PDA

Просмотр полной версии : [Руководство]Настройки чата клиента


Emka
24.04.2009, 05:06
http://s57.radikal.ru/i156/0904/50/9b0ea851e5ba.png
http://s42.radikal.ru/i097/0904/d7/9a0f81cd2cc2.png

Начиная с ап6 появилась возможность настраивать команды самим пользователям. Порой качество команд чата, которые предлагают корейцы/бразильцы оставляет желать лучше. Не многие знают какой файл надо редактировать и как. Следовательно я вам это объясню.

Для начала нам понадобиться уже подготовленный ChatCommand.ini (http://rapidshara.ru/90720).
После скачивания копируем данный файл в папку System, которая находиться в папке с распакованным/установленным клиентом RF Online, соглашаясь на замену файла. Хотя в различных апах данный файл в различных местах - начиная с 2.2.2 (глобальный клиент) данные файлы хранятся в под папках в папке DataTable - у каждого языка свой ChatCommand.ini.

В нем уже подробно расписано, значения почти каждого блока, что можно редактировать, а что нельзя, какие работают, а какие нет.
Ни в коем случае не удаляйте символы // или ; , если за ними удут слова, так как данные символы означают начало комментария и после этих символов клиент строку до конца не читает.

Рассмотрим на примере подтипа "гильдия" - добавление, удаление, изменение команд чата.
[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 5
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/guild"
COMMAND_PART3 = "/Гильдия"
COMMAND_PART4 = "/гильдия"
COMMAND_PART5 = "/g"

Изменение команды чата. Например, изменим команду COMMAND_PART3 = "/Гильдия" на любую другу другую.
Можно использовать любые символы, какие вы хотите, не обязательно использовать слеш ("/") в начале команды, хотя по умолчанию в переводе для быстрой вставки он используется. А так же запрещено использовать символы ";" и "//", так как они являются символами комментария, вы просто тупо разорвете команду, тем самым вызвав ошибку при заходе в игру.
Наше изменение будет таким:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 5
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/guild"
COMMAND_PART3 = "/Г"
COMMAND_PART4 = "/гильдия"
COMMAND_PART5 = "/g"

Сохраняем наши изменения в ChatCommand.ini и запускаем клиент, чтоб проверить работа способность нашей команды. Ошибок никаких не возникает, значит все правильно сделали.

Давайте удалим любую команду. Можно было бы удалить из конца или начала, но это было бы просто. Удалим из середины, например, удалим COMMAND_PART2 = "/guild". После удаления вы должны уменьшить значение MAX_COMMAND_PART на столько, на сколько было уменьшено число команд, а так изменить нумерацию команд в соответствии с новым количеством команд. В итоге у нас должно получиться это:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 4
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/Г"
COMMAND_PART3 = "/гильдия"
COMMAND_PART4 = "/g"

Так же как и в первом случае проверяем на ошибки, не забыв сохранить изменения.

Теперь рассмотрим последний случай - добавление команд. Добавлять команды лучше в конец, чтобы не было ошибок. При добавлении вы должны увеличить значение MAX_COMMAND_PART на столько на сколько вы увеличили количество команд. При этом не забывайте сохранять нумерацию команд чата. В итоге у нас должно получиться это:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 5
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/Г"
COMMAND_PART3 = "/гильдия"
COMMAND_PART4 = "/g"
COMMAND_PART5 = "/г"

И так же проверяем в игре.

А теперь перейдем к уникальной в своем роде команде - личное сообщения. У многих возникал вопрос, а если кто-то создаст персонажа с ником, как команда чата, не будут ли ему в лс приходить, все сообщения отправленные на эту команду чата. Ответ довольно простой - никогда не будут приходить, причина довольно проста. Перед тем как отправить сообщение на сервер, клиент проверяет нет ли в списке команд чата начала предложения, если есть, то и отправляется на сервер соответствующий код плюс оставшееся сообщения без первого слова. Личное сообщение находиться в самом конце списка команд чата, 19 по счету для сервера и клиента и следовательно, если клиенту раньше встретится комбинация ника персонажа и символа личного сообщения, то сообщение будет отправлено по адресу данной комбинации, а не в ПМ данному персонажа.

Этого вам будет достаточно, чтоб правильно редактировать ChatCommand.ini

Emka
24.04.2009, 05:06
http://s42.radikal.ru/i095/0904/a2/455952cb5c12.png

Данная возможность существует уже давно в игре, но никто ей почему - то не пользуется. Возможно не знает значение блоков.
Цвета чата хранятся в файлах CsXX.txt , где XX - название языка. Существует всего несколько языков:
Csua.txt - английский
Csia.txt - английский индонезийский
Cspa.txt - английский филиппинский
Csju.txt - японский
Cska.txt - корейский
Csba.txt - португальский бразильский
Csra.txt - русский
Cscu.txt - китайский
Cstu.txt - китайский тайваньский
Но есть не большая проблема в том, в некоторых клиентах не понятно какой именно язык он использует и приходиться приводить все данные файлы к одному стандарту. Вот уже подготовленные данные файлы CsXX.txt (http://dump.ru/file/2502744) (зеркало (http://rapidshara.ru/90344)). Распаковать в любую папку и скопировать распакованные файлы в папку DataTable, соглашаясь на замену файлов. В клиентах версии 2.2.2 и выше надо копировать в под папки в папке DataTable.

Тут нет смысла объяснять так же, как и в первой части - команды чата, так как тут все гораздо проще и уже подробно описано. Только не трогайте комментарии.

Открыв файл любой файл вы увидите следующее:
;================================================= ================================================== ===============
; В данном файле храняться параметры цветов и префиксов различных чатов
;================================================= ================================================== ===============


;================================================= ================================================== ===============
; Название чата Цвет чата в формате ARGB Префикс Описание
;================================================= ================================================== ===============
; Red Green Blue Alpha
;================================================= ================================================== ===============

#NORMAL 255 255 255 255 "" ; Стандартный чат
#AVATAR 255 255 255 255 "" ; ---------------

#SYSTEM 255 166 112 255 "" ; Системное сообщение клиента

#PARTY_NORMAL 231 252 1 255 "[Party]" ; Чат группы
#PARTY_AVATAR 231 252 1 255 "[Party]" ; ----------

#GUILD_NORMAL 153 255 153 255 "[Guild]" ; Чат гильдии
#GUILD_AVATAR 153 255 153 255 "[Guild]" ; -----------

#WHISPER_NORMAL 16 221 16 255 "[From]" ; Личное сообщение
#WHISPER_AVATAR 16 221 16 255 "[To]" ; ----------------

#MAP_NORMAL 255 152 51 255 "[Map]" ; Чат локации
#MAP_AVATAR 255 152 51 255 "[Map]" ; -----------

#RACEBOSS_NORMAL 192 128 255 255 "[Archon]" ; Чат руководства расы
#RACEBOSS_AVATAR 192 128 255 255 "[Archon]" ; ------------

#RACEBOSS_ACCRETIA 255 84 198 255 "[Accretia]" ; ГМ чат
#RACEBOSS_BELLATO 255 84 198 255 "[Bellato]" ; ------
#RACEBOSS_CORA 255 84 198 255 "[Cora]" ; ------

#GUILDSENATOR_NORMAL 15 170 97 255 "[Representative]" ; Чат лидеров гильдий
#GUILDSENATOR_AVATAR 15 170 97 255 "[Representative]" ; -------------------

#RACE 2 252 249 255 "[Archon]" ; Расовый чат руководства расы

#NOTIFY 255 100 100 255 "" ; Системное сообщение сервера
#TIP 152 171 170 255 "" ; Сообщение справки
#STYLE 0 0 0 0 "" ; Тестовое сообщение сервера
#SCRAMBLE 161 255 85 255 "" ; Тестовое сообщение сервера

#BUDDY_LOGIN_MSG 255 255 0 255 "" ; Сообщение списка друзей/гильдии

#CHAT_TO_ALL 154 180 255 255 "" ; Общий чат

#GREETING_GM 255 84 198 255 "[GM Notice]" ; Приветствие ГМа
#GREETING_RACE 2 252 249 255 "[Archon Notice]" ; Приветствие Патриарха
#GREETING_GUILD 0 120 255 255 "[Guild Notice]" ; Приветствие лидера Гильдии

#GUILD_MASTER 0 120 255 255 "[Master]" ; Лидер гильдии
#GUILD_MASTER_NORMAL 14 191 235 255 "[Guild Master]" ; Сообщения лидера гильдии
#GUILD_MASTER_AVATAR 14 191 235 255 "[Guild Master]" ; -----

#DARKHOLE_ITEM 243 164 255 255 "" ; Получен редкий предмет
#TRADE 255 179 179 255 "" ; Торговый чат

;================================================= ================================================== ===============
Не много пояснений:
Названия чатов редактировать не в коем случае нельзя, так как это вызовет ошибку. Названия чаты с припиской AVATAR это сообщения отправленные в них вами. Благодаря этому вы можете в некоторых чатах визуально отделить ваши сообщения от остальных. Префикс - это что-то типа названия чата, которое вставляется в начало каждого сообщения определенного чата. У некоторых чатов префикс отсутствует. По умолчанию префиксы взяты английские, но вы можете сделать любые, главное не использовать символы комментариев (о них было сказано уже выше). А так же длина префикса не должна быть больше 15 символов, иначе клиент обежит лишнее и это будет не очень красиво, то есть вы должны уместить название чата в 13 символов + 2 квадратные скобки.

Теперь перейдем к цветам чатов:
Во первых используется ARGB палитра цвета, то что в BMP и PNG файлах изображений. ARGB расшифровывается так:
A - Alpha Channel - Альфа канал/Прозрачность
R - Red Channel- Красный цвет
G - Green Channel - Зеленый цвет
B - Blue Channel- Синий цвет
Каждый канал может принимать значения от 0 до 255 (или от 0 до FF в 16ричной системе (HEX)). То есть можно чат сделать прозрачным. По поводу прозрачности 255 - прозрачность полностью отсутствует, 0 - 100% прозрачность - текста не видно.
Теперь вернемся к выбору цвета. Есть 2 способа подбора цвета чата.
1. Методом научного тыка, то есть вы прописываете определенные значения канала, а потом проверяете в игре. Это самый долгий и самый муторные способ.
2. С помощью графического редактора, который позволяет выбирать цвет, используя ввод 10ричных (DEC) или 16ричных (HEX) значений каналов/цвета (пример такого редактора Paint.NET). Данный способ самый легкий и быстрый.

Больше ничего для изменений цветов чата и префиксов не требуется.

Данное руководство актуально только для серверов, где отключена проверка файлов при запуске клиента.

Copyright ©, 2009 Emka

Emka
26.04.2009, 22:23
а причём тут текстурные патчи ?

Самое прямое. Изменение цвета чата - это текстурная модификация клиента

уважаемая эмка, раньше на форуме были выведены все команды чата, но после чистки этой темы нету.
если есть возможность можно упубликовать здесь все эти команды как на русском, так и на англиском

Последняя версия ChatCommand.ini (http://rapidshara.ru/90720)
Список команд чата соответствующих ему:

Чат Группы. Доступен всем, виден всем игрокам в одной группе. Пример: /party text
/Party
/party
/p
/Группа
/группа

Чат Гильдии. Доступен всем, виден всем игрокам в одной гильдии. Пример: /guild text
/Guild
/guild
/g
/Гильдия
/гильдия
Расовый чат. Виден всем игрокам в любой локации, доступен только Патриарху и Архонтам, а так же Офицерам. Пример: /race text
/Race
/race
/r
/Раса
/раса

Опрос. Доступен только патриарху, но голосовать могут все. Пример: /vote text
/Vote
/vote
/Опрос
/опрос

Чат локации. Доступен всем, но виден игрокам, которые находятся в той же локации, что и отправитель сообщения. Пример: /map text
/Map
/map
/m
/Карта
/карта

Сенатский чат. Доступен и виден только Архонтам и Патриарху, а так же Офицерам. Пример: /archon text
/Leader
/leader
/Archon
/archon
/Senat
/senat
/Лидер
/лидер
/Архон
/архон
/Сенат
/cенат

Чат лидеров гильдии. Доступен и виден только Лидерам гильдий, Архонтам и Патриарху, а так же Офицерам. Пример: /rep text
/Rep
/rep
/Представитель
/представитель

Общий чат. Доступен и виден всем в любой локации. Пример: //all text
/All
/all
/Все
/все

Торговый чат. Доступен и виден всем в любой локации. /buy text
/Sell
/sell
/s
/Buy
/buy
/b
/Куплю
/куплю
/Продам
/продам

Приветствие расы/Заметка патриарха. Видно всем, но доступно только Патриарху. Пример: $archon Nick_personazha text
$Leader
$leader
$Archon
$archon
$Лидер
$лидер
$Архон
$архон

Приветствие гильдии/Заметка ГЛа. Видно всем, кто находиться в одной гильдии, но доступно только лидеру этой гильдии. Пример: $guild Nick_personazha text
$Guild
$guild
$g
$Гильдия
$гильдия

Прием в группу на расстоянии. Доступен всем, при требуется синяя пудра. Пример: @party Nick_lidera_gruppi - для вступления в группу (для тех кто в не группы) или @party Nick_personazha - для приема в группу (для лидера группы)
@Party
@party
@p
@Группа
@группа


Наказание от Патриарха. Доступен только Патриарху. Принцип действия такой же как и у опроса, но голосовать могут только Архонты, Офицеры, Патриарх. В случае одобрительного результата в отношении того персонажа, чей ник был указан в команде чата будут приняты меры. Пример: @restraint ID_nakazaniya Nick_personazha Prichina - ID = 1 - запрет чата, ID = 2 - враг расы, ID = 3 - запрет группы
@Restraint
@restraint
@Наказать
@наказать

Личное сообщение. Доступно всем, видно только вам и тому кому вы его отправили, если только у принимающей стороны, не стоит блокировка ЛС или вы находитесь в игнорлисте. Пример /Nick_personazha text
/

Личное сообщение последнему собеседнику. Принцип действия такой же как и у личного сообщения. Пример: ' text
'