PDA

Просмотр полной версии : ))))


Kotomine
08.08.2020, 22:09
Все знают, что такое королевская битва (battle royale, батлрояль), но на случай, если кто не знает, я объясню. Это жанр, который сталкивает множество игроков на одной большой локации. Игроки десантируются в выбранное место, далее ищут на карте различную экипировку: оружие, снаряжение, различные вспомогательные предметы, чтобы использовать всё это против остальных игроков. Цель: уничтожить всех остальных. По краям локации с течением времени возникает опасная зона, которую стоит избегать. Задача увеличивающейся опасной зоны состоит в том, чтобы сгонять оставшихся игроков к центру карты. Таким образом, батлрояль это довольно интересный и динамичный игровой жанр.

Когда речь идет о реализации каких-либо удачных решений из других игр в RF Online, надо помнить о колоссальном количестве ограничений, возникающих ввиду того, что исходный код движка написан корейцами, и доступ к нему возможно имеют некоторые локализаторы, купившие права на распространение игры, в число которых PvPWaR, к сожалению, не входит. Поэтому даже самые простые идеи вроде Арены не получается реализовать без кучи дополнительных модулей, взламывающих игру. Однако, возможность реализовать ивент в жанре королевской битвы есть уже сейчас. Я попробую описать концепцию, не уходя далеко в дебри технических подробностей.

Итак, при описании концепции я буду руководствоваться следующими принципами:
1. Батлрояль должен быть реализуем при существующем на x100 наборе инструментов и модулей;
2. Возможно некоторое ограниченное количество неавтоматизированных действий, компенсируемых монетизацией;
3. Ивент описывается с условием, что он проводится на сервере x100, однако некоторое количество операций можно выкинуть, если проводить мероприятие на отдельном сервере, что упростит подготовку.

Основа
Наиболее подходящей локацией из имеющихся на сервере является Лавовые Поля.
Ивент можно реализовать для 50-100 игроков (для простоты будем считать, что игроков 50)
Реализовать сужение безопасной зоны невозможно, разве что спавнить турели по краям локации. Но это очень нагрузит сервер, да и люди не должны быть застаны врасплох неожиданной установкой турели неподалеку. Лучше всего заменить эту механику на мотивирование игроков к постепенному продвижению в центральную часть локации.

[Пример реализации мотивирования игроков]
Условно разделим ЛП на три части: внешний радиус, внутренний радиус (ближе к центру) и центральная башня. На башне в конце ивента заспавнится обелиск, добив который игрок получит по квесту предмет, подтверждающий его право на главное вознаграждение. Для того, чтобы воспользоваться телепортами на башню (которых, к слову, будет три, со стороны каждой расы, а не 1 как сейчас) нужно будет раздобыть предмет за квест у НПСов во внутреннем радиусе. А чтобы взять квест у этого НПС, нужно выбить конверт во внешнем радиусе.

Выбор места десантирования можно реализовать следующим образом:
1) Персонажи появляются не сразу в локации действия ивента, а в специальной зоне ожидания. Например, на одной из ледяных платформ в территории запечаток. Только одна из 4 летающих платформ занята, любую другую можно использовать для целей мероприятия. Либо создать в лавовых полях изолированную местность. Главное, чтобы это была мирная зона, куда попадают все игроки перед мероприятием.
2) Перед самым стартом ивента игроки телепортируются в другое лобби (телепортация сотни персонажей возможна посредством lua скриптов, похожее уже осуществлялось на ивенте "Голодные Игры"). В этом лобби уже есть НПС, у которого можно купить телепорт. Количество телепортов у НПС равно количеству игроков, либо превышает его. Все телепорты ведут в разные точки на карте Лавовых Полей. Каждый телепорт можно купить только один раз. Если кто-то купил его до этого, телепорт уже нельзя купить. Здесь используется механика, которую многие упускают из виду: ограничение количества предметов у НПСа. Это встречается только в двух местах на 2.2.3: у билетера (100 билетов) и у Героя (3 ядерные ракеты). Ограничив количество телепортов до 1, мы получим возможность отправить каждого игрока в свою точку на карте.

Примечание: желательно заранее переделать мини-карту Лавовых полей, сделать больше делений по секторам, а каждый телепорт подписать названием сектора, в который отправится игрок (например, G-24). Если еще иконки будут отличаться у каждого телепорта, то вообще шикарно. Возможно, лучше всего сделать несколько НПСов и поставить их очень близко друг к другу, чтобы а) игроки покупали каждый раз разные телепорты, б) игроки не знали, у каких нпсов покупают телепорты их противники.

Персонажи
Так как игроки по умолчанию должны быть либо голыми, либо одинаково экипированными, да еще и обладать одинаковыми шансами на успех, то лучше всего использовать специальные ивентовые аккаунты с заранее подготовленными персонажами.
Если реализация ивента идет на действующем сервере x100, то эти персонажи не должны иметь никакой возможности получить от них предметы или помощь. Отключается почта на время проведения мероприятия, ни о каких системных телепортах в краговые шахты не может идти речи. Персонажи имеют привязанную к лобби точку возрождения.
Чтобы различие в расах и классах не играло никакой роли, создается специальная профессия у специалистов каждой расы. Эту профессию нельзя взять игровым путем, но через админку легко раздать ее всем ивентовым персонажам, подготовленным заранее. Особенности данной профессии следующие:
1) HP/FP/SP одинаковые.
2) Умения одинаковые: ГА скиллы (бб и дб).
3) Имеется доступ к ББ и ДБ Эксперту и Элите.

Для уравнивания всех особенностей, магия у кор/беллато изымается полностью, т.к. магия Ученика остается, а акретам выдается генератор на -0,5 бега (т. к. у них по дефолту выше бег на 0,5).
В данном игровом режиме для простоты баланса я убрал магов, МАУ, ланчей, минеров, турельщиков, вызывателей и прочие отклонения от нормы. Мы получили самых простых персонажей, которые свободно могут орудовать ББ и ДБ оружием. Остальное нас не интересует.

Также игрокам предварительно выдан ВР (чтобы не нужен был ПК для убийства игроков своей расы) и назначен уровень 40, в том числе и в качестве максимального (выше 40 прыгнуть не получится). Это подстраховка на случай, если им удастся заполучить какие-то предметы извне: они их просто не наденут по уровню.

Экипировка и предметы
Изначально все персы голые, и чтобы что-то достать, нужно убивать монстров. Чем ближе к центру, тем лучше экипировка и сложнее мобы (на внешнем радиусе мобы совсем слабые, чтобы даже голые персонажи руками их завалили). Чтобы игроки, успевшие раздобыть экипировку, не нагибали голых персонажей мгновенно, баланс всех вещей в этом режиме должен находиться примерно на первых 15 уровнях стандартной RF Online.
Нужно учитывать, что для ДБ оружия нужны соответствующие патроны, а еще не каждый захочет играть с тем комплектом вещей, которые ему посчастливилось выбить с мобов. Для этого по локации будут утыканы НПСы, у которых будет различный ассортимент вещей. Чтобы купить вещи, нужно продать ненужные вещи, которые вы налутали с мобов. Все очень просто. Некоторые особо ценные предметы можно продавать за пвп-очки, которые также набиваются на этой изолированной локации.
В принципе, большой фантазии не нужно, чтобы напридумывать предметы, имеющие особую ценность в этом игровом режиме. Ведь обычные НПСы недоступны для игроков изнутри. К таким предметам относятся:
Обыкновенные банки HP/FP/SP;
Допинги с различными свойствами (некоторые допинги должны иметь измененные параметры, например допинг на невидимость имеет смысл вводить с сильно уменьшенной длительностью);
Радары (довольно ценный предмет для данного режима, но не стоит делать его слишком редким, пусть игроки сталкиваются друг с другом);
Гравициклы (весьма ценный предмет, должен быть очень редким);
Руны (стандартный набор: вампиризма, быстроты, защиты);
Телепорты в другие сектора (довольно ценные предметы, должны быть редкими, особенно если речь о секторах внутреннего радиуса);
Боеприпасы (должны выпадать часто, ведь никому не захочется бегать с незаряженной винтовкой);
Капсулы возрождения.

Модификаторы с таликами и т-камнями можно ввести, но это усложнит итак нагруженный местами батлрояль.
Я хочу описать реализацию наиболее простого варианта.
Примечательно то, что данный режим позволяет разгуляться в различных особенностях экипировки, поскольку он не привязывает вас к какому-то классу, и все вещи даются грубо говоря рандомно.


Автоматизация
Сначала создаются монстры, НПС и предметы, подготавливается локация для ивента, создаются ивентовые аккаунты с ивентовыми персонажами. Персонажи заводятся в лобби, устанавливают точку возрождения, получают невидимый класс, убирается все лишнее (включая квесты).
Затем создаются луа-скрипты для телепортации этих персонажей в другое лобби, в котором содержатся телепорты в различные сектора. Отдельно создается луа-скрипт для спавна монстров. Монстры должны появляться каждый раз в различных местах (как это реализовано в еженедельном ивенте, например, но с бОльшим количеством координат). Этот же скрипт спавнит в конце ивента (скажем, спустя 20 минут) центральную башню или обелиск, который и является основной целью игроков.

Из неавтоматизированных действий, которые осложняют проведение этого ивента каждые выходные, можно отметить подготовку аккаунтов и персонажей, что решается выделением сервера под ивент, в котором любые персонажи будут создаваться с заданными параметрами. Чтобы выдать персонажу на старте любой уровень, например 40, нужно сделать начальный уровень 39 в скриптах и выдать ему капсулу +100% опыта. Выпив капсулу, игрок перескочит с 1 на 40 уровень в миг. Только никому не говорите, эта информация украдена из сверхсекретных архивов в Северной Корее.


Монетизация
Никогда не любил рассматривать этот момент, потому что сам неохотно играю в "платное". Тем не менее, реализовать такой ивент стоит денег и времени, потому должна быть какая-то польза не только игрокам, но и администрации.
Есть несколько вариантов.
1. После некоторого количества тестов и удачных запусков, превратить ивент в азартную игру: каждый платит за участие 20... 30.... 50 рублей, а победитель получает 50% от собранной суммы. Например, 100 участников по 50 рублей, уже 5000. Получить 2500 за полчаса будет приятно любому игроку. Вариант не очень, но он вот есть.
2. Раздавать какое-то количество билетов на участие через лотерею. 20 мест вполне можно разыграть, почему нет? Хотя вариант не очень, ведь лотереи не проводятся с целью что-то продать. Это можно рассматривать как приятное дополнение к бонусам лотереи, но не как способ заработать на ивенте.
3. Участвуют только премиум игроки. Опять же, это бонус к премам, и возможно некоторые возьмут его специально для ивента, но премиум должен быть актуален и без данного мероприятия. Так что вариант тоже хиленький.
4. Добровольное пожертвование на проведение ивента. Чтобы провести такой ивент, нужно собрать определенную сумму, скажем 5000 рублей. Как только эта сумма набирается через пожертвования, ивент проводится. И так каждый раз. Тем, кто делал пожертвования, можно давать незначительное преимущество на ивенте: генератор сделки (скидка 10% у НПС), например.
5. Прямой донат: шоп вкладывается в преимущество на самом ивенте (допинги, радары, руны, и т.п.).

Возможно, есть еще какие-то пути, но их рассматривать я не буду. Итак тема большая получилась.

Сахалин
08.08.2020, 22:21
https://i.ibb.co/CnDvDP1/9-EBC4-ABB-92-D3-47-DE-9-B9-D-F67-D747-F940-D.jpg
Пока мы живем в 2020, Котомин уже высадился на марс и основал свою собственную колонию рептилоидов

[Moris]
08.08.2020, 22:46
Идея отличная, но очень сложна в реализации. Будет ли выгодно это для администрации в плане затраченного времен и ресурса - не понятно.

ARTy5178
08.08.2020, 22:51
Идея интересная, соответствует современным реалиям игр и с заточкой под рф, ммм...я бы не отказался попробовать, прям очень интересно

Own3dH4rd
08.08.2020, 23:05
Можно я уже зарегаюсь? Хочу затестить в первой сотне

Кеатлок
08.08.2020, 23:29
Как же не хватало тебя, давай возвращайся)

Ниган
08.08.2020, 23:30
Кто прочитал?
В коротком содержание плиззз!!!!!!!:cray:

Кеатлок
08.08.2020, 23:33
Кто прочитал?
В коротком содержание плиззз!!!!!!!:cray:

Котомин попытался коротко, максимально коротко это вся тема, читай, короче объяснить могу только так, Батл Рояль aka PUBG и т.д, но под РфОнлине, тяжело реализуемый и чтоб участвовать, надо будет платить, а потом забирать все, что половину суммы доната.

Wolfrik
09.08.2020, 01:00
Вот это топ идея. Реализовать "пабг" на сотке. Просто гений! И как раньше никто не догадался?
Вернись пожалуйста, тебя не хватает!
Я готов хоть прем, хоть что угодно подключать, но против скидок на нпс или доната на допинги и тому подобные! Участники должны иметь равные шансы.
Я думаю и без этого наберётся донат на создание.
Условные 100-300 руб для участия, это ничего не стоит. Единственный момент упустил, это команды. Каждый сам за себя не прокатит, и рандом команды тоже. С этим бы что-то придумать.

Rico
09.08.2020, 02:23
Прочитал я эту простыню текста и у меня есть что сказать.

Ну во-первых: почему идея баттл рояля пришла на пвпвар в 2020, через 5 лет после пика популярности этого жанра в мире? Я думал, что такую идею уже давно и много раз выдвигали и отвергали.

Во-вторых, куда делся «заслуженный пользователь», неужели все твои заслуги уже не считаются заслугами?

А теперь по существу. С первых строк, как только речь зашла о баттл рояле, я тоже подумал именно про ЛП. Но, по-моему, для 50-100 людей она слишком гигантская. Увеличенный в 4 раза вк неадекватен пропорциям обычного персонажа, особенно когда у него 1 бега, или сколько там планируется, и нет вв. Если посмотреть на карты локаций рф онлайн и оценить их по признаку пригодности для этого игрового режима, то в глаза сразу бросается этер с его радиальной структурой и ареной по центру, гш белок с центром в рифтовой пещере. Также краговые шахты являются неплохим вариантом. А главное, что все эти локации имеют узкие места перед центральной ареной и достаточно 5-7 турелей чтобы сымитировать зону, убивающую игрока в других баттл рояль играх и придать игре бОльший темп.

Механика покупки телепорта в "зону высадки". То, что описано в посте, не сработает. Это конечно прикольно, что ты вспомнил такую интересную механику, как ограничение количества вещей в нпс, еще оно есть в гильд. зале на банки, кстати. Но ограничение это общее для всех игроков, а не персонально для каждого. Это значит, что один игрок купит сразу все 100 телепортов и на этом баттл рояль закончится. Другое дело если мы выдадим игрокам 1 далант и телепорт сделаем ценой ровно 1 далант. Джаст э френдли хинт. Дальше, зачем ставить много разных нпсов если все телепорты можно добавить в одного и там уж точно никто никак не установит какую именно зону высадки выбрал другой игрок.

Вообще я бы сразу отмел идею проведения подобного "ивента" на х100, слишком много факторов неконтролируемых. Мы, значит, ради 50 человек выключим почту. Наверное, и общий чат тоже стоит выключить, чтобы не давали через него информацию игрокам своей расы. А если притянутся на участника ивента? Значит тянучки тоже выключаем. А ведь как предмет для самого баттл рояля тянучка неплохо смотрится.

Ограничение классов взято для примера, да, но я лично значительно комфортнее чувствую себя на маге, чем на любом другом классе. Хотя без ограничения появятся ланчи со своим раз-два, поэтому лимитировать классы для начала не такая плохая идея. В принципе я бы вообще по-другому работал с классами в будущем. Я бы дал полную свободу выбора класса, в том числе и кроссов, и собирал бы информацию по всем проведенным матчам в отдельный файлик-график. По итогам этого графика я бы смотрел, какой класс необходимо бафнуть/порезать в зависимости от того, как быстро он умирает и сколько килов делает. А еще, помимо места в таблице победителей и к/д рейта, я бы ввел дополнительные параметры вроде впитанного и нанесенного урона и много чего еще, и работал бы с этими данными как с биг датой, но это уже влажные мечты, которые вряд ли получится реализовать малой кровью.

На счет расходников. Можно много разного на придумывать, конечно. Но инвиз я бы не вводил дольше чем на 5 секунд и огромным кд, иначе всё опять превратится в гейство имени импрешн с х100.

Монетизация. Скидываться по 50. Очевидно такой вариант приведет к засилью стаков, которые зашли получить свои +2500 на пятерых, например. По факту введением такой оплаты мы сразу создадим только пати матчмейкинг из людей, которые хотят полутать легкие деньги задавив других игроков своим количеством.
Вариант с подпиской звучит наименее агрессивно из всех предложенных. Я бы даже развил его до баттл пасса. Есть сезон длительностью в 3 месяца, например. Можешь брать баттл пасс на весь сезон за N денег или ежемесечно плати чуть больше, если не уверен, что будешь играть все три месяца. Балансовые патчи и нововведения при такой системе стоит привязывать к новому сезону. И, очень важно! Тестировать новый патч заранее, хотя бы за месяц до выхода на лайв сервер.

А теперь неудобные вопросы.

1) Как отделять соло игроков от скооперированного стака? Или дадим стакам забивать ногами тех, кто просто зашел в одиночку поиграть в новый режим? Мне в голову адекватного варианта разделения соло и пати игроков не приходит.

2) Для игры нам нужно не меньше 50 человек, а что, если их не наберется? Какое время очереди будет в принципе для такого режима?

3) Вообще вся эта идея прекрасна, конечно. Но зачем людям в это играть? Зайдут на неделю ради интереса. А потом, что там делать после первоначальной волны игроков? Нужен какой-то стимул, рейтинг игроков, награды за него и вообще за каждый выигранный матч.

4) Какая выгода для сервера х100 от этого игрового режима? Привлекаем новых игроков в странный рф онлайн баттл рояль и что? Вот тут, кстати, пригодилась бы идея «баттл пасс = премиум для х100». Ну или всё это исключительно ради развития франшизы pvpwar без привязки к серверу, уже.

5) А еще нету ни слова про дроп шмоток с убитого игрока. По-моему, баттл рояль и привлекает игроков этой системой "все или ничего". Убил - получил всё шмотки жертвы и фраг, умер - нажимай поиск новой игры. Очевидно, для этого понадобится новый модуль и всё такое, но сказать хотя бы слово об этой механике стоило.

