PDA

Просмотр полной версии : Литература


kol24373
12.11.2012, 18:44
И так ребятушки,пожалуйста помогите мне с литературой.Вопрос(ы) по роману "Мастер и Маргарита".
1) Какие страницы романа стали для вас любимыми ? Почему ?

Graseful
12.11.2012, 19:00
Парень, ты в конец поехал?
Ты реально думаешь, что тут будут делать за тебя домашнее задание?
О боже, что за придурки...

HatakeSama
12.11.2012, 19:03
И так ребятушки,пожалуйста помогите мне с литературой.Вопрос(ы) по роману "Мастер и Маргарита".
1) Какие страницы романа стали для вас любимыми ? Почему ?

Где траву брал?

Damager
12.11.2012, 19:12
Кол 24373 вот прочитал твой пост сейчас перестматриваю Мастера и маргариту заного)Классный Фильм

kol24373
12.11.2012, 19:13
Кол 24373 вот прочитал твой сейчас перестматриваю Мастера и маргариту заного)Классный Фильм

ну так поможеш?) очень надеюсь :help:

Damager
12.11.2012, 19:15
ты скажи чем именно помощь ??

DeReizen
12.11.2012, 19:16
был вчера в музее Булгакова, заинтересовали этим его романом,завтра начну читать и тебе посоветую самому почитать...
А так, ты Реально муд*к... Нашел ,где это написать...

kol24373
12.11.2012, 19:17
ты скажи чем именно помощь ??

мне необходима глава,точнее описание одной из глав,и чем она тебе понравилась.

Damager
12.11.2012, 19:19
раз начал про Булгакова предположим 10-11 класс отписался в форуме типа помогите что ЛОХПИДРЧМОНЕТДРУЗЕЙ?

kol24373
12.11.2012, 19:20
я серьёзно , кто может помогите пожалуйста , все мои мысли я прокурил, не знаю что писать.

Damager
12.11.2012, 19:21
мне необходима глава,точнее описание одной из глав,и чем она тебе понравилась.

Без Обид на куя тут писать ???
но спасибо что напомнил про такой Классный фильм ну и книгу )
а если так по теме про Понтий Пилата почитай по более

Победа
12.11.2012, 19:23
Не законченный в 1940 году роман «Мастер и Маргарита» является одним из глубочайших произведений русской литературы. Для наиболее полного выражения своих идей Булгаков выстраивает его композицию как сочетание реального, фантастического и вечного. Такая структура позволяет наилучшим образом показать изменения, происшедшие за два тысячелетия в душах людей, и в конечном итоге ответить на главные вопросы произведения о добре и зле, творчестве и смысле жизни.

Если рассмотрегь композицию «московских» глав романа (т. е. его «реальную» часть), то становится очевидным, что сцена сеанса черной магии является кульминационной. Понятны также и причины появления этого эпизода — провести своеобразное испытание людей, проследить эволюцию их душ.

Посетители варьете встречаются с потусторонней силой, но так и не осознают этого. С одной стороны, здесь появляется мотив узнавания. У Булгакова только «любимые» герои, герои с душой способны понять, что перед ними — Сатана. Публика варьете, напротив, бездушна, мертва, и только изредка «милосердие... стучится в их сердца», С другой стороны, автором используется прием обытов-ления фантастического, то есть персонажи, прибывшие из мира вечности, в реальности приобретают конкретные земные черты. Наиболее характерная деталь — полинялое кресло мага.

И именно Воланд в начале эпизода ставит основной вопрос: «изменились ли эти горожане внутренне?». Следующий за этим разговор о москвичах вместе с реакцией последних на черную магию составляет идейное содержание сцены.
Первая проверка, которой подверглись несчастные зрители, представляла собой «денежный дождь» — испытание деньгами, закончившееся отрыванием головы конферансье. Важно, что предложение поступило из публики. Это свидетельствует о том, что тяга к «денежным бумажкам» у горожан заложена на уровне инстинкта. Когда олицетворяющий разум Бенгальский становится преградой на пути к богатству, его стремятся убрать. Но по сути своей конферансье такой же стяжатель, что подтверждается репликой: «Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте!» Думается, что «квартирный вопрос» (по мнению мага, главная причина испорченности москвичей) является мотивом сцены. Основной же ее смысл заключается в доказательстве того, что люди так и не утратили алчность.

Следующее испытание, которому подвергнута публика, — дамский магазин. Интересно проследить изменение наречий, характеризующих состояние первой посетительницы: от «решительно все равно» и «задумчиво» к «с достоинством» и «надменно». У брюнетки нет имени, это собирательный образ, на примере которого Булгаков показывает, как жадность овладевает душою человека.

Что же движет этими людьми? Судя по реакции зала на появление преображенной женщины — зависть, то самое «чувство дрянной категории», которое вместе с жаждой наживы, карьеризмом может толкнуть человека на все. Это иллюстрирует «разоблачение» Аркадия Аполлоновича, еще одного «рупора разума». Семплеярова уличают в «оказании протекции» молодым актрисам. В жертву карьере приносится честь, а высокое положение дает право бесчестить других.

В свете всего этого становится ясным смысл названия главы — «Черная магия и ее разоблачение». Развенчивается не магия перед людьми, а, наоборот, пороки человека выявляются при помощи колдовства. Этот прием используется и в других местах романа (например, самопишущий костюм).

Если говорить о художественном своеобразии эпизода, то необходимо отметить черты карнавальной сцены в сеансе. Классическим примером может служить сцена сумасшествия Катерины Ивановны в «Преступлении и наказании». С булгаковским этот эпизод роднят даже шумы: хохот и звон тарелок в «Мастере и Маргарите» и смех, гром таза и пение у Достоевского.

Речевое оформление сцены характерно для «московских» глав. Эпизод написан динамичным языком, «стилем кинематографа» — одно событие сменяет другое практически без авторских комментариев. Необходимо отметить и приемы классического: гиперболу, гротеск.

Итак, сцена сеанса черной магии занимает важное место в идейно-художественной структуре романа, С точки зрения композиции она является кульминацией в развитии действия в «московских» главах. Рассмотрены все основные пороки современного человека (который так и не изменился), кроме, пожалуй, самого главного — трусости. Именно из-за нее мастер был лишен света, она же отняла смерть у жестокого пятого прокуратора Иудеи, всадника Пилата Понтийского.

(С) А6ОЗА

Damager
12.11.2012, 19:24
Глянь грёбанных 10 серий фильма по 40 минут серия если хочешь что то быстро вызубрить
Ну если есть книга то читай ))

Vanka24
12.11.2012, 19:24
Парень, ты в конец поехал?
Ты реально думаешь, что тут будут делать за тебя домашнее задание?
О боже, что за придурки...

Мы функи помогали делать домашку))

kol24373
12.11.2012, 19:26
Не законченный в 1940 году роман «Мастер и Маргарита» является одним из глубочайших произведений русской литературы. Для наиболее полного выражения своих идей Булгаков выстраивает его композицию как сочетание реального, фантастического и вечного. Такая структура позволяет наилучшим образом показать изменения, происшедшие за два тысячелетия в душах людей, и в конечном итоге ответить на главные вопросы произведения о добре и зле, творчестве и смысле жизни.

Если рассмотрегь композицию «московских» глав романа (т. е. его «реальную» часть), то становится очевидным, что сцена сеанса черной магии является кульминационной. Понятны также и причины появления этого эпизода — провести своеобразное испытание людей, проследить эволюцию их душ.

Посетители варьете встречаются с потусторонней силой, но так и не осознают этого. С одной стороны, здесь появляется мотив