uksav
20.03.2021, 13:31
Что следует понимать и опасаться играя в Diablo II с одной жизнью? Когда ты новичок и тебе интересно...
1. Когда член группы дает tp он может вести к целой кучи сильных мобов. Смерти от которые вы не успеете избежать. Таким образом вас могут косвенно, умышленно убить. Если tp дает ваш друг, которому вы на 100% доверяете. Он должен дать знак, что tp чист, например написав в чат "safe" или "go". Так, как он может открыть его и при бегстве от кучи сильных и быстрых мобов. А вы воспримете открывающийся телепорт как "знак".
2. Не оставляйте вашего персонажа одного на время, без вашего присмотра. В открытой (не защищенной паролем) игре. Другие игроки могут кинуть на вас заагреных монстров. И вы даже не узнаете, кто вас косвенно убил. Например вести за собой толпу сильных мобов. Подвести их к вам, а дальше. Либо телепортироваться с места, либо вообще выйти из игры.
3. Не входите в tp локации коровника, если другие игроки находятся уже там. Или подозрительно не хотят в него входить. Вокруг него может быть толпа коров. Это имеет особое значение в игре на уровне сложности hell. Когда мумуки имеют максимальный уровень и бьют сильнее чем на других сложностях игры. И когда ваш персонаж 90+ уровня, ведь на такой стадии жалко терять опыт, время и вещи. Лучше всего входите в красный портал, вместе со всеми в самом начале забега в коровник. Чтобы быть уверенным в том. Что никого не надоумит натаскать под него целую толпу коров, а затем выйти в этот же портал. Который теперь будет заблокирован и знать об этом будет только сделавший эту гадость игрок.
4. Не открывайте "урны зла". Из них спавнятся, вокруг вас мобы. Этим они могут полностью заблокировать передвижение вашему персонажу, взяв его в кольцо.
5. Остерегайтесь порталов, которые открывают рядом с вами. Члены вашей группы или игроки не входящие в нее. Вашему персонажу из города могут кинуть war. Быстро войти в свой tp, который находится не далеко от вас и убить. Это делается за 3 секунды.
6. В городе вас не могут убить другие игроки. И только из города можно кинуть war.
7. Опасайтесь черты города. Если на ней со стороны города стоит персонаж. Особенно если этот персонаж сорка. Игрок из города может кинуть вам war. Выбежать из черты города в след за вами и убить за 2 секунды.
8. В окне группы есть возможность нажать на кнопку с изображением замка. Таким образом вы даете возможность другому игроку обыскать ваш труп. В случае если вы умрете. И вернуть по его желанию, подобранные им вещи - вам. Но учтите две вещи.
- Подобрать можно не все вещи (экипировка сверху и инвентарь снизу), а только экипировку. Содержимое инвентаря пропадает навсегда.
- Вас могут подловить. Более сильный игрок, чем вы может вам открыть замок. Но вы не будете этого понимать и ответите взаимным доверием. В итоге вы можете оказаться в таких условиях боя. Которые заранее будут продуманы другим игроком. И которые будут превышать возможности вашего персонажа. Таким образом игрок заранее будет знать. Что поведет вас туда, где он выживет, а вы нет. После чего спокойно облутает ваш труп, так и не отдав вам ваши вещи. Классическая ситуация на hbr, где разные игроки открывают другим игрокам, возможность себя облутать в случае смерти.
9. Лаги и зависания. Многие говорят, что самый страшный враг на hc - это лаг. От себя добавлю, что такие частенько бывает на hbr. Будьте осторожны и помните:
- Играть через модем соединение по без проводной связи до хорошего не доведет.
- Отключение у вас дома света ведет:
а) К гибели персонажа. Так, как он продолжает находится в игре. Еще какой то промежуток времени.
б) К месту оплаты за коммунальные услуги.
- Зависание игры или компьютера - это верный путь на тот свет.
10. Недооценивайте игру с BO. Играть будет спокойнее, а ваш персонаж будет здоровее. Всегда используйте BO и никогда не ходите без него на hbr. Хороший hbr - это hbr с BO.
11. Стоит обращать внимание на приставки указанные под именем монстров:
- Fire, Lightning и Cold Enhanced. Монстры "взрываются" в момент когда умирают. И этим способны очень сильно повредить игрока, или, даже убить. Снося вам определенное количество жизней. Для персонажей имеющих слабые сопротивления и малое количество жизней - это имеет особое значение.
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0615/22/3563603070337a3b17f55155c6ae6422.jpg
- Extra Strong - монстр "тяжел на руку", т.е наносит более мощный урон, лучше не вступать с таким врукопашную.
12. На уровне сложности Ад. Стоит быть особо осторожным, играя в таких местах как:
Акт 1.
- Башня с Графиней. При худшей генерации (это лишь вопрос времени). Можно попасть под обстрел отряда лучниц. Состоящий из уника и чемпов. Уник накладывает на вас проклятие Amplify Damage. И дает ауру фанатизма своей группе. Это равняется к смерти.
Акт 2.
- Логово Маггота, 3 уровень. Главный червь Cold Enhanced, поэтому оставляет после себя frost nova, причем ее анимация не отображается. Обычно к этому моменту персонаж отравлен, жизней меньше половины шара и даже приличного cres может оказаться недостаточно для спасения шкуры.
- Часто при групповом прохождении в Туннелях Личинок и по аналогии в Космосе. Игроки от не согласованности действий, толпятся друг за другом в узких проходах. Не давая пройти ни себе ни другим. Опасность в этом есть например такая. Что вы будучи первым из группы игроков - идущим по Туннелям Личинок. Можете нарваться на уникального жука (принцип с космосом аналогичен и Вызывающий!). Жук хорошенько может жахнуть вас молнией при вашем низком lres. Что вы сразу попятитесь назад, а зря. Потому, что сзади будут стоять другие игроки. И просто смотреть как вы убиваете мобов. Вы окажетесь в без выходной ситуации - ни вперед ни назад. И только бывалый игрок сможет выкинуть фокус. В виде амулета или посоха из 5-го акта с зарядами телепорта.
Вывод:
- Никогда не играйте, когда вас буквально толкают в спину - "иди уже давай", мол. И сами не ходите по пятам. Давайте пространство впереди идущему для отхода назад. Жестко пресекайте попытки игроков, навязать вам такой стиль игры. Этим можно подурачится на SC, но никак не на HC.
- Феномен очередей в Туннелях Личинок, при групповом прохождении, действительно иногда встречаются. И я бы его назвал, скорей иначе: феноменом группового идиотизма. Для чего желать помочь в туннелях, если там нет такой полноценной возможности? Особенно для милишников. Если можно параллельно пойти к змеям. И ускорить общий прогресс. А если кто то, уже пошел, то помочь им. И этим, то же, ускорить общий прогресс.
Акт 3.
- Подземелье, где мы ищем мозг Халима. Из-за угла может внезапно появиться Шаман Фетишей, который тут же обдаст вас огнем. При низком fres, ваша игра может закончиться именно здесь.
Акт 4.
- Река пламени на пути к Святилищу Хаоса. Опасайтесь уников Abyss Knight, которые могут стоять через каналы лавы с двух сторон. И из-за пределов видимости посылать в вас пачки снарядов. И проклятия Lower Resist, которое может быть наложено на вас в это время.
Акт 5.
- После того, как вы спасли Аню. Она в городе открывает для вас красный портал. Ведущий к подземным, последовательно расположенным уровням: Чертог страданий, Чертог Боли, Чертог Вога. В последнем из которых и находится супер уникальный монстр Нихлатак. Он опасен главным образом из-за его магии Corpse Explosion. Когда вы убиваете монстров, которые окружают, его, стоящего на пьедестале славы. Он начинает веселить вас, взрывами их трупов. Как правило ему хватает 1-2 раза разорвать пукан, убитым мобам. И Аня открывает портал по новому. Используйте вещи со свойством Slain Monsters Rest in Peace. Оно не позволит использовать трупы убитых вами монстров для:
- Повторного воскрешения, призывающими монстрами и персонажем Некромант.
- Взрыва трупа Нихлатаком и персонажем Некромант.
Это свойство можно встретить на предметах:
- Ring - Nature's Peace.
- Sacred Armor - Tyrael's Might.
- Rune word - Lawbringer (Amn + Lem + Ko), для меча, молота и скипетра.
Прочее.
- Если учесть, после всего выше написанного. Что в игре может быть не 1ppl, а 8ppl. То вам просто придется держаться за стул изо всех сил. Чтобы не улететь с него.
1. Когда член группы дает tp он может вести к целой кучи сильных мобов. Смерти от которые вы не успеете избежать. Таким образом вас могут косвенно, умышленно убить. Если tp дает ваш друг, которому вы на 100% доверяете. Он должен дать знак, что tp чист, например написав в чат "safe" или "go". Так, как он может открыть его и при бегстве от кучи сильных и быстрых мобов. А вы воспримете открывающийся телепорт как "знак".
2. Не оставляйте вашего персонажа одного на время, без вашего присмотра. В открытой (не защищенной паролем) игре. Другие игроки могут кинуть на вас заагреных монстров. И вы даже не узнаете, кто вас косвенно убил. Например вести за собой толпу сильных мобов. Подвести их к вам, а дальше. Либо телепортироваться с места, либо вообще выйти из игры.
3. Не входите в tp локации коровника, если другие игроки находятся уже там. Или подозрительно не хотят в него входить. Вокруг него может быть толпа коров. Это имеет особое значение в игре на уровне сложности hell. Когда мумуки имеют максимальный уровень и бьют сильнее чем на других сложностях игры. И когда ваш персонаж 90+ уровня, ведь на такой стадии жалко терять опыт, время и вещи. Лучше всего входите в красный портал, вместе со всеми в самом начале забега в коровник. Чтобы быть уверенным в том. Что никого не надоумит натаскать под него целую толпу коров, а затем выйти в этот же портал. Который теперь будет заблокирован и знать об этом будет только сделавший эту гадость игрок.
4. Не открывайте "урны зла". Из них спавнятся, вокруг вас мобы. Этим они могут полностью заблокировать передвижение вашему персонажу, взяв его в кольцо.
5. Остерегайтесь порталов, которые открывают рядом с вами. Члены вашей группы или игроки не входящие в нее. Вашему персонажу из города могут кинуть war. Быстро войти в свой tp, который находится не далеко от вас и убить. Это делается за 3 секунды.
6. В городе вас не могут убить другие игроки. И только из города можно кинуть war.
7. Опасайтесь черты города. Если на ней со стороны города стоит персонаж. Особенно если этот персонаж сорка. Игрок из города может кинуть вам war. Выбежать из черты города в след за вами и убить за 2 секунды.
8. В окне группы есть возможность нажать на кнопку с изображением замка. Таким образом вы даете возможность другому игроку обыскать ваш труп. В случае если вы умрете. И вернуть по его желанию, подобранные им вещи - вам. Но учтите две вещи.
- Подобрать можно не все вещи (экипировка сверху и инвентарь снизу), а только экипировку. Содержимое инвентаря пропадает навсегда.
- Вас могут подловить. Более сильный игрок, чем вы может вам открыть замок. Но вы не будете этого понимать и ответите взаимным доверием. В итоге вы можете оказаться в таких условиях боя. Которые заранее будут продуманы другим игроком. И которые будут превышать возможности вашего персонажа. Таким образом игрок заранее будет знать. Что поведет вас туда, где он выживет, а вы нет. После чего спокойно облутает ваш труп, так и не отдав вам ваши вещи. Классическая ситуация на hbr, где разные игроки открывают другим игрокам, возможность себя облутать в случае смерти.
9. Лаги и зависания. Многие говорят, что самый страшный враг на hc - это лаг. От себя добавлю, что такие частенько бывает на hbr. Будьте осторожны и помните:
- Играть через модем соединение по без проводной связи до хорошего не доведет.
- Отключение у вас дома света ведет:
а) К гибели персонажа. Так, как он продолжает находится в игре. Еще какой то промежуток времени.
б) К месту оплаты за коммунальные услуги.
- Зависание игры или компьютера - это верный путь на тот свет.
10. Недооценивайте игру с BO. Играть будет спокойнее, а ваш персонаж будет здоровее. Всегда используйте BO и никогда не ходите без него на hbr. Хороший hbr - это hbr с BO.
11. Стоит обращать внимание на приставки указанные под именем монстров:
- Fire, Lightning и Cold Enhanced. Монстры "взрываются" в момент когда умирают. И этим способны очень сильно повредить игрока, или, даже убить. Снося вам определенное количество жизней. Для персонажей имеющих слабые сопротивления и малое количество жизней - это имеет особое значение.
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0615/22/3563603070337a3b17f55155c6ae6422.jpg
- Extra Strong - монстр "тяжел на руку", т.е наносит более мощный урон, лучше не вступать с таким врукопашную.
12. На уровне сложности Ад. Стоит быть особо осторожным, играя в таких местах как:
Акт 1.
- Башня с Графиней. При худшей генерации (это лишь вопрос времени). Можно попасть под обстрел отряда лучниц. Состоящий из уника и чемпов. Уник накладывает на вас проклятие Amplify Damage. И дает ауру фанатизма своей группе. Это равняется к смерти.
Акт 2.
- Логово Маггота, 3 уровень. Главный червь Cold Enhanced, поэтому оставляет после себя frost nova, причем ее анимация не отображается. Обычно к этому моменту персонаж отравлен, жизней меньше половины шара и даже приличного cres может оказаться недостаточно для спасения шкуры.
- Часто при групповом прохождении в Туннелях Личинок и по аналогии в Космосе. Игроки от не согласованности действий, толпятся друг за другом в узких проходах. Не давая пройти ни себе ни другим. Опасность в этом есть например такая. Что вы будучи первым из группы игроков - идущим по Туннелям Личинок. Можете нарваться на уникального жука (принцип с космосом аналогичен и Вызывающий!). Жук хорошенько может жахнуть вас молнией при вашем низком lres. Что вы сразу попятитесь назад, а зря. Потому, что сзади будут стоять другие игроки. И просто смотреть как вы убиваете мобов. Вы окажетесь в без выходной ситуации - ни вперед ни назад. И только бывалый игрок сможет выкинуть фокус. В виде амулета или посоха из 5-го акта с зарядами телепорта.
Вывод:
- Никогда не играйте, когда вас буквально толкают в спину - "иди уже давай", мол. И сами не ходите по пятам. Давайте пространство впереди идущему для отхода назад. Жестко пресекайте попытки игроков, навязать вам такой стиль игры. Этим можно подурачится на SC, но никак не на HC.
- Феномен очередей в Туннелях Личинок, при групповом прохождении, действительно иногда встречаются. И я бы его назвал, скорей иначе: феноменом группового идиотизма. Для чего желать помочь в туннелях, если там нет такой полноценной возможности? Особенно для милишников. Если можно параллельно пойти к змеям. И ускорить общий прогресс. А если кто то, уже пошел, то помочь им. И этим, то же, ускорить общий прогресс.
Акт 3.
- Подземелье, где мы ищем мозг Халима. Из-за угла может внезапно появиться Шаман Фетишей, который тут же обдаст вас огнем. При низком fres, ваша игра может закончиться именно здесь.
Акт 4.
- Река пламени на пути к Святилищу Хаоса. Опасайтесь уников Abyss Knight, которые могут стоять через каналы лавы с двух сторон. И из-за пределов видимости посылать в вас пачки снарядов. И проклятия Lower Resist, которое может быть наложено на вас в это время.
Акт 5.
- После того, как вы спасли Аню. Она в городе открывает для вас красный портал. Ведущий к подземным, последовательно расположенным уровням: Чертог страданий, Чертог Боли, Чертог Вога. В последнем из которых и находится супер уникальный монстр Нихлатак. Он опасен главным образом из-за его магии Corpse Explosion. Когда вы убиваете монстров, которые окружают, его, стоящего на пьедестале славы. Он начинает веселить вас, взрывами их трупов. Как правило ему хватает 1-2 раза разорвать пукан, убитым мобам. И Аня открывает портал по новому. Используйте вещи со свойством Slain Monsters Rest in Peace. Оно не позволит использовать трупы убитых вами монстров для:
- Повторного воскрешения, призывающими монстрами и персонажем Некромант.
- Взрыва трупа Нихлатаком и персонажем Некромант.
Это свойство можно встретить на предметах:
- Ring - Nature's Peace.
- Sacred Armor - Tyrael's Might.
- Rune word - Lawbringer (Amn + Lem + Ko), для меча, молота и скипетра.
Прочее.
- Если учесть, после всего выше написанного. Что в игре может быть не 1ppl, а 8ppl. То вам просто придется держаться за стул изо всех сил. Чтобы не улететь с него.