PDA

Просмотр полной версии : Голосование

whynota
27.04.2022, 18:20
Добрый день , все мы знаем есть потрясающая игра рф , но в которой не продумано голосование за патра , челы могут сидеть 24 / 7 делать себе кучу голосов . Так же эти челы пишут и продают лампы за шоп .
Играю 3 недели в рф после 10 летнего перерыва, и вижу как 1 неделя был под патром одних людей потом 2 недели берет другой не совсем адекватный человек и в его срок тупо идет отток людей , да и общаясь с теми кто давно играют думаю либо забить либо либо сделать перерыв , тем самым уменьшается онлайн - приток денег в серв .
Есть предложение привязать голосование к железу компа ( не к айпи - динамо айпи 100р в месяц стоит у некоторых провайдеров )
Либо голос за пвп .
Ну и 3 пункт запретить продажу ламп за шопы .
https://cdn.discordapp.com/attachments/946053610775666709/969182156448477244/unknown.png

ТрольМАУ
27.04.2022, 18:26
это будет через год(мб через 2) щас посидят подумают)Ведь так много дел еще

ForMe
27.04.2022, 18:36
Почему "играющие игроки" не могут сделать за неделю 2к золота, а "плохой патр" может, да еще и на твинках?

whynota
27.04.2022, 18:38
чел живет в игре )) + есть не самые адекватные челы за 200 шопа продают голос , потом сидят афк в городе )) , а что касаемо людей в ги голоса идут но этого нехъват , а изменение к плохому приведу ? думаю нет

ForMe
27.04.2022, 18:45
чел живет в игре )) + есть не самые адекватные челы за 200 шопа продают голос , потом сидят афк в городе )) , а что касаемо людей в ги голоса идут но этого нехъват , а изменение к плохому приведу ? думаю нет

То есть один "чел, живущий в игре" терроризирует целую "расу"?
И голоса продают плохие)
Все вокруг плохие получается, один тс за справедливость вместе с гильдией!

whynota
27.04.2022, 19:09
мы думаю понял друг друга )) предлагаю закончить наш с тобой разговор)

Акрик
27.04.2022, 22:55

1 неделя неадекватного патра : Ги которая вечно ноет, захотела патра и 2 лампы по левой = всрали патра.