Blazer777
27.11.2023, 13:13
Всем привет.
Я играю в РФ онлайн уже 14 лет. Начинал с сервера х50, затем после его закрытия перешёл на сервер х100, были перерывы, но всегда играл только на данном проекте. И я очень благодарен админу и его команде за то, что они создали такой уголок, который всегда примет старых игроков и даст им возможность окунуться в этот прекрасный мир!)
Теперь, если отойти от лирики, я за все эти годы заметил такую вещь, что всегда, при вводе любого нового контента, игроки становятся заложниками однотипности.
Ну т.е никто не может выделяться чем-то от других. Всегда однотипная бижутерия, всегда однотипное оружие, сеты и т.д.
Сейчас сделали шаг навстречу игрокам, и у нас появился небольшой выбор между 2 вариантами игры (голд/пвп) и это отлично.
Моё предложение состоит в том, чтобы усилить развитие этого и позволить игрокам добиваться ещё большей универсальности.
Чтобы к этому прийти есть несколько идей:
1. Сделать различные новые комбинации уже имеющейся бижутерии.
Например, у белок имеются баалки + амулеты шторма, которые не являются одной комбинацией, и не используются совместно игроками, т.к имеются более удачные(стандартные варианты бижутерии).
Можно сделать, например, вариант комбинации, который позволит эту бижутерию стакать вместе с присвоением дополнительных свойств, которые каждый персонаж сможет выбрать самостоятельно. Кто-то сможет выбрать вамп, кто-то доп.хп, кто-то дополнительный додж и т.д.
Разумеется, что данный вид комбинации должен быть очень сложным, с привлечением огромного количествах разных ресурсов.
Тем самым можно актуализировать фарм ресурсов на локах, где сейчас не наблюдается высокого онлайна.
Приток фармеров повлечет увеличение и пвп составляющей, т.к за эти ресурсы люди будут вынуждены сражаться.
2. Антигравы.
Абсолютно по такой же схеме, можно сделать возможность прокачки и антигравов, т.е добавлять в них новые свойства или объединять между собой.
Напоминаю, что каждое подобное усиление контента должно быть достаточно сложным, чтобы у ТОПов этого сервера не появились такие вещи уже на следующий день.
3. Оружие/шмот.
К уже имеющейся привычной системе есть возможность также дописать отдельно плюшки, ну т.е добавление новых свойств или характеристик.
В итоге, если это будет реализовано, то мы получим огромные возможности для прокачки своих персонажей, где каждый будет отличаться друг от друга.
Если будут персонажи, которые не захотят использовать данный вид прокачки, то они смогут спокойно продолжать игру на уже имеющемся виде оружия/шмота/бижи.
Если говорить про баланс игры, то не считаю, что это может повлечь критические нарушения в балансе, т.к это не будет являться массовым мероприятием.
Я играю в РФ онлайн уже 14 лет. Начинал с сервера х50, затем после его закрытия перешёл на сервер х100, были перерывы, но всегда играл только на данном проекте. И я очень благодарен админу и его команде за то, что они создали такой уголок, который всегда примет старых игроков и даст им возможность окунуться в этот прекрасный мир!)
Теперь, если отойти от лирики, я за все эти годы заметил такую вещь, что всегда, при вводе любого нового контента, игроки становятся заложниками однотипности.
Ну т.е никто не может выделяться чем-то от других. Всегда однотипная бижутерия, всегда однотипное оружие, сеты и т.д.
Сейчас сделали шаг навстречу игрокам, и у нас появился небольшой выбор между 2 вариантами игры (голд/пвп) и это отлично.
Моё предложение состоит в том, чтобы усилить развитие этого и позволить игрокам добиваться ещё большей универсальности.
Чтобы к этому прийти есть несколько идей:
1. Сделать различные новые комбинации уже имеющейся бижутерии.
Например, у белок имеются баалки + амулеты шторма, которые не являются одной комбинацией, и не используются совместно игроками, т.к имеются более удачные(стандартные варианты бижутерии).
Можно сделать, например, вариант комбинации, который позволит эту бижутерию стакать вместе с присвоением дополнительных свойств, которые каждый персонаж сможет выбрать самостоятельно. Кто-то сможет выбрать вамп, кто-то доп.хп, кто-то дополнительный додж и т.д.
Разумеется, что данный вид комбинации должен быть очень сложным, с привлечением огромного количествах разных ресурсов.
Тем самым можно актуализировать фарм ресурсов на локах, где сейчас не наблюдается высокого онлайна.
Приток фармеров повлечет увеличение и пвп составляющей, т.к за эти ресурсы люди будут вынуждены сражаться.
2. Антигравы.
Абсолютно по такой же схеме, можно сделать возможность прокачки и антигравов, т.е добавлять в них новые свойства или объединять между собой.
Напоминаю, что каждое подобное усиление контента должно быть достаточно сложным, чтобы у ТОПов этого сервера не появились такие вещи уже на следующий день.
3. Оружие/шмот.
К уже имеющейся привычной системе есть возможность также дописать отдельно плюшки, ну т.е добавление новых свойств или характеристик.
В итоге, если это будет реализовано, то мы получим огромные возможности для прокачки своих персонажей, где каждый будет отличаться друг от друга.
Если будут персонажи, которые не захотят использовать данный вид прокачки, то они смогут спокойно продолжать игру на уже имеющемся виде оружия/шмота/бижи.
Если говорить про баланс игры, то не считаю, что это может повлечь критические нарушения в балансе, т.к это не будет являться массовым мероприятием.