Просмотр полной версии : Литература
kol24373
12.11.2012, 18:44
И так ребятушки,пожалуйста помогите мне с литературой.Вопрос(ы) по роману "Мастер и Маргарита".
1) Какие страницы романа стали для вас любимыми ? Почему ?
Graseful
12.11.2012, 19:00
Парень, ты в конец поехал?
Ты реально думаешь, что тут будут делать за тебя домашнее задание?
О боже, что за придурки...
HatakeSama
12.11.2012, 19:03
И так ребятушки,пожалуйста помогите мне с литературой.Вопрос(ы) по роману "Мастер и Маргарита".
1) Какие страницы романа стали для вас любимыми ? Почему ?
Где траву брал?
Кол 24373 вот прочитал твой пост сейчас перестматриваю Мастера и маргариту заного)Классный Фильм
kol24373
12.11.2012, 19:13
Кол 24373 вот прочитал твой сейчас перестматриваю Мастера и маргариту заного)Классный Фильм
ну так поможеш?) очень надеюсь :help:
ты скажи чем именно помощь ??
DeReizen
12.11.2012, 19:16
был вчера в музее Булгакова, заинтересовали этим его романом,завтра начну читать и тебе посоветую самому почитать...
А так, ты Реально муд*к... Нашел ,где это написать...
kol24373
12.11.2012, 19:17
ты скажи чем именно помощь ??
мне необходима глава,точнее описание одной из глав,и чем она тебе понравилась.
раз начал про Булгакова предположим 10-11 класс отписался в форуме типа помогите что ЛОХПИДРЧМОНЕТДРУЗЕЙ?
kol24373
12.11.2012, 19:20
я серьёзно , кто может помогите пожалуйста , все мои мысли я прокурил, не знаю что писать.
мне необходима глава,точнее описание одной из глав,и чем она тебе понравилась.
Без Обид на куя тут писать ???
но спасибо что напомнил про такой Классный фильм ну и книгу )
а если так по теме про Понтий Пилата почитай по более
Не законченный в 1940 году роман «Мастер и Маргарита» является одним из глубочайших произведений русской литературы. Для наиболее полного выражения своих идей Булгаков выстраивает его композицию как сочетание реального, фантастического и вечного. Такая структура позволяет наилучшим образом показать изменения, происшедшие за два тысячелетия в душах людей, и в конечном итоге ответить на главные вопросы произведения о добре и зле, творчестве и смысле жизни.
Если рассмотрегь композицию «московских» глав романа (т. е. его «реальную» часть), то становится очевидным, что сцена сеанса черной магии является кульминационной. Понятны также и причины появления этого эпизода — провести своеобразное испытание людей, проследить эволюцию их душ.
Посетители варьете встречаются с потусторонней силой, но так и не осознают этого. С одной стороны, здесь появляется мотив узнавания. У Булгакова только «любимые» герои, герои с душой способны понять, что перед ними — Сатана. Публика варьете, напротив, бездушна, мертва, и только изредка «милосердие... стучится в их сердца», С другой стороны, автором используется прием обытов-ления фантастического, то есть персонажи, прибывшие из мира вечности, в реальности приобретают конкретные земные черты. Наиболее характерная деталь — полинялое кресло мага.
И именно Воланд в начале эпизода ставит основной вопрос: «изменились ли эти горожане внутренне?». Следующий за этим разговор о москвичах вместе с реакцией последних на черную магию составляет идейное содержание сцены.
Первая проверка, которой подверглись несчастные зрители, представляла собой «денежный дождь» — испытание деньгами, закончившееся отрыванием головы конферансье. Важно, что предложение поступило из публики. Это свидетельствует о том, что тяга к «денежным бумажкам» у горожан заложена на уровне инстинкта. Когда олицетворяющий разум Бенгальский становится преградой на пути к богатству, его стремятся убрать. Но по сути своей конферансье такой же стяжатель, что подтверждается репликой: «Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте!» Думается, что «квартирный вопрос» (по мнению мага, главная причина испорченности москвичей) является мотивом сцены. Основной же ее смысл заключается в доказательстве того, что люди так и не утратили алчность.
Следующее испытание, которому подвергнута публика, — дамский магазин. Интересно проследить изменение наречий, характеризующих состояние первой посетительницы: от «решительно все равно» и «задумчиво» к «с достоинством» и «надменно». У брюнетки нет имени, это собирательный образ, на примере которого Булгаков показывает, как жадность овладевает душою человека.
Что же движет этими людьми? Судя по реакции зала на появление преображенной женщины — зависть, то самое «чувство дрянной категории», которое вместе с жаждой наживы, карьеризмом может толкнуть человека на все. Это иллюстрирует «разоблачение» Аркадия Аполлоновича, еще одного «рупора разума». Семплеярова уличают в «оказании протекции» молодым актрисам. В жертву карьере приносится честь, а высокое положение дает право бесчестить других.
В свете всего этого становится ясным смысл названия главы — «Черная магия и ее разоблачение». Развенчивается не магия перед людьми, а, наоборот, пороки человека выявляются при помощи колдовства. Этот прием используется и в других местах романа (например, самопишущий костюм).
Если говорить о художественном своеобразии эпизода, то необходимо отметить черты карнавальной сцены в сеансе. Классическим примером может служить сцена сумасшествия Катерины Ивановны в «Преступлении и наказании». С булгаковским этот эпизод роднят даже шумы: хохот и звон тарелок в «Мастере и Маргарите» и смех, гром таза и пение у Достоевского.
Речевое оформление сцены характерно для «московских» глав. Эпизод написан динамичным языком, «стилем кинематографа» — одно событие сменяет другое практически без авторских комментариев. Необходимо отметить и приемы классического: гиперболу, гротеск.
Итак, сцена сеанса черной магии занимает важное место в идейно-художественной структуре романа, С точки зрения композиции она является кульминацией в развитии действия в «московских» главах. Рассмотрены все основные пороки современного человека (который так и не изменился), кроме, пожалуй, самого главного — трусости. Именно из-за нее мастер был лишен света, она же отняла смерть у жестокого пятого прокуратора Иудеи, всадника Пилата Понтийского.
(С) А6ОЗА
Глянь грёбанных 10 серий фильма по 40 минут серия если хочешь что то быстро вызубрить
Ну если есть книга то читай ))
Парень, ты в конец поехал?
Ты реально думаешь, что тут будут делать за тебя домашнее задание?
О боже, что за придурки...
Мы функи помогали делать домашку))
kol24373
12.11.2012, 19:26
Не законченный в 1940 году роман «Мастер и Маргарита» является одним из глубочайших произведений русской литературы. Для наиболее полного выражения своих идей Булгаков выстраивает его композицию как сочетание реального, фантастического и вечного. Такая структура позволяет наилучшим образом показать изменения, происшедшие за два тысячелетия в душах людей, и в конечном итоге ответить на главные вопросы произведения о добре и зле, творчестве и смысле жизни.
Если рассмотрегь композицию «московских» глав романа (т. е. его «реальную» часть), то становится очевидным, что сцена сеанса черной магии является кульминационной. Понятны также и причины появления этого эпизода — провести своеобразное испытание людей, проследить эволюцию их душ.
Посетители варьете встречаются с потусторонней силой, но так и не осознают этого. С одной стороны, здесь появляется мотив узнавания. У Булгакова только «любимые» герои, герои с душой способны понять, что перед ними — Сатана. Публика варьете, напротив, бездушна, мертва, и только изредка «милосердие... стучится в их сердца», С другой стороны, автором используется прием обытов-ления фантастического, то есть персонажи, прибывшие из мира вечности, в реальности приобретают конкретные земные черты. Наиболее характерная деталь — полинялое кресло мага.
И именно Воланд в начале эпизода ставит основной вопрос: «изменились ли эти горожане внутренне?». Следующий за этим разговор о москвичах вместе с реакцией последних на черную магию составляет идейное содержание сцены.
Первая проверка, которой подверглись несчастные зрители, представляла собой «денежный дождь» — испытание деньгами, закончившееся отрыванием головы конферансье. Важно, что предложение поступило из публики. Это свидетельствует о том, что тяга к «денежным бумажкам» у горожан заложена на уровне инстинкта. Когда олицетворяющий разум Бенгальский становится преградой на пути к богатству, его стремятся убрать. Но по сути своей конферансье такой же стяжатель, что подтверждается репликой: «Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте!» Думается, что «квартирный вопрос» (по мнению мага, главная причина испорченности москвичей) является мотивом сцены. Основной же ее смысл заключается в доказательстве того, что люди так и не утратили алчность.
Следующее испытание, которому подвергнута публика, — дамский магазин. Интересно проследить изменение наречий, характеризующих состояние первой посетительницы: от «решительно все равно» и «задумчиво» к «с достоинством» и «надменно». У брюнетки нет имени, это собирательный образ, на примере которого Булгаков показывает, как жадность овладевает душою человека.
Что же движет этими людьми? Судя по реакции зала на появление преображенной женщины — зависть, то самое «чувство дрянной категории», которое вместе с жаждой наживы, карьеризмом может толкнуть человека на все. Это иллюстрирует «разоблачение» Аркадия Аполлоновича, еще одного «рупора разума». Семплеярова уличают в «оказании протекции» молодым актрисам. В жертву карьере приносится честь, а высокое положение дает право бесчестить других.
В свете всего этого становится ясным смысл названия главы — «Черная магия и ее разоблачение». Развенчивается не магия перед людьми, а, наоборот, пороки человека выявляются при помощи колдовства. Этот прием используется и в других местах романа (например, самопишущий костюм).
Если говорить о художественном своеобразии эпизода, то необходимо отметить черты карнавальной сцены в сеансе. Классическим примером может служить сцена сумасшествия Катерины Ивановны в «Преступлении и наказании». С булгаковским этот эпизод роднят даже шумы: хохот и звон тарелок в «Мастере и Маргарите» и смех, гром таза и пение у Достоевского.
Речевое оформление сцены характерно для «московских» глав. Эпизод написан динамичным языком, «стилем кинематографа» — одно событие сменяет другое практически без авторских комментариев. Необходимо отметить и приемы классического: гиперболу, гротеск.
Итак, сцена сеанса черной магии занимает важное место в идейно-художественной структуре романа, С точки зрения композиции она является кульминацией в развитии действия в «московских» главах. Рассмотрены все основные пороки современного человека (который так и не изменился), кроме, пожалуй, самого главного — трусости. Именно из-за нее мастер был лишен света, она же отняла смерть у жестокого пятого прокуратора Иудеи, всадника Пилата Понтийского.
(С) А6ОЗА
да ты краб,без обид) Я простой школьник которому в падлу даже написать полторы страницы, а ты пихаеш мне аж 5!!! может быть и больше!!!!
Не законченный в 1940 году роман «Мастер и Маргарита» является одним из глубочайших произведений русской литературы. Для наиболее полного выражения своих идей Булгаков выстраивает его композицию как сочетание реального, фантастического и вечного. Такая структура позволяет наилучшим образом показать изменения, происшедшие за два тысячелетия в душах людей, и в конечном итоге ответить на главные вопросы произведения о добре и зле, творчестве и смысле жизни.
Если рассмотрегь композицию «московских» глав романа (т. е. его «реальную» часть), то становится очевидным, что сцена сеанса черной магии является кульминационной. Понятны также и причины появления этого эпизода — провести своеобразное испытание людей, проследить эволюцию их душ.
Посетители варьете встречаются с потусторонней силой, но так и не осознают этого. С одной стороны, здесь появляется мотив узнавания. У Булгакова только «любимые» герои, герои с душой способны понять, что перед ними — Сатана. Публика варьете, напротив, бездушна, мертва, и только изредка «милосердие... стучится в их сердца», С другой стороны, автором используется прием обытов-ления фантастического, то есть персонажи, прибывшие из мира вечности, в реальности приобретают конкретные земные черты. Наиболее характерная деталь — полинялое кресло мага.
И именно Воланд в начале эпизода ставит основной вопрос: «изменились ли эти горожане внутренне?». Следующий за этим разговор о москвичах вместе с реакцией последних на черную магию составляет идейное содержание сцены.
Первая проверка, которой подверглись несчастные зрители, представляла собой «денежный дождь» — испытание деньгами, закончившееся отрыванием головы конферансье. Важно, что предложение поступило из публики. Это свидетельствует о том, что тяга к «денежным бумажкам» у горожан заложена на уровне инстинкта. Когда олицетворяющий разум Бенгальский становится преградой на пути к богатству, его стремятся убрать. Но по сути своей конферансье такой же стяжатель, что подтверждается репликой: «Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте!» Думается, что «квартирный вопрос» (по мнению мага, главная причина испорченности москвичей) является мотивом сцены. Основной же ее смысл заключается в доказательстве того, что люди так и не утратили алчность.
Следующее испытание, которому подвергнута публика, — дамский магазин. Интересно проследить изменение наречий, характеризующих состояние первой посетительницы: от «решительно все равно» и «задумчиво» к «с достоинством» и «надменно». У брюнетки нет имени, это собирательный образ, на примере которого Булгаков показывает, как жадность овладевает душою человека.
Что же движет этими людьми? Судя по реакции зала на появление преображенной женщины — зависть, то самое «чувство дрянной категории», которое вместе с жаждой наживы, карьеризмом может толкнуть человека на все. Это иллюстрирует «разоблачение» Аркадия Аполлоновича, еще одного «рупора разума». Семплеярова уличают в «оказании протекции» молодым актрисам. В жертву карьере приносится честь, а высокое положение дает право бесчестить других.
В свете всего этого становится ясным смысл названия главы — «Черная магия и ее разоблачение». Развенчивается не магия перед людьми, а, наоборот, пороки человека выявляются при помощи колдовства. Этот прием используется и в других местах романа (например, самопишущий костюм).
Если говорить о художественном своеобразии эпизода, то необходимо отметить черты карнавальной сцены в сеансе. Классическим примером может служить сцена сумасшествия Катерины Ивановны в «Преступлении и наказании». С булгаковским этот эпизод роднят даже шумы: хохот и звон тарелок в «Мастере и Маргарите» и смех, гром таза и пение у Достоевского.
Речевое оформление сцены характерно для «московских» глав. Эпизод написан динамичным языком, «стилем кинематографа» — одно событие сменяет другое практически без авторских комментариев. Необходимо отметить и приемы классического: гиперболу, гротеск.
Итак, сцена сеанса черной магии занимает важное место в идейно-художественной структуре романа, С точки зрения композиции она является кульминацией в развитии действия в «московских» главах. Рассмотрены все основные пороки современного человека (который так и не изменился), кроме, пожалуй, самого главного — трусости. Именно из-за нее мастер был лишен света, она же отняла смерть у жестокого пятого прокуратора Иудеи, всадника Пилата Понтийского.
(С) А6ОЗА
Обьясни ему своим языком а не вики и т.д информаторы
вот я понял что там есть Кот Галкин Баксыц и трамвай Окуеено я его рассказал когда фильм пересмотрел)
да ты краб,без обид) Я простой школьник которому в падлу даже написать полторы страницы, а ты пихаеш мне аж 5!!! может быть и больше!!!!
АТСАСИ ТАГДА
БЕЗ АБИД
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1% 80%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%80 %D0%B8%D1%82%D0%B0%201%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8% D1%8F&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2&z=video-35570355_162701367
И так ребятушки,пожалуйста помогите мне с литературой.Вопрос(ы) по роману "Мастер и Маргарита".
1) Какие страницы романа стали для вас любимыми ? Почему ?
О оллах, если ты не в силах всю книгу осилить, то прочитай хотя бы первую главу - расскажи о том, как там начинает развиваться захватывающая история, какие там вдохновляющие диалоги, как автор замечательно завязал сюжет, каким загадочным предстает Воланд, как эти образы захватывают и не отпускают.
Ну а если ты рак, который не способен сам школьное сочинение написать, то лучше тебе облить себе попку керосином и поджечь.
kol24373
12.11.2012, 19:43
ребятушки,пожалуйста помогите а
Так, Биолог, ты опять нажрался?
Так, Биолог, ты опять нажрался?
Биолога Учёба заинтересовала?
ребятушки,пожалуйста помогите а
Бог в помощь
kol24373
12.11.2012, 19:52
Биолога Учёба заинтересовала?
слушай,серьёзно пожалуйста помоги мне написать ответ на этот вопрос.
слушай,серьёзно пожалуйста помоги мне написать ответ на этот вопрос.
Слушай, ну очень толста, плиз, не делай так, очень прошу!
Мудаков полон свет.
Ибо места ему в жизни нет.
Ибо лох он как Миша маваши
Так как нет в голове ничего, кроме каши.
?
? ?
Мне тож помогите ток с химией)
ВвастаНакер
13.11.2012, 09:28
Кажется я не на тот форум зашел...;)
logistbeer
13.11.2012, 09:53
ребятушки,пожалуйста помогите а
Попробуй прочитать книгу, может понравится и твой словарный запас пополнится, и ты наконец то будешь спинным мозгом чувствовать, где и когда ставятся знаки препинания и выразишь свою точку зрения, а не воспользуешься как обычно чьим то субьективным мнением.
?
? ?
Это зафейленый трифорс?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot