Просмотр полной версии : [Предложения] Концепция развития сервера
Egor[Dr1ve]
31.05.2021, 11:50
Мне кажется крита много, надо , что бы дб баф не работал на пу, как думаешь? А то привыкли концы напялят и даж допинг не пьют
Ну баф еще снять можно , я считаю что вот тычки пора бы срезать!
chocolatee
31.05.2021, 12:47
;1502504']А можно вот это вот всё не реализовывать? Кроме танков, поскольку это не поменяет баланс ныне существующих классов.
Сейчас на сервере +- не плохо всё с балансом.
Стоит обратить внимание лишь на кривые массы магов и , возможно, профф скилл варвара.
Ланчи - отдельная история. Их не буду комментировать, потому что могу показаться заангажированным. Скажу лишь, что хотел бы видеть ланчей в их старом формате, с более слабыми, но стабильными скилами.
почему человек который не раз был забанен на этом сервере имеет право голоса?
почему человек который не раз был забанен на этом сервере имеет право голоса?
Фи, у нас депутаты отсидевшие за изнасилование есть, а тут "право голоса после бана"...
почему человек который не раз был забанен на этом сервере имеет право голоса?
Почему человек, который в тс сообщал, что использует запрещенное ПО смеет вякать что-либо в мой адрес?
misha2143
31.05.2021, 13:09
;1502529']Почему человек, который в тс сообщал, что использует запрещенное ПО смеет вякать что-либо в мой адрес?
Не пойман - не вор
Кнчн читаю все эти высказывания адептов "дизбаланс будет" и улыбка на лице появляется сама собой.
Вот мол у Стража будет много бега.... У других классов сейчас не хватает бега?) Штурмовики, варвары, храмовники с прибавками в проф бафах "неснимаемого" бега никого не смущают? Ланчи, надевающие дб сет и убегающие на бег биже под зеленым щитом, который дают практически полную неуязвимость для 70% классов даже на бег биже тоже никого не смущают?)
Вот мол у отступника будет много доджа.... Его сейчас мало на сервере? Все эти предложения, если на то пошло, рассчитаны на пересмотр экипировки на сервере. Додж в таком случае должен быть средством выживания, но не атаки. Дпса в отступнике просто будет не хватать в полном додже всех убивать.
Вот мол остальные изменения введут "дизбаланс".... Вам откуда это известно? Многие из тут отписавшихся в жизни не играли за эти классы или вообще пришли на сервер в 18-19х годах, когда баланс классов и экипировки уже вызывал множество вопросов. Откуда вам знать, что оно будет "завышенным", если это всего лишь: во-первых, концепция и количественные показатели бафов могут изменяться; во-вторых, написано всё теоретически и как оно будет на сервере можно лишь догадываться.
Да и в конечном счёте, почему эти адепты "бэлэнса" не вопят сейчас по поводу приравнивания урона в проф бафах ббшников всех рас, по поводу увеличения урона в проф. бафах штурмовика, по поводу аномально завышенных показателей уворота/атаки, как это делается сейчас на спеце акров, где можно бегать чуть ли не с 370 доджа и убивать всех тычками по 5к, считая себя божеством пвп контента этой игры?
Что там еще? Бафер коровский? То есть концепция, которая на 80% повторяет то, что задумывалось корейцами для вас это "слишком много"? Или разделение профессий акрам специалистам это "дизбэлэнс"? Давайте по такой логике соединим две разные профессии одного класса в одну, к примеру, варвара и берсерка - а чего, с акрами спецами прокатило же и никто не жалуется.
Вся "прелесть" свободы слова на лицо. Когда те, кто действительно может что-то сказать интересное по этим предложениям - либо отмалчиваются, либо поддерживают, но без особых комментариев. А вот выскочки, играющие на сервере по несколько недель в году и пришедшие сюда на закате полноценного х100 чуть ли не в лицо лезут, доказывая что-то с умным видом.
chocolatee
31.05.2021, 13:41
;1502529']Почему человек, который в тс сообщал, что использует запрещенное ПО смеет вякать что-либо в мой адрес?
Докажи или дырявый пиздабол
dispetcher
31.05.2021, 13:48
А кто автор идеи, ухода от допингов инвиза и катан шутти, в перспективе?
А кто автор идеи, ухода от допингов инвиза и катан шутти, в перспективе?
Такую идею я тоже поддерживаю, но с учетом пересмотра эквипа на сервере и некоторых классов.
dispetcher
31.05.2021, 14:24
Такую идею я тоже поддерживаю, но с учетом пересмотра эквипа на сервере и некоторых классов.
Как в расе с маленьким онлайном пытаться добить ПБ?
Пересмотр эквипа и некоторых классов? Есть условный штурм и есть любое тело на додже, как попытаться убить?
Даже бегая толпами пвп будет стремиться к нулю. При явном численном превосходстве или отсутствие/присутствие определенных саппорт профессий. Всё будет решаться ТП гш. Даже бедолаги, которые фармят мобов , будут давить на тапки, сливаться об мобов и т.д. с большим запасом времени.
Ну и сервер минеров естественно.
Как в расе с маленьким онлайном пытаться добить ПБ?
Пересмотр эквипа и некоторых классов? Есть условный штурм и есть любое тело на додже, как попытаться убить?
Даже бегая толпами пвп будет стремиться к нулю. При явном численном превосходстве или отсутствие/присутствие определенных саппорт профессий. Всё будет решаться ТП гш. Даже бедолаги, которые фармят мобов , будут давить на тапки, сливаться об мобов и т.д. с большим запасом времени.
Ну и сервер минеров естественно.
Условный штурм должен убивать любое тело на додже? Штурм это профессия не для 1х1 со стрелком или магом. Если противник убегает в полном додже - так и должно быть. Другое дело, когда с нынешним эквипом амебы стоят и бьют в "баалки+ нг додж" практически полноценным уроном, а ты их ни в каком виде не пробиваешь.
Вот бегает храмовником, особо инвиз не юзает:
https://www.youtube.com/watch?v=94qChraEdPs
"Сервер минеров" - а сейчас сервер кого? Ланчей, дающих скиллы из инвиза? Или стрелков, вылетающих из катан? Минер всегда позиционировался как профессия для игрока-одиночки. Сейчас эта профессия вообще не востребована, ведь зачем играть за минера с кучей недостатков, когда можно ввести промокод и шмалять подрывы в спину из инвиза по 20к. Помимо минеров существуют еще дементры через инвиз и отступники/стражи через инвиз.
Никто не юзает отступники в любом его виде. Ток ради потестить альтернативу чистому луку
dispetcher
31.05.2021, 15:19
Условный штурм должен убивать любое тело на додже? Штурм это профессия не для 1х1. Если противник убегает в полном додже - так и должно быть. Другое дело, когда с нынешним эквипом амебы стоят и бьют в "баалки+ нг додж" практически полноценным уроном, а ты их ни в каком виде не пробиваешь.
Вот бегает храмовником, особо инвиз не юзает:
https://www.youtube.com/watch?v=94qChraEdPs
"Сервер минеров" - а сейчас сервер кого? Ланчей, дающих скиллы из инвиза? Или стрелков, вылетающих из катан? Минер всегда позиционировался как профессия для игрока-одиночки. Сейчас эта профессия вообще не востребована, ведь зачем играть за минера с кучей недостатков, когда можно ввести промокод и шмалять подрывы в спину из инвиза по 20к. Помимо минеров существуют еще дементры через инвиз и отступники/стражи через инвиз.
Условный штурм (любая косая профессия) может с инвиза успеть убить,пока противник не переоделся. У коробб нет проблем с точностью и его данный пример касается меньше всего.
Под сервером минеров, я имел ввиду все профы с бафом на инвиз… суть от этого не меняется.
На ланчах свет клином сошёлся, большой дамаг, даже с нубогрейд оружием, точность. Приятнее играть на минере или дементре, но точности нет.
Вся игра вертится вокруг доджика,все проблемы тут.
Условный штурм (любая косая профессия) может с инвиза успеть убить,пока противник не переоделся. У коробб нет проблем с точностью и его данный пример касается меньше всего.
Под сервером минеров, я имел ввиду все профы с бафом на инвиз… суть от этого не меняется.
На ланчах свет клином сошёлся, большой дамаг, даже с нубогрейд оружием, точность. Приятнее играть на минере или дементре, но точности нет.
Вся игра вертится вокруг доджика,все проблемы тут.
Ну так уберётся если с новым эквипом проблема с этим доджем, всё тобою написанное не будет иметься на практике. То, что сейчас доджа слишком много на сервере в разном виде - это давно многие замечают. "Много" не значит разгон большого числа, а его повсеместное использование, причем часто даже пассивное.
Додж в таком случае должен быть средством выживания, но не атаки. Дпса в отступнике просто будет не хватать в полном додже всех убивать.
Сейчас дпса в отсупнике на фул дамаге хватает ток совсем нубов убивать, которые в начало зэ тпаются.
dispetcher
31.05.2021, 15:29
Ну так уберётся если с новым эквипом проблема с этим доджем, всё тобою написанное не будет иметься на практике. То, что сейчас доджа слишком много на сервере в разном виде - это давно многие замечают. "Много" не значит разгон большого числа, а его повсеместное использование, причем часто даже пассивное.
Если все, не смогут пробивать всех, баланс классов не изменится. А если смогут... придётся перелопатить всё с самого начала.
И просто срезать сетовые бонусы шмоток и бонусы от пушек и т.д. , вернув к примеру обратно в нг. Решит только проблемы "полудоджа".
FreshCherry
31.05.2021, 15:31
Условный штурм (любая косая профессия) может с инвиза успеть убить,пока противник не переоделся. У коробб нет проблем с точностью и его данный пример касается меньше всего.
Под сервером минеров, я имел ввиду все профы с бафом на инвиз… суть от этого не меняется.
На ланчах свет клином сошёлся, большой дамаг, даже с нубогрейд оружием, точность. Приятнее играть на минере или дементре, но точности нет.
Вся игра вертится вокруг доджика,все проблемы тут.
Про храма согласен, пробивает весь додж, кроме убер от белок, но до него почти не доходит, но при этом ты без контры, либо без Крита. Я щас бегаю без контры, если не фокусят несколько человек, то вполне комфортно играть
Если все, не смогут пробивать всех, баланс классов не изменится. А если смогут... придётся перелопатить всё с самого начала.
И просто срезать сетовые бонусы шмоток и бонусы от пушек и т.д. , вернув к примеру обратно в нг. Решит только проблемы "полудоджа".
Проблема полудоджа и чрезмерно больших показателей от щитов и брони сейчас, на мой взгляд, является ключевой проблемой. Срежешь эти статы - пропадут "гении пвп контента на полудоджике", останется либо фулл додж для выживания, либо бижа для атаки, изредка дающая статы уворота. Точность на сервере не повышалась глобально, а вот дополнительный уворот в боевой пассивной экипировке увеличивался, точно так же увеличился и антикрит/блок.
Вопреки последним страницам обсуждения "бэлэнса", в этот раз хотелось бы затронуть тему пве контента, а конкретнее, данжей.
На мой взгляд, то направление, которому дал движение ввод данжей для новичков и данжей для группы нужно развивать.
Думается, ввод дополнительных данжей и цитадели с крупными наградами и с повышенной сложностью прохождения даст серверу еще один ключевой аспект для привлечения новой публики и удержания определенного контингента игроков.
Несомненно, добычу таких ключей необходимо продумать таким образом, чтобы весь онлайн сервера не существовал лишь в стенах данжей. Как мне это видится по пунктам:
- ввод новых данжей с различной сложностью прохождения и с различными требованиями к кол-ву персонажей для прохождения.
- ввод ключей для таких данжей в зависимости от сложности как с низким шансом во всех актуальных мобов на сервере, так и с высоким шансом в пит.биссов. Чем сильнее пит.босс, тем ключ из него лучше.
- ввод улучшенной усложненной цитадели в дешки или в Пожирателя миров/иного другого пита с респом 1 раз/неделя.
Касательно наград для этих данжей необходимо сбалансровать лут таким образом, чтобы интерес их посещения был всегда и упирался лишь в желание тратить на это своё время/в кол-ве имеющихся ключей, которые добываются не через покупку у нпса. Поскольку вот-вот будет установлено обновление с новыми ресурсами и переработкой всего эквипа, в данный момент затрудняюсь указать конкретные виды добычи из таких данжей.
Данные данжи, на мой взгляд, неплохо бы смотрелись в тематике уже вводимых на сервер кампаний. То есть: первый данж проходит в условной обители эльфов с её мобами, второй данж проходит в условном вк с его мобами, третий на этере и т.д.
Позволит хоть немного разнообразить скудный контент рф онлайна по части подземелий. Даст возможность людям, не интересующимся ПВП контентом, получить своебразный интерес в нахождении на сервере, пускай и не полноценный. При грамотной проработке и альтернативе - даст возможность ПВП нацеленным игрокам "отдохнуть" от фана. В какой-то мере даже актуализирует ныне бесполезных , чаще всего, пит.боссов.
Данные данжи, на мой взгляд, неплохо бы смотрелись в тематике уже вводимых на сервер кампаний. То есть: первый данж проходит в условной обители эльфов с её мобами, второй данж проходит в условном вк с его мобами, третий на этере и т.д.
Есть дж лока же многоэтажная. Типа бывших нубодж 45-50
Перекрасить её под вк/элан/этер/лимбо и поставить соответствующих мобов.
Все в посте было хорошо, кроме выделенного цитатой. Молодец игарек, угодил!
Кстати есть же НЦ/БЦ) зачем изобретать велосипед)
Для наглядности демонстрация показателей в той биже, которая рассчитана на "боевой" додж (10гр штормы и баалки) и в той, которая не должна позволять бить такие цифры, но иметь бОльшую выживаемость: верх нг додж, низ 10 баалки.
https://i.gyazo.com/2e3ecac20c2c07352f1d95d696e34642.gif
https://i.gyazo.com/71d0852f3df2d523c8d8caff90c61f71.gif
Как мы видим, разница в скиллах по урону всего лишь в 1-2к. При этом, в нг додж биже хп больше на 6% и додж больше на 40 единиц + они не добавляют отрицательное свойство как в штормах (+0.35 к откату умений, что не позволяет бить безоткатным двойным выстрелом с пистолетов)
В этой раз хотелось бы подробней порассуждать на тему такого показателя, как радиус атаки в игре.
Большинству игроков известно о том, что первоначальная версия игры предполагала в виде одного из показателей персонажа показатель "Радиус атаки". Логично, что он увеличивал расстояние, на котором может атаковать персонаж за исключением использования гранатомётов/пу.
В качестве атрибутов повышения этого показателя предполагались: бафы; некоторые проф. бафы, свойства тип С и тип А оружия/щитов, талики ненависти, некоторая бижутерия.
Стоит указать на "своебразность" функционирования прибавления радиуса от тех или иных вышеперечисленных атрибутов. Бафы и проф. бафы, а также талики давали персонажу радиус, работающий на скиллы. Свойства и бижутерия давали этот радиус лишь для атаки тычками.
Складывается вопрос: действительно ли всё это так и планировалось, либо это очередная недоработка корейских игроделов ,к примеру, как и с показателями точности.
В любом случае, пускай и с указанными недосказанностями, радиус атаки на х100 подлежал так или иначе увеличению по средствам различных "разгонов", будь то бижа ярости, талики ненависти, свойства в тип С щитах.
В дальнейшем, в рамках борьбы с многичисленными ПО, данный показатель был полностью удален с сервера в 80% случаях - остались лишь бафы и проф. бафы.
В связи с этим складывается вопрос: позволяет ли в данный момент ситуация борьбы с запрещенным ПО возвратить работоспособность данному показателю, а еще лучше - его переделывание под запланированный баланс патч на сервере.
По моему устоявшемуся мнению, всякая механика/задумка, изначально внедряемая разработчиками игры должна быть так или иначе применена, если она посчитается неплохим решением для сервера.
В конечном счёте вопрос: есть ли место данной механике в будущем сервера? Стоит ли она переделывания в полноценно работающий показатель, зависящий от всех вышеперечисленных атрибутов и на скиллы в том числе.
С одной стороны, повысит латентность "накрутчиков" радиуса, которые будут выдавать себя за использующих данную механику. Но, как мне кажется, уровень защиты сервера и нынешние технические возможности без труда помогут выявить таких нарушителей.
С другой стороны, введёт на сервер дополнительную интересую фишку для ПВП составляющей, разнообразит гемплей, введёт новые актуальные билды.
Предлагаю вернуть низкоуровневые метательные ножи и одиночные патроны для пу.
Аретия.
Можно как то поднять низ предел у ПУшки, а то 13-14к в магов бить в фул крите ну не особо хорошо, или просто добавить чуть крита в проф баф 15-20. Раньше стабильно бил сейчас гадаешь, толи 12 толи 30, и тыки по 1.5-2к в крит концах, тоже беспокоят.
Все.
