ANTI-SPY™
06.08.2010, 19:17
http://rf-mods.tk/1.png
Добрый день всем! Если вы зашли сюда то вам необходимо совместить патчи ( например наши патчи от Fantasy People часто не совместимы )…
Начнём с самого простого. Для начала нам надо скачать мини программки, которыми мы и будем работать.
Надо скачать
1) Программа установки файлов необходимые для работы. (http://depositfiles.com/files/j30yi4q0k)
2) Текстовой файл. (http://depositfiles.com/files/0au3c8d3h)
Теперь устанавливаем наши программы ( лучше на рабочий стол – так удобнее ) открываем папку и видим 2 папки и инсталлятор. Ставим 2-ую программу.
Теперь у нас есть всё что надо.
В текстовом файле есть строки, а именно:
Название – код
Развёрнутый код
Найденные строки в 3 файлах а именно ItemEffectList PatternList EffectFileList возможно вам будет проще если то что вы хотите совместить есть в нашем .тхт файле!
Начнём с самого простого, например вам нужно совместить душегуб с нашем патчем, идём в .тхт файл жмём ctrl + f открывается окно с поиском вписываем туда название ( или часть ) и находим такие строки
Пожиратель Душ (PvPWaR) - 0301A1 - /Item/Weapon/Mesh/COM_WEAPON_TSWORD_003.MSH - /Item/Weapon/Mesh/WEM00.RFS
ItemEffectList -> A10103 -> 252
PatternList -> 252-255
EffectFileList ->
252 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv0.EFF
253 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv1.EFF
254 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv4.EFF
255 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv7.EFF
Поясняю в Item.edf ( находится .DataTable\ru-ru\Item.edf ) в каждом оружие прописанном там есть также и код оружия, например у душа этот код 0301A1.
Мы этот код переворачиваем получается A10103 ( A1|01|03 – 0301A1 ) теперь мы идём в папку Chef находим там ItemEffectList.txt жмём Ctrl+F вписываем перевёрнутый код ( этот код находится в Hex значение ) и там мы видем такие строки :
A10103 252 0 0 0 0 0
Сразу после нашего кода идёт число 252 запоминаем или записываем.
Открываем PatternList.txt вписываем число 252 видим такие строки а именно :
252 252 253 253 253 254 255 255 255 255
Тут пишется уровень заточки, т.е. +0 такое свечение +1 +2 +3 такое и т.д.
Запоминаем 2-ое число и последнее это 252 – 255
Открываем EffectFileList.txt жмём ctrl + f вписываем 252 смотрим строки от 252 до 255 это
252 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv0.EFF
253 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv1.EFF
254 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv4.EFF
255 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv7.EFF
Это файлы заточки ( мы работаем на них что бы вас радовать ;) )
Теперь мы знаем как часть очень большого рфо клиента, что бы совместить с наш патч с вашим клиентом полностью без убытков то берёте наши файлы смотрите название оружия к которому относится наш патч и вписываете в 3 файла этих те значения что у нас вписаны )
Если после этого не помогло и в нашем патче есть ещё файл Particle.ini то открывайте его и идите в самый низ до PARTICLE959, всё что идёт после него это .spt файлы по управлению эффектами ( они же свечение ) пробуйте как-нибудь совмещать без потерь строки. Например перетаскивайте с Particle.ini в другой Particle.ini строки ( на примере я напишу строку с нашего патча )
[PARTICLE1091]
INDEX = 1091 ;55
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\GRELAUNCHER\147p_1.spt
Если и это не помогло, то пишите мне в пм.
Если вашего оружия нету в нашем __.txt файле то в установленном ранее нами папке лежит ещё 1 папка называется ~ EDF_Tools открываем папку прячем в низ. Идем, ищем нашу папку с игрой открываем папку с игрой находим DataTable\ru-ru\Item.edf копируем его, переносим в папку ~EDF_Tools и зажимаем левой кнопкой на Item.edf и тянем его на файл EdfDeCrypt получаем Item.dat открываем его в HxD ( программа которую мы ставили 2-ой ) жмём CTRL + F открывается окно поиска. Пишем
Искать : название оружия
Тип данных : Текстовая строка
Напр. Поиска : вперед
И жмём окей. Например я ввёл в Искать : ЕSTG-000 'Орлиный Глаз' ( PvPWaR )
И так программа нашла название. Я смотрю в Hex ( с лево много цифр и букв )
( с лево пишется Hex значение, с право пишется перевод )
С право название с лево это же название в Hex я вижу
53 54 47 2D 30 30 30 20 27 CE F0 EB E8 ED FB E9 20 C3 EB E0 E7 27 20 28 50 76 50 57 61 52 29
Это Hex значение ( само название ) дальше в Hex идёт много байтов с нулями 00 00 00 00 00 после нулей идёт код например у ЕSTG-000 'Орлиный Глаз' ( PvPWaR )это число 30 1B A1 – 301BA1 переворачиваем получаем A11B30 открываем ItemEffectList и повторяем то что написано выше. Гайд написан для того что бы вы дорогие наши научились делать хоть что-нибудь сами и не надоедали нам по каждому пустяку.
©Fantasy People.
Добрый день всем! Если вы зашли сюда то вам необходимо совместить патчи ( например наши патчи от Fantasy People часто не совместимы )…
Начнём с самого простого. Для начала нам надо скачать мини программки, которыми мы и будем работать.
Надо скачать
1) Программа установки файлов необходимые для работы. (http://depositfiles.com/files/j30yi4q0k)
2) Текстовой файл. (http://depositfiles.com/files/0au3c8d3h)
Теперь устанавливаем наши программы ( лучше на рабочий стол – так удобнее ) открываем папку и видим 2 папки и инсталлятор. Ставим 2-ую программу.
Теперь у нас есть всё что надо.
В текстовом файле есть строки, а именно:
Название – код
Развёрнутый код
Найденные строки в 3 файлах а именно ItemEffectList PatternList EffectFileList возможно вам будет проще если то что вы хотите совместить есть в нашем .тхт файле!
Начнём с самого простого, например вам нужно совместить душегуб с нашем патчем, идём в .тхт файл жмём ctrl + f открывается окно с поиском вписываем туда название ( или часть ) и находим такие строки
Пожиратель Душ (PvPWaR) - 0301A1 - /Item/Weapon/Mesh/COM_WEAPON_TSWORD_003.MSH - /Item/Weapon/Mesh/WEM00.RFS
ItemEffectList -> A10103 -> 252
PatternList -> 252-255
EffectFileList ->
252 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv0.EFF
253 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv1.EFF
254 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv4.EFF
255 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv7.EFF
Поясняю в Item.edf ( находится .DataTable\ru-ru\Item.edf ) в каждом оружие прописанном там есть также и код оружия, например у душа этот код 0301A1.
Мы этот код переворачиваем получается A10103 ( A1|01|03 – 0301A1 ) теперь мы идём в папку Chef находим там ItemEffectList.txt жмём Ctrl+F вписываем перевёрнутый код ( этот код находится в Hex значение ) и там мы видем такие строки :
A10103 252 0 0 0 0 0
Сразу после нашего кода идёт число 252 запоминаем или записываем.
Открываем PatternList.txt вписываем число 252 видим такие строки а именно :
252 252 253 253 253 254 255 255 255 255
Тут пишется уровень заточки, т.е. +0 такое свечение +1 +2 +3 такое и т.д.
Запоминаем 2-ое число и последнее это 252 – 255
Открываем EffectFileList.txt жмём ctrl + f вписываем 252 смотрим строки от 252 до 255 это
252 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv0.EFF
253 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv1.EFF
254 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv4.EFF
255 .\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv7.EFF
Это файлы заточки ( мы работаем на них что бы вас радовать ;) )
Теперь мы знаем как часть очень большого рфо клиента, что бы совместить с наш патч с вашим клиентом полностью без убытков то берёте наши файлы смотрите название оружия к которому относится наш патч и вписываете в 3 файла этих те значения что у нас вписаны )
Если после этого не помогло и в нашем патче есть ещё файл Particle.ini то открывайте его и идите в самый низ до PARTICLE959, всё что идёт после него это .spt файлы по управлению эффектами ( они же свечение ) пробуйте как-нибудь совмещать без потерь строки. Например перетаскивайте с Particle.ini в другой Particle.ini строки ( на примере я напишу строку с нашего патча )
[PARTICLE1091]
INDEX = 1091 ;55
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\GRELAUNCHER\147p_1.spt
Если и это не помогло, то пишите мне в пм.
Если вашего оружия нету в нашем __.txt файле то в установленном ранее нами папке лежит ещё 1 папка называется ~ EDF_Tools открываем папку прячем в низ. Идем, ищем нашу папку с игрой открываем папку с игрой находим DataTable\ru-ru\Item.edf копируем его, переносим в папку ~EDF_Tools и зажимаем левой кнопкой на Item.edf и тянем его на файл EdfDeCrypt получаем Item.dat открываем его в HxD ( программа которую мы ставили 2-ой ) жмём CTRL + F открывается окно поиска. Пишем
Искать : название оружия
Тип данных : Текстовая строка
Напр. Поиска : вперед
И жмём окей. Например я ввёл в Искать : ЕSTG-000 'Орлиный Глаз' ( PvPWaR )
И так программа нашла название. Я смотрю в Hex ( с лево много цифр и букв )
( с лево пишется Hex значение, с право пишется перевод )
С право название с лево это же название в Hex я вижу
53 54 47 2D 30 30 30 20 27 CE F0 EB E8 ED FB E9 20 C3 EB E0 E7 27 20 28 50 76 50 57 61 52 29
Это Hex значение ( само название ) дальше в Hex идёт много байтов с нулями 00 00 00 00 00 после нулей идёт код например у ЕSTG-000 'Орлиный Глаз' ( PvPWaR )это число 30 1B A1 – 301BA1 переворачиваем получаем A11B30 открываем ItemEffectList и повторяем то что написано выше. Гайд написан для того что бы вы дорогие наши научились делать хоть что-нибудь сами и не надоедали нам по каждому пустяку.
©Fantasy People.