VBRaсer
17.11.2009, 12:42
В общем задолбало что те, кто собираются заняться моддингом клиента рф, и даже те, кто уже занимаются, элементарно не знают как прописываются текстуры в клиенте, и почти половина темы "Обсуждение работ/творчества других игроков" состоит из вопросов "ребят, а где текстура такой-то пушки?".
Да и 90% обращений ко мне тоже состоят из этого вопроса. Объясню, как вам нужно искать нужные текстуры.
Вам потребуется WinHex (http://rapidshara.ru/133377), EdfDeCrypt (http://rapidshara.ru/133356)
Идем в DataTable\ru-ru\ и копируем оттуда Item.edf и Resource.edf.
Дешифруем их и конвертируем в .dat перенося их на значок программы EdfDeCrypt.
В этих файлах после и будем искать все, что нам нужно.
Далее, алгоритм поиска нужной модели и, затем, текстуры.
1. Ищем имя нужной вещи в игре. Допустим, это "Пожиратель Душ"
2. Открываем Item.dat при помощи WinHex, ищем "Пожиратель Душ" ВАЖНО! поисковый запрос чувствителен к регистру и пробелам!
3. Находим аналогично расположенные три символа под названием вещи, это будет код модели.
http://pikucha.ru/200996/Untitled-1.gif
4. Копируем(ctrl+shift+c) hex-значения этих 3х символов, в данном случае "0301A1"
5. Открываем Resource.dat при помощи WinHex, ищем(ctrl+alt+x) эти hex значения, в данном случае "0301A1", аналогично расположенное значение будет ссылаться на модель вашей вещи:
http://pikucha.ru/201002/Untitled-2.jpg
6. Теперь ищем нужную вам текстуру, как правило это файл с аналогичным названием, но с расширением .rft, в ином случае названия текстур можно будет прочесть в файле модели.
В данном случае текстура модели "COM_WEAPON_TSWORD_003.RFT", и вместо того, чтобы открывать все rfs, и просматривать все текстуры, перетаскиваем все rfs(в данном случае из папки с текстурами оружия) в WinHex и ищем текстуру, в этом случае "COM_WEAPON_TSWORD_003.RFT", наша текстура нашлась в WET00.RFS
//Zmey!: чуть поправил и дополнил пост, есть ты не против.
Да и 90% обращений ко мне тоже состоят из этого вопроса. Объясню, как вам нужно искать нужные текстуры.
Вам потребуется WinHex (http://rapidshara.ru/133377), EdfDeCrypt (http://rapidshara.ru/133356)
Идем в DataTable\ru-ru\ и копируем оттуда Item.edf и Resource.edf.
Дешифруем их и конвертируем в .dat перенося их на значок программы EdfDeCrypt.
В этих файлах после и будем искать все, что нам нужно.
Далее, алгоритм поиска нужной модели и, затем, текстуры.
1. Ищем имя нужной вещи в игре. Допустим, это "Пожиратель Душ"
2. Открываем Item.dat при помощи WinHex, ищем "Пожиратель Душ" ВАЖНО! поисковый запрос чувствителен к регистру и пробелам!
3. Находим аналогично расположенные три символа под названием вещи, это будет код модели.
http://pikucha.ru/200996/Untitled-1.gif
4. Копируем(ctrl+shift+c) hex-значения этих 3х символов, в данном случае "0301A1"
5. Открываем Resource.dat при помощи WinHex, ищем(ctrl+alt+x) эти hex значения, в данном случае "0301A1", аналогично расположенное значение будет ссылаться на модель вашей вещи:
http://pikucha.ru/201002/Untitled-2.jpg
6. Теперь ищем нужную вам текстуру, как правило это файл с аналогичным названием, но с расширением .rft, в ином случае названия текстур можно будет прочесть в файле модели.
В данном случае текстура модели "COM_WEAPON_TSWORD_003.RFT", и вместо того, чтобы открывать все rfs, и просматривать все текстуры, перетаскиваем все rfs(в данном случае из папки с текстурами оружия) в WinHex и ищем текстуру, в этом случае "COM_WEAPON_TSWORD_003.RFT", наша текстура нашлась в WET00.RFS
//Zmey!: чуть поправил и дополнил пост, есть ты не против.