И касательно Дементоров и других смежных проф у кор/белок. Уже неоднократно говорилось про то что, такое количество хп, а именно 22к, ну неприемлемо, сами подумайте кора храм дамажит по 14-15к с 2х скилов = 28-30 то есть даже с банкой отхила ты всёравно помер, а учитывая крит коры храма то ты просто не успеешь дать затыку.
Можно хотя бы сделать хп у всех дб = и прировнять к максимальному количеству.
И почему то у кор и у белок есть какой то ништяк в виде Псевдосмерти( но лучше бы они её кидали на врагов) или Очищение у белок то у акров таких нету, хотелось бы что то подобное или просто шаху вернуть хотя бы на первое время.
Все.
Удалите уже эти 70 без стихийные мины, ими можно убить разве что новеньких в элит сетах. И снизить цену на мины стихийные до 1кк(99), т.к. за 99(5кк)мин ты в лучшем случаи убьёшь 1-2 человек, и то если они не ожидают что там мины, про бб можно забыть вообще, они не умрут никогда в соло от мин. Просто странно что про минёров забыли/забили, а мявы ремонт 4кк, и бьют они довольно много, с генами и нормальным оружием(63).
Все.
Можно куда то добавить Ивент Очки, а то уже довольно долго без ивент столбов сидим, пусть хоть в гш пб будет ставится во вт/сб.
Северо-Запад
02.06.2021, 14:37
Аретия.
Можно как то поднять низ предел у ПУшки, а то 13-14к в магов бить в фул крите ну не особо хорошо, или просто добавить чуть крита в проф баф 15-20. Раньше стабильно бил сейчас гадаешь, толи 12 толи 30, и тыки по 1.5-2к в крит концах, тоже беспокоят.
Крита на севере и так много, а ты "ноешь" Что тебе его не хватает, может стоит открыть для себя допы и концы на Крит? Почти всем классам для стабильного разгона нужен Крит, ланчи не исключение!
а мявы ремонт 4кк
Думаю стоит ввести правило на форуме о не достоверной информации при обсуждении баланса.
iLoveHeavyMetal
03.06.2021, 10:05
Было бы неплохо ввести в игру некоторые сессионные составляющие завязанные именно на пвп. Например еженедельные и ежедневные квесты. На убийство в пвп. Банально убить двух противников одной расы и двух противников другой расы. Подойти к нпс забрать 500 пвп очков.
Еженедельный квест, убить 50 противников одной расы и 50 противников другой расы, награда 5 к пвп. Одновременно добавить в пвп магазин расходник для пвп, допинг или что то еще.
Заходи каждый день убивай по 20 других игроков.
Потихоньку будешь развиваться и двигаться.
Вместо пвп может быть другая награда, например ресурс для крафта антиграва. Суммы наград указал произвольно.
Эффект кто каждый день в игру заходит и играет, будет довольным. Сессионные составляющие очень заходят особенно взрослым дядькам которые после работы заходят покатать. Что бы было какое то движение. У меня например есть много знакомых на пвп варе которые годами играя в игру на 2 порядка слабее одеты чем в среднем по серверу другие игроки. Даже если кто то будет что то абузить переливать и т.д. это все капля в море.
Было бы неплохо ввести в игру некоторые сессионные составляющие завязанные именно на пвп. Например еженедельные и ежедневные квесты. На убийство в пвп. Банально убить двух противников одной расы и двух противников другой расы. Подойти к нпс забрать 500 пвп очков.
Еженедельный квест, убить 50 противников одной расы и 50 противников другой расы, награда 5 к пвп. Одновременно добавить в пвп магазин расходник для пвп, допинг или что то еще.
Заходи каждый день убивай по 20 других игроков.
Потихоньку будешь развиваться и двигаться.
Вместо пвп может быть другая награда, например ресурс для крафта антиграва. Суммы наград указал произвольно.
Эффект кто каждый день в игру заходит и играет, будет довольным. Сессионные составляющие очень заходят особенно взрослым дядькам которые после работы заходят покатать. Что бы было какое то движение. У меня например есть много знакомых на пвп варе которые годами играя в игру на 2 порядка слабее одеты чем в среднем по серверу другие игроки. Даже если кто то будет что то абузить переливать и т.д. это все капля в море.
Во-первых начнут переливать массово, а во-вторых пвп и так не актуально
Иди делай кампании и вот тебе топ эквип за 2 недели.
Если они играют годами,а эквипа даже среднего нет - значит развитие мозга на нуле.
iLoveHeavyMetal
03.06.2021, 10:12
Во-первых начнут переливать массово, а во-вторых пвп и так не актуально
Иди делай кампании и вот тебе топ эквип за 2 недели.
Как только ввели кампании я почти перестал заходить в игру) а ты говоришь что бы я кампании делал, хех смешной, не собираюсь я не чего делать, это нудно, пве ммохи не для меня и пвевар тоже. Я по пвп всегда прикалывался.
RememberMe
03.06.2021, 10:13
Было бы неплохо ввести в игру некоторые сессионные составляющие завязанные именно на пвп. Например еженедельные и ежедневные квесты. На убийство в пвп. Банально убить двух противников одной расы и двух противников другой расы. Подойти к нпс забрать 500 пвп очков.
Еженедельный квест, убить 50 противников одной расы и 50 противников другой расы, награда 5 к пвп. Одновременно добавить в пвп магазин расходник для пвп, допинг или что то еще.
Заходи каждый день убивай по 20 других игроков.
Потихоньку будешь развиваться и двигаться.
Вместо пвп может быть другая награда, например ресурс для крафта антиграва. Суммы наград указал произвольно.
Эффект кто каждый день в игру заходит и играет, будет довольным. Сессионные составляющие очень заходят особенно взрослым дядькам которые после работы заходят покатать. Что бы было какое то движение. У меня например есть много знакомых на пвп варе которые годами играя в игру на 2 порядка слабее одеты чем в среднем по серверу другие игроки. Даже если кто то будет что то абузить переливать и т.д. это все капля в море.
ежедневные квесты уже такое было, в пг как помню, все этот квест абузили, а там давали всего 500 пвп, его потом убрали.
iLoveHeavyMetal
03.06.2021, 10:19
ежедневные квесты уже такое было, в пг как помню, все этот квест абузили, а там давали всего 500 пвп, его потом убрали.
Ну были квесты на мобов. А я говорю про квест на убийство игроков. Квесты на мобов это прошлый век. Например можно квест сделать таким образом что бы нужно было за день набрать 1000ос, переливая твинков такое трудно сделать, а в итоге нужно будет убить топ противников любой ценой и содрать с них ос) награда в пвп соответствующаяя.
Это фан на локах и занятость чем то увлекательным, а не убийство мобов.
Квест на убийство офицеров вражеской расы. На убийство патриарха. Квест умиреть 100 раз против другой расы игрока (Награда 500 пвп в неделю)
Как только ввели кампании я почти перестал заходить в игру) а ты говоришь что бы я кампании делал, хех смешной, не собираюсь я не чего делать, это нудно, пве ммохи не для меня и пвевар тоже. Я по пвп всегда прикалывался.
Что бы иметь пвп эквип, для начала нужен пве контент. Иначе нет смысла в пвп совсем. Онлайн только на этом и держится.
Ну были квесты на мобов. А я говорю про квест на убийство игроков. Квесты на мобов это прошлый век. Например можно квест сделать таким образом что бы нужно было за день набрать 1000ос, переливая твинков такое трудно сделать, а в итоге нужно будет убить топ противников любой ценой и содрать с них ос) награда в пвп соответствующаяя.
Это фан на локах и занятость чем то увлекательным, а не убийство мобов.
Квест на убийство офицеров вражеской расы. На убийство патриарха. Квест умиреть 100 раз против другой расы игрока (Награда 500 пвп в неделю)
Ос сейчас ни у кого нет, а в скором времени выйдет патч, где его обнулят. И ос ты сможешь получить в основном только после 00:00. Дальше все бегают перелитыми. Ну бред, честно. Не нужно изобретать велосипед. Ты как минимум без антиков нормально не поиграешь. Так что пве контент тебе в помощь. Ну либо жди патча, будешь донатить на премки.
iLoveHeavyMetal
03.06.2021, 10:32
Тема же посвящена концепции развития сервера. Так вот я как раз про концепцию. Сейчас концепция такова, что если тебе не интересно пве, то сколько пвп ты не набил какую бы пуху и шмот не вточил всеравно чувак в магистр шмоте с фулл антиками тебя силнее. Как результат не хочеш. Пве проходить можешь вообще в игру не захходить, набивать пвп не имея антиков против тех кто антики имеет- бред.
А если нужно будет просто заходить в игру каждый день сражаться на локах и через время у тебя все вырастит, то это очень круто, ты будешь заходить каждый день что бы забрать свою награду, а между делом будель заниматься чем то еще.
Сейчас все самые популярные онлайн игры идут по такому вот пути. Так же можно сделать такое ограничение что эти квесты доступныбудут только премиум пользователям, и все твенки будут приносить пользу серверу, пускай твинкуют.
iLoveHeavyMetal
03.06.2021, 10:33
Ос сейчас ни у кого нет, а в скором времени выйдет патч, где его обнулят. И ос ты сможешь получить в основном только после 00:00. Дальше все бегают перелитыми. Ну бред, честно. Не нужно изобретать велосипед. Ты как минимум без антиков нормально не поиграешь. Так что пве контент тебе в помощь. Ну либо жди патча, будешь донатить на премки.
Да при чем тут я, со мной все и так понятно, не буду я никаким пве заниматься, а значит и пвп тоже.
iLoveHeavyMetal
03.06.2021, 10:40
Наградой так де может быть уникальная внешка на броню, люди готовы задротить ради внешек и заходить в игру каждый день, но это не должно быть нудно.
Тема же посвящена концепции развития сервера. Так вот я как раз про концепцию. Сейчас концепция такова, что если тебе не интересно пве, то сколько пвп ты не набил какую бы пуху и шмот не вточил всеравно чувак в магистр шмоте с фулл антиками тебя силнее. Как результат не хочеш. Пве проходить можешь вообще в игру не захходить, набивать пвп не имея антиков против тех кто антики имеет- бред.
А если нужно будет просто заходить в игру каждый день сражаться на локах и через время у тебя все вырастит, то это очень круто, ты будешь заходить каждый день что бы забрать свою награду, а между делом будель заниматься чем то еще.
Сейчас все самые популярные онлайн игры идут по такому вот пути. Так же можно сделать такое ограничение что эти квесты доступныбудут только премиум пользователям, и все твенки будут приносить пользу серверу, пускай твинкуют.
То не хватает квестов с пвп очками, то антиков. Определись уже. Вводя квесты на пвп, оно обесценивается. Ты прав, одев 63+5 и фирилл, тебе сложно будет драться без антиков. Именно поэтому и вводилась кампания, где помимо антиков ты получаешь 63 оружие и пвп на заточку и фирилл.
Я понял, что ты хочешь зайти на "нубофришку" купив эквип у нпс за день игры и бегать на локах набивать пвп. Извини, но это не тот сервер.
"все современные игры" у меня к примеру вызывают лишь отвращение. Мне нравится концепция этого сервера, где ты хоть через год зайдёшь, а у тебя есть эквип, который ты собирал годами... Будут конечно не большие изменения, но особо это не повлияет. Пройди 6 кампаний и будет тебе всё, о чем ты мечтаешь.
Наградой так де может быть уникальная внешка на броню, люди готовы задротить ради внешек и заходить в игру каждый день, но это не должно быть нудно.
Сервер уходит от окрасов. Слишком перегрузили сервер.
iLoveHeavyMetal
03.06.2021, 10:45
То не хватает квестов с пвп очками, то антиков. Определись уже. Вводя квесты на пвп, оно обесценивается. Ты прав, одев 63+5 и фирилл, тебе сложно будет драться без антиков. Именно поэтому и вводилась кампания, где помимо антиков ты получаешь 63 оружие и пвп на заточку и фирилл.
Я понял, что ты хочешь зайти на "нубофришку" купив эквип у нпс за день игры и бегать на локах набивать пап. Извини, но это не тот сервер.
"все современные игры" у меня к примеру вызывают лишь отвращение. Мне нравится концепция этого сервера, где ты хоть через год зайдёшь, а у тебя есть эквип, который ты собирал годами... Буду конечно не большик изменения, но особо это не повлияет. Пройди 6 кампаний и будет тебе всё, о чем ты мечтаешь.
Я мечтаю не проходить кампании что бы поиграть в игру. Ты действительно не играешь в танки, а играешь в рф из за того что в танках есть ежедневки, а в рф нет, может быть всетаки ты играешь в рф а не в танки, потому что тебе просто не интересны танки, а интересна рф с корами белками и акрами и с ее системами пвп? Мне кажется не играешь ты в танки не из за квестов а из за всего остального.
Я мечтаю не проходить кампании что бы поиграть в игру.
Советую дождаться патча, где немного облегчает добычу антиков и будет ребаланс. Там уже и подумаешь, надо ли тебе это.
iLoveHeavyMetal
03.06.2021, 10:49
Сервер уходит от окрасов. Слишком перегрузили сервер.
Блин я тебе про концепцию, а ты к мелочам цепляешься которые я не собирался продумывать, я концепцию предлагаю а не готовое решение, а ты критикуешь как готовое решение. Твоя критика не актуальна.
iLoveHeavyMetal
03.06.2021, 10:51
Советую дождаться патча, где немного облегчает добычу антиков и будет ребаланс. Там уже и подумаешь, надо ли тебе это.
А че его ждать он не куда не денется и я тоже, я редко захожу, но часто читаю форум слежу за новостями, акк мой уже 3 года толком не развивается, дешевеет я его не продаю, мнеэти покупки продажи не интересны. Так что ждать мне не чего не надо.
А че его ждать он не куда не денется и я тоже, я редко захожу, но часто читаю форум слежу за новостями, акк мой уже 3 года толком не развивается, дешевеет я его не продаю, мнеэти покупки продажи не интересны. Так что ждать мне не чего не надо.
Если бы ты следил внимательно за новостями, то понял бы что окрасы теряют актуальность из-за вреда стабильности работы сервера.
Что пвп очки потеряли актуальность. А ты пишешь именно про пвп очки и окрасы.
В этом ключе, критика актуальна. Темболее что объективная исходя из последних новостей.
После выхода патча, возможно облегчает добычу бустеров, соответственно тебе проще будет их сделать и продолжать развитие аккаунта до нового, а после уже фаниться. Тоже не хотел делать антигравы, но пришлось. Без них можно вообще не заходить в игру.
Хотелось бы упомянуть некоторые мысли касательно механики "коконов" на сервере.
Являются ли умения "коконов" в данный момент на сервере именно тем, чем они являлись в классической версии игры?
Кокон в классической версии игры подразумевался как умение, позволяющее слабоживучим классам в массовых драках пережить урон по ассисту от врагов. Профессий с таким коконом было всего лишь две: портер белок и акр ведущий звена.
На х100 же, на мой взгляд, концепция этого скилла полностью изменена. Данный скилл используется не для своебразной помощи в массовых замесах по средствам выживания саппорт класса, а для "сейва 240". Наличие на сервере общедоступных тянучек, да и просто возможность выйти из кокона в релог позволяют большинству персонажей быть чуть ли не бессмертными. Большинство персонажей в профессиях с коконами попросту незачем атаковать, т.к это будет 100% "сейв" с последующим выходом в релог/ использованием тянучки.
На мой взгляд, дабы приблизить в нынешних реалиях сервера данный скилл к истокам, необходимо значительно порезать время его длительности по аналогии с руной защиты.
Таким образом, свою функцию данный скилл будет выполнять - позволит пережить "ассист" в замесе для саппорт персонажей, в ту же очередь не позволит использовать коконы как 100% "сейв" 240 пвп.
В классической версии игры, крафт вставал в кокон, потом в руну, а потом опять в кокон, если не успевали подойти свои, то в релог. Вот тебе и истоки.
В классической версии игры, крафт вставал в кокон, потом в руну, а потом опять в кокон, если не успевали подойти свои, то в релог. Вот тебе и истоки.
Релог из кокона предусмотрен игрой?) Речь идёт не о том, как делали мамонты на "оффе", а о том, как задумывался тот или иной параметр/скилл. Об этом можно лишь догадываться.
С переходом на 2232 ап многие вещи из нпсов были удалены, дабы потом их присутствие не "аукнулось" в будущем.
Думаю, сейчас будет неплохо вернуть нпса с реликтовым оружием в гш по прежней цене, но с измененными статами у оружия.
Эти оружия обладали множеством дебафов, коими возможно было пользоваться в пвп: начиная от песков и заканчивая растерянностью. Такие свойства давали больше возможностей в локальных пвп, делали гемплей более динамичным.
С учетом необходимости заточки этого оружия для пущего эффекта, считаю что его ввод поможет еще больше повысить стоимость кк в расе за счёт нынешней стоимости талик, потребующихся для заточки этого оружия.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot