Blazer777
10.12.2020, 14:50
Здравствуйте.
Я хочу обсудить и раскрыть тему, которую предложил ForMe в теме "Новый х100".
Если коротко, то там говорится о том, что сейчас всё слишком унифицировано, оттсюда вытекает много трудностей + серверу не хватает нововведений. Подробнее читайте в самой темке.
Теперь к моему предложению:
Я абсолютно солидарен с высказанной мыслью. На мой взгляд сервер можно сделать намного более интересным, увеличить онлайн, увеличить количество фармеров на локах, если актуализировать уже имеющийся контент.
1) Сделать передающимися все вещи кроме: магистр щитов, оружия за пвп очки, фирилл шмота, высшей степени магистра. Основополагающие вещи я написал, конечно список можно дополнить в зависимости от концепции сервера и пожеланий комьюнити.
Сделать передаваемыми всевозможные модификаторы, магистр сеты, прем коробки и ещё много вещей, которые не несут особой важности, но лежат мёртвым грузом на аккаунте.
Я считаю, что для поднятия экономики в игре необходимо вернуться к старой концепции, когда не передавались только оружия за пвп очки. Сейчас сервер очень усложнился, соответственно и вещей будет больше, но основную мысль я уже сформировал.
2) Актуализировать всю имеющуюся бижутерию. Т.е сейчас в игре ценится только: кЕДДД, 10 круг, орк дант, бижа на ХП, ярости, омики. И всё! При таком разнообразии бижутерии, которая имеется, ценится лишь 20-30%.
Это обязательно нужно изменить. Я помню введение орк/дант/бельф - это было супер горячо, получилась отличная бюджетная конкуренция кЕДДД.
Сейчас не нужно добавлять что-то новое, нужно актуализировать старое.
Сделать новые комбинации, добавить в старые комбинации актуальные свойства.
3) Актуализировать все классы, исправить мелкие недочёты.
Сейчас с балансом на сервере всё по большому счету хорошо. Но есть и маленькие минусы:
- Сильно сдвинут баланс в сторону ДБ классов, а именно минеров(чаще), поэтому потерялись зрелищные крутые массовые замесы.
- У некоторых классов не хватает немного характеристик для того, чтобы быть играбельными. Например маги, у которых катастрофически не хватает скорости бега. Сейчас любой ДБ на фулл беге под песками убегает от мага. Так же портит игру низкое качество массовых ударов.
И сейчас много классов, которым необходим некий толчок.
Вернуть магов портеров у кор, актуализировать второй класс ДБ у кор, усилить МАУ у белок, усилить ДБ у акров (именно ДБ, а не минеров)
4) В этом пункте хочу предложить нововведения, которые касаются изменений.
- Сделать уникальную бижутерию под каждый класс, чтобы каждый персонаж собирал именно ту, которая подходит под его специализацию.
Например:
Сделать уникальную комбинацию для ДБ белок: амулеты шторма + 10 баалки, которые стакаясь будут давать доп свойства. Эту бижутерию смогут надевать только ДБ. Не знаю можно ли реализовать это технически, но если можно поставить на оружие навык ГМ, то может возможно и на БИЖУ.
И такие комбинации надо придумать для всех классов и всех рас, чтобы вся игра была уникальна, чтобы каждый мог выбрать свой стиль.
Так же ForMe сказал очень правильную вещь, что сейчас технически бижутерия на сервере никуда не девается.
На текущий момент многие игроки упёрлись в потолок, нет развития. куча людей играет, чтобы набить 999 999.
Для этого предлагаю сделать новые комбинации и свойства для усиления имеющихся предметов.
1) Фирилл щит (комбинация из 5-ти щитов магистра + 350 000 пвп) свойства необходимо придумать администрации, чтобы всё было в рамках баланса, я не рискну это предлагать. Но это позволит ТОПАМ стремиться к новому.
2) Сделать новые рецепты бижи, которые я предлагал выше, очень дорогими. Но чтобы люди понимали к чему им стремиться.
Допустим варианты комбинаций: 2 амулета единства + 2 10 баалки и ты получаешь улучшенные 10 баалки, которые можно использовать для новых кобинаций. + Сделать новую бижу нескольких грейдов. Каждый грейд будет стоить допустим 100 000 пвп очков.
Таким образом поднимется невероятно ценность всей бижутерии на сервере, вырастет фан, т.к нужно будет фармить пвп на каждый новый грейд.
3) Антик+7.
Сейчас в описании написано, что шанс 1.2%.
Предлагаю сделать рецепт с шансом 20%. Антик +6, 100 000 пвп очков, 2 кольца рока, 30 назалов и новый предмет за ОО, который бы стоил около 1 000 000 ОО.
Естественно он бы был не передаваемым.
4) Вернуться к концепции, что у каждого пвп оружия разные свойства, т.к сейчас у допустим лука и пестов свойства одинаковые. Предлагаю их изменить, чтобы у людей был выбор в каких боевых ситуациях, что использовать.
5) Создать усиления действующих фирилл сетов и 63 оружек, чтобы у людей, которые имели 63+5 оругу и 2-3 фирилл сета был стимул к дальнешей игре, допустим сделать уникальные супер дорогие комбинации заточки концов на +6, с шансом 20-25%.
6) Вернуть циту для возможности добывания бижутерии 1-грейда.
7) Сделать альтернативные виды оружия и брони, которые бы смогли составить конкуренцию текущим.
ЗА ОО очки, за платину, за КК.
Всё это должно стоить дорого, добываться сложно, чтобы на локах был народ, который фармит, чтобы были охотники на них.
Чтобы были блоки фарм зон, замесы и т.д
Каждый вид оружия отличается от другого и имеет ряд преимуществ и ряд недостатков.
Пожалуй это один из важнейших пунктов.
Мы с 2017 года пытаемся оптимизировать сервер для новичков!
Сейчас начать игру на сервере очень просто.
Делаешь квесты, проходишь компании и достигаешь среднего уровня.
Дальше исключительный и однотипный фан, как в ДНЕ СУРКА.
Давайте изменим эту ситуацию и сделаем игру на нашем любимом сервере ещё интереснее и круче!
Я хочу обсудить и раскрыть тему, которую предложил ForMe в теме "Новый х100".
Если коротко, то там говорится о том, что сейчас всё слишком унифицировано, оттсюда вытекает много трудностей + серверу не хватает нововведений. Подробнее читайте в самой темке.
Теперь к моему предложению:
Я абсолютно солидарен с высказанной мыслью. На мой взгляд сервер можно сделать намного более интересным, увеличить онлайн, увеличить количество фармеров на локах, если актуализировать уже имеющийся контент.
1) Сделать передающимися все вещи кроме: магистр щитов, оружия за пвп очки, фирилл шмота, высшей степени магистра. Основополагающие вещи я написал, конечно список можно дополнить в зависимости от концепции сервера и пожеланий комьюнити.
Сделать передаваемыми всевозможные модификаторы, магистр сеты, прем коробки и ещё много вещей, которые не несут особой важности, но лежат мёртвым грузом на аккаунте.
Я считаю, что для поднятия экономики в игре необходимо вернуться к старой концепции, когда не передавались только оружия за пвп очки. Сейчас сервер очень усложнился, соответственно и вещей будет больше, но основную мысль я уже сформировал.
2) Актуализировать всю имеющуюся бижутерию. Т.е сейчас в игре ценится только: кЕДДД, 10 круг, орк дант, бижа на ХП, ярости, омики. И всё! При таком разнообразии бижутерии, которая имеется, ценится лишь 20-30%.
Это обязательно нужно изменить. Я помню введение орк/дант/бельф - это было супер горячо, получилась отличная бюджетная конкуренция кЕДДД.
Сейчас не нужно добавлять что-то новое, нужно актуализировать старое.
Сделать новые комбинации, добавить в старые комбинации актуальные свойства.
3) Актуализировать все классы, исправить мелкие недочёты.
Сейчас с балансом на сервере всё по большому счету хорошо. Но есть и маленькие минусы:
- Сильно сдвинут баланс в сторону ДБ классов, а именно минеров(чаще), поэтому потерялись зрелищные крутые массовые замесы.
- У некоторых классов не хватает немного характеристик для того, чтобы быть играбельными. Например маги, у которых катастрофически не хватает скорости бега. Сейчас любой ДБ на фулл беге под песками убегает от мага. Так же портит игру низкое качество массовых ударов.
И сейчас много классов, которым необходим некий толчок.
Вернуть магов портеров у кор, актуализировать второй класс ДБ у кор, усилить МАУ у белок, усилить ДБ у акров (именно ДБ, а не минеров)
4) В этом пункте хочу предложить нововведения, которые касаются изменений.
- Сделать уникальную бижутерию под каждый класс, чтобы каждый персонаж собирал именно ту, которая подходит под его специализацию.
Например:
Сделать уникальную комбинацию для ДБ белок: амулеты шторма + 10 баалки, которые стакаясь будут давать доп свойства. Эту бижутерию смогут надевать только ДБ. Не знаю можно ли реализовать это технически, но если можно поставить на оружие навык ГМ, то может возможно и на БИЖУ.
И такие комбинации надо придумать для всех классов и всех рас, чтобы вся игра была уникальна, чтобы каждый мог выбрать свой стиль.
Так же ForMe сказал очень правильную вещь, что сейчас технически бижутерия на сервере никуда не девается.
На текущий момент многие игроки упёрлись в потолок, нет развития. куча людей играет, чтобы набить 999 999.
Для этого предлагаю сделать новые комбинации и свойства для усиления имеющихся предметов.
1) Фирилл щит (комбинация из 5-ти щитов магистра + 350 000 пвп) свойства необходимо придумать администрации, чтобы всё было в рамках баланса, я не рискну это предлагать. Но это позволит ТОПАМ стремиться к новому.
2) Сделать новые рецепты бижи, которые я предлагал выше, очень дорогими. Но чтобы люди понимали к чему им стремиться.
Допустим варианты комбинаций: 2 амулета единства + 2 10 баалки и ты получаешь улучшенные 10 баалки, которые можно использовать для новых кобинаций. + Сделать новую бижу нескольких грейдов. Каждый грейд будет стоить допустим 100 000 пвп очков.
Таким образом поднимется невероятно ценность всей бижутерии на сервере, вырастет фан, т.к нужно будет фармить пвп на каждый новый грейд.
3) Антик+7.
Сейчас в описании написано, что шанс 1.2%.
Предлагаю сделать рецепт с шансом 20%. Антик +6, 100 000 пвп очков, 2 кольца рока, 30 назалов и новый предмет за ОО, который бы стоил около 1 000 000 ОО.
Естественно он бы был не передаваемым.
4) Вернуться к концепции, что у каждого пвп оружия разные свойства, т.к сейчас у допустим лука и пестов свойства одинаковые. Предлагаю их изменить, чтобы у людей был выбор в каких боевых ситуациях, что использовать.
5) Создать усиления действующих фирилл сетов и 63 оружек, чтобы у людей, которые имели 63+5 оругу и 2-3 фирилл сета был стимул к дальнешей игре, допустим сделать уникальные супер дорогие комбинации заточки концов на +6, с шансом 20-25%.
6) Вернуть циту для возможности добывания бижутерии 1-грейда.
7) Сделать альтернативные виды оружия и брони, которые бы смогли составить конкуренцию текущим.
ЗА ОО очки, за платину, за КК.
Всё это должно стоить дорого, добываться сложно, чтобы на локах был народ, который фармит, чтобы были охотники на них.
Чтобы были блоки фарм зон, замесы и т.д
Каждый вид оружия отличается от другого и имеет ряд преимуществ и ряд недостатков.
Пожалуй это один из важнейших пунктов.
Мы с 2017 года пытаемся оптимизировать сервер для новичков!
Сейчас начать игру на сервере очень просто.
Делаешь квесты, проходишь компании и достигаешь среднего уровня.
Дальше исключительный и однотипный фан, как в ДНЕ СУРКА.
Давайте изменим эту ситуацию и сделаем игру на нашем любимом сервере ещё интереснее и круче!