alex
13.10.2022, 22:08
Я думаю, всем давно уже наскучило ЧВ, самое интересное в нем, тупо кто добьет чип. Все сводится к тому, что 2 расы выступают против одной. Изредка, 2 наислабейшие расы против 1 сильной расы(в некий момент времени) действительно борются за баф, но это бывает крайне редко. Так же награда, оставляет желать лучшего, копка практически неактуальна.
Формат ЧВ давно уже пора менять. Хорошо проработанное ЧВ, под современную игру на пвпваре и реальный онлайн сильно бы разнообразило игру.
Главные проблемы: доминирующая раса, отсутствие пвп и состязательного контента на ЧВ и вытекающая система победы.
1) вы хорошо умеете делать локации. Сделайте локу, размером не больше, чем "сетка".
2) ЧВ долго длиться 30-50 минут, дальше надоедает
3) у всех должен быть стимул (личный или расовый, не важно) (об этом чуть позже)
4) локация должна быть такой, что бы одну из рас не могли заблокировать. То есть по 2 выхода от респавна и, например, "разбросанные" телепорты из других локаций на локацию ЧВ.
5) ЧВ должна выигрывать не доминирующая раса, а самая активная. Это самый сложный момент. На ум, пока что, пиходят рандомно появляющиеся разнообразные столбы/мобы/пеньки, да что угодно, убив которые вы принесете n-ое количество очков в расу. Эти условные столбы можно сделать разного вида:обычные(бьются в соло), сильные(дают сдачу), жирные, которые можно бить только определенной стихой(или наоборот только без стихи), короче тут чисто фантазия уже. Так же, можно ввести небольшое количество "очков в расу" за убийство.
Так же, с этих условных столбов должно падать что-то более менее ценное, что бы у новичков или тех, кто ещё не в пвп/голд обвесе, был стимул идти на ЧВ, а там где халява, там и онлайн. Таким способом, сразу отпадает надобность в союзах между расами(а то, как по мне, главная проблема)
6) победу , соответственно, одерживает та раса, у которой больше очков. Понятное дело, что у самой онлайновой расы будет больше шансов победить, но если сделать разнообразные столбы с разной расовой наградой, то будет преобладать хоть какой-то рандом (а так же сильно зависит от активности)
7) за победу на чв можно сделать расовый баф и какую-нибудь личную, которая зависла бы от набранных очков (можно потом даже ввести магазин за очки, будет очень актуальный для активных игроков)
Все это с технической точки зрения, скорее всего, очень сложно. Но сам факт, что чв давно уже устарело и сейчас это тупо 30 минутное выпускание скиллы по чипу, Я думаю, никому не нравится.
Идея крайне сырая, поэтому критика/добавление идей/указания на недостатки очень приветствуются.
Может, к нам прислушиваются, ведь PVPWAR и славится своими прорывными идеями.
Формат ЧВ давно уже пора менять. Хорошо проработанное ЧВ, под современную игру на пвпваре и реальный онлайн сильно бы разнообразило игру.
Главные проблемы: доминирующая раса, отсутствие пвп и состязательного контента на ЧВ и вытекающая система победы.
1) вы хорошо умеете делать локации. Сделайте локу, размером не больше, чем "сетка".
2) ЧВ долго длиться 30-50 минут, дальше надоедает
3) у всех должен быть стимул (личный или расовый, не важно) (об этом чуть позже)
4) локация должна быть такой, что бы одну из рас не могли заблокировать. То есть по 2 выхода от респавна и, например, "разбросанные" телепорты из других локаций на локацию ЧВ.
5) ЧВ должна выигрывать не доминирующая раса, а самая активная. Это самый сложный момент. На ум, пока что, пиходят рандомно появляющиеся разнообразные столбы/мобы/пеньки, да что угодно, убив которые вы принесете n-ое количество очков в расу. Эти условные столбы можно сделать разного вида:обычные(бьются в соло), сильные(дают сдачу), жирные, которые можно бить только определенной стихой(или наоборот только без стихи), короче тут чисто фантазия уже. Так же, можно ввести небольшое количество "очков в расу" за убийство.
Так же, с этих условных столбов должно падать что-то более менее ценное, что бы у новичков или тех, кто ещё не в пвп/голд обвесе, был стимул идти на ЧВ, а там где халява, там и онлайн. Таким способом, сразу отпадает надобность в союзах между расами(а то, как по мне, главная проблема)
6) победу , соответственно, одерживает та раса, у которой больше очков. Понятное дело, что у самой онлайновой расы будет больше шансов победить, но если сделать разнообразные столбы с разной расовой наградой, то будет преобладать хоть какой-то рандом (а так же сильно зависит от активности)
7) за победу на чв можно сделать расовый баф и какую-нибудь личную, которая зависла бы от набранных очков (можно потом даже ввести магазин за очки, будет очень актуальный для активных игроков)
Все это с технической точки зрения, скорее всего, очень сложно. Но сам факт, что чв давно уже устарело и сейчас это тупо 30 минутное выпускание скиллы по чипу, Я думаю, никому не нравится.
Идея крайне сырая, поэтому критика/добавление идей/указания на недостатки очень приветствуются.
Может, к нам прислушиваются, ведь PVPWAR и славится своими прорывными идеями.