Просмотр полной версии : х100 . Золотые солоданжи
Разрыв между новым игроков, пускай и с шопом, и более менее одетым в пвп/голд стал крайне огромным. Одеваешься ты по максимуму, 10 баалки, крит сет, антики там, синдикат оружка+6(в моем случае лук), тратишь 2-3к шопа на все это, в итоге ты бьешь 5к критом по ланчу с элиты и пвп контент сразу уходит, мягко говоря, в сторону. Единственный способ хоть как-то нафармить пвп - это минер.
Хорошо, идем делать золотую оружку. Играем по вечерам и выходным, как и 90% сервера, и сталкиваемся с такой проблемой, что перелив доходит до такой степени, что за один вечер успеваешь сделать 5-7 кв из кампании + 2-3 кв локационных. Такие темпы удручают и убивают весь настрой на игру.
Итого имеем, 2 недели игры, 11к золотых. Если подумать, то неплохо, то тратить полгода игры(особо не задротить, но заходить все же, каждый день). Я все понимаю, сейчас начнутся возмущения наподобие "я же фармил и ты фарми", "не нравится, иди с сервера" итп. НО, во-первых, контенту уже 2-3 года, во-вторых, я когда-то тоже убил много сил и времени, что бы сделать 21 оружку, а сейчас они по 200к у нпс, так что контент пора хотя бы понемногу упрощать.
Предложение элементарное- ввести данжи на золотые очки. Первый вопрос сразу - упадет онлайн на локах. Это вопрос решаемый:
1) или сделать данжи за шоп(тогда часто не походишь, потому что рано или поздно придется фармить)
2) или сделать их за стек каких-нибдудь новых ресов, которые добываются на какой-нибудь из лок (сделать эти ресы передаваемыми, экономика дело хорошее)
Сами данжи сделать с наградой в золотые очки + шанс на выпадение ЗО с мобов (наподобие данжей на рефреше с опытом).
Еще раз повторюсь, что контенту уже много времени, разрыв между пришедшим игроком (даже которые задонатил) и, к примеру, с голд оружкой и в голд сете, ОГРОМНАЯ.
Северо-Запад
15.01.2023, 01:30
Все равно произойдет уменьшение онлайна на локах, что негативно скажется на и так, скудном фане...
Жди патча 29го, вероятно будет введена точка 63 пве на +6, а это оружие будет практически как 65+5 и твои проблемы частично решатся.
Северо-Запад
15.01.2023, 01:45
Жди патча 29го, вероятно будет введена точка 63 пве на +6, а это оружие будет практически как 65+5 и твои проблемы частично решатся.
Еще больше нытья на счет Наблюдателей и Ланчей, ммм...
Жди патча 29го, вероятно будет введена точка 63 пве на +6, а это оружие будет практически как 65+5 и твои проблемы частично решатся.
возможно, анонса такого не было. Еще, скорее всего, надо будет жопу порвать, что бы ее заточить) хотя да, разнообразие в оружие всегда хорошо)
n0nSenSe
15.01.2023, 03:02
Жди патча 29го, вероятно будет введена точка 63 пве на +6, а это оружие будет практически как 65+5 и твои проблемы частично решатся.
Верхом идиотизма будет если и их вк/кедд точить необходимо будет)
А если по теме, то против введения таких дж, фана и так нет, лучше:
1)увеличить кол-во квестов и локаций задействованных;
2) увеличить награду за компанию;
3) поднять шансы при распылении и шанс выпадения осколка флауруса в лп;
4) ввести в дроп с питов/ивент капсулы с голд очками небольшого номинала;
5) добавить новые комбиниции на распыление (сапфировые и пурпурные камни, усилки 57-60-61-63, магистр/ферил моды, высшие степени магистра и прочие пережитки прошлого, не актуальные на данный момент;
Разрыв между новым игроков, пускай и с шопом, и более менее одетым в пвп/голд стал крайне огромным. Одеваешься ты по максимуму, 10 баалки, крит сет, антики там, синдикат оружка+6(в моем случае лук), тратишь 2-3к шопа на все это, в итоге ты бьешь 5к критом по ланчу с элиты и пвп контент сразу уходит, мягко говоря, в сторону. Единственный способ хоть как-то нафармить пвп - это минер.
Хорошо, идем делать золотую оружку. Играем по вечерам и выходным, как и 90% сервера, и сталкиваемся с такой проблемой, что перелив доходит до такой степени, что за один вечер успеваешь сделать 5-7 кв из кампании + 2-3 кв локационных. Такие темпы удручают и убивают весь настрой на игру.
Итого имеем, 2 недели игры, 11к золотых. Если подумать, то неплохо, то тратить полгода игры(особо не задротить, но заходить все же, каждый день). Я все понимаю, сейчас начнутся возмущения наподобие "я же фармил и ты фарми", "не нравится, иди с сервера" итп. НО, во-первых, контенту уже 2-3 года, во-вторых, я когда-то тоже убил много сил и времени, что бы сделать 21 оружку, а сейчас они по 200к у нпс, так что контент пора хотя бы понемногу упрощать.
Предложение элементарное- ввести данжи на золотые очки. Первый вопрос сразу - упадет онлайн на локах. Это вопрос решаемый:
1) или сделать данжи за шоп(тогда часто не походишь, потому что рано или поздно придется фармить)
2) или сделать их за стек каких-нибдудь новых ресов, которые добываются на какой-нибудь из лок (сделать эти ресы передаваемыми, экономика дело хорошее)
Сами данжи сделать с наградой в золотые очки + шанс на выпадение ЗО с мобов (наподобие данжей на рефреше с опытом).
Еще раз повторюсь, что контенту уже много времени, разрыв между пришедшим игроком (даже которые задонатил) и, к примеру, с голд оружкой и в голд сете, ОГРОМНАЯ.
Сделал голд пуху за месяц , ежедневки+компахи ,на компаниях не так часто льют .За 1 компанию раз 5 максимум переливали... Голд пухи и так облегчили недавно было 100к(сейчас можно усилок за 90к сделать). Если будет у каждого голд или пвп оружие будет не тот интерес. Давайте тогда вообще удалим 65 оругу всю , и будем вон с Элит гонять без точки ,интерес пропадет быстро.
Данжи на голду? Давайте данжи на пвп еще введем)
По ежедневкам как писали выше в коментах согласен , следует увеличить кол-во локаций и кв ,чтобы 1500 в день можно было делать например .
theoretical
15.01.2023, 11:18
Сделал голд пуху за месяц , ежедневки+компахи ,на компаниях не так часто льют .За 1 компанию раз 5 максимум переливали... Голд пухи и так облегчили недавно было 100к(сейчас можно усилок за 90к сделать). Если будет у каждого голд или пвп оружие будет не тот интерес. Давайте тогда вообще удалим 65 оругу всю , и будем вон с Элит гонять без точки ,интерес пропадет быстро.
Данжи на голду? Давайте данжи на пвп еще введем)
По ежедневкам как писали выше в коментах согласен , следует увеличить кол-во локаций и кв ,чтобы 1500 в день можно было делать например .
вау это что единственный адекватный человек в этой теме lthmvf?
Сделал голд пуху за месяц , ежедневки+компахи ,на компаниях не так часто льют .За 1 компанию раз 5 максимум переливали... Голд пухи и так облегчили недавно было 100к(сейчас можно усилок за 90к сделать). Если будет у каждого голд или пвп оружие будет не тот интерес. Давайте тогда вообще удалим 65 оругу всю , и будем вон с Элит гонять без точки ,интерес пропадет быстро.
Данжи на голду? Давайте данжи на пвп еще введем)
По ежедневкам как писали выше в коментах согласен , следует увеличить кол-во локаций и кв ,чтобы 1500 в день можно было делать например .
за 1 кампанию 5 раз? вот не надо откровенно врать, я вот кубы бегаю ищу, уже раз 7 слили, это только на 1 квесте. С 00-00 у меня уже 26 смертей. На локационный я совсем забил, по крайне мере за кор, их делать нет смысла, времени больше потратишь. В данжах на голду не вижу ничего плохого, если сделать цену за шоп, ходить туда много народу явно не будет. Сколько можно позваолить потратить шопа за час? 300?400? Тем более ПВЕ контент и есть ПВЕ контент. Опять же, если бы это предложили в 2020, да, это был бы бред. А когда этим оружиям уже 3 года и очень много народу бегают с +6, а "ты" такой пришел начать играть и тебя просто льют везде и всегда, это бред, и чем дальше это заходит, тем меньше будет народу возвращаться, а таких много, которые год не играли и зашли опять.
Я понимаю твое недовольство, ты не хочешь усложнять себе жизнь и каждый перетягивает на себя, но в любом случае, со временем контент всегда надо упрощать, а тут это затянулось уже
"Если ввести данжи, все с локаций уйдут в них" (с)
https://i.gyazo.com/453d2705e4c4608ade33d1ec8c308a7c.png
Данжи на сервере нужны не для облегчения получения золотых очков, а для увеличения разнообразия возможности их получения. Если не помещать ключи в эти данжи в продажу к нпсу, а сделать их выпадаемыми с мобов с определенным, не сильно высоким шансом, попасть в эти данжи будет можно, но вот сидеть в них 24/7 - уже проблематично.
Выносить такие темы на обсуждение местным аборигенам - не уважать себя и своё время. Толку от этого не получится. Там уровень интеллекта - пятиклассники.
"Если ввести данжи, все с локаций уйдут в них" (с)
https://i.gyazo.com/453d2705e4c4608ade33d1ec8c308a7c.png
Данжи на сервере нужны не для облегчения получения золотых очков, а для увеличения разнообразия возможности их получения. Если не помещать ключи в эти данжи в продажу к нпсу, а сделать их выпадаемыми с мобов с определенным, не сильно высоким шансом, попасть в эти данжи будет можно, но вот сидеть в них 24/7 - уже проблематично.
Выносить такие темы на обсуждение местным аборигенам - не уважать себя и своё время. Толку от этого не получится. Там уровень интеллекта - пятиклассники.
а куда еще их выносить, что бы донести какие-то нововведения до администрации? ведь проблем реально много, начиная от тупо пвп контента заканчивая ЧВ
а куда еще их выносить, что бы донести какие-то нововведения до администрации? ведь проблем реально много, начиная от тупо пвп контента заканчивая ЧВ
В саппорт или в тему, которая строго модерируется. Там эти "аналитики" свои 5 копеек не вставят.
Проблема остро стоит не как нафармить голду, а как потом проточиться , если тебе нужно и пуху и шмот точить сразу. Работы в этом плане уже ведутся - теперь можно с кристаллами на +5 точить . Если тс думает что ему надо нафармить 90к + 5 усилков на броню - у меня плохие новости для него, на заточку уйдет еще больше голды , если нет склада талик. Но щас придут челики с пестами и пуликами на крите с модами пвп 3-5 и расскажут как голда из всех щелей льется, а пвп контент о боже уникальный и трудно доступный! Ждем патча , смотрим че как , соло дж мб и нет , но там циту еще обещали когда-нибудь
за 1 кампанию 5 раз? вот не надо откровенно врать, я вот кубы бегаю ищу, уже раз 7 слили, это только на 1 квесте.
Ребята в комментах забывают указать расу, за которую они так браво фармят , хочешь делать кампании ? Иди за акрета и не будет смертей , на 6-7 акров 1 белка и 1 кора делают кампании - по моим личным наблюдениям. Особенно , если есть возможность играть днем. Потом эквип уже проточенный свагнешь за любую расу , это самый быстрый способ фарма. Кубы отдельная тема, изи было до нг , кубов было море , щас их по кд сливают и время на прохождение кампании увеличилось с часов 7-8 до как повезет. Локационки тоже самое, акры с утра бодро чистят локи
AloneStar
15.01.2023, 12:38
Проблема не в том, что он труднодоступный, а в том что разница по показателям слишком большая, в крабстве должна быть цель и превосходство над теми кто этого не делает, но не такой решающей:
+ давно предлагаю пересмотреть стандартные бонусы от талик если так повсеместна заточка на +6: конкретно для оружия +5%/+15/+25%/+35%/+60%/+100%. С одной стороны стараются уйти от проблемы большого урона приводя урон и банки к классическим показателям - возвращаемся к показателям когда 63+5 пвп было пределом - урон по 9-11к при этом банки урезаны с 5 до 3.5
Вторая проблема - когда вводят комбинации на +6 через ВК/кДДД и т.д. без вайпа данных ресурсов: народ просто подгружают твинка со складом и точат, тем самым кто и так был захламлен всевозможными ресурсами уходит вперед без каких то трудностей (яркий пример СП сет новый и заточка ПВе таликами: для новичков концы +6 проще купить, т.к. их наточили те у кого этих талик вагон ,чем пытаться крабить).
И в конце как показатель интересности игры, надо вспомнить тему где советуют проще купить (https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1544566&postcount=12) аккаунт)
Проблема не в том, что он труднодоступный, а в том что разница по показателям слишком большая, в крабстве должна быть цель и превосходство над теми кто этого не делает, но не такой решающей:
+ давно предлагаю пересмотреть стандартные бонусы от талик если так повсеместна заточка на +6: конкретно для оружия +5%/+15/+25%/+35%/+60%/+100%. С одной стороны стараются уйти от проблемы большого урона приводя урон и банки к классическим показателям - возвращаемся к показателям когда 63+5 пвп было пределом - урон по 9-11к при этом банки урезаны с 5 до 3.5
Вторая проблема - когда вводят комбинации на +6 через ВК/кДДД и т.д. без вайпа данных ресурсов: народ просто подгружают твинка со складом и точат, тем самым кто и так был захламлен всевозможными ресурсами уходит вперед без каких то трудностей (яркий пример СП сет новый и заточка ПВе таликами: для новичков концы +6 проще купить, т.к. их наточили те у кого этих талик вагон ,чем пытаться крабить).
И в конце как показатель интересности игры, надо вспомнить тему где советуют проще купить (https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1544566&postcount=12) аккаунт)
насчет купить аккаунт надеюсь это сарказм) ну, в игру бахать 10к+ рублей и к тому же, не в свой аккаунт, это совсем неинтересно)
а так да, проблемы все на лицо
Проблема не в том, что он труднодоступный, а в том что разница по показателям слишком большая, в крабстве должна быть цель и превосходство над теми кто этого не делает, но не такой решающей:
+ давно предлагаю пересмотреть стандартные бонусы от талик если так повсеместна заточка на +6: конкретно для оружия +5%/+15/+25%/+35%/+60%/+100%. С одной стороны стараются уйти от проблемы большого урона приводя урон и банки к классическим показателям - возвращаемся к показателям когда 63+5 пвп было пределом - урон по 9-11к при этом банки урезаны с 5 до 3.5
Вторая проблема - когда вводят комбинации на +6 через ВК/кДДД и т.д. без вайпа данных ресурсов: народ просто подгружают твинка со складом и точат, тем самым кто и так был захламлен всевозможными ресурсами уходит вперед без каких то трудностей (яркий пример СП сет новый и заточка ПВе таликами: для новичков концы +6 проще купить, т.к. их наточили те у кого этих талик вагон ,чем пытаться крабить).
И в конце как показатель интересности игры, надо вспомнить тему где советуют проще купить (https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1544566&postcount=12) аккаунт)
Удалять у кого-то актуальные ресурсы только потому, что у тебя их нет? Мы точно в ММОРПГ играем? Мне казалось, тут иные принципы развития контента.
Такие банки ХП позволяют комфортнее себя чувствовать профессиям с ограниченным прокастом. То, что в балансе в данный момент существуют классы, не учтенные этим новшеством - ни для кого не секрет. Но повышать банки незачем в данный момент хотя бы потому, что это срежет потенциал половины профессий на сервере. Логичнее пересмотреть дизбалансные профессии.
Заточка +6 топового контента добывается при помощи очень большого количества ресурсов или большого везения. По-твоему, разница между +5 и +6 оружием должна быть в 500 урона? Серьёзно?
О какой "большой" разнице между показателями идет речь? Оружие 65 +6 в дд профессиях, кроме ланчей, бьет вполне логичные цифры. С учетом повышенного доп. дефа у акров, тем более.
Не ищите проблему там, где вам удобнее. Новички не останавливаются на сервере не потому, что тут "дизбэлэнс" в эквипе, а потому, что им тут попросту нечем заняться. Пвп контент на сервере извратился до небывалых масштабов. Сами игроки всё изгадили своим желанием заработать/обогатиться/удовлетвориться. Уже давным давно на х100 нет полноценных драк за какие-то ресурсы, будь то чв/разблок локации/пб лишь потому, что сервер этому не способствует. И это выражается не в неактуальности конечной цели, а в неактуальности самой борьбы, потому что сущесвуют: телепорты, тянучик, ресалки. Зачем что-то разблачивать, если с локации на локацию можно попасть при помощи 1 телепорта из инвентаря за 4 секунды? Зачем бегать по локациям, если можно просто на тп постоять и подождать новичков? Зачем что-то придумывать, если "шезлонги" для лежания пузом кверху на сервере существуют уже кучу лет? Зато потом с умным видом пытаемся высасывать проблему оттуда, где её и в помине не было, только чтобы делать видимость заинтересованности.
Вторая проблема - когда вводят комбинации на +6 через ВК/кДДД и т.д. без вайпа данных ресурсов
Не ну вайпать дешки это перебор так то , не знаю какие там склады у челов, но с таким % заточки, думаю 1 вточили, кто начал бодро скуплять у народа запасы. Если вводить другой ресурс - бижа будет складироваться и обесцениваться. Вывод из игры таких ресурсов путем комбинаций - тоже важная часть работы.
Магамед93
15.01.2023, 15:58
Я за вайп дешек и прочих ресурсов, ибо у барыг уже завалялось куча ресов пора делать зачистку! Серверу нужна жизнь, не гоже после стольких лет игры тут, не хочется разочароваться .
А фому слушать себя не уважать, он всегда боится за свои склады только и всё так что забейте.
Северо-Запад
15.01.2023, 16:11
Я за вайп дешек и прочих ресурсов, ибо у барыг уже завалялось куча ресов пора делать зачистку! Серверу нужна жизнь, не гоже после стольких лет игры тут, не хочется разочароваться .
А фому слушать себя не уважать, он всегда боится за свои склады только и всё так что забейте.
Сразу видно, квалифицированный экономист!
AloneStar
15.01.2023, 16:40
Не ну вайпать дешки это перебор так то , не знаю какие там склады у челов, но с таким % заточки, думаю 1 вточили, кто начал бодро скуплять у народа запасы.
Тут в теме обсуждают отставание стартового контента от 65 пвп/пве. Ввод комбинаций на +6 с залежами бижи (до ввода комбинации у людей можно было купить по 2-3 комплекта с 1х рук) еще больше увеличил этот момент.
О какой "большой" разнице между показателями идет речь?
О чем речь идет в теме? Между промежуточным эквипом синд/63 и 65 пве/пвп (почему заточку 65 на 6 ввели раньше 63 или хотя бы одновременно, тоже вопрос)
Такие банки ХП позволяют комфортнее себя чувствовать профессиям с ограниченным прокастом
Как в данный момент чувствуют себя коро ДБ храмы и варвары с синдикатами? есть ли они вообще. Проблема ограниченного прокаста не в банках, а большая разница в статах между 63-65 еще больше усугубляет эту ситуацию: т.е. комфортно играть только с 65+5/6 со всем остальным можно и не мечтать.
очень большого количества ресурсов или большого везения. По-твоему, разница между +5 и +6 оружием должна быть в 500 урона? Серьёзно?
Когда за пару месяцев столько +6 о каком везении идет речь?
что тут "дизбэлэнс" в эквипе, а потому, что им тут попросту нечем заняться.
Так как раз таки нечем заняться потому что переточенным терминаторам невозможно дать отпор, кроме таких же терминаторов: это было хорошо видно на нг ивенте когда 1 белка ДБ в 65пвп могла зачистить фарм зону. Чел правильно пишет что даже вложив шоп/время в бижу/оружие/сет это бесполезно и с таким же успехом лучше сразу вложиться в 65 получить то зачем пришел на ПвП сервер и потом слить за такую же цену: вот и вся игра
TwoStrips
15.01.2023, 16:46
Играешь месяцами, годами. Лутаешь расходники, чтобы иметь преимущество в будущем, чтобы в любой момент продать за шоп или другие игровые ценности при необходимости. А потом тебе это всё вайпают, ведь условный персонаж xXx_Нагибатор_хХх только зашёл на сервер, а ресурсов у него нет.
Даёшь равноправие в ммошке.
AloneStar
15.01.2023, 16:56
Играешь месяцами, годами. Лутаешь расходники, чтобы иметь преимущество в будущем, чтобы в любой момент продать за шоп или другие игровые ценности при необходимости. А потом тебе это всё вайпают, ведь условный персонаж xXx_Нагибатор_хХх только зашёл на сервер, а ресурсов у него нет.
Даёшь равноправие в ммошке.
Преимущество не должно быть решающим, в чем смысл х100 тогда и отличие от лоурейт?
Смешно читать такое, когда пару месяцев назад писали что надо удалить антигравы +6 потому что их в 2008 году наточили за бесценок, удалили стихийки 30/30, посохи 1руки, омикроны и т.д. )
Тут в теме обсуждают отставание стартового контента от 65 пвп/пве. Ввод комбинаций на +6 с залежами бижи (до ввода комбинации у людей можно было купить по 2-3 комплекта с 1х рук) еще больше увеличил этот момент.
О чем речь идет в теме? Между промежуточным эквипом синд/63 и 65 пве/пвп (почему заточку 65 на 6 ввели раньше 63 или хотя бы одновременно, тоже вопрос)
Как в данный момент чувствуют себя коро ДБ храмы и варвары с синдикатами? есть ли они вообще. Проблема ограниченного прокаста не в банках, а большая разница в статах между 63-65 еще больше усугубляет эту ситуацию: т.е. комфортно играть только с 65+5/6 со всем остальным можно и не мечтать.
Когда за пару месяцев столько +6 о каком везении идет речь?
Так как раз таки нечем заняться потому что переточенным терминаторам невозможно дать отпор, кроме таких же терминаторов: это было хорошо видно на нг ивенте когда 1 белка ДБ в 65пвп могла зачистить фарм зону. Чел правильно пишет что даже вложив шоп/время в бижу/оружие/сет это бесполезно и с таким же успехом лучше сразу вложиться в 65 получить то зачем пришел на ПвП сервер и потом слить за такую же цену: вот и вся игра
А я увидел в теме, что молодой человек жалуется на "крайне сложную" добычу золотого эквипа. При этом, сопоставив со своей практикой получения 65 оружия, а потом и его заточки на +6, выводы у меня делаются крайне противоположные.
Синдикат +6 вполне себе дает возможность убивать других персонажей. Все ваши рассказы про "пряморукий убивает независимо от эквипа" для х100 никогда не подходили и всегда высасывались из пальца, дабы повысить самомнение местной шантропе. Это ММОРПГ игра, тут многое зависит от эквипа. То, как ты прожимаешь наизусть всеми выученные несколько скиллов мало что меняет.
Заточку на 6 ввели для того, чтобы вывести с сервера застоявшиеся ресурсы. Я лишь напомню, что совсем недавно дешки/вк бижа стоили в два раза дешевле.
Повышение урона на 1-1.5к тут не играет ключевую роль. Её играет ажиотаж вокруг такого оружия, который может придать стимул играть некоторым игрокам.
Синдикат оружие +6 вполне себе здраво выполняет свою роль промежуточного оружия, новые сп сеты выполняют ту же роль, но уже по части промежуточной брони. Если залетный подпивасник будет существовать на тех же правах, что и играющие тут каждый день игроки - сервер долго не проживет. Не будет так, как вы хотите. А хотите вы так: "Я залечу в любой момент, когда мне приспичит, и буду убивать всех направо и налево, ведь я пряморукий, а эквип мне делать западло, потому, администрация, будьте любезны, развлекайте меня, я же на пвп сервере".
Коры дб, храмы с синдикатами и варвары чувствуют себя ровно так же, как чувствуют те же коры дб, храмы и варвары, но уже с 65 оружием. Проблема в излишней пассивной выживаемости на сервере сохраняется за счёт повсеместных антигравов +6 и щитов магистра, которые сокращают входящий урон в персонажа вплоть до 50% от этих профессий.
"За пару месяцев столько +6" общую концепцию сервера не поломало, лишь усилило дефицит некогда валившей изо всех щелей бижи. В данном вопросе у меня складывается мнение, что тебя волнует не сколько общее влияние такого оружия на сервер, сколько отсутствие его конкретно у тебя самого.
По твоей логике, мой персонаж может подпадать под "переточенного терминатора", у меня несколько 65 +6 оружий со свойством и пвп шмоток +6. Периодически я получаю в бубен от коры лучника с синдикат луком или от ланча с такой же пу. Петушиные россказни про "криворукость" в моем случае, я думаю, пролетают мимо, если расценивать эту мысль адекватно. Так в чем же дело?
Проблема всех этих "челов" в том, что они приходят сюда с гфш, где топовый эквип просто выбивается так или иначе с мобов за 1 вечер. Соответственно, срок жизни таких гфш в десятки раз меньше, чем у х100.
Я уже писал не раз причину того, почему игроки тут не задерживаются, в том числе и уже в этой теме. Спасибо местной шантропе, у которой в понятие "фан" входит перелет с телепорта на телепорт, предварительно "зачеканный" кучей окон для убийства такого новичка.
Зачем новопришедшему сюда всё это? Он пойдёт на гфш и получит действительно фан, пускай и кратковременный, потому что там нет толп скота, который попросту занимается травлей из локации в локацию таких новичков. Там он чувствует себя игроком, там он понимает цель своего развития. Тут что ему сервер предложить может сейчас? Так же отлетать от толп скота на телепорте? Или бегать по локациям без телепортов в надежде убить другого такого же зашуганного новичка?
TwoStrips
15.01.2023, 17:37
Преимущество не должно быть решающим, в чем смысл х100 тогда и отличие от лоурейт?
На сервере обнуляют PvP очки, очки охоты. Когда это делают и для чего - всем понятно.
Но обнулять ресурсы, которые играют второстепенную роль, сомнительное решение.
Одно дело, когда информация о грядущем патче сливается "друзьям" и они идут фармить именно этот ресурс, это да, это несправедливо. А когда у тебя есть пара нужной бижутерии, которая хранилась с запасом, и она понадобилась для комбинации, это справедливо.
Зачем ломать экономику?
Смешно читать такое, когда пару месяцев назад писали что надо удалить антигравы +6 потому что их в 2008 году наточили за бесценок,
Вместе посмеемся, когда их удалят. Наверное, в 2008 году шанс заточить был такой же, как пару месяцев назад.
удалили стихийки 30/30, посохи 1руки, омикроны и т.д. )
Вы сравнили предметы, которые играют первостепенную роль в балансе, которые прямо, а не косвенно влияют на баланс, с предметами, которые тратятся пачками и влияют на экономику?
Когда эти ресурсы начнут существенно влиять на ситуацию с балансом, да и в целом на обстановку, тогда удаление имеет место быть, тогда это будет справедливо.
theoretical
15.01.2023, 18:16
Преимущество не должно быть решающим, в чем смысл х100 тогда и отличие от лоурейт?
Смешно читать такое, когда пару месяцев назад писали что надо удалить антигравы +6 потому что их в 2008 году наточили за бесценок, удалили стихийки 30/30, посохи 1руки, омикроны и т.д. )
слушай может ты уже ForMe ответишь чё игноришь его не пойму ты ему что не друг?
AloneStar
15.01.2023, 19:37
А я увидел в теме, что молодой человек жалуется на "крайне сложную" добычу золотого эквипа. При этом, сопоставив со своей практикой получения 65 оружия, а потом и его заточки на +6, выводы у меня делаются крайне противоположные.
Он пишет что у него лук, наверное лукарем сложно фармить, поэтому и вывод делает соответствующий. Он же не знал что за шоп надо покупать акротанка в СП блок сете и ланча/мага на крите и вампе, ошибка новичка №1 - не продумал бизнес план игры
На сервере обнуляют PvP очки, очки охоты. Когда это делают и для чего - всем понятно.
Обнулили очки охоты, но остались ПВЕ талики, итог купить новый сет +6 легче и выгоднее с рук, чем заморачиваться с платиной/таликами и т.д. (старая система с обычной заточкой СП через т5 была интереснее и не давала буста определенным игрокам)
Вы сравнили предметы, которые играют первостепенную роль в балансе, которые прямо, а не косвенно влияют на баланс, с предметами, которые тратятся пачками и влияют на экономику?
Считаю что наличие таких вот "плюшкиных", как раз таки прямо и больше влияет на то, что описано в теме: разницу в игроках
Обнулили очки охоты, но остались ПВЕ талики
Пве талики вводились с голд контентом и распространялись в том числе на фирил. Что-то я не видел жалоб дайте точить фирил руками. Если мы беспокоимся ( ага 10 раз) о нубах, то должны ликовать простой заточке\низким ценам на +6 части сп.. Неожиданный поворот в ммо! Нуб покупает у старичков вещи для развития персонажа
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot