admin
17.06.2021, 13:24
Внимание, уважаемые игроки!
Прежде всего, мы хотим разъяснить ход работ на сервере х100, логику обновления и дальнейший вектор развития.
Первый этап обновления: переход на 2232. (сделано)
Переход был сложным. Даже несмотря на длительное предварительное тестирование системы защиты и модулей. В режиме реального онлайна возникло множество проблем с совместимостью модулей и критическими ошибками в клиенте игры.
Это связано с особенностями сервера х100.
База сервера х100 "мигрирует" через множество апдейтов: 2.1.2=>2.1.5=>2.1.6=>2.2.1=>2.2.3=>2.2.3.2. Все это происходит "вручную", через сложные скрипты и множество адаптаций.
Модули и дополнения, разработанные специально для нас и версии сервера 223.
Огромное количество новых и уникальных предметов/моделей/эффектов и прочего, так же внесли сложности.
Вместе, мы справились с этой задачей. Сейчас сервер работает стабильно, а модули работают без конфликтов.
Конечно, все еще осталось несколько проблемных модулей, в том числе lua-скрипты, над которыми мы трудимся, но ничего критичного для игрового мира в этом нет.
Для чего это было нужно?
Сервер версии 223 устарел. Сложно вести разработку устаревшей модели сервера. Нет смысла в разработке новых модулей, т.к. рано или поздно все равно нужно обновляться, а модули придется переделывать.
Второй этап обновления: массовое отключение устаревших/неиспользуемых предметов. (сделано)
Мы отключили и запретили одевать десятки тысяч устаревших и не акутальных предметов, которые давно не добываются и не продаются. Это коснулось оружия, брони, бижутерии.
Упразднили улучшение предметов элиты, теперь элита существует только одного грейда, что упростило развитие новичкам.
Для чего это было нужно?
Это обновление было необходимым этапом для реализации баланс-патча.
В адекватные сроки невозможно корректно сбалансировать такое разнообразие устаревших и неиспользуемых предметов.
Да и есть ли смысл в такой работе, если в нынешней ситуации эти предметы не используются, а просто лежат на складах?
Третий этап обновления: изменение системы квестов. Добавление квестов всем существующим персонажам. (сделано)
В 2018 году мы создали и внедрили первые квестовые цепочки для новых персонажей. С введением новой системы, развитие на сервере стало занимать меньше времени. Принципы сбора и перекрафта экипировки стали доступны прямо в игре и понятны большинству игроков. Отпала необходимость читать десятки гайдов и разбираться в том, что/где/в каком порядке собирать и добывать.
В третей части обновления мы обновили квестовые цепочки.
Перенесли основные цепочки квестов на ПитБоссов "Крупная Дичь" и "Ледяная Пятерка" в основные квесты.
Удалили все устаревшие квесты у ВСЕХ персонажей на сервере.
Добавили ВСЕМ персонажам на сервере квестовые цепочки новичков и "Крупная Дичь"/"Ледяная Пятерка".
Объем проделанной работы над скриптами колоссальный.
На данный момент, на сервере х100 1.212.801 персонажей (17.06.2021).
Для чего это было нужно?
Разделение логики квестов: 1- оружие, 2-броня, 3-задания. Это просто и понятно.
Перенос квестов "Крупная Дичь" и "Ледяная Пятерка" в основные квесты, позволил освободить место в разделе дополнительных квестов, для локационных квестов, кампаний и ивентов. Эти квесты больше нельзя отменить и тем самым "испортить" персонажа.
Добавление квестов всем персонажам созданным до обновления 2018 года, вновь "вводит" их в игру. Все "заброшенные" на несколько лет персонажи и аккаунты получили возможность развития.
Четвертый этап обновления: баланс-патч. (планируется 28 июня)
Введение новой экипировки всегда сопровождается увеличением текущих параметров.
Вводится оружие - увеличивается урон, броня - защита и доп.защита, бижутерия - додж/точность/ХП и т.д.
Все это не может продолжаться бесконечно.
Увеличение параметров ломает работу формул расчета доджа/точности, урона/защиты, крита/анти.крита и т.д.
Ведь "адекватно" они работают лишь в определенных диапазонах.
Многолетний опыт и анализ работы сервера говорит о том, что параметры должны быть в диапазоне предметов 45-60 INT. Оптимальным является баланс на 50-55 уровнях.
Опираясь на это мы проводим снижение параметров всей экипировки, МАУ, анимусов, мин, турелей, монстров и т.д.
В конечном итоге, мы получим текущие параметры экипировки ~53-55 INT.
Не выдуманные/рассчитанные на основании добавления процентов, а реальные. В соответствии с оригинальными параметрами сервера 2232.
Для чего это нужно?
Мы получим оригинальный баланс 50-55 уровней.
Без необходимости выдумывать параметры оружия или брони.
Без необходимости менять формулы расчета в зависимости от уровня персонажа и/или экипировки.
Адаптированных к этим параметрам анимусов/МАУ/осадки/турели/мины.
Получаем очищенный от "спорной" экипировки сервер.
Значительно снижаем параметры допингов.
Получаем возможность дальнейшего развития и введения новой экипировки.
Пятый этап обновления: новая кампания, новые очки, введение новой экипировки. (планируется 12 или 19 июля)
Этот этап невозможен без этапа 4. Введение новой экипировки должно быть сбалансировано по-новому принципу.
В результате прохождения кампании, Вы получите возможность перерабатывать различные предметы, в том числе уже существующие, для получения нового вида очков и покупки новой экипировки.
Рецепты будут "открываться" постепенно, чтобы не позволить мгновенно переработать большое количество очков и купить всю доступную экипировку.
Для чего это нужно?
Сложная добыча и интересная реализация новых очков.
Новая экипировка (напомню, новая экипировка не вводилась 3.5 года!).
Актуализация предметов/ресурсов лежащих в банке, которые фактически не нужны старым игрокам.
Разберем этап 4 подробнее:
Параметры всей экипировки будут снижены равномерно:
Оружие Newbie = 40 INT.
Оружие Синдиката и Оружие Элиты = 42.5 INT.
60-PvP = 45 INT.
61-PvP = 47.5 INT.
63-PvP = 50 INT.
Броня новичка = 43 INT.
Броня Элиты = 45 INT.
Броня Магистра, Броня Тьмы, Броня Тьмы SP = 47 INT.
Броня Фирил = 50 INT.
Щиты Новичка = 43 INT.
Щиты Элиты, Элиты-SP = 43 INT.
Щиты Магистра = 47 INT.
Эти параметры еще уточняются и не являются окончательными:
Анимусы 70 уровня = 50-53 оригинальный.
МАУ 70 = 53/55 оригинальный, в зависимости от типа и грейда.
Мины 70 = 50-53 оригинальный.
Турели 70 = 50-53 оригинальный.
Бижутерия снижается до базовых значений сервера 2232.
Восстанавливаются скиллы, бафы, профессии.
Вероятно, это обновление будет одно из самых сложных.
Обновление значительно снижает параметры экипировки, а значит упадет урон/защита/додж/точность и т.д.
Сильно изменится баланс классов и рас.
Однако, именно это обновление так давно ждали и хотели : оригинальный баланс, правильно работающие формулы, более длительное PvP и все в рамках понятных и знакомых предметов.
Подобных изменений еще никто не предпринимал. Объем работы огромный. Ожидайте обновления.
Прежде всего, мы хотим разъяснить ход работ на сервере х100, логику обновления и дальнейший вектор развития.
Первый этап обновления: переход на 2232. (сделано)
Переход был сложным. Даже несмотря на длительное предварительное тестирование системы защиты и модулей. В режиме реального онлайна возникло множество проблем с совместимостью модулей и критическими ошибками в клиенте игры.
Это связано с особенностями сервера х100.
База сервера х100 "мигрирует" через множество апдейтов: 2.1.2=>2.1.5=>2.1.6=>2.2.1=>2.2.3=>2.2.3.2. Все это происходит "вручную", через сложные скрипты и множество адаптаций.
Модули и дополнения, разработанные специально для нас и версии сервера 223.
Огромное количество новых и уникальных предметов/моделей/эффектов и прочего, так же внесли сложности.
Вместе, мы справились с этой задачей. Сейчас сервер работает стабильно, а модули работают без конфликтов.
Конечно, все еще осталось несколько проблемных модулей, в том числе lua-скрипты, над которыми мы трудимся, но ничего критичного для игрового мира в этом нет.
Для чего это было нужно?
Сервер версии 223 устарел. Сложно вести разработку устаревшей модели сервера. Нет смысла в разработке новых модулей, т.к. рано или поздно все равно нужно обновляться, а модули придется переделывать.
Второй этап обновления: массовое отключение устаревших/неиспользуемых предметов. (сделано)
Мы отключили и запретили одевать десятки тысяч устаревших и не акутальных предметов, которые давно не добываются и не продаются. Это коснулось оружия, брони, бижутерии.
Упразднили улучшение предметов элиты, теперь элита существует только одного грейда, что упростило развитие новичкам.
Для чего это было нужно?
Это обновление было необходимым этапом для реализации баланс-патча.
В адекватные сроки невозможно корректно сбалансировать такое разнообразие устаревших и неиспользуемых предметов.
Да и есть ли смысл в такой работе, если в нынешней ситуации эти предметы не используются, а просто лежат на складах?
Третий этап обновления: изменение системы квестов. Добавление квестов всем существующим персонажам. (сделано)
В 2018 году мы создали и внедрили первые квестовые цепочки для новых персонажей. С введением новой системы, развитие на сервере стало занимать меньше времени. Принципы сбора и перекрафта экипировки стали доступны прямо в игре и понятны большинству игроков. Отпала необходимость читать десятки гайдов и разбираться в том, что/где/в каком порядке собирать и добывать.
В третей части обновления мы обновили квестовые цепочки.
Перенесли основные цепочки квестов на ПитБоссов "Крупная Дичь" и "Ледяная Пятерка" в основные квесты.
Удалили все устаревшие квесты у ВСЕХ персонажей на сервере.
Добавили ВСЕМ персонажам на сервере квестовые цепочки новичков и "Крупная Дичь"/"Ледяная Пятерка".
Объем проделанной работы над скриптами колоссальный.
На данный момент, на сервере х100 1.212.801 персонажей (17.06.2021).
Для чего это было нужно?
Разделение логики квестов: 1- оружие, 2-броня, 3-задания. Это просто и понятно.
Перенос квестов "Крупная Дичь" и "Ледяная Пятерка" в основные квесты, позволил освободить место в разделе дополнительных квестов, для локационных квестов, кампаний и ивентов. Эти квесты больше нельзя отменить и тем самым "испортить" персонажа.
Добавление квестов всем персонажам созданным до обновления 2018 года, вновь "вводит" их в игру. Все "заброшенные" на несколько лет персонажи и аккаунты получили возможность развития.
Четвертый этап обновления: баланс-патч. (планируется 28 июня)
Введение новой экипировки всегда сопровождается увеличением текущих параметров.
Вводится оружие - увеличивается урон, броня - защита и доп.защита, бижутерия - додж/точность/ХП и т.д.
Все это не может продолжаться бесконечно.
Увеличение параметров ломает работу формул расчета доджа/точности, урона/защиты, крита/анти.крита и т.д.
Ведь "адекватно" они работают лишь в определенных диапазонах.
Многолетний опыт и анализ работы сервера говорит о том, что параметры должны быть в диапазоне предметов 45-60 INT. Оптимальным является баланс на 50-55 уровнях.
Опираясь на это мы проводим снижение параметров всей экипировки, МАУ, анимусов, мин, турелей, монстров и т.д.
В конечном итоге, мы получим текущие параметры экипировки ~53-55 INT.
Не выдуманные/рассчитанные на основании добавления процентов, а реальные. В соответствии с оригинальными параметрами сервера 2232.
Для чего это нужно?
Мы получим оригинальный баланс 50-55 уровней.
Без необходимости выдумывать параметры оружия или брони.
Без необходимости менять формулы расчета в зависимости от уровня персонажа и/или экипировки.
Адаптированных к этим параметрам анимусов/МАУ/осадки/турели/мины.
Получаем очищенный от "спорной" экипировки сервер.
Значительно снижаем параметры допингов.
Получаем возможность дальнейшего развития и введения новой экипировки.
Пятый этап обновления: новая кампания, новые очки, введение новой экипировки. (планируется 12 или 19 июля)
Этот этап невозможен без этапа 4. Введение новой экипировки должно быть сбалансировано по-новому принципу.
В результате прохождения кампании, Вы получите возможность перерабатывать различные предметы, в том числе уже существующие, для получения нового вида очков и покупки новой экипировки.
Рецепты будут "открываться" постепенно, чтобы не позволить мгновенно переработать большое количество очков и купить всю доступную экипировку.
Для чего это нужно?
Сложная добыча и интересная реализация новых очков.
Новая экипировка (напомню, новая экипировка не вводилась 3.5 года!).
Актуализация предметов/ресурсов лежащих в банке, которые фактически не нужны старым игрокам.
Разберем этап 4 подробнее:
Параметры всей экипировки будут снижены равномерно:
Оружие Newbie = 40 INT.
Оружие Синдиката и Оружие Элиты = 42.5 INT.
60-PvP = 45 INT.
61-PvP = 47.5 INT.
63-PvP = 50 INT.
Броня новичка = 43 INT.
Броня Элиты = 45 INT.
Броня Магистра, Броня Тьмы, Броня Тьмы SP = 47 INT.
Броня Фирил = 50 INT.
Щиты Новичка = 43 INT.
Щиты Элиты, Элиты-SP = 43 INT.
Щиты Магистра = 47 INT.
Эти параметры еще уточняются и не являются окончательными:
Анимусы 70 уровня = 50-53 оригинальный.
МАУ 70 = 53/55 оригинальный, в зависимости от типа и грейда.
Мины 70 = 50-53 оригинальный.
Турели 70 = 50-53 оригинальный.
Бижутерия снижается до базовых значений сервера 2232.
Восстанавливаются скиллы, бафы, профессии.
Вероятно, это обновление будет одно из самых сложных.
Обновление значительно снижает параметры экипировки, а значит упадет урон/защита/додж/точность и т.д.
Сильно изменится баланс классов и рас.
Однако, именно это обновление так давно ждали и хотели : оригинальный баланс, правильно работающие формулы, более длительное PvP и все в рамках понятных и знакомых предметов.
Подобных изменений еще никто не предпринимал. Объем работы огромный. Ожидайте обновления.