MaxDiGreez
16.09.2024, 06:49
Описание принципа работы модуля распределения PvP Очков по группе игроков.
Основной принцип:
70% от общего количество PvP Очков получает добивающий.
30% делится между участниками группы.
Дополнение:
В данный момент, введен множитель увеличивающий объем получаемых пвп очков. (1.43)
Это значит, что при убийстве персонажа другой расы равного уровня: 240*1.43.
70% PvP Очков получает добивающий = 240 PvP
30% делится между участниками группы = 103 PvP/на количество участников группы.
Примечание:
Если добивающий находится в группе, но "в радиусе группы" участники группы отсутствуют, например стоят в ГШ, множитель не применяется.
Если добивающий уже набрал "фулку" (22.000), участники группы не получают очков.
Внимание! Модуль работает в тестовом режиме и может быть дополнен/изменен.
Основной принцип:
70% от общего количество PvP Очков получает добивающий.
30% делится между участниками группы.
Дополнение:
В данный момент, введен множитель увеличивающий объем получаемых пвп очков. (1.43)
Это значит, что при убийстве персонажа другой расы равного уровня: 240*1.43.
70% PvP Очков получает добивающий = 240 PvP
30% делится между участниками группы = 103 PvP/на количество участников группы.
Примечание:
Если добивающий находится в группе, но "в радиусе группы" участники группы отсутствуют, например стоят в ГШ, множитель не применяется.
Если добивающий уже набрал "фулку" (22.000), участники группы не получают очков.
Внимание! Модуль работает в тестовом режиме и может быть дополнен/изменен.