Просмотр полной версии : Обсуждение конкурса [Продюсер RF Online]
Обсуждаем, делимся мнениями - http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=105596
Такое ощущение, что на этом проекте играет 5к-10к человек...
Такое ощущение, что на этом проекте играет 5к-10к человек...
Что-то не так ?
По моему не сложный конкурс на фантазию.
FirstLook
17.09.2019, 14:40
Втисни плз между слов (http://prntscr.com/p78f2q)
ВжикПауПау
18.09.2019, 08:20
Наконец-то конкурс
[V]kontakte
20.09.2019, 21:06
АЛО ПАРНИ ГДЕ СЮЖЕТЫ К ФИЛЬМУ??? 10 ДНЕЙ ОСТАЛОСЬ. МНЕ НУЖНЫ ЭТИ ПВП ОЧКИ Я НОВИЧЕК!!11
ВжикПауПау
20.09.2019, 21:12
kontakte;1438617']АЛО ПАРНИ ГДЕ СЮЖЕТЫ К ФИЛЬМУ??? 10 ДНЕЙ ОСТАЛОСЬ. МНЕ НУЖНЫ ЭТИ ПВП ОЧКИ Я НОВИЧЕК!!11
Ещё два сюжета точно будет. Я пока готовлюсь )
Извините за флуд, но по моему тут так и никто не понял , о чём был конкурс . Хотя он сам был не корректно назван . Нужно было называть режиссер фильма про рф онайн, а не продюсер. И почти никто не понял о чём шла речь . Я хз , видел ли кто, хоть один ли сценарий в глаза , или хотя бы понимал о чём речь. Все выше предоставленные работы молодцы, но только у всех рассказ. Советую взглянуть хотя бы в инете , что такое сценарий и что там должно быть . А потом говорят, что технари правят миром.
п.с вы хоть в инсте или школе участвовали хоть где-то ? Неужто всё так плохо, и челики первый раз слышат понятия , которые были указаны в конкурсе (хотя они были указаны не корректно и понятия были не правильны )
ВжикПауПау
29.09.2019, 09:47
Извините за флуд, но по моему тут так и никто не понял , о чём был конкурс . Хотя он сам был не корректно назван . Нужно было называть режиссер фильма про рф онайн, а не продюсер. И почти никто не понял о чём шла речь . Я хз , видел ли кто, хоть один ли сценарий в глаза , или хотя бы понимал о чём речь. Все выше предоставленные работы молодцы, но только у всех рассказ. Советую взглянуть хотя бы в инете , что такое сценарий и что там должно быть . А потом говорят, что технари правят миром.