PDA

Просмотр полной версии : Редактирование 3D-моделей объектов


tden
25.01.2010, 22:26
3D-образы объектов содержатся msh-файлах.

1. Извлекаем msh-файлы из DDS-файлов, например из (//Item/Weapon/Mesh/)
2. Используем приложение RF Model Converter MSH -> OBJ:

http://imglink.ru/thumbnails/25-01-10/4884039109269887d2e3fe2839550728.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=0325bb461fe51910499a9361ae41b983)
rapidshare.ru (http://www.rapidshare.ru/1349867).
ifolder (http://ifolder.ru/16105645)
Блог автора приложения: http://honor-rf.blogspot.com/2008/04/rf-model-converter-msh-obj.html.

Если некоторые msh-файлы не конвертируются, поиграйтесь параметром SkipSector3 (пока пробовал всегда ставил SkipSector3 в тру), если и это не помогло, то такое бывает - к сожалению не все msh-файлы конвертируются.

Сейчас в приложении нет обработчиков ошибок, поэтому ошибок валится много, но понять на что ругается можно.

Поэтому, вот исходные коды: ifolder (http://ifolder.ru/16105708) (поймете почему rf msh-файлы такие маленькие и никакое другое приложение не может их прочитать). Кстати, можно будет завести отдельную тему для разбора структуры msh-файлов и изменению приложения.

3. На выходе получите 2 одноименных файла *.mtl, *.obj.

4. Открыть *.obj-файл можно, например, приложением Wings3D - оно бесплатное: скачать (http://sourceforge.net/projects/wings/files/wings/1.2/wings-1.2.exe/download)
File->Import->*.obj
http://imglink.ru/thumbnails/25-01-10/15fe75fadbb77300cf0dfd3d8c60de5a.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=23840771b7fb60cb7b1b96c4e7a69803)

Божественный Энергомеч PvPWar:
http://imglink.ru/thumbnails/25-01-10/d81be03d3cef3439873adc6c6271717c.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=82d62e7492d30de75d59ecdb96035070)

5. Дальше редактируем образ - это уже отдельная история.

6. После ваших изменений реконверт приложением RF Model Converter обратно в msh-формат.

Удачного творчества! )))

P.S. Сори за скрины, но пикуча не хотела работать.