Танцор
28.02.2022, 17:45
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане и Администрация. Предлагаю немного отойти от мировых и шокирующих новостей и поговорить о нашем с вами досуге и сервере.
Хочу высказать благодарность и разделение мнений игрокам, которые поддерживали предложения в прошлой теме, а также администрации за то, что услышала нас.
Хотелось бы построить разговор в том русле: Проблема = предложение(возможно не каждое мое предложение правильное, но я буду исходить из логики. Важно знать о самой проблеме, пути ее разрешения могут быть разные).
Итак, начнём:
1. Кокон кор в длительностью 7 секунд.
Как я понимаю механикой игры не задумано делать так, чтобы он не чистился зеленкой (ведь это дебаф). Предлагаю повысить время до 30 секунд, чтобы он не снимался же «моментально».
2. Гварды питбоссов.
Они дамажат на данный момент больше чем сами питбоссы. В той же световой пустыни, Землях Эльфов и т.д. Из-за этого бывает целая проблема зафармить питбосса, потому что зачастую на мероприятие присутвует 1 танк , заведённый в окне тем, кто проводит мероприятие и умирает по кд.
Предложение либо поднять блок-рейт танкам на 5-10%, либо уже пересмотреть дамаг гвардов всех питбоссов.
3. Усилитель пвп оружия 63-65.
У людей постепенно появляются PvP оружия 63, которые набивали на него пвп с момента обнуления (200к). Это не маленькая сумма. Считаю необходимым ввести данный усилок по нескольким причинам:
1) Если человек решает поменять расу,а концепция сервера на данный момент именно такая, то с помощью голд очков он это может сделать легко. Он может дальше проходить компании на новой расе, перекидывать предмет с голд очками через банк на старую расу, «добивать» голд очки, играя при этом за новую расу. С PvP очками же такого сделать нельзя. И единственный способ хоть как-то людям рационально тратить PvP - это введение усилителя 63-65. Набили на одной расе пвп , купили 63, пошли на другую, набили на усилок - сделали 65.
2) Не вижу смысла в целом 63 PvP оружия без этого усилителя. PvE оружие 63 можно сделать за 1 день и оно будет лучше, нежели пвп.
4. Свойства PvP оружия.
Я так понимаю, решили оставить этот момент на потом, потому что они неактуальные. Так вот, этот момент настал. Некоторые люди уже добивают пвп на второе PvP оружие на своём аккаунте.
При хорошем онлайне (6ч в день). Gold оружие можно сделать за 20 дней. PvP оружие в пик ажиотажа сделалось за 2-3 мес.
По факту оно делается труднее и намного дольше по времени, чем Gold. В итоге, извините меня, люди с PvP оружиями стали ТЕРПИЛАМИ. Я говорю щас не только про соотношения 65, но и про 63 тоже.
Вижу 2 пути решения:
1) Полный пересмотр свойств 63/65 на актуальные.
2) Добавление магии в оружие, которая будет наносить дмг. Как это было с элит оружием 21гр.
5. Заточка PvP\GOLD контента.
На данный момент на сервере существует 3 оружие GOLD+6 и 0 оружие PvP+6.
Концепция сервера в том, что она имеет 2 пути развития PvP и PvE. Но так, как это PvP сервер, думаю основной же приоритет должен отдаваться PvP эквипу.
Основная проблема в том, что заточить PvP оружие руками труднее, чем PvE. Администрация нам не предоставила шансы, а пользуясь калькулятором 65 оружие категории "золотое" имеет шанс заточки 1.7% + скорее всего в случае неудаче оно сгорит, а не потеряет талики. Где нам поможет волшебный "кристалл восстановления", чтобы пробовать снова и снова.
Тут я получу от всех один вопрос "Ты пробовал заточить оружие на 5?", я отвечу, да, я пробовал. Сейчас я вам открою еще 1 секрет, что голд оружие очень легко заточить на 4, а на 5 можно также откатывать кристаллами через сапорт (Администрация, надеюсь после такого лайфхака количество заявок не сильно увеличиться :D).
Что мы имеем в сухом остатке: Оружие Gold имеет легче и менее психологически затранный вариант заточки, не говоря о способе добычи(о нем я говорил выше, можно и быстрее, сделать чем за 20 дней). Хочешь руками, хочешь комбинациями, а хочешь и так, и так. НО мы имеем, то что имеем, и что либо исправлять будет не честно по отношению к другим!
Мои предложения:
1) Обратить на тот вариант с магией в оружие, в 4 пункте, у людей появиться РЕАЛЬНАЯ альтернатива выбора. Сделать ей дамаг 2к+-. Люди с голд оружием не остануться у разбитого корыта, потому что будут иметь такой же дамаг по сути, также у всех появиться целеустремленность выходить на локации и пб, а не прятаться в локациях для компаний во время мероприятий. Этот вариант хорош тем, что не нужно ничего изменять в плане заточки.
2) Значительно уменьшить % выпадение талики из PvP контента, при этом оставить прежний процент успешной модификации. щас 25% на 6, предлагаю 5. Это будет честно.
3) Ввести комбинацию. PvP оружие\броня + 3 вк\ддд бижутерии. Шанс успешной модификации 10%. При неудаче вылетают все талики.
6. Умение притяжение.
1) Данное умение не работает в лампе дефа, до того момента, пока ты не увидел персонажа в игре. У чучи/специалистов же оно работает всегда. Допустим чуча находиться на ССС, тимейт только зашёл в игру и находится на ТП шуб в краговых шахтах. Прописывается пати и притягивается игрок. Лампа защиты так сделать не может, пока не увидит именно этого игрока в игре, также если выбранный персонаж сделал релог, а ты его видел уже до этого, то тебе нужно снова его увидеть, чтобы притянуть. Нужно исправить.
2)Почему у шуб данное умение есть в 2х профессиях, у кор это могут также делать специалисты, у акров же этой возможности нет? Считаю надо пересмотреть данные возможности и либо убрать всем, либо добавить акрам.
7. Арх сеты.
Вопрос поднимался в предыдущей теме, надеюсь о нем не забыли, потому что люди категорически не борятся за лампы.
Хочу высказать благодарность и разделение мнений игрокам, которые поддерживали предложения в прошлой теме, а также администрации за то, что услышала нас.
Хотелось бы построить разговор в том русле: Проблема = предложение(возможно не каждое мое предложение правильное, но я буду исходить из логики. Важно знать о самой проблеме, пути ее разрешения могут быть разные).
Итак, начнём:
1. Кокон кор в длительностью 7 секунд.
Как я понимаю механикой игры не задумано делать так, чтобы он не чистился зеленкой (ведь это дебаф). Предлагаю повысить время до 30 секунд, чтобы он не снимался же «моментально».
2. Гварды питбоссов.
Они дамажат на данный момент больше чем сами питбоссы. В той же световой пустыни, Землях Эльфов и т.д. Из-за этого бывает целая проблема зафармить питбосса, потому что зачастую на мероприятие присутвует 1 танк , заведённый в окне тем, кто проводит мероприятие и умирает по кд.
Предложение либо поднять блок-рейт танкам на 5-10%, либо уже пересмотреть дамаг гвардов всех питбоссов.
3. Усилитель пвп оружия 63-65.
У людей постепенно появляются PvP оружия 63, которые набивали на него пвп с момента обнуления (200к). Это не маленькая сумма. Считаю необходимым ввести данный усилок по нескольким причинам:
1) Если человек решает поменять расу,а концепция сервера на данный момент именно такая, то с помощью голд очков он это может сделать легко. Он может дальше проходить компании на новой расе, перекидывать предмет с голд очками через банк на старую расу, «добивать» голд очки, играя при этом за новую расу. С PvP очками же такого сделать нельзя. И единственный способ хоть как-то людям рационально тратить PvP - это введение усилителя 63-65. Набили на одной расе пвп , купили 63, пошли на другую, набили на усилок - сделали 65.
2) Не вижу смысла в целом 63 PvP оружия без этого усилителя. PvE оружие 63 можно сделать за 1 день и оно будет лучше, нежели пвп.
4. Свойства PvP оружия.
Я так понимаю, решили оставить этот момент на потом, потому что они неактуальные. Так вот, этот момент настал. Некоторые люди уже добивают пвп на второе PvP оружие на своём аккаунте.
При хорошем онлайне (6ч в день). Gold оружие можно сделать за 20 дней. PvP оружие в пик ажиотажа сделалось за 2-3 мес.
По факту оно делается труднее и намного дольше по времени, чем Gold. В итоге, извините меня, люди с PvP оружиями стали ТЕРПИЛАМИ. Я говорю щас не только про соотношения 65, но и про 63 тоже.
Вижу 2 пути решения:
1) Полный пересмотр свойств 63/65 на актуальные.
2) Добавление магии в оружие, которая будет наносить дмг. Как это было с элит оружием 21гр.
5. Заточка PvP\GOLD контента.
На данный момент на сервере существует 3 оружие GOLD+6 и 0 оружие PvP+6.
Концепция сервера в том, что она имеет 2 пути развития PvP и PvE. Но так, как это PvP сервер, думаю основной же приоритет должен отдаваться PvP эквипу.
Основная проблема в том, что заточить PvP оружие руками труднее, чем PvE. Администрация нам не предоставила шансы, а пользуясь калькулятором 65 оружие категории "золотое" имеет шанс заточки 1.7% + скорее всего в случае неудаче оно сгорит, а не потеряет талики. Где нам поможет волшебный "кристалл восстановления", чтобы пробовать снова и снова.
Тут я получу от всех один вопрос "Ты пробовал заточить оружие на 5?", я отвечу, да, я пробовал. Сейчас я вам открою еще 1 секрет, что голд оружие очень легко заточить на 4, а на 5 можно также откатывать кристаллами через сапорт (Администрация, надеюсь после такого лайфхака количество заявок не сильно увеличиться :D).
Что мы имеем в сухом остатке: Оружие Gold имеет легче и менее психологически затранный вариант заточки, не говоря о способе добычи(о нем я говорил выше, можно и быстрее, сделать чем за 20 дней). Хочешь руками, хочешь комбинациями, а хочешь и так, и так. НО мы имеем, то что имеем, и что либо исправлять будет не честно по отношению к другим!
Мои предложения:
1) Обратить на тот вариант с магией в оружие, в 4 пункте, у людей появиться РЕАЛЬНАЯ альтернатива выбора. Сделать ей дамаг 2к+-. Люди с голд оружием не остануться у разбитого корыта, потому что будут иметь такой же дамаг по сути, также у всех появиться целеустремленность выходить на локации и пб, а не прятаться в локациях для компаний во время мероприятий. Этот вариант хорош тем, что не нужно ничего изменять в плане заточки.
2) Значительно уменьшить % выпадение талики из PvP контента, при этом оставить прежний процент успешной модификации. щас 25% на 6, предлагаю 5. Это будет честно.
3) Ввести комбинацию. PvP оружие\броня + 3 вк\ддд бижутерии. Шанс успешной модификации 10%. При неудаче вылетают все талики.
6. Умение притяжение.
1) Данное умение не работает в лампе дефа, до того момента, пока ты не увидел персонажа в игре. У чучи/специалистов же оно работает всегда. Допустим чуча находиться на ССС, тимейт только зашёл в игру и находится на ТП шуб в краговых шахтах. Прописывается пати и притягивается игрок. Лампа защиты так сделать не может, пока не увидит именно этого игрока в игре, также если выбранный персонаж сделал релог, а ты его видел уже до этого, то тебе нужно снова его увидеть, чтобы притянуть. Нужно исправить.
2)Почему у шуб данное умение есть в 2х профессиях, у кор это могут также делать специалисты, у акров же этой возможности нет? Считаю надо пересмотреть данные возможности и либо убрать всем, либо добавить акрам.
7. Арх сеты.
Вопрос поднимался в предыдущей теме, надеюсь о нем не забыли, потому что люди категорически не борятся за лампы.