Просмотр полной версии : Дайте Руль..... Оч много, ну очень
dispetcher
23.05.2012, 20:50
Сделайте наконец-то что нибудь , чтоб за акров играли....
играю на пвпваре с лета 2009 года, ни разу не видел чтоб онлайн акров превышал, онлайн белок или кор
А кор щас больше акров и белок вместе взятых.
Ланчом играть стало очень уныло, ББшником ещё ни чего,
Но нет , вы же отличные ребята, МАГАМ которые не бьют в контру , Сделать в сете св-во на пробив Блока.
И что мы имеем:
делаешь себе сет експ +0 на мага эксп посох на мага,
ВСЁЁЁЁЁ тебе не надо ни чего,
-додж
ты такой не не слышал, напихал массами и всё,
не руки тебе +6 не надо, не хера
-Щит
ты такой, Ооо Щит, на тебе нах Элиток тычковых,отьезжай Бро,
ещё костолом как то очень криво пашет.
Убить заряженного акро-танка в четыре мага ----- Это пздц просто,
зафрапсить к сожелению не успел(
До патча меня 4 мага лампы кор не всегда убивали, а тут 4 нуба с +3 +4 эксп посохами как Флема за 15 секунд развалили.
Про Дбшников всех рас ни чего не могу сказать( опять кроме кор конечно ,которые с+4 руками пробивают 301 доджа всеми скилами, до сих пор)
Что твориться у белок тоже ни знаю.
Знаю Одно ,КОр очень много, ну просто ОЧЕНь......
Ну дак Вот что хотел то :
Сделайте Актуальными Спецов РАССЫ АКРЕТИЯ, такими как на х5, которые выносят ланча в пвп при одинаковом эквипе
Сделайте на конец Хотябы Грен ЗА ПВП , просим 1,5 Года уже
Или подымите базовый Дмг в грене Эксперта
т.к. допустим эксперт пу +4 и двурук +4 примерно равно 55+4 за пвп и примерно Равно 65+6 пвпвар, то грен Эксперта +4(даже+5) ну ни как не будет дамажить как 65+6
Нам нужны Спецы , но ими Играют Только Подсосы корошуб,
потому что ИГрать ими не интерсно ,ты не можешь ни кого Убить( туры на блоках исключение), можещь только дебафать ,да вв раздавать
Вот весь Спец на х100
Почему на х5 играют спецами ,а на х100 нет?
почему нельзя сделать этот клас в полне боевым как на х5,
а не как щас ЧИСТЫМ Саппартом?
p.s. сильно не шумим, я спать хочу