Emka
26.02.2009, 04:28
ФАЙЛЫ:::::
ВидеО ГайД (http://silverwf.ucoz.com/_ld/0/1_RFO-Video-Guide.avi)
конверторы: http://stream.ifolder.ru/8327861 пасс biglan4
плугин на фотожопу http://stream.ifolder.ru/8328177 пасс biglan4
фотожоп: если у ва своего ще нету ( Adobe Photoshop CS3 Extended v10.0.0 Final - Официальная русская версия)
Часть 1 (http://rapidshare.com/files/43266894/photo.part1.rar)
Часть 2 (http://rapidshare.com/files/43267318/photo.part2.rar)
Часть 3 (http://rapidshare.com/files/43267577/photo.part3.rar)
Часть 4 (http://rapidshare.com/files/43267861/photo.part4.rar)
Часть 5 (http://rapidshare.com/files/43263531/photo.part5.rar)
Ставим Фотошоп. Затем ставим Плагин.
Распаковываем РФ Крипт Тулз в место с наименьшим адресом. У меня он лежит в папке в корне диска Ц.
Я спецом, для "острых" сделал инсталлер. НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПАПКУ С КРИПТТУЛЗОЙ РУССКИМИ БУКВАМИ!
Файл настроек кидаем куда угодно.
Смотрим гайд. Для просмотра необходим кодек x264vfw-H.264-MPEG4.
Если у вас его еще нет, то взять его можно здесь(гдето20 МБ)
Если что непонятно - жмите паузу и думайте
Краткое содержание:
1. Ищем требуемую текстуру. (Выясняется опытным путем). Я выбрал файл с текстурами Баллист.
2. Копируем ее в папку с РФ Крипт и "натягиваем" на УнПак.
3. Если получили .рфт файлы, то натягиваем их на ДДС
4. получаем ддс файлы.
5 Открываем фотошопом. Смотрим видео - там указаны настройки открытия.
6. Создаем дублирующий текстуру слой, очищаем его
7. заливаем требуемой текстурой (художники могут сами чтонить нарисовать)
8. У нового слоя ставим параметр "умножение"
9. У текстуры создаем корректирующий слой "насыщенность". Убиваем цвета в ноль и ставим яркость повыше, чтобы новую текстуру было лучше видно.
(внимание! Пункты 6-9 можно не делать. Можно сразу очистить все и залить текстурой - но тогда не будут видны "родные" заклепочки, шовчики и проч.)
10. Объединяем слои.
11. Проверяем альфа-канал. Черный там это то, что будет переливаться в игре. Рисуем чтонить по желанию.
12. Сохраняем текстуру с настройками из файла (см. видео)
13. Выделяем все .ддс файлы, полученные в п. 2 (или 3) и натягиваем их на РЕПАК.
14. Переименовываем файл как исходный и кидаем в папку с игрой.
Работа с текстурами
Так вот например открываем папку Character И смотрем что вы хототе поменять.
Animus >>>>>>>>Анонимусы расы кора
GuardTower >>>>>Сторожевые башни всех рас
Monster >>>>>>>>Абсалютно все монстры
Npc >>>>>>>>>>>Продовцы. Sundries. Race Menager. и так дальше
Player >>>>>>>>>Арморы всех рас а оружии всех рас со щитами и прочием
Unit >>>>>>>>>>Mau
Открываем ту папку которая интересует. Например Player, далее папку Tex.
Ну вот там очень много файлов например:
AAF00.RFS
AAR00.RFS
AAW00.RFS
BFF00.RFS
BFR00.RFS
BFW00.RFS
CFF00.RFS
CFR00.RFS
CFW00.RFS
И тат в названии показывают расу а армор.
AAF = Acretia Force ( акры неимеют форс так значит это лаунчеры)
AAR = Acretia Ranger
AAW = Acretia Warrior
BFF = Bellato Force
BFR = Belato Ranger
BFW = Bellato Warrior
CFF = Cora Force
CFR = Cora Renger
CFW = Cora Warrior
Так мот например я хочу лаунчера 50лвл переделать. так я беру фаил AAF40.RFS копирую в папку с кодировщиками в нашем примере это: C:/rfcrypt/
Потом беру фаил AAF40.RFS и натягиваю на RFSUnPack.exe
И появиться много файлов с RFT раширением. Например:
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_232.RFT
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_236.RFT
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_240.RFT
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_244.RFT
ACCRE TIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT
Так вот берёте например ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT и также перетаскиваете на RFT-DDS.exe и потом появиться фаил с такимже названием но расшерение DDS. Тогда открываете тот DDS через пхотошоп. Теперь редактируете как вам удобно.
Наслаждаемся своим творчеством
ЗЫ :: ЕСЛИ ЧТОТО НЕ ПОНЯТН ПЕРЕСМАТРИВАЕМ ВИДЕО.БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.ЭТО КЛЮЧ К УСПЕХУ!!
Часто интересующие файлы на сменку:
синии осадки : \Item\Weapon\Tex\wet03.rfs
красные: ------------///----------------\wet01.rfs или 00 где то там
http://wwonline.sk6.ru/emudev/spr_dds.zip программа по извлечению спрайтов и ДДС из клиента + ддс вьювер
:
все спрайты находятся в папке \спрайтимадж
картинка при загрузке( в 5апе красные мау)- loading.spr
картинки при загрузки между ТП- \Loading\
НПЦ в папке \npc\
!!!!ВАЖНО!!! если расковырять все файлы из \worldmap\ можно обнаружить схему галактики, всего мира(все карты+вулкан+этер)!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!1
Рассмотрим пример с экраном загрузки(loading.spr)
натягиваем на спр2ддс.ехе появится ддс файлик и .реп файлик, нам нуже ддс
все редактируем с помошью тогоже патча на фоношоп и ДДС сохранителем,
Редактируем как надо и т.п.
если при сохраниии как выше постом у вас при загрузке не все поменялось о попробуйте в фотошопе в канале "альфа"" (под каналами РГБ) все закрасить белым цветом
потом сохраняем и в ДДс сохранителе надо указать альфа 8.8.8.8 тогда должно получится
файл спр заливаем в туже папку и запускаем клиент смотрим что получилось, если лень запускать клиент в архиве лежит ддс вьювер открываете ддс и смотрите всели нормально
обратная запаковка:
все наши файлы какие были распакованы должны лежать в одном месте вместе с упаковщиком(спрайткаунтер) и файлом "реп" от наших спрайтов
удалаешь исходный спр( или переименовываешь,чтоб невозник конфликт имен), и файл ...реп "натягиваешь" на спрайт каунтер
(С)@ReS (Emudev.ru)
ВидеО ГайД (http://silverwf.ucoz.com/_ld/0/1_RFO-Video-Guide.avi)
конверторы: http://stream.ifolder.ru/8327861 пасс biglan4
плугин на фотожопу http://stream.ifolder.ru/8328177 пасс biglan4
фотожоп: если у ва своего ще нету ( Adobe Photoshop CS3 Extended v10.0.0 Final - Официальная русская версия)
Часть 1 (http://rapidshare.com/files/43266894/photo.part1.rar)
Часть 2 (http://rapidshare.com/files/43267318/photo.part2.rar)
Часть 3 (http://rapidshare.com/files/43267577/photo.part3.rar)
Часть 4 (http://rapidshare.com/files/43267861/photo.part4.rar)
Часть 5 (http://rapidshare.com/files/43263531/photo.part5.rar)
Ставим Фотошоп. Затем ставим Плагин.
Распаковываем РФ Крипт Тулз в место с наименьшим адресом. У меня он лежит в папке в корне диска Ц.
Я спецом, для "острых" сделал инсталлер. НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПАПКУ С КРИПТТУЛЗОЙ РУССКИМИ БУКВАМИ!
Файл настроек кидаем куда угодно.
Смотрим гайд. Для просмотра необходим кодек x264vfw-H.264-MPEG4.
Если у вас его еще нет, то взять его можно здесь(гдето20 МБ)
Если что непонятно - жмите паузу и думайте
Краткое содержание:
1. Ищем требуемую текстуру. (Выясняется опытным путем). Я выбрал файл с текстурами Баллист.
2. Копируем ее в папку с РФ Крипт и "натягиваем" на УнПак.
3. Если получили .рфт файлы, то натягиваем их на ДДС
4. получаем ддс файлы.
5 Открываем фотошопом. Смотрим видео - там указаны настройки открытия.
6. Создаем дублирующий текстуру слой, очищаем его
7. заливаем требуемой текстурой (художники могут сами чтонить нарисовать)
8. У нового слоя ставим параметр "умножение"
9. У текстуры создаем корректирующий слой "насыщенность". Убиваем цвета в ноль и ставим яркость повыше, чтобы новую текстуру было лучше видно.
(внимание! Пункты 6-9 можно не делать. Можно сразу очистить все и залить текстурой - но тогда не будут видны "родные" заклепочки, шовчики и проч.)
10. Объединяем слои.
11. Проверяем альфа-канал. Черный там это то, что будет переливаться в игре. Рисуем чтонить по желанию.
12. Сохраняем текстуру с настройками из файла (см. видео)
13. Выделяем все .ддс файлы, полученные в п. 2 (или 3) и натягиваем их на РЕПАК.
14. Переименовываем файл как исходный и кидаем в папку с игрой.
Работа с текстурами
Так вот например открываем папку Character И смотрем что вы хототе поменять.
Animus >>>>>>>>Анонимусы расы кора
GuardTower >>>>>Сторожевые башни всех рас
Monster >>>>>>>>Абсалютно все монстры
Npc >>>>>>>>>>>Продовцы. Sundries. Race Menager. и так дальше
Player >>>>>>>>>Арморы всех рас а оружии всех рас со щитами и прочием
Unit >>>>>>>>>>Mau
Открываем ту папку которая интересует. Например Player, далее папку Tex.
Ну вот там очень много файлов например:
AAF00.RFS
AAR00.RFS
AAW00.RFS
BFF00.RFS
BFR00.RFS
BFW00.RFS
CFF00.RFS
CFR00.RFS
CFW00.RFS
И тат в названии показывают расу а армор.
AAF = Acretia Force ( акры неимеют форс так значит это лаунчеры)
AAR = Acretia Ranger
AAW = Acretia Warrior
BFF = Bellato Force
BFR = Belato Ranger
BFW = Bellato Warrior
CFF = Cora Force
CFR = Cora Renger
CFW = Cora Warrior
Так мот например я хочу лаунчера 50лвл переделать. так я беру фаил AAF40.RFS копирую в папку с кодировщиками в нашем примере это: C:/rfcrypt/
Потом беру фаил AAF40.RFS и натягиваю на RFSUnPack.exe
И появиться много файлов с RFT раширением. Например:
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_232.RFT
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_236.RFT
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_240.RFT
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_244.RFT
ACCRE TIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT
Так вот берёте например ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT и также перетаскиваете на RFT-DDS.exe и потом появиться фаил с такимже названием но расшерение DDS. Тогда открываете тот DDS через пхотошоп. Теперь редактируете как вам удобно.
Наслаждаемся своим творчеством
ЗЫ :: ЕСЛИ ЧТОТО НЕ ПОНЯТН ПЕРЕСМАТРИВАЕМ ВИДЕО.БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.ЭТО КЛЮЧ К УСПЕХУ!!
Часто интересующие файлы на сменку:
синии осадки : \Item\Weapon\Tex\wet03.rfs
красные: ------------///----------------\wet01.rfs или 00 где то там
http://wwonline.sk6.ru/emudev/spr_dds.zip программа по извлечению спрайтов и ДДС из клиента + ддс вьювер
:
все спрайты находятся в папке \спрайтимадж
картинка при загрузке( в 5апе красные мау)- loading.spr
картинки при загрузки между ТП- \Loading\
НПЦ в папке \npc\
!!!!ВАЖНО!!! если расковырять все файлы из \worldmap\ можно обнаружить схему галактики, всего мира(все карты+вулкан+этер)!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!1
Рассмотрим пример с экраном загрузки(loading.spr)
натягиваем на спр2ддс.ехе появится ддс файлик и .реп файлик, нам нуже ддс
все редактируем с помошью тогоже патча на фоношоп и ДДС сохранителем,
Редактируем как надо и т.п.
если при сохраниии как выше постом у вас при загрузке не все поменялось о попробуйте в фотошопе в канале "альфа"" (под каналами РГБ) все закрасить белым цветом
потом сохраняем и в ДДс сохранителе надо указать альфа 8.8.8.8 тогда должно получится
файл спр заливаем в туже папку и запускаем клиент смотрим что получилось, если лень запускать клиент в архиве лежит ддс вьювер открываете ддс и смотрите всели нормально
обратная запаковка:
все наши файлы какие были распакованы должны лежать в одном месте вместе с упаковщиком(спрайткаунтер) и файлом "реп" от наших спрайтов
удалаешь исходный спр( или переименовываешь,чтоб невозник конфликт имен), и файл ...реп "натягиваешь" на спрайт каунтер
(С)@ReS (Emudev.ru)