PDA

Просмотр полной версии : делаем сами...


VIVI
23.12.2009, 16:20
В связи с постоянными просьбами , такими как «сделай такое свечение….» , «а можно ли сделать чтоб там было больше а тут меньше….», напишу этот гайд.

Изменить свечение не так сложно как кажется на первый взгляд и любой вполне сможет с этим справится сам , ведь горазда интереснее сделать свое уникальное свечение чем постоянно писать пмки…..^_^
Другое дело , что в интернете есть много гайдов по этому делу но по своему опыту они мало чем помогают и до всего придется дойти путем проб и ошибок.

Здесь постараюсь в крации объяснить, что куда надо писать, что и где менять для получения нужного вам эффекта.

Заранее прощу прощения за свою «терминологию » и ошибки > < и иногда пропавшую букву Г ( не всегда срабатывает)


Начну , пожалуй с простого объяснения по редактированию текстур. Очень простой в понимании гайд есть на сайте http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=20135 в нем понятно описано и даже есть видео ^^. Или гайд VBRa http://modz.uuuq.com/viewtopic.php?f=8&t=2 .
Так же подмечу что часто спрашиваю на счет переливов . Перелив это Тот переливающийся эффект который вы видите на осадных наборах, броне и тд…. Места перелива редактируются в фотошопе по средствам Альфа канала
http://pikucha.ru/232043/thumbnail/каналы.jpeg (http://pikucha.ru/232043)

Где черный цвет это места перелива, а белый, естественно, места его отсуцтствия. Надеюсь понятно.
Сам перелив тоже можно перекрасить или сделать новый в папке …….\Chef\Tex

Как найти текстуру и номер вещи подробно описано в гайде VBRа http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=33387
или http://modz.uuuq.com/viewtopic.php?f=8&t=19


Далее не много о Спрайтах. Спрайты это ,к примеру, интерфейс игры, иконки брони ,скилов и тд… Они так же редактируются через фотошоп . Для примера возьмем спрайты интерфейсв по адресу …….\SpriteImage\common в ней мы виде множество SPR файлов , каждый из которых отвечает за определенную часть . Для редактирования их через фотошоп нам нужно извлечь содержимое , для этого качаем Скачать файл спрайты.rar (http://dump.ru/file/3974260)

После распаковки копируем нужный вам пакет со спрайтами и переносим в папку с программой, после чего берем спрайт и натаскивае на Spr2DDS в итоге получаем кучу DDS файлов (и один XXX.REP) которые редактируем через фотошоп. После завершения редактирования натаскиваем файл XXX.REP на Spr2DDS и получаем новый файл с измененными спрайтами

ВАЖНО альфа канал в страйтах = прозрачность, тоесть чем темнее тем прозрачнее

Так, с текстурами вроде все ><




Теперь на счет свечений. В интернете много чего есть по этому поводу , от чего голова идет кругом. Постараюсь объяснить как можно проще

Для начала, все что нужно для изменения свечения лежит в папке …..\Chef , а именно

EffectFileList , ItemEffectList , PatternList , и много фаилов xxxx.ini

Все они редактируются через блокнот. Также там есть файлы xxxxxx.RPK который представляют собой ни что иное как пакеты с моделями различных эффектов и текстовыми файлами для их настройки.

Еще нас будет интересовать папка EFF в которой хранятся xxxx.EFF файлы . собственно с них и начнем…

EFF файлы редактируются через хех редактор http://rapidshara.ru/133377 . Структура EFF файла состоит из нескольких частей . Точка , Эффект на точке, перелив
http://pikucha.ru/232804/thumbnail/хех.jpeg (http://pikucha.ru/232804)

На скрине:
SILVER_RED…… это название и адрес перелива
FIRE02 точка на оружии на которую можно вешать эффект ( не более 3 эффектов на 1 точку!)
1D 03 , 80 02 номера эффектов, переведенный в хех чило

Самый простой ,но не эффективный, способ сменить свечение это поменять номер эффекта на другой . Плюсы способа в том что изменяется тока EFF фаил . Минусы в том что не все эффекты можно использовать , нельзя подправить эффект( изменить длину, цвет, динамику и тд…) , и вы ограничены тока теми эффектами которые уже были созданы

Как сменить эффект используя тока EFF фаил?

Находим EFF фаил нужного вам оружия. Для этого узнаем номер оружия по гайду VBRa
(не забываем меняем зеркально номер (пример 03 01 A1 --> A1 01 03 ))
после этого открываем ItemEffectList.txt ищем номер , находим и рядом с номером стоит цифра , запоминаем ее и открываем EffectFileList.txt находим эту цифру а рядом с ней и адрес к вашему оружию/вещи……

Берем к примеру Eff фаил 45 посоха точенного на +4 Chef\Eff\Up\SPEAR04.EFF открываем Винхехом и видим ( если вы не ставили патч на смену свечения 45 посоха) EFFEKT1…, EFFEKT2… это 2 точки. напротив них видим цифры 77 03 , 8D 03 это наши 2 эффекта. Чтобы проверить какой эффект что делает зануляем один из них например 77 03 в 00 00 сохраняем закрываем вин хех заходим в игру и смотрим что от изменилось . В моем случие осталось лишь розовое мерцающее свечение. Сделав тоже но убирая 2 эффект мы видим что остались лишь подвижные кружочки.

Теперь попробуем повесить другой эффект на наш посох. Мне на моем посохе хочется видеть молнии ^^. Вспоминаем где они есть …. Ага 30-45 двурук. Находим Eff фаил 30-или 45 двурука( свечение на них одинаковое ) Нашли фаил под названием SWORD07.EFF . Методом исключения находим какое число отвечает за молнии получаем 79 03 вписываем его в EFFEKT2 , заходим смотрим…… Мне нравится. Если вам нет можно поэксперементировать с точками и повесить не на EFFEKT2 а на EFFEKT1 или на w00 , или же прописать другую точку их очень много но не на каждом оружии есть они все (к примеру P01)….. выбирать вам.

Теперь добавим цвета… Не будет далеко ходить и поставим свечение от тех же мечей , это у нас будет номер 7A 03 я поставлю тоже на точку EFFEKT2 . заходим смотрим . Для первого раза сойдет ) но на мой взгляд можно сделать и по ярче. Для этого в точку EFFEKT2 еще раз вписываем 7A 03 (помним что на 1 точку можно не больше 3 эффектов ) , заходим , смотрим ….. да значительно ярче…. Поиграйтесь с номерами Эффектов посматрите на результат . Номера эффектов можно брать из Particle.ini но с 1 условием. Перед тем как бездумно вписать в Вин хехе, скажим , эффект под номером 29 в Particle.ini нам нада перевести его в хех номер . Сделать это не сложно , достаточно нажать клавишу F8 и в правом поле ввести номер 28 потом нажать ENTER . в левом поле появится значение 1C что в хех числе будет выглядить как 1С 00
Пример номер 2 партикл № 889 = 379 = 79 03

Личто я добавлю 2 эффекта на рукоятку посоха, для этого я пропишу в точку w00 B4 02 и A6 02 .

http://pikucha.ru/234548/thumbnail/хех2.jpeg (http://pikucha.ru/234548)

в игре это будет выглядить так

http://pikucha.ru/234549/thumbnail/NeutralB0003.jpeg (http://pikucha.ru/234549)

Надеюсь было понятно ^^

VIVI
23.12.2009, 16:21
Теперь представим что мы хотим преукрасить Титан.

Узнав его номер по гайду VBRa (номер титана 411458) ищем этот номер в ItemEffectList.txt и не находим ( если вы не ставили патчей)следовательно свечения и переливов на нем нет. Придется все делать ,так сказать, с нуля!

Для начала представим что примерно нам нада… лично мне представляется титан с красным переливом, с молниями ^^ ну и конечно огонь , показывающий что в руках не просто пулялка а нечто большее ).
Плюс ко всему удобно будет видеть с че противник , следовательно придется сделать несколько вариантов свечения на +0 +1-3+4+5

Начнем наш титан с того что сделаем 4 новых EFF файла и впишем в EffectFileList.txt тот адрес EFF файла к которому будет ссылатся наш титан в зависимости от заточки .

Создаем для удобства новую папку в папке ….\Chef\EFF и называем «pvpwarweapon» в ней папку «titan» а туда копируем 4 раза любой EFF фаил. После переименовываем EFF файлы , чтоб было все ясно и понятно. LAUNCHER_0.EFF LAUNCHER_13.EFF LAUNCHER_4.EFF LAUNCHER_5.EFF

Теперь открываем EffectFileList.txt и в самом низу пишим под свободными цифрами


1040 .\Chef\Eff\pvpwarweapon\titan\LAUNCHER_0.EFF 0
1041 .\Chef\Eff\pvpwarweapon\titan\LAUNCHER_13.EFF 0
1042 .\Chef\Eff\pvpwarweapon\titan\LAUNCHER_4.EFF 0
1043 .\Chef\Eff\pvpwarweapon\titan\LAUNCHER_5.EFF 0

Сохраняем и открываем PatternList.txt в самом низу в свободном номере пишем

1040 1040 1041 1041 1041 1042 1043 1043 1043 1043

Цифры в PatternList.txt это

№ +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8

1 цифра номер группы
2 цифра № ссылки при заточке на +0
3 …………………… +1
4……………………..+2 и тд

После того как все это сделано нада в ItemEffectList.txt соединить титан и наши будущие Эффекты для этого в самом низу ItemEffectList.txt пишем номер титана и номер группы

411458 1040 0 0 0 0 0

№ титана № группы № женской группы

Первое чилсо , после номера предмета, это № группы эффектов для мужских персонажей а последнее число № для женских , тоесть можно было бы сделать разные эффекты на одно оружие у разных полов , но у акров тока 1 пол!

1 часть подготовки сделана ! Здесь главное не чего не напутать , не перепутать буквы и цифры!

И так , уже представляя что примерно нам нада мы можем сделать полуфабрикат… тоесть подготовить те эффекты которые нам могут потребоватся.

Думаю для огня подойдет свечение Душегуба на +1-3 для молний все теже ббшные оружия 30-35 и чтоб выделить дуло эффект от огемета , тот что я поставила на рукоятке посоха, но чуть большего размера.

И так начнем….

Вычисляем какой эффект отвечает за свечение душегуба при заточке +1-3 Для этого узнаем EFF фаил , отвечающий за свечение от +1-3 и находим его ….\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv1.EFF . В этом EFF файле стоит тока один эффект 90 01 на точке EFFEKT1 переводим его в дек при помощи F8 . в левой строке пишем «190» нажимаем ЭНТР и получаем число 400 ,запоминаем.

Теперь нам нада найти этот эффект , что бы в дальнейшем поработать над ним.

Открываем файл Particle.ini при помощи блокнота и ищем партик № 400 . вы надете следующее:

[PARTICLE400]
INDEX = 400 ;АЇґПЕ©ѕзјХ°Л_ї¬±в
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\Unick_up\C_W_TSWORD\400p.spt[/COLOR]

Видим адрес нашего эффекта и переходим по нему. Находим файлик « 400p.spt », копируем.

Если в Particle.ini указан путь к папке которой нету , не пугайтесь ваш эффект находится в одном из ChefEntityХХ.rpk файлов . Для распоковки этих файлов используем RPKExtractor скачать можно тут Скачать файл RPKExtractor.rar (http://dump.ru/file/3993841)


В папке \Chef для удобства создадим папку pvpwarsvechenie в ней папку titan . Туда скопируем наш эффект и переименуем например в smoke.spt . Теперь нам нужно прописать в Particle.ini путь к новому эффекту и задать его номер. Для этоо открываем Particle.ini .В самом верху видим сточку

[PARTICLE_INFO]
MAXPARTICLE=1200[/COLOR]


Где MAXPARTICLE это максимальный номер эффекта у вас он может быть не 1200 а например 998 или 990 . вам нада переменить на число побольше , например 1200 как у меня. В будущем число можно сделать больше. Теперь спускаемся в самый низ файла и делаем партик с адресом к нашему эффекту например


[PARTICLE1042]
INDEX = 1042 ;55
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\pvpwarsvechenie\titan\smoke.spt


Теперь наш эффект будет иметь номер 1042 или в хех чиле 12 04
Берем один , какой вам удобно из заготовленных EFF файлов ( я возьму LAUNCHER_4.EFF так как у меня титан +4 и чтоб потом не путаться ) и вписываем 12 04 на какуюнибуть точку ( мы пака не знаем какие есть точки на титане). Методом проб и ошибок понимаем что есть 2 точки , может и больше но 2 вполне хватит. Это точки FIRE1 и w00 . Впишем в точку FIRE1 наш эффект ,За одно можно вписать перелив , например от 55 огника . В вин хехе будет выглядить так

http://pikucha.ru/234901/thumbnail/перелив +1 эфект.jpeg (http://pikucha.ru/234901)

В игре будет такая картина

http://pikucha.ru/234888/thumbnail/NeutralA0069.jpeg (http://pikucha.ru/234888)

Как видите пламя горит не в том направлении да и цвет пака не тот . Будем это исправлять.

Открываем smoke.spt в папке ……\Chef\pvpwarsvechenie\titan что мы видем:

http://pikucha.ru/234976/спт.jpeg (http://pikucha.ru/234976)

Указала основные параметры, которые придется менять.

Изучив другие SPT файлы можно нати другие переменные. К примеру «free» если его поставить эффект будет как бы свободным( оставлять следы и тд…)

Меняем значения на следующие

http://pikucha.ru/234984/cgn2.jpeg (http://pikucha.ru/234984)

ссылка на rgb цвета http://yandex.ru/yandsearch?text=color%20RGB&msp=1&lr=10174

Сохраняем , заходим в игру . у вас должно получится что то вроде……..

http://pikucha.ru/234988/thumbnail/NeutralA0070.jpeg (http://pikucha.ru/234988)

Теперь делам молнии и и друие эффекты по такойже схеме.
Для примера измененный SPT фаил с молниями

http://pikucha.ru/234999/thumbnail/cgn 3.jpeg (http://pikucha.ru/234999)

В итоге у меня получилось это…….титанчик+4 ^^

http://pikucha.ru/235037/thumbnail/NeutralA0073.jpeg (http://pikucha.ru/235037)

Потом делаем все тоже самое с остальными EFF файлами изменяя например цвет огня или добавляя другие эффекты.

Надеюсь все понятно объяснила , если что то не понятно просто перечитайте медленнее и все поймете. Главное 1 раз сделать потом все будет проще.