.2.3.2.
В первую очередь, проверки начнутся на тестовом сервере.
Затем, состоится переход сервера ReFresh на 2.2.3.2. на нем мы увидим, как в реальности это будет работать под нагрузкой и сможем отладить возможные ошибки при миграции модулей.
Затем, обновление будет установлено на сервер х100.
Оставайтесь с нами.