Blazer777
22.01.2020, 02:48
Здравствуйте!
Не мог уснуть, прочитал о новом обновлении, понял, что вновь хочу начать игру на данном проекте.
Эта тема предназначена в большей степени для администратора данного проекта.
Мои мысли - анализ и наблюдение за 10 лет жизни, которые я частично провел здесь.
Я не хочу писать в этом письме о стандартных пожеланиях игроков, которые сводятся к фиксам определенных ненавистных классов.
Начиная играть на х50, я с огромным удовольствием занимался прокачкой своего персонажа, выбирал броню, комбинировал сп сеты, вытачивал различные виды оружия разнообразными таликами. Самостоятельно добывал ресурсы (фармил талики в крагах, кт в лабе и т.д),проходил распечатки на 49 и 55 уровнях, искал джейды, чтобы надеть броню более высокого уровня. Затем набивал пвп очки, собирал на оружие 53 лвл за пвп очки, затем на 55 оружие. Затем этот замечательный сервер закрыли... Я стал заниматься тем же самым на х100.
Х100 сервер был еще интереснее, ведь появилась необходимость ходить в цитадель, собирать по крупицам бижутерию, обмениваться ею. Периодически ценные вещи приходилось менять на различные виды бустеров. Приходилось много времени тратить на торговлю и фарм. Но зато я знал, что в итоге мне даст возможность побеждать противников. Ведь в бою даже 10-15 грейдов антиграва давали преимущество.
Шло время, администрация выпускала новые виды оружия (за ОО), добавляла новые локации (ЛП) и все было нереально круто. Но затем политика круто изменилась. Стали вводиться новые сеты, упрощаться заточка, актуальность пвп очков росла, а всего остального падала. Ушла в прошлое распечатка, цитадель, большая часть Тпшек. В итоге все пришло к тому, что талики стали продаваться в магазине, перф бустеры тоже, заточка руками ушла в небытие.
Сейчас на проекте при начинании игры с 0 реально добиться 61+5 пухи, заточенного магистр сета и стандартной бижутерии орк+дант/8-ые баллки можно всего за максимум неделю. При этом играя по 2-3 часа в день!Далее следует скудный фан в толпе в течение 2-3 месяцев для набивания фирилл шмота и 63 пухи.
А что делать дальше?
В поисках ответа на данный вопрос я предлагаю поставить Вам себя на место игрока. У него есть шмот, оружие, Расходники и щит, через довольно короткое время игра начинает превращаться, извините, в тягомотину, которая заключается в однотипном убивании одних и тех же людей изо дня в день. Как быстро это может наскучить? Судя по-моему опыту, очень скоро. В итоге персонаж идет на всем известный сайт ииии продаёт своего персонажа или разменивает его на более простого для очередного набития и очередной продажи. В итоге получается замкнутый круг...
Сервер превратился в место обогащения. Появились невиданные ранее купцы, которые занимаются тупо перепродажей. Разбирать эту схему по кирпичикам считаю излишним,все итак это знают.
В итоге сервер заполнили люди, которые занимаются исключительно продажей, допродажей, перепродажей и т.д
Власть берется для ускорения набития пвп и опять же продажи. Скорейшая цель игры набить никому не нужные 999999, заскринить и продать перса!
Я с огромным уважением отношусь к администрации проекта, именно благодаря Вашим усилиям столько лет множество игроков из разных уголков России имеет возможность скрасить свои серые будни. И будем честными для многих пвп вар стал вторым домом.
Теперь я хотел бы обсудить выходы из этой ситуации, если и администрация и игровой мир в этом заинтересованы.
1) Прекратить политику упрощения игры. Вновь актуализировать заточку бустеров, оружия, шмота, добычу талики. Вернуть родную заточку руками. Боже мой!! Сколько было потрачено ресурсов на заточку пики 60+5 руками в 2010 году кажется, я тогда в 15 лет плакал у компа от радости. Знаю, что каждый старик сервера понимает о каких эмоциях идет речь !
2) Вернуть разнообразие игре,а именно: несколько уровней пвп оружия (ранее было 50,53,55),т.е одно дает возможность дамажить, второе средний дмг+свойства, третье исключительно свойство. В древние времена во время пвп приходилось менять оружие по 3-4 раза за бой.
3) Убрать целый пак свойств из шмота магистра и фирилл. Каждый сет должен быть уникален. Фирилл допустим дает доп.дэф и вамп, магистр хп и крит и т.д. + куча комбинаций из сп шмота (вамп, хп, антикрит, очищение и все что пожелает душа)
4) Бижутерия-вернуть добычу бижи из циты. Это идеальный способ. Сделать маленький рандомный шанс на ее получение, уменьшить шанс выпадения ДДД. Возможно чуть изменить способ грейда бижи, сделать более интересный рецепт
5) вставка свойств и грейд оружия за пвп очки. Чтобы убрать факт тупого скопления 999 999. Сделать каждое оружие уникальным, кто-то прокачивает в нем бег и крит, кто-то пески и хп, кто-то выбирает совершенно другую ветку.
6) актуализировать мертвые классы в игре (спецы у кор, вторая профа дб у кор, дементры акров, мявы белок и т.д). Чтобы любой персонаж имел возможность выбора, а его противник думал какой выбирать эквип против его класса.
7) ввести гаранта пвп вара для обмена ценностями/аккаунтами между игроками. Для уменьшения обращения к известному сайту.
8) ввести раз в месяц открытое общение в скайпе или тс администратора пвп вара или его представителя с глами крупнейших гильдьй. Для обсуждения положений дел на сервере и оперативных корректировок игрового процесса.
9) актуализация према.
Надеюсь, что мои предложения могут быть полезными и администрация возьмет на вооружение хотя бы часть из них.
Хотелось бы услышать мнение всего коммьюнити и администрации об этом.
Всем спасибо!
Не мог уснуть, прочитал о новом обновлении, понял, что вновь хочу начать игру на данном проекте.
Эта тема предназначена в большей степени для администратора данного проекта.
Мои мысли - анализ и наблюдение за 10 лет жизни, которые я частично провел здесь.
Я не хочу писать в этом письме о стандартных пожеланиях игроков, которые сводятся к фиксам определенных ненавистных классов.
Начиная играть на х50, я с огромным удовольствием занимался прокачкой своего персонажа, выбирал броню, комбинировал сп сеты, вытачивал различные виды оружия разнообразными таликами. Самостоятельно добывал ресурсы (фармил талики в крагах, кт в лабе и т.д),проходил распечатки на 49 и 55 уровнях, искал джейды, чтобы надеть броню более высокого уровня. Затем набивал пвп очки, собирал на оружие 53 лвл за пвп очки, затем на 55 оружие. Затем этот замечательный сервер закрыли... Я стал заниматься тем же самым на х100.
Х100 сервер был еще интереснее, ведь появилась необходимость ходить в цитадель, собирать по крупицам бижутерию, обмениваться ею. Периодически ценные вещи приходилось менять на различные виды бустеров. Приходилось много времени тратить на торговлю и фарм. Но зато я знал, что в итоге мне даст возможность побеждать противников. Ведь в бою даже 10-15 грейдов антиграва давали преимущество.
Шло время, администрация выпускала новые виды оружия (за ОО), добавляла новые локации (ЛП) и все было нереально круто. Но затем политика круто изменилась. Стали вводиться новые сеты, упрощаться заточка, актуальность пвп очков росла, а всего остального падала. Ушла в прошлое распечатка, цитадель, большая часть Тпшек. В итоге все пришло к тому, что талики стали продаваться в магазине, перф бустеры тоже, заточка руками ушла в небытие.
Сейчас на проекте при начинании игры с 0 реально добиться 61+5 пухи, заточенного магистр сета и стандартной бижутерии орк+дант/8-ые баллки можно всего за максимум неделю. При этом играя по 2-3 часа в день!Далее следует скудный фан в толпе в течение 2-3 месяцев для набивания фирилл шмота и 63 пухи.
А что делать дальше?
В поисках ответа на данный вопрос я предлагаю поставить Вам себя на место игрока. У него есть шмот, оружие, Расходники и щит, через довольно короткое время игра начинает превращаться, извините, в тягомотину, которая заключается в однотипном убивании одних и тех же людей изо дня в день. Как быстро это может наскучить? Судя по-моему опыту, очень скоро. В итоге персонаж идет на всем известный сайт ииии продаёт своего персонажа или разменивает его на более простого для очередного набития и очередной продажи. В итоге получается замкнутый круг...
Сервер превратился в место обогащения. Появились невиданные ранее купцы, которые занимаются тупо перепродажей. Разбирать эту схему по кирпичикам считаю излишним,все итак это знают.
В итоге сервер заполнили люди, которые занимаются исключительно продажей, допродажей, перепродажей и т.д
Власть берется для ускорения набития пвп и опять же продажи. Скорейшая цель игры набить никому не нужные 999999, заскринить и продать перса!
Я с огромным уважением отношусь к администрации проекта, именно благодаря Вашим усилиям столько лет множество игроков из разных уголков России имеет возможность скрасить свои серые будни. И будем честными для многих пвп вар стал вторым домом.
Теперь я хотел бы обсудить выходы из этой ситуации, если и администрация и игровой мир в этом заинтересованы.
1) Прекратить политику упрощения игры. Вновь актуализировать заточку бустеров, оружия, шмота, добычу талики. Вернуть родную заточку руками. Боже мой!! Сколько было потрачено ресурсов на заточку пики 60+5 руками в 2010 году кажется, я тогда в 15 лет плакал у компа от радости. Знаю, что каждый старик сервера понимает о каких эмоциях идет речь !
2) Вернуть разнообразие игре,а именно: несколько уровней пвп оружия (ранее было 50,53,55),т.е одно дает возможность дамажить, второе средний дмг+свойства, третье исключительно свойство. В древние времена во время пвп приходилось менять оружие по 3-4 раза за бой.
3) Убрать целый пак свойств из шмота магистра и фирилл. Каждый сет должен быть уникален. Фирилл допустим дает доп.дэф и вамп, магистр хп и крит и т.д. + куча комбинаций из сп шмота (вамп, хп, антикрит, очищение и все что пожелает душа)
4) Бижутерия-вернуть добычу бижи из циты. Это идеальный способ. Сделать маленький рандомный шанс на ее получение, уменьшить шанс выпадения ДДД. Возможно чуть изменить способ грейда бижи, сделать более интересный рецепт
5) вставка свойств и грейд оружия за пвп очки. Чтобы убрать факт тупого скопления 999 999. Сделать каждое оружие уникальным, кто-то прокачивает в нем бег и крит, кто-то пески и хп, кто-то выбирает совершенно другую ветку.
6) актуализировать мертвые классы в игре (спецы у кор, вторая профа дб у кор, дементры акров, мявы белок и т.д). Чтобы любой персонаж имел возможность выбора, а его противник думал какой выбирать эквип против его класса.
7) ввести гаранта пвп вара для обмена ценностями/аккаунтами между игроками. Для уменьшения обращения к известному сайту.
8) ввести раз в месяц открытое общение в скайпе или тс администратора пвп вара или его представителя с глами крупнейших гильдьй. Для обсуждения положений дел на сервере и оперативных корректировок игрового процесса.
9) актуализация према.
Надеюсь, что мои предложения могут быть полезными и администрация возьмет на вооружение хотя бы часть из них.
Хотелось бы услышать мнение всего коммьюнити и администрации об этом.
Всем спасибо!