Просмотр полной версии : [Опрос х100] Анимусы.
TwoStrips
20.06.2022, 11:28
Доброго времени суток, Уважаемые игроки!
Хотелось бы поднять вопрос об актуальности анимусов на сегодняшний день.
На что стоит обратить внимание, какие параметры стоит поднять, что следует сделать, чтобы вернуть актуальность суммонеров. А может и наоборот, может стоит их ослабить.
В теме затрагиваем суммонеров магов проф. Вызыватель (Summoner) + Пастырь (Graizer), а так же специалистов расы Кора Артизан (Artist).
В данном опросе нет вариантов ответа, все свои мысли и предложения/пожелания нужно описать в виде развернутого текста.
theoretical
20.06.2022, 11:36
не трогать анимусов пастухов
удалить маяки (бафы анимусов) у спецов кор
Из-за некорректной работы генератора на анимусы, геката бьет слишком много, пеймон бьет слишком много, изида бьет слишком мало.
Из-за наличия на сервере +7 щитов, урон анимусов нужно пересматривать еще и с учетом этого показателя.
У коры специалиста убрать все навыки пастуха кроме бафа на восстановление хп анимуса (для удобства).
Egor[Dr1ve]
20.06.2022, 12:00
Они в целом хороши , в соло убьют наверное любой класс 1 на 1 , наверное не хватает живучести , но как это поднять не знаю , только если апать инку
Но проблема почему в них не бегают это то что все мобы на локациях агрессивные + при тп часто виснет призыв , это и делает не комфортной игру за них
Учитывая реалии сервера на сегодня анимусы нуждаются в апе. По своим личным наблюдениям скажу так что, дмг изиды очень маленький(можно поднять, причём раза так в 2), пеймон в целом не актуален как и везде, хил инаны тоже нуждается в увеличении. С гекатой в целом всё окей.
Анимусы относительно нормальные, на мой взгляд, разве что инке дефа не хватает.
Проблема в невероятном неудобстве в игре за сумку:
1) Вечные блоки с афк турщиками, надо одевать катану и отзывать анимуса;
2) Мины на каждом шагу, надо одевать катану и отзывать анимуса;
3) Звери на каждом 3м тп, надо одевать катану и отзывать анимуса;
4) Агрессивные мобы, от которых очень тяжело убежать, надо одевать катану и отзывать анимуса;
5) Генератор на анимуса с сетко пб, которые коры не фармят, так ген еще на 2 дня;
6) Маленькое количество хп у вызывателя, но это скорее не проблема, а следствие большого урона некоторых классов;
7) Полное отсуствие выживаемости в пвп 2х2 из за отсутствия 1рук посоха и необходимость ловить все скилы лицом с 19к хп;
8) Генератор в шопе стоит не так дорого, но дается вроде на неделю, всего на 1 неделю, сделали бы хотя бы на 2.
Все эти 8 пунктов, умножаем на вылеты с игры и ошибку, которая не позволяет призвать анимуса после тп и приделтся релогаться.
По итогу могу сказать, что анимусы доставляют большие неудобства в геймплее, но сами по себе они хороши.
Вот такое мнение у меня сложилось, за последние пару месяцев игры.
Поднять дмг Изиды на 20-30% и процентов на 10% геке и сумка будет норм, хоть и на 2к хп меньше чем у варлокп
Не по теме...
Камень верните, зеленки на 3.
Убрать возможность кидать на свою расу(ибо его используют как руну дефа)
Сразу скинусь в варлока....
ChristopherChance
21.06.2022, 11:32
Вызыватель, как специализация, очень интересная в теории.
Возможность изменять свою роль в соответствии с вызванным анимусом - отличная игровая особенность. На бумаге.
На практике, не все анимусы выполняют свои задачи в полной мере по тем или иным причинам. В результате, между самими анимусами поднимается вопрос конкурентноспособности.
Роль Изиды - наносить урон, тот урон, который вызыватель теряет, выбирая эту специализацию вместо чернокнижника. Может быть она и могла бы это делать, если бы не ее зверский разброс. По факту, она частенько бьет столько, сколько бьет Геката. Только Геката еще и станит и бьет очень быстро.
Изиде можно увеличить урон, но что следует сделать железобетонно - уменьшить ее разброс.
Причем необязательно уменьшать разброс между показателями нижней и верхней планки, можно уменьшить шанс расчета с нижней планкой урона (по дефолту он 40%), увеличить шанс расчета с верхней планкой урона (по дефолту он 60%). Хотя этот вариант может разбиться о новую формулу расчета крита, о которой ничего не известно.
Дополнительно, необходимо убедиться, что Изида, с течением времени, наносит урона больше, чем Геката. Например на отрезке в 9 секунд. Сейчас можно наблюдать ситуацию, когда Изида бьет раз в 1.5 сек с сильным разбросом столько, сколько бьет Геката без разброса каждые 0.8 сек.
Роль Гекаты - стан противника. Она справляется с этой ролью великолепно. С генератором так вообще заменяет Изиду за счет своей скорости атаки.
Роль Пеймона - танкование, но почему-то ему не дают этого делать... При наличии генератора, он наносит приличный урон, однако скорость атаки у него довольно низкая. В то же время, наносить урон - не его назначение. Поэтому здесь стоит определиться чего хотят от него: изменить его назначение или дать возможность отыграть то назначение, которое у него уже есть более 16 лет.
Во втором случае, Пеймону можно поднять генерацию агрессии до уровня мобов не боссов и изменить тип урона с урона по одной цели на урон по нескольким целям. И слегка снизить урон (ибо аое урон, даже с низкой скоростью, в пвп, с генератором анимуса при должном кол-ве вызывателей - может привести к использованию не по назначению).
Роль Инанны - лечение. Так же, как и Пеймону, ей не дают этого делать. Она умирает в процессе лечения, лечит мало, еще и ватнее своего хозяина. Кроме того, она легко станится.
Инанне можно увеличить доп.деф, деф, и объем исцеления.
Это то, что касается самих анимусов. Но мы имеем проблемы вызывателей, которые, по сути - проблемы всей расы, если не всего сервера.
Можно накачать анимусов стреоидами и увидеть, как хозяин в пвп сете получает тычки от мау по 9к и умирает даже не успев снести 2% его хп. Или как дб отстреливая вызывателя, станят как его, так и его анимуса.
Однако проблемы живучести и дисбаланса урона на сервере не поднимаются в этой теме.
TwoStrips
22.06.2022, 12:53
Апну.
Апну. по теме что либо добавлять не вижу смысла, выше уже всё очень граммотно описано.
TwoStrips
25.06.2022, 10:13
Анимусы относительно нормальные, на мой взгляд, разве что инке дефа не хватает.
Проблема в невероятном неудобстве в игре за сумку:
1) Вечные блоки с афк турщиками, надо одевать катану и отзывать анимуса;
2) Мины на каждом шагу, надо одевать катану и отзывать анимуса;
3) Звери на каждом 3м тп, надо одевать катану и отзывать анимуса;
4) Агрессивные мобы, от которых очень тяжело убежать, надо одевать катану и отзывать анимуса;
5) Генератор на анимуса с сетко пб, которые коры не фармят, так ген еще на 2 дня;
6) Маленькое количество хп у вызывателя, но это скорее не проблема, а следствие большого урона некоторых классов;
7) Полное отсуствие выживаемости в пвп 2х2 из за отсутствия 1рук посоха и необходимость ловить все скилы лицом с 19к хп;
8) Генератор в шопе стоит не так дорого, но дается вроде на неделю, всего на 1 неделю, сделали бы хотя бы на 2.
Все эти 8 пунктов, умножаем на вылеты с игры и ошибку, которая не позволяет призвать анимуса после тп и приделтся релогаться.
По итогу могу сказать, что анимусы доставляют большие неудобства в геймплее, но сами по себе они хороши.
Вот такое мнение у меня сложилось, за последние пару месяцев игры.
Вызыватель, как специализация, очень интересная в теории.
Возможность изменять свою роль в соответствии с вызванным анимусом - отличная игровая особенность. На бумаге.
На практике, не все анимусы выполняют свои задачи в полной мере по тем или иным причинам. В результате, между самими анимусами поднимается вопрос конкурентноспособности.
Роль Изиды - наносить урон, тот урон, который вызыватель теряет, выбирая эту специализацию вместо чернокнижника. Может быть она и могла бы это делать, если бы не ее зверский разброс. По факту, она частенько бьет столько, сколько бьет Геката. Только Геката еще и станит и бьет очень быстро.
Изиде можно увеличить урон, но что следует сделать железобетонно - уменьшить ее разброс.
Причем необязательно уменьшать разброс между показателями нижней и верхней планки, можно уменьшить шанс расчета с нижней планкой урона (по дефолту он 40%), увеличить шанс расчета с верхней планкой урона (по дефолту он 60%). Хотя этот вариант может разбиться о новую формулу расчета крита, о которой ничего не известно.
Дополнительно, необходимо убедиться, что Изида, с течением времени, наносит урона больше, чем Геката. Например на отрезке в 9 секунд. Сейчас можно наблюдать ситуацию, когда Изида бьет раз в 1.5 сек с сильным разбросом столько, сколько бьет Геката без разброса каждые 0.8 сек.
Роль Гекаты - стан противника. Она справляется с этой ролью великолепно. С генератором так вообще заменяет Изиду за счет своей скорости атаки.
Роль Пеймона - танкование, но почему-то ему не дают этого делать... При наличии генератора, он наносит приличный урон, однако скорость атаки у него довольно низкая. В то же время, наносить урон - не его назначение. Поэтому здесь стоит определиться чего хотят от него: изменить его назначение или дать возможность отыграть то назначение, которое у него уже есть более 16 лет.
Во втором случае, Пеймону можно поднять генерацию агрессии до уровня мобов не боссов и изменить тип урона с урона по одной цели на урон по нескольким целям. И слегка снизить урон (ибо аое урон, даже с низкой скоростью, в пвп, с генератором анимуса при должном кол-ве вызывателей - может привести к использованию не по назначению).
Роль Инанны - лечение. Так же, как и Пеймону, ей не дают этого делать. Она умирает в процессе лечения, лечит мало, еще и ватнее своего хозяина. Кроме того, она легко станится.
Инанне можно увеличить доп.деф, деф, и объем исцеления.
Это то, что касается самих анимусов. Но мы имеем проблемы вызывателей, которые, по сути - проблемы всей расы, если не всего сервера.
Можно накачать анимусов стреоидами и увидеть, как хозяин в пвп сете получает тычки от мау по 9к и умирает даже не успев снести 2% его хп. Или как дб отстреливая вызывателя, станят как его, так и его анимуса.
Однако проблемы живучести и дисбаланса урона на сервере не поднимаются в этой теме.
Вижу, что больше нечего добавить. Посты, что спрятаны в спойлер, выражают общее мнение. На этом закрою тему.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot