PDA

Просмотр полной версии : ОчкоЗавтрам ПРивет!

Werth
15.04.2012, 12:39
что я вижу в данный момент на пвп варе...
если встречаешь 1на1 воина или мага...
тупое если не сливают в 2 (но бывает до 4 скилов дойдет ) скила передеваються в додж и аля по тапочкам?
тупо шас встречаешь толпы толпы которые бегают и не чувстваовали не когда смысл пвп 1на1
я уже путы не кидаю на воинов чтоб хоть подраться с ними в норм пвп...
но нет начинаешь пвп шиться тут лучник бля буду с зади с крысы стрельнет...
думаю нужно отменить пвп очки и пухи - все сут за пвп свое и бегают в додже ...
админ ваше ебанулся взял повысил всем точность - не лучше убрать вообше НГ додж?
просто я не любитель бегать толпой (толпой все сильны) хочу пвп 1на1
да епт у меня сраного антика +5 нету бегаю на беге и все равно против меня нуба убегают люди с пвп пухами ну как так бля школота?

Werth
15.04.2012, 12:44
так прибавлю руноедов....
накуя вы вообще играете в рф чтобы скушать руну?
или тупо отбежать в шите?

N81
15.04.2012, 12:50
Лол жи есть

Werth
15.04.2012, 12:57
притом что при пвп руна вампа магу не обходима))) - то что делать?

ReiZ
15.04.2012, 12:57
Есть выход из сложившейся ситуации, удали клиент, я именно так и поступил.
Серв превратили в откровенное Г, пользователи просят одно, аднмины делают другое, при этом пытаясь нас убедить, что так лучше, как итог онлайн упал, а про отзывы о серве вообще молчу...
Но самое забавное, что админы проблем не видят и считают, что это мы не такие... им же виднее что нам нужно....

pwned
15.04.2012, 13:05
Да щас крыса на крысе, зато потом орут я нагнул тебя смотри какой я крутой а ты нуб!11 сам с спины стреляет когда я с кем то дерусь к примеру, так улыбает)

Один Буква не убегает, остальные включая акро и коро ламп, либо с кодлом бегают, а при пвп убегают, либо руну кушают.

Я тоже любитель сам побегать.