PDA

Просмотр полной версии : Прокачка анимусов


[BlinD]
14.01.2022, 18:15
И снова об анимусах.
Я понимаю, что рейты на кач анимусов повышали уже сто миллионов раз, но приведу тут просто несколько фактов для рассуждения:
Объективно, единственный моб на котором можно качать изиду - это 64й гремл шаман. Даже имея сейчас изиду 60ого уровня, нет ни одного другого моба, на котором можно было бы качать изиду в одного. С капитанов нарумов идет слегка больше экспы, но их даже в 60м сете убивать не очень приятно, а кукр соло вообще убить невозможно. Даже за эльфов в зэ - изида получает меньше опыта чем с шамана, но и его убить соло та еще задачка, когда он в 60й сет бьет 18к. И вот, убивая шаманов в респ (5 штук в 6 минут), изида получает 0.28 с одного моба, в итоге, чтобы апнуть ее с 60 до 61 нужно потратить чуть больше 7 часов.
Итак вопрос, вы действительно думаете, кто-то будет качать анимусов с такими рейтами? 7 часов до 61 может быть кто-то еще осилит, а дальше? на 61м нет новых мобов (лаба 2? там мобы бьют 25к+), т.е. дальше изиду качать всё еще на шаманах, только в разы дольше.
Если в вашем видении сервера, раса кор должна качать изиду еще столько же, сколько и себя, то у меня нет вопросов.

Heidj
14.01.2022, 18:30
Аналогичная ситуация с пеймоном и иннаной, но на более низких уровнях(54+ и 55+), может быть есть вариант пересмотреть количество опыта получаемое после определённых уровней, а не в целом как это было сделано до этого, что анимусы были на 4 уровня выше, за исключение тех же пеймона и инанны.

PINKY
14.01.2022, 23:00
Рейты чуть подняли, но проблема осталась актуальной. 60+ Изиду качать дольше чем основного персонажа

admin
15.01.2022, 01:26
Даю расширенное пояснение по Анимусам:

Большинство игроков понимают что такое "рейты". Тем не менее, разъясняю:
Рейт - это множитель, функция которого заключается в изменении объема получаемого опыта/ПТ/очков прокачки или количества дропа.
В данный момент, рейт прокачки Анимусов установлен "х150".
Это означает, что прокачка ускорена в 150 раз в сравнении с базовой/стандартной версией сервера 2232.
Анимусы получают в 150 раз больше опыта за аналогичные действия.
Мы не обсуждаем "правильность"/скорость и доступность такой прокачки в "базовой версии 2232", это рейт.
Насколько это доступно и "играбельно" в рамках общей скорости прокачки, понять невозможно.
Тем более, что бОльшая часть игроков не "фидбеки" пишет, а просто "жалуется".
Проблема есть, мы это видим.
В чем же она заключается?
Базовый объем требуемого опыта для получения уровня Анимусов. В версии 2232 это огромные цифры, которые требуют пересмотра, в зависимости от Анимуса и уровня.
Снижение объема необходимого опыта для получения уровня Анимусов в рамках работающего сервера и уже прокачанных Анимусов = автоматическое повышение всех имеющихся Анимусов в соответствии с новым опытом.
Пример: были 55 => стали 63.
Это создаст проблемы для игроков.
Повышение рейтов еще больше, чтобы добиться "адекватной" прокачки на уровнях 50+, это мгновенное повышение уровней для Анимусов младше 50 уровня, вплоть до "действие = уровень". Что, в свою очередь, создает еще большие неудобства, т.к. Анимусы имеют тенденцию к "перекачке" до 50 уровня.

Мы ищем варианты решения в рамках текущей сессии. На следующей, это заранее будет учтено.