PDA

Просмотр полной версии : Дополнительные модули: почему их нет?


Junkie
15.08.2023, 18:50
Добрый день!

Все знают, что на сервере довольно часто устанавливаются модули/улучшения/исправления ошибок стандартной игры.
Из последнего это исправление анимации массовых скиллов ближнего боя, за что огромное спасибо, что прислушались!

Хотелось бы более подробно раскрыть тему модулей/исправлений.

Для RF Online уже довольно давно существуют модули, которые существенно улучшают качество игрового процесса для всех, а именно:


Работа игры на всех ядрах процессора

Я не уверен что это так называется, но думаю администрация поймет о чем я.
Удалось испытать на себе, разница невероятная: В игровых событиях где много игроков, лагов значительно меньше, FPS выше, а загрузочный экран в игру длится 3 секунды вместо 20

А также другие мелкие фичи, например:

Т5 и Талики не пропадают из модификатора после попытки заточки
Снятие бафов с себя правой кнопкой мыши
Я так понимаю, что это все невозможно реализовать в связи с защитой сервера или еще чем-то, но все же хотелось бы увидеть ответ от администрации

Что вы об этом думаете и стоит ли игрокам ждать подобных обновлений, чтобы когда нибудь поиграть не в 10 к/с в больших скоплениях игроков?

exoda
15.08.2023, 19:09
А так же модули дополнительных складов/сумок существуют. Можно было бы добавить тоже. И ещё много-много чего другого хорошего существует, чего нет у нас

Show
15.08.2023, 20:39
С удовольствием играл бы еще с модулем незакрывающихся и не перемещающихся открытых инвентарей, это очень удобно

Поперхнись
15.08.2023, 21:40
а еще бы батл пасс ввести!

iSanja
16.08.2023, 00:04
Т5 и Талики не пропадают из модификатора после попытки заточки
Снятие бафов с себя правой кнопкой мыши

А так же модули дополнительных складов/сумок существуют. Можно было бы добавить тоже. И ещё много-много чего другого хорошего существует, чего нет у нас
С удовольствием играл бы еще с модулем незакрывающихся и не перемещающихся открытых инвентарей, это очень удобно
а еще бы батл пасс ввести!

Проявите уважение, x100 не помойка:agree:
https://otkritkis.com/wp-content/uploads/2022/07/qgqvw.gif

Junkie
16.08.2023, 00:45
Проявите уважение, x100 не помойка:agree:
https://otkritkis.com/wp-content/uploads/2022/07/qgqvw.gif


Некоторые модули - это васянство, безусловно

Но есть и те, что существенно улучшают качество геймплея, при этом ничему не мешая

PodoroGGnik
16.08.2023, 21:06
А так же модули дополнительных складов/сумок существуют. Можно было бы добавить тоже. И ещё много-много чего другого хорошего существует, чего нет у нас

Звучит как много потенциала для новых дюпов\накруток через такие панели. Но в идеальном мире было бы круто.

PodoroGGnik
16.08.2023, 21:20
В теме поднят довольно интересный вопрос, считаю.

В Одиновской защите вроде куча хороших модулей за некусачую цену) Вар же на Одине дефится, вроде?

Насколько помню, там и "ежедневные печеньки" при заходе в игру (васянский батл-пасс), и отображение шансов заточки внутри ручного модификатора, и талики\камни не нужно каждый раз вставлять в модификатор после каждой итерации при заточке, и квестовые мобы зеленым маркером подсвечиваются. Мелочи, а приятненько)

dispetcher
16.08.2023, 21:22
Уже как два года существует "мод" на сумки, три варианта на каждую сумку.

-как обычно
-не закрывается на esc
-не закрывается на esc + нельзя перемещать

Ответ моей больной фантазии:
сразу на вскидку могу Вам сказать, что данная система реализована посредством "костылей" и не гарантирует стабильную работу, а это очень плохо, как Вы должны понимать

ForMe
16.08.2023, 21:28
Уже как два года существует "мод" на сумки, три варианта на каждую сумку.

-как обычно
-не закрывается на esc
-не закрывается на esc + нельзя перемещать

Ответ моей больной фантазии:
сразу на вскидку могу Вам сказать, что данная система реализована посредством "костылей" и не гарантирует стабильную работу, а это очень плохо, как Вы должны понимать

Васянство какое-то.