В принципе вся эта идея баттл рояля тянет на отдельную игру с рф онлайн – лайк механиками. Чтобы всё выглядело как рф онлайн, игралось как рф онлайн, но при этом со всеми возможностями современных игровых движков и возможностью полного редактирования игровых механик и мира, чего у нас, к сожалению, на данный момент нет. А эта идея уже сама по себе является замашкой на создание чуть ли не собственной мморпг, еще и с потенциальными проблемами с авторскими правами. Пусть даже начиная с достаточно ограниченного в механиках режима баттл рояля. А также это большие вложения средств и время на разработку. И не известно, окупятся ли они когда-нибудь.

В целом я считаю, что абсолютно все проблемы решаемы при наличии желания, правильного подхода и коллективного разума. Вопрос в том, нужны ли такие амбициозные проекты серверу на данном этапе его существования?

Kotomine
09.08.2020, 10:20
Прочитал я эту простыню текста и у меня есть что сказать.

Ну во-первых: почему идея баттл рояля пришла на пвпвар в 2020, через 5 лет после пика популярности этого жанра в мире? Я думал, что такую идею уже давно и много раз выдвигали и отвергали.

Во-вторых, куда делся «заслуженный пользователь», неужели все твои заслуги уже не считаются заслугами?

А теперь по существу. С первых строк, как только речь зашла о баттл рояле, я тоже подумал именно про ЛП. Но, по-моему, для 50-100 людей она слишком гигантская. Увеличенный в 4 раза вк неадекватен пропорциям обычного персонажа, особенно когда у него 1 бега, или сколько там планируется, и нет вв. Если посмотреть на карты локаций рф онлайн и оценить их по признаку пригодности для этого игрового режима, то в глаза сразу бросается этер с его радиальной структурой и ареной по центру, гш белок с центром в рифтовой пещере. Также краговые шахты являются неплохим вариантом. А главное, что все эти локации имеют узкие места перед центральной ареной и достаточно 5-7 турелей чтобы сымитировать зону, убивающую игрока в других баттл рояль играх и придать игре бОльший темп.

Механика покупки телепорта в "зону высадки". То, что описано в посте, не сработает. Это конечно прикольно, что ты вспомнил такую интересную механику, как ограничение количества вещей в нпс, еще оно есть в гильд. зале на банки, кстати. Но ограничение это общее для всех игроков, а не персонально для каждого. Это значит, что один игрок купит сразу все 100 телепортов и на этом баттл рояль закончится. Другое дело если мы выдадим игрокам 1 далант и телепорт сделаем ценой ровно 1 далант. Джаст э френдли хинт. Дальше, зачем ставить много разных нпсов если все телепорты можно добавить в одного и там уж точно никто никак не установит какую именно зону высадки выбрал другой игрок.

Вообще я бы сразу отмел идею проведения подобного "ивента" на х100, слишком много факторов неконтролируемых. Мы, значит, ради 50 человек выключим почту. Наверное, и общий чат тоже стоит выключить, чтобы не давали через него информацию игрокам своей расы. А если притянутся на участника ивента? Значит тянучки тоже выключаем. А ведь как предмет для самого баттл рояля тянучка неплохо смотрится.

Ограничение классов взято для примера, да, но я лично значительно комфортнее чувствую себя на маге, чем на любом другом классе. Хотя без ограничения появятся ланчи со своим раз-два, поэтому лимитировать классы для начала не такая плохая идея. В принципе я бы вообще по-другому работал с классами в будущем. Я бы дал полную свободу выбора класса, в том числе и кроссов, и собирал бы информацию по всем проведенным матчам в отдельный файлик-график. По итогам этого графика я бы смотрел, какой класс необходимо бафнуть/порезать в зависимости от того, как быстро он умирает и сколько килов делает. А еще, помимо места в таблице победителей и к/д рейта, я бы ввел дополнительные параметры вроде впитанного и нанесенного урона и много чего еще, и работал бы с этими данными как с биг датой, но это уже влажные мечты, которые вряд ли получится реализовать малой кровью.

На счет расходников. Можно много разного на придумывать, конечно. Но инвиз я бы не вводил дольше чем на 5 секунд и огромным кд, иначе всё опять превратится в гейство имени импрешн с х100.

Монетизация. Скидываться по 50. Очевидно такой вариант приведет к засилью стаков, которые зашли получить свои +2500 на пятерых, например. По факту введением такой оплаты мы сразу создадим только пати матчмейкинг из людей, которые хотят полутать легкие деньги задавив других игроков своим количеством.
Вариант с подпиской звучит наименее агрессивно из всех предложенных. Я бы даже развил его до баттл пасса. Есть сезон длительностью в 3 месяца, например. Можешь брать баттл пасс на весь сезон за N денег или ежемесечно плати чуть больше, если не уверен, что будешь играть все три месяца. Балансовые патчи и нововведения при такой системе стоит привязывать к новому сезону. И, очень важно! Тестировать новый патч заранее, хотя бы за месяц до выхода на лайв сервер.

А теперь неудобные вопросы.

1) Как отделять соло игроков от скооперированного стака? Или дадим стакам забивать ногами тех, кто просто зашел в одиночку поиграть в новый режим? Мне в голову адекватного варианта разделения соло и пати игроков не приходит.

2) Для игры нам нужно не меньше 50 человек, а что, если их не наберется? Какое время очереди будет в принципе для такого режима?

3) Вообще вся эта идея прекрасна, конечно. Но зачем людям в это играть? Зайдут на неделю ради интереса. А потом, что там делать после первоначальной волны игроков? Нужен какой-то стимул, рейтинг игроков, награды за него и вообще за каждый выигранный матч.

4) Какая выгода для сервера х100 от этого игрового режима? Привлекаем новых игроков в странный рф онлайн баттл рояль и что? Вот тут, кстати, пригодилась бы идея «баттл пасс = премиум для х100». Ну или всё это исключительно ради развития франшизы pvpwar без привязки к серверу, уже.

5) А еще нету ни слова про дроп шмоток с убитого игрока. По-моему, баттл рояль и привлекает игроков этой системой "все или ничего". Убил - получил всё шмотки жертвы и фраг, умер - нажимай поиск новой игры. Очевидно, для этого понадобится новый модуль и всё такое, но сказать хотя бы слово об этой механике стоило.

В принципе вся эта идея баттл рояля тянет на отдельную игру с рф онлайн – лайк механиками. Чтобы всё выглядело как рф онлайн, игралось как рф онлайн, но при этом со всеми возможностями современных игровых движков и возможностью полного редактирования игровых механик и мира, чего у нас, к сожалению, на данный момент нет. А эта идея уже сама по себе является замашкой на создание чуть ли не собственной мморпг, еще и с потенциальными проблемами с авторскими правами. Пусть даже начиная с достаточно ограниченного в механиках режима баттл рояля. А также это большие вложения средств и время на разработку. И не известно, окупятся ли они когда-нибудь.

В целом я считаю, что абсолютно все проблемы решаемы при наличии желания, правильного подхода и коллективного разума. Вопрос в том, нужны ли такие амбициозные проекты серверу на данном этапе его существования?

Никто не предлагал идею батлрояля именно с точки зрения реализации на луа-скриптах и на существующих инструментах с привлечением выделенных аккаунтов/сервера. Все, что предлагалось, было вида "проведите ивент в виде королевской битвы".

Я в общем-то никогда не настаивал на том, чтобы мне оставили статус заслуженного пользователя. Но его сняли, и сняли за дело: за то, что предложил решение одной проблемы на рефреше. Когда я предлагал это решение, я раскрыл засекреченную информацию о механике первого предмета в коробке, которая существует уже более 15 лет.

ЛП я предложил не только за размер, но и за пустоты. На этой карте можно создать любые коридоры и комнаты, какие ты только захочешь, поскольку натуральных вшитых в карту преград минимальное количество. Но ты прав, можно использовать и Этер, и Краги, но тема в общем-то не о выборе локации.

Телепорты у НПС и задумывались с рассчетом на то, что игрок сможет позволить себе купить только один. Эта деталь в принципе все равно бросилась бы в глаза при реализации, но да, ее тоже не стоит опускать.

Тянучки вырубить в ЛП не проблема, но да, лучше сразу проводить на отдельном сервере.

Я понимаю, что некоторые чувствуют себя хорошо на маге, на ланче и т.д. и т.п.
Но это сразу все усложняет... я привел пример начального ивента, на который уже можно потом нанизывать такие дополнения игрового баланса, как полноценные обновления "режима".
Дополнительные параметры по урону это действительно влажные мечты, в RF Online такое никто считать не будет, из-за указанной во втором абзаце причины. Модули дополнительно нагрузят сервер, и все будет лагать как в Норильске.

Расходники я толком не рассматривал, т.к. любому разумному человеку несложно будет придумать параметры, подходящие под этот режим игры. В том числе и инвиз на 5-10 сек.

Вопрос монетизации оставлю более прошаренным людям.

Ответы на неудобные вопросы

1) Никак. Действительно, нет никакого способа. Можно ввести играющих гмов, которые будут следить за игровым процессом, но честно говоря незачем. Пусть игроки играют в этот режим так, как сами захотят.

2) Предположительно такой ивент будет накладно проводить чаще, чем 1 раз в месяц. Учитывая то, что это уникальное событие, 50 человек набрать не так уж и сложно будет, особенно если за главный приз стоит бороться.

3) Первые несколько игр будут пробными, с символическими наградами, ну а потом, когда устаканятся все переменные, баланс, вещи, мобы и т.д. - можно будет ввести что-то весомое в качестве главного приза.

4) Выгода это монетизация+онлайн.
На вопросах монетизации я почти всегда лажал, так что оставлю этот момент кому-нибудь еще подумать.
Онлайн от рекламы, новый навороченный ивент это охрененный повод для рекламы.
А еще если главный приз это что-то в реальном мире (необязательно деньги, но в том числе), то у всех РМТшников будет повод обсудить это мероприятие и сам проект.

5) Кстати, насколько я помню, корейцы оставили куски кода, отвечающие за дроп с игрока, в каком-то своем ивенте. Даже был защитный камень, который должен предотвратить выпадение предметов. Но это уже действительно будет дополнительный модуль, а я рассматривал реализацию ивента на существующих инструментах.

Идея может и тянет на отдельную игру, но ее обсуждение также тянет на отдельную тему, поэтому я не стал уходить в эти дебри.

PrinceXXX
09.08.2020, 10:53
4) Выгода это монетизация+онлайн.
На вопросах монетизации я почти всегда лажал, так что оставлю этот момент кому-нибудь еще подумать.


Ваша политика монетизации была похожей на русские курорты, которые живут одним днем. Ведь это так здорово каждые пол года вводить новый шмот/пухи и раздавать их за 400-2к шопа.

admin
09.08.2020, 11:04
Не представляю, зачем все это здесь описано и для кого. В рамках проекта PvPWaR мы не будем реализовывать подобного. У меня нет на это времени.
Поручить разработку Котомину, означает срыв всех возможных/невозможных сроков, а затем доделку/переделку моими силами. Потому что окажется в итоге, что нет времени/появились другие дела/работа/учеба/чего-то там еще. Мы уже столько раз это проходили...

MaxDiGreez
09.08.2020, 11:09
Не представляю, зачем все это здесь описано и для кого. В рамках проекта PvPWaR мы не будем реализовывать подобного. У меня нет на это времени.
Поручить разработку Котомину, означает срыв всех возможных/невозможных сроков, а затем доделку/переделку моими силами. Потому что окажется в итоге, что нет времени/появились другие дела/работа/учеба/чего-то там еще. Мы уже столько раз это проходили...

https://pic.pvpwar.net/v/U9li6vtK