Просмотр полной версии : Проблема анимусов
Symphony[C]
11.02.2023, 18:46
Доброго времени суток
Я не понимаю этого ответа администрации в этой теме
https://www.pvpwar.ru/showthread.php?p=1546026
Согласно описания этапа рейты на анимусов составляют х50
Взял спеца, взял 1го лвла геку, пошёл покачать
И понял что рейты сломаны в конец, герой апает 5й за 3 удара флемов с х27 рейтами
Покемоны же должны потратить на это минут 10, не меньше с рейтами х50
Отсюда вопрос, точно ли с рейтами всё ок?
Прошу отреагировать нормально и протестировать, а не ответить на шару что мол всё ок
Добавлю, что не увидел повышения рейтов анимусов судя по прокачке инанны 49 лвл: до "повышения" 0,01% давался за 2 отхила, сейчас абсолютно та же история.
пока тема не закрыта, хотел бы обратить ваше внимание, что опыт возможно повысился атакующих анимусов, которые наносят урон и получают батл экспу и опыт за добив
НО пеймон и иннана не получают боевого опыта, их опыт по сути от урона по ним
Пеймон урон от монстров, инанна при отхиле получает урон и их рейты по моему мнению и мнению согильдийцев все таки не соответствуют заявленным.
Играл ранее на ваших проектах х50 и х25 в давние времена и не было таких проблем с прокачкой не боевых анимусов и всегда легко было вкачать анимусов на таких же фактически рейтах.
Спасибо за внимание!
Symphony[C]
11.02.2023, 23:21
прошу перенести тему в проблемы сервера refresh
ошибочно создал тут
Symphony[C]
13.02.2023, 19:41
хотелось бы увидеть ответ администрации
Увеличение рейтов возможно несколькими способами:
1. Увеличение через функцию "рейтов", повышая значение.
Таким образом используется оригинальная функция.
2. Использование нашего модуля, позволяющего изменять рейты аналогично оригинальной функции, но каждому Анимусу отдельно, для каждого уровня.
Т.е. гибкая настройка рейтов.
3. Снижение количества требуемого опыта для достижения уровня.
Таким образом, все уже прокаченные Анимусы повысят свой уровень в игре, а новые будут качаться быстрее, т.к. опыта требуется меньше.
В данный момент используется 2 способ и с 57 уровня для всех 3.
В том случае, если сейчас повышать рейты исключительно путем снижения опыта для достижения уровня, т.е. 3 способом, все Анимусы 45+ окажутся 65 уровня.
Вызвать их Вы не сможете.
Если изначально, при запуске сервера использовать третий способ, ПТ прокачиваться не будет. Т.к. Анимусы качаются быстрее, чем ПТ призыва. Даже с учетом огромных бонусов к ПТ призыва при взятии профессии.
Symphony[C]
14.02.2023, 14:47
ну если используется 2 способ, тогда по хорошему нужно подымать рейты пеймону
ну и, например, добавить 50е покемоны в продажу
с текущими рейтами качаешься быстро, а покемоны мучаешь долго
на 51 лвле 0,07 за смерть пеймона
как его качать тогда вообще? проще персонажем 60 взять
easylisi
15.02.2023, 16:20
Подтверждаю 51 пеймон это нечто, за целую ночь на 61 мобах он вкачал только 10% (за это время с 55 по 60 можно персонажа вкачать в соло данжах.
Вообще с пеймоном какая-то проблема
На 49 лвле пеймону (около 24к хп) дают за смерть 0,2%. То есть примерное время прокачки 17 часов по кд.
На 50 пеймоне (39,3к хп) за смерть дают около 0,7%. Такого я вкачал за промежуток между ЧВ.
НО НА 51 лвле пеймону (42,7к хп) за смерть дают 0,07-0,09. это 47,6 часов качать (СОРОК СЕМЬ ЦЕЛЫХ, ШЕСТЬ ДЕСЯТЫХ ЧАСОВ). Из логики получения опыта с 50 до 55 пеймону (когда к хп за лвл будут прибавлять около 3-4к хп), чтобы вкачать с 52 по 53 уровни понадобится около 70-80 часов, с 53 по 55 около 150 часов и тд.
То есть, чтобы вкачать пеймона до 55 лвла мне, например, понадобится около 20 дней бесперерывного кача.
Таким образом предлагается отдельно подкрутить рейты пеймону хотя бы после 50 лвла (в идеале с 46).
Хочу напомнить, что пеймон это не дд анимус, эта штука практически бесполезна в пвп и помогает только бедным одиночным игрокам пробежать по локациям или покачаться в соло. Поэтому апгрейд рейтов Пеймону отдельно не приведет к какому-то классовому дисбаллансу и прочим вещам.
P.S. Прошу Уважаемую Администрацию сервера ReFresh помочь вашим фанатам получать удовольствие от игры, а не давать ощущения гринда пеймонов, как это было на оф. серверах.
Спасибо!
Кстати, похожая болезнь наблюдается и у инанны, которая за 120 секунд (время кд проф бафа) на 49 лвле получает около 0,25%.
Для наглядности записали два ролика с прокачкой пеймона и инанны .
Ваша позиция по рейтам понятна, но все выглядит удручающим и невозможным, на сервере так и не появится до закрытия ни 1 55 пеймона и инанны, не говоря о 65х
Может стоит ввести в продажу 57+ анимусов, если по вашим словам с 57 порезан кач,то по аналогии с мау у беллато (руки желтые с 57 800кк) можно сделать так же и анимусов, деньги не малые, сопоставимы с прокачкой фактически (гекаты и изиды).
Прокачка пеймона и инанны:
https://youtu.be/oiTCvLL-HmI
https://youtu.be/RjJYJQ_AasE
В настоящий момент технически невозможно продавать Анимусов выше уровнем.
Нет такого модуля.
Оценим время/ресурсы для реализации такого нововведения.
Спасибо за ответ, но покрутить рейты пеймона инанны то все таки возможно по отдельности исходя из 2 пункта описанного выше?
Спасибо за ответ, но покрутить рейты пеймона инанны то все таки возможно по отдельности исходя из 2 пункта описанного выше?
Да, уже сделано. Изменится после тех.работ.
easylisi
27.02.2023, 01:32
Уважаемая администрация. Вот мы и докачали пеймона до 55 уровня. К слову, единственного. Это было невыразимо долго (пока с 54 он брал 55, один знакомый акр апнулся до 65 уровня...). https://pic.pvpwar.net/v/O9uDclXS
Если не быть голословным, то на 55 уровне пеймон получает 0,1% максимум (Рисунки выше и ниже) за фулл хп. Примерно весь день пришлось стоять, чтобы вкачать ему 21%. (минимальное время с учетом профбафов призывателя, требуемое для вкачивания этих 21% - 428,6 минут, тогда как примерное время прохождения соло данжа 60-65 - 5-10 минут). То есть кач персонажа выходит в разы быстрее кача пеймона.
https://pic.pvpwar.net/v/n8UrxrL0
Учитывая, что на 56 лвле пеймон будет получать менее 0,05% (с учетом прибавки к хп у меня вышло около 0,0428% за жизнь пеймона на данных рейтах). То есть для того, чтобы апнуть это бесполезное животное до 56 уровня мне необходимо потратить на данном этапе минимум 1580 минут (около 158 солоданжей). При этом на 56 лвле я потрачу на его вкачивание до 57 лвла 77,8 часов минимум (4672,9 минут).
А дальше? а на 57 требуется 1/3 опыта вкачать.. Но проблема в том, что выкачать пеймона до 57 фактически невозможно, особенно учитывая отсутствие возможности прокачать его в силу отсутствия достаточного количества мобов.
Уважаемая администрация, есть ли все-таки возможность отдельно поднять рейты именно пеймону (к слову, инанна, например 56 лвла гораздо быстрее качается). Боюсь, что я к концу следующего рефреша такими темпами буду его до 58 выкачивать.
Люто плюсую. С учётом специфики рефрешей (короткие сессии), хочется не в последний день сессии лицезреть 65 пеймона
ну с таким получением опыта то и к последнему дню сессии не будет 65 пея, а по остальным все в целом замечательно
Увеличили рейты пеймону в 10 раз, в качестве эксперимента.
Изменение будет применено после тех.работ.
Ждем обратной связи.
easylisi
27.02.2023, 14:01
Наверное, все-таки лучше отдельно крутить требуемую экспу после 53-54 лвла пеймону. иначе 3 часа суммарных затрат потребуется, чтобы его прокачать с 1 по 53 лвл (как сейчас, например).
Предлагаю урезать требуемое количество экспы пеймонам после 54 уровня. Как раз ему за + лвл добавляется только 1 к дэфа, хп доходит до 52к (на 56лвле 59,4 к хп, и выше 60к хп не растет). То есть самое оптимальное для пеймона, это резать требуемое количество опыта после 54-55 лвла.
Также добавлю, что за счет отсутствия прибавки в хп пеймону после 56 будет ой как трудно качаться. примерно на 1/3 количества экспы за жизнь меньше, чем на предыдущем лвле.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot