PDA

Просмотр полной версии : Персонализация игроков.

Blazer777
27.11.2023, 13:13
Всем привет.
Я играю в РФ онлайн уже 14 лет. Начинал с сервера х50, затем после его закрытия перешёл на сервер х100, были перерывы, но всегда играл только на данном проекте. И я очень благодарен админу и его команде за то, что они создали такой уголок, который всегда примет старых игроков и даст им возможность окунуться в этот прекрасный мир!)
Теперь, если отойти от лирики, я за все эти годы заметил такую вещь, что всегда, при вводе любого нового контента, игроки становятся заложниками однотипности.
Ну т.е никто не может выделяться чем-то от других. Всегда однотипная бижутерия, всегда однотипное оружие, сеты и т.д.
Сейчас сделали шаг навстречу игрокам, и у нас появился небольшой выбор между 2 вариантами игры (голд/пвп) и это отлично.
Моё предложение состоит в том, чтобы усилить развитие этого и позволить игрокам добиваться ещё большей универсальности.
Чтобы к этому прийти есть несколько идей:
1. Сделать различные новые комбинации уже имеющейся бижутерии.
Например, у белок имеются баалки + амулеты шторма, которые не являются одной комбинацией, и не используются совместно игроками, т.к имеются более удачные(стандартные варианты бижутерии).
Можно сделать, например, вариант комбинации, который позволит эту бижутерию стакать вместе с присвоением дополнительных свойств, которые каждый персонаж сможет выбрать самостоятельно. Кто-то сможет выбрать вамп, кто-то доп.хп, кто-то дополнительный додж и т.д.
Разумеется, что данный вид комбинации должен быть очень сложным, с привлечением огромного количествах разных ресурсов.
Тем самым можно актуализировать фарм ресурсов на локах, где сейчас не наблюдается высокого онлайна.
Приток фармеров повлечет увеличение и пвп составляющей, т.к за эти ресурсы люди будут вынуждены сражаться.
2. Антигравы.
Абсолютно по такой же схеме, можно сделать возможность прокачки и антигравов, т.е добавлять в них новые свойства или объединять между собой.