Ambler
17.11.2023, 19:49
Привет всем.
Предлагаю модифицировать лотерею, чтобы добавить разнообразия, а самое главное - азарта. Речь идет о классической лотерее, а не о "ивентовой", которая была в Хеллоуин.
Есть две проблемы текущей лотереи:
1) Она не азартная - купил билет и ждешь результат.
Ты либо лох, либо тебе повезло.
2) Она не масштабируется на игру, не становится неким "ивентом".
А могла бы быть сродни золотой лихорадке.
Путь решения, который предлагаю я:
1) Убрать момент, связанный с ограничением работающих лотерейных билетов (по одному на персонажа). В результате шоп будет эффективнее сливаться из игры, а людям будет казаться до самого понедельника, что они набрали недостаточное количество, и нужно еще.
Также пусть призы распределяются по лотерейным билетам, а не по персонажам. То есть, один персонаж может выиграть несколько призов. И это нормально. Поверьте, это будет не так часто происходить.
2) В связи с тем, что не все любят донатить, добавить возможность раздобыть лотерейные билеты игровым путем. В том числе обменом (не убирайте возможность торговли - это ключ к победе на лотерее для зажиточных игроков и фармеров).
Игровой путь додумать несложно (квесты, мобы, питы, чв), главное чтобы это было не прям уж легко (лучше если это вообще случайно). Любую лотерею лучше подкреплять каким-нибудь ивентом.
3) Добавьте в число призов какой-нибудь уникальный предмет, который увеличит вероятность выигрыша в следующей лотерее. На следующей лотерее он будет, понятное дело, отнят (использован). Самое главное, что он мотивирует игроков, получивших этот предмет, стать заядлыми азартными игроками. Они отобьют, что называется, все ваши вложения.
Предлагаю модифицировать лотерею, чтобы добавить разнообразия, а самое главное - азарта. Речь идет о классической лотерее, а не о "ивентовой", которая была в Хеллоуин.
Есть две проблемы текущей лотереи:
1) Она не азартная - купил билет и ждешь результат.
Ты либо лох, либо тебе повезло.
2) Она не масштабируется на игру, не становится неким "ивентом".
А могла бы быть сродни золотой лихорадке.
Путь решения, который предлагаю я:
1) Убрать момент, связанный с ограничением работающих лотерейных билетов (по одному на персонажа). В результате шоп будет эффективнее сливаться из игры, а людям будет казаться до самого понедельника, что они набрали недостаточное количество, и нужно еще.
Также пусть призы распределяются по лотерейным билетам, а не по персонажам. То есть, один персонаж может выиграть несколько призов. И это нормально. Поверьте, это будет не так часто происходить.
2) В связи с тем, что не все любят донатить, добавить возможность раздобыть лотерейные билеты игровым путем. В том числе обменом (не убирайте возможность торговли - это ключ к победе на лотерее для зажиточных игроков и фармеров).
Игровой путь додумать несложно (квесты, мобы, питы, чв), главное чтобы это было не прям уж легко (лучше если это вообще случайно). Любую лотерею лучше подкреплять каким-нибудь ивентом.
3) Добавьте в число призов какой-нибудь уникальный предмет, который увеличит вероятность выигрыша в следующей лотерее. На следующей лотерее он будет, понятное дело, отнят (использован). Самое главное, что он мотивирует игроков, получивших этот предмет, стать заядлыми азартными игроками. Они отобьют, что называется, все ваши вложения.