Просмотр полной версии : [Предложение] Внутреигровой тотализатор
Предлагаю ввести внутреигровой тотализатор, который даст возможность размещать ставки всем игрокам в игровой валюте на разные события в игре.
Событиями могут быть:
- исход ЧВ - выигравшая раса,
- выживет ли хран,
- промежуток времени когда падёт чип,
- махимальный дамаг по чипу,
- максимальный онлайн на определенной ЧВ,
- как особенный вариант - награда за убийство определенного чара.
- и в принципе на всё, что можно придумать и что можно доказать записью в базе данных PvPWar.
Особенности:
- начало приема ставок начинается за 24часа до эвента-события.
- окончание приема ставок до начала эвента-события
- ставки принимает НПЦ
- ставить могут все и на любой исход (например: акр может поставить на проигрыш акров в чв)
- сумма ставок видна всем и всегда
- вся сумма ставок на определённое событие делится среди выигрывших соответственно поставленной сумме каждого выигрывшего.
- администрация может взымать определенный процент от ставок, но может и не делать этого.
Что это даст:
- неожиданную и непредсказуемую динамику на ЧВ.
- новые пути заработка
- усиление командной игры до уровня и-спорт.
- дополнительный адреналин в игре.
- новый метод может притянуть новых игроков.
AndreyWin1995
05.01.2020, 16:20
Лотерейки проще.
Что то интересное,но кому это нужно?:read:
Что то интересное,но кому это нужно?:read:
Я думаю, что среди игроков не мало желающих пощекотать нервишки. Также для администрации есть дополнительная возможность вывести валюту из оборота (это если будет взыматся налог на ставки). Тут полный винвин.
whiteselect
05.01.2020, 21:01
Предлагаю ввести внутреигровой тотализатор, который даст возможность размещать ставки всем игрокам в игровой валюте на разные события в игре.
Событиями могут быть:
- исход ЧВ - выигравшая раса,
- выживет ли хран,
- промежуток времени когда падёт чип,
- махимальный дамаг по чипу,
- максимальный онлайн на определенной ЧВ,
- как особенный вариант - награда за убийство определенного чара.
- и в принципе на всё, что можно придумать и что можно доказать записью в базе данных PvPWar.
Особенности:
- начало приема ставок начинается за 24часа до эвента-события.
- окончание приема ставок до начала эвента-события
- ставки принимает НПЦ
- ставить могут все и на любой исход (например: акр может поставить на проигрыш акров в чв)
- сумма ставок видна всем и всегда
- вся сумма ставок на определённое событие делится среди выигрывших соответственно поставленной сумме каждого выигрывшего.
- администрация может взымать определенный процент от ставок, но может и не делать этого.
Что это даст:
- неожиданную и непредсказуемую динамику на ЧВ.
- новые пути заработка
- усиление командной игры до уровня и-спорт.
- дополнительный адреналин в игре.
- новый метод может притянуть новых игроков.
1. Невозможно реализовать движком игры.
2. Легко манипулировать исходами событий с целью обогащения.
3. Дополнительный геморой для разработчиков и админа.
4. Нет смысла. Нет интереса.
hysterics
05.01.2020, 21:16
поддерживаю селяна, слишком все будет тяжело реализуемо и профита не будет
1. Невозможно реализовать движком игры.
2. Легко манипулировать исходами событий с целью обогащения.
3. Дополнительный геморой для разработчиков и админа.
4. Нет смысла. Нет интереса.
1. Движок тут причём? Это работа с базой данных. Расчеты ведёт скрипт (питон норм подойдёт), НПЦ тупо принимает ставки, скрипт прописывает в базе выигрыш и вычитает проигрыш.
2. Если один думает, что он может манипулировать, всегда найдется другой, который нагреет манипулятора, в том то и прелесть.
3. Без труда и не вытащишь рыбки из пруда.
4. Это твоё
ЧелодойМоловек
05.01.2020, 22:23
Ставлю на вайтов
на след неделе будет у них в одну ги 200 голосов)
whiteselect
05.01.2020, 23:01
1. Движок тут причём? Это работа с базой данных. Расчеты ведёт скрипт (питон норм подойдёт), НПЦ тупо принимает ставки, скрипт прописывает в базе выигрыш и вычитает проигрыш.
2. Если один думает, что он может манипулировать, всегда найдется другой, который нагреет манипулятора, в том то и прелесть.
3. Без труда и не вытащишь рыбки из пруда.
4. Это твоё
Какой скрипт, чел ты что рофлишь? Не реализовать это в игре.
Я за 5 секунд уже придумал минимум 3 абуза на бесконечный фарм валюты в огромных размерах, а экономика в игре и так сейчас еле дышит.
Плюс на события нужны коэффициенты, кто будет рассчитывать их легитимность и контролировать каждый раз? Нейросеть?) У нас тут договорные чв, удачи рассчитать кф.
Какой скрипт, чел ты что рофлишь? Не реализовать это в игре.
Я за 5 секунд уже придумал минимум 3 абуза на бесконечный фарм валюты в огромных размерах, а экономика в игре и так сейчас еле дышит.
Плюс на события нужны коэффициенты, кто будет рассчитывать их легитимность и контролировать каждый раз? Нейросеть?) У нас тут договорные чв, удачи рассчитать кф.
Скрипт не очень сложный, крутится на серваке, мониторит базу и по расписанию проводит расчеты и записи в базу, всё просто. В игре отображаются только значения из ячеек базы, это, я думаю не сложно реализовать.
Чтобы выиграть большие количества валюты, надо чтобы кто-то поставил это кольчество валюты. А ставить будут такие же как и ты, с наикрутейшим планом в голове. В конце выиграет самый лучший план. Это и есть "динамика ЧВ", которую я имел ввиду.
Ну зачем нам коофециенты, вообще ненужная фигня? делаем просто вот так:
"вся сумма ставок на определённое событие делится среди выигрывших соответственно поставленной сумме каждого выигрывшего." Я думаю нейросеть не стоит этим напрягать.
whiteselect
06.01.2020, 02:24
Ну зачем нам коофециенты, вообще ненужная фигня? делаем просто вот так:
"вся сумма ставок на определённое событие делится среди выигрывших соответственно поставленной сумме каждого выигрывшего." Я думаю нейросеть не стоит этим напрягать.
С этого канешн в голос. Дальше спорить не вижу смысла.
Скрипт не очень сложный, крутится на серваке, мониторит базу и по расписанию проводит расчеты и записи в базу, всё просто. В игре отображаются только значения из ячеек базы, это, я думаю не сложно реализовать.
Чтобы выиграть большие количества валюты, надо чтобы кто-то поставил это кольчество валюты. А ставить будут такие же как и ты, с наикрутейшим планом в голове. В конце выиграет самый лучший план. Это и есть "динамика ЧВ", которую я имел ввиду.
Ну зачем нам коофециенты, вообще ненужная фигня? делаем просто вот так:
"вся сумма ставок на определённое событие делится среди выигрывших соответственно поставленной сумме каждого выигрывшего." Я думаю нейросеть не стоит этим напрягать.
Ставишь сервер, "крутишь" скрипт на серваке своём же, показываешь реализацию на видео. Особенно будет интересно , как ты распределишь без коэффициентов выигрыш между тем кто поставил 1кк и тем кто поставил 1ккк, когда банк ролл будет 2кк. Не мели чушь. Иди учавствуй в "розыгрыше" акков с 63 пухами за белок, там такие нужны .
Ставишь сервер, "крутишь" скрипт на серваке своём же, показываешь реализацию на видео. Особенно будет интересно , как ты распределишь без коэффициентов выигрыш между тем кто поставил 1кк и тем кто поставил 1ккк, когда банк ролл будет 2кк. Не мели чушь. Иди учавствуй в "розыгрыше" акков с 63 пухами за белок, там такие нужны .
Давай рассмотрим пример:
У нас три команды.
- команда А: Хулио (поставил 999) и Пэдро (1)
- команда В: Ворик (500) и Скот (500)
- команда С: Зек (1000)
Выиграла команда А.
Распределение выигрыша:
- общая сумма ставок 3000
- общая сумма выигрыша 2000
- Хулио и Пэдро получают суммы своих ставок назад.
- Банк забирает определенный процент от выигранной суммы. Остаётся например 1500, которые делятся среди игроков.
- Хулио получает 99,9% (1498,5), Пэдро получает 0,1% (1,5).
Игроки сами между собой могут сделать этот тотализатор, администрация этим заниматься не будет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot