Просмотр полной версии : Спецы
Доброго времени суток
Есть пару предложений которые хотелось бы озвучить
Коры :
Добавить возможность использовать 3й скил с помощью пестов ( заменить,или просто отредактировать уже существующий)
Убрать проф баф анимусов в пасивный или же обьеденить с бжз (или с другим),занимает лишнюю ячейку в бафах которых и так много, приходится жертвовать чем то нужным.
Белки:
Очень не хватат кокона как у кор и акров или как альтернативный вариант порта к месту привязки.
Акры:
У акров впринципе всё нормально,но как по мне тычки грена стали немного не понятными (1.5-2к в бб ферил)
Как коро изида бьет в аналогичный доп деф 2.5-3к
Общая проблема:
Считаю необходимым поднять точность турелям.
Атернативой байта тур всегда были чекари и зерги. А не соло игроки на полу додже.
Тебя не смущает, что почти все изменения со спецами происходили, когда турели били 2-3к при среднем хп в 25-30к? Сейчас же среднее хп в районе 18к, при учете того, что кд банок повысился, а турели стали критовать. Даже одна турель может слить лучника или мага не под щитом, особенно если пройдут криты.
И после таких изменений ты просишь, чтобы турельщиков наградили дополнительными умениями? Чушь.
Профессию коры турщика, на мой взгляд, надо пересматривать, кокон удалять, проф. бафы пастуха удалять, оставив лишь один на удаление кд вызова.
У акров профы надо разделять, ресарю вводить га дб скилл по аналогии с турщиком белок.
Bratuzik
22.09.2021, 11:36
А я соглашусь с автором, так как скилл *Око* обязывает тебя носить лук\арбаль, сомневаюсь, что если админ поменяет *Око* на *Стрельба на короткие* это бустанет коро-спеца. Насчет тч тур, тоже ситуация забавная. Если взять акра спеца, у него есть сетка+чистка+запрет хп + затычка, и в таком случае спастись на додже действительно единственный выход. У кор и белок, контроля нету и как же прикольно наблюдать, когда какая нибудь чувырла залетит на фулл додже и разхерачит тебе все туры, а потом возможно и тебя) Даже при всех плюсах, акры-спецы не стали исключением и тоже страдают. Получается, что враг не спасается на додже, а тупо живет на нем. Насчет кокона, я бы с радостью заменил бы кокон на порт). Потому что только ленивый не знает, как контрить кокон, что акровский, что коровский.
А я соглашусь с автором, так как скилл *Око* обязывает тебя носить лук\арбаль, сомневаюсь, что если админ поменяет *Око* на *Стрельба на короткие* это бустанет коро-спеца. Насчет тч тур, тоже ситуация забавная. Если взять акра спеца, у него есть сетка+чистка+запрет хп + затычка, и в таком случае спастись на додже действительно единственный выход. У кор и белок, контроля нету и как же прикольно наблюдать, когда какая нибудь чувырла залетит на фулл додже и разхерачит тебе все туры, а потом возможно и тебя) Даже при всех плюсах, акры-спецы не стали исключением и тоже страдают. Получается, что враг не спасается на додже, а тупо живет на нем. Насчет кокона, я бы с радостью заменил бы кокон на порт). Потому что только ленивый не знает, как контрить кокон, что акровский, что коровский.
Как коровский кокон контрится?) Я ленивый, не знаю.
Bratuzik
22.09.2021, 11:45
Как коровский кокон контрится?) Я ленивый, не знаю.
Удивлен, что ты не знал такого) Руной вампа. Она не запрещает встать в кокон, но обязует тебя выйти из игры). Сразу подправил, дабы избежать лишних вопросов.
Доброго времени суток
Есть пару предложений которые хотелось бы озвучить
Коры :
Добавить возможность использовать 3й скил с помощью пестов ( заменить,или просто отредактировать уже существующий)
Убрать проф баф анимусов в пасивный или же обьеденить с бжз (или с другим),занимает лишнюю ячейку в бафах которых и так много, приходится жертвовать чем то нужным.
Белки:
Очень не хватат кокона как у кор и акров или как альтернативный вариант порта к месту привязки.
Акры:
У акров впринципе всё нормально,но как по мне тычки грена стали немного не понятными (1.5-2к в бб ферил)
Как коро изида бьет в аналогичный доп деф 2.5-3к
Общая проблема:
Считаю необходимым поднять точность турелям.
Атернативой байта тур всегда были чекари и зерги. А не соло игроки на полу додже.
Сейчас Турщик ЛЮБОЙ расы изи набивает пвп просто стоя афк блоча тп, так же как и минёр. Так что всё нормально с турщиками. Через пол года играющие люди вточат сеты +5 пвп и тогда будет нормально.
Удивлен, что ты не знал такого) Руной вампа. Она не запрещает встать в кокон, но обязует тебя выйти из игры). Сразу подправил, дабы избежать лишних вопросов.
Просто с прогиба перевернул, контра так контра!!!
Удивлен, что ты не знал такого) Руной вампа. Она не запрещает встать в кокон, но обязует тебя выйти из игры). Сразу подправил, дабы избежать лишних вопросов.
Ты ерунду написал)
Bratuzik
22.09.2021, 12:44
Ты ерунду написал)
Не согласен. Ерунда получилась, когда ты играя на коре -спеце, говорил что дебаф *Забытье* не дает тебе встать в кокон, пока сам лично не убедился в обратном. А в том что я тебе говорю, ерунды нет. Если подловить тайминг, то акро\коро спец контрится в 2 руны вампа. И все что тебе останется это выйти из игры. Когда коровскому спецу дали кокон и челики не знали, как с этим бороться, тогда все пошли ныть на форум, думая что это имба. Потому что коровский спец, мог спокойно тпнуться, сняв с себя кокон раньше времени, либо спокойно притянуться на челика в мирке. А когда прочухали фишку с рунами, то спец в большинстве случаев, вынужден выходить из игры.
Не согласен. Ерунда получилась, когда ты играя на коре -спеце, говорил что дебаф *Забытье* не дает тебе встать в кокон, пока сам лично не убедился в обратном. А в том что я тебе говорю, ерунды нет. Если подловить тайминг, то акро\коро спец контрится в 2 руны вампа. И все что тебе останется это выйти из игры. Когда коровскому спецу дали кокон и челики не знали, как с этим бороться, тогда все пошли ныть на форум, думая что это имба. Потому что коровский спец, мог спокойно тпнуться, сняв с себя кокон раньше времени, либо спокойно притянуться на челика в мирке. А когда прочухали фишку с рунами, то спец в большинстве случаев, вынужден выходить из игры.
Банки на 0 прокручиваешь и делаешь тп\тянешься в мирку
Не согласен. Ерунда получилась, когда ты играя на коре -спеце, говорил что дебаф *Забытье* не дает тебе встать в кокон, пока сам лично не убедился в обратном. А в том что я тебе говорю, ерунды нет. Если подловить тайминг, то акро\коро спец контрится в 2 руны вампа. И все что тебе останется это выйти из игры. Когда коровскому спецу дали кокон и челики не знали, как с этим бороться, тогда все пошли ныть на форум, думая что это имба. Потому что коровский спец, мог спокойно тпнуться, сняв с себя кокон раньше времени, либо спокойно притянуться на челика в мирке. А когда прочухали фишку с рунами, то спец в большинстве случаев, вынужден выходить из игры.
Ты услышал звон, да не знаешь где он)).
Руна вампа кидается на персонажа в коконе, дабы у него начали питься банки. Пока банка в кд, использовать тянучку нельзя, остается лишь уходить в релог.
Если банки убрать из макроса в момент стояния в коконе, руна вампа тебе никак не навредит, пускай хоть всего высосут.
Bratuzik
22.09.2021, 13:08
Банки на 0 прокручиваешь и делаешь тп\тянешься в мирку
А еще можно встать в кокон, достать геку( благо щас она норм критует) и направить ее на челика чтобы закритовать его, скинуть кокон и тпнуться, так как натравленный покемон, не вводит тебя в боевой режим). Но у нас с ним спор возник конкретно на теме руна против кокона, без лишних телодвижений).
Bratuzik
22.09.2021, 13:22
Ты услышал звон, да не знаешь где он)).
Руна вампа кидается на персонажа в коконе, дабы у него начали питься банки. Пока банка в кд, использовать тянучку нельзя, остается лишь уходить в релог.
Если банки убрать из макроса в момент стояния в коконе, руна вампа тебе никак не навредит, пускай хоть всего высосут.
За банки мне можно не говорить) Когда играл на спеце, проблем с сейвом не испытывал. Но мало кто вникает\знает эти тонкости, так что, обычного рядового спеца акро-кор который встал в кокон, спокойно можно законтрить руной вампа.
Видимо смысл фразы "законтрить кокон" заключается не в запрете его использования и убийстве спеца, а чтобы заставить его сделать релог. Хотя и тут любой нормальный спец убирает банки и вытягивается, да и в релог уйти не слишком обломно, если отдавать 240 не хочешь.
Вывод таков: не забывайте снимать штаны, когда садитесь в осадку посрать!
За банки мне можно не говорить) Когда играл на спеце, проблем с сейвом не испытывал. Но мало кто вникает\знает эти тонкости, так что, обычного рядового спеца акро-кор который встал в кокон, спокойно можно законтрить руной вампа.
Ты снова используешь слово "законтрить" не так, как привыкли это делать многие игроки. Забытьё "контрит" акровский кокон, руна вампа не "контрит" коровский.
Остановка времени - на мой взгляд, уже давно лишний скилл. Да и в целом, спецы сейчас перенасыщены проф. навыками. С учетом усиления турелей и тех. анимусов в коровском случае, это является лишним, о чем я и написал в первом посте.
Bratuzik
22.09.2021, 15:19
Ты снова используешь слово "законтрить" не так, как привыкли это делать многие игроки. Забытьё "контрит" акровский кокон, руна вампа не "контрит" коровский.
Остановка времени - на мой взгляд, уже давно лишний скилл. Да и в целом, спецы сейчас перенасыщены проф. навыками. С учетом усиления турелей и тех. анимусов в коровском случае, это является лишним, о чем я и написал в первом посте.
Возможно и не так. Потому и прояснил сразу тот момент. Дабы не засорять тему человеку, будем считать что наша дискуссия закрыта. Что касается коровского спеца. Честно сказать, он мне нравился намного больше до всех этих обновлений и переходов. Без этих генов, маяка могущества и пересмотренных турелей. Тут сколько людей столько и мнений. Ты считаешь что он перенасыщен, а я считаю, что *Маяк Могущества* можно было бы пихнуть сразу в анимусов, а не ставить спеца перед выбором * какой бы баф убрать* чтобы пихнуть этот маяк. Если убрать *Маяк восстановления* то, анимусы, станут просто аксессуаром на N-oe количество времени. И не считаю что автор, попросив сделать игру за спеца немного более комфортной *на его личный взгляд* обнаглел\зажрался или перегнул. Один хрен, не нам решать)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot