Просмотр полной версии : [Low-Rate]Дневник обновления 5.3.2
Верстаем окончательный список обновления. Параллельно пишем скрипты на комбинации крафта временной бижутерии.
Готова предварительная правка балансовой части. Если наберем тест-группу, можно начать тестировать уже сегодня.
Сформировали очень компетентную команду тестеров. Провели предварительное тестирование ПвП балансировки. Хочу отметить, что разница в дамаге между магом ДД и кросом маг-танк теперь составляет около 30%. Принял решение вернуть кроссы на сервер.
Проверили комбинации крафта временной бижи, нашли 9 ошибок в скриптах. Исправили.
У танков откуда-то появился ГА скилл. Оно нам надо? Нет!
Закончил верстать окончательный список обновления, ушел спать.
Утро добрым назвать сложно, т.к. перечень изменений, который будет сегодня введен на тестовый сервер, мягко говоря, очень обширный. Одна только проверка допдефа всего 61 СП сета разорвет мозг на части! Для такой монотонной и нудной работы больше подходят девушки, но где же их взять....
Немного напрягает тот факт, что в состав тест-группы из играющих игроков входят исключительно коры, боюсь, если Рокки не найдет времени, ПвП балансировка может получиться необъективной. Не помешала бы и белочка.
Вчера нашли способ "справедливого" распределения дропа на эвентах - теперь дроп с эвентовых ПБ будет падать на всех. Когда Админ сообщил, что такой функционал давно уже есть, я себе лоб ладонью разбил = мы больше полугода со скриптерами бились над этой проблемой!!! Но ярость быстро уступила место радости, т.к. теперь я избавлен от "соплей" игроков, которые не получали возможности получить награду с эвентовых ПБ.
Вечерний отчет обещает быть весьма обширным, посему на этом закончу.
Закончили синхронизацию клиентской и серверной частей. Так же сегодня будет закончена работа над скриптами.
Тестеры отдыхают, но завтра день обещает быть насыщенным.
Вчера провели проверку 2-й скриптовой части обновления. В частности:
- проверили доп. деф СП сетов
- провели вторичные тесты ПвП балансировки. Остановился на том, что дополнительный актуальный класс в игре лишним не будет. В этом патче сосредоточимся на актуализации стрелков, но есть одна проблема - чистые лучники акров не имеют проф-бафов, позволяющих сделать корректировки, которые дали бы им возможность "ногибать с луком", хорошо что соотношение онлайна акров 1/3 по отношению к другим расам, позволяет мне не быть по отношению к до конца беспристрастным. Но есть для них и хорошая новость - в совокупности фикс зеленки с откатом 2,5 сек, новый актуальный класс у Белато и Кора, и проведенные ПвП тесты маг/танк vs Ланч, заставили меня отложить идею с возвратом кросс-классов на сервер. Оставим им их любимую функцию "убить" нажатием двух кнопок с паритетом, что подыхать они будут так же быстро. Будем наблюдать динамику на сервере, делать выводы и вернемся к этому вопросу в следующем обновлении.
- проверили исправность других нововведений, попробовали протестировать цитадель, но тут всплыл очередной косяк, напоминающий нам, что каким бы компетентным, оперативным и относительно точным проффи, не стоит забывать в какой стране мы живем и что в любой момент все может пойти через *****.
Сегодня нас ожидает:
- конечный (надеюсь) тест ПвП перебалансировки;
- проверка НПС за ПвЕ очки;
- тест цитадели и ее дропа;
- тест соло-данжа;
- и проверка прочих мелких доработок.
Итоги сообщу вечером.
Извиняюсь за длительное отсутствие, но последние события на тестировании врятли будут интересны широкому кругу лиц. Зато у меня для вас сюрприз. Последний фикс отправлен на доработку, а самое интересное - могу предоставить вашему вниманию свою часть анонса обновления (будут так же добавлены обновления "защиты" и, возможно, другие сюрпризы от admin(а). И так:
1.) Добавлена временная бижутерия "Неудержимых", способ ее получения и другие подробности В можете узнать ЗДЕСЬ.
2.) Усилены проф-бафы диверсанта и наемника.
3.) Усилены тех-геката и тех-изида.
4.) Респаунт Дагона, Дагана и Дагну увеличен до 1 раз в 3-е суток.
5.) Увеличено время действия проф-бафа "Магнитный кулак".
6.) В награду за прохождение цитадели добавлена "Коробка оружия цитадели".
7.) Усилены стандартные мобы и гварды цитадели, немного ослаблены пит-боссы "Баал-Хамон" и "Королева ундин".
8.) Добавлены НПС, торгующие предметами за очки охоты (PvE очки). Пока в продаже только оружие, но далее это направление будет широко развиваться.
9.) Расширены многие эвентовые функции, в частности добавлена возможность ГМ-командами осуществлять респаунт пит-боссов, дроп с которых будет распределяться на всех, независимо от нанесенного дамага.
10.) Добавлен данж для 50-55 уровней, которй проходится одним игроком.
11.) Из свободной продажи удалены микстура, зелье и восстановитель очищения с откатом 2,5 секунд.
12.) Увеличен доп-деф СП брони 61(65) уровня, прибавка в НР соответствующих элементов данной брони снижена в 2 раза.
13.) У Древний Лук Кримсона патроны исправлены на лучевые.
14.) Из свободной продажи удалены микстура, зелье и программатор хауса.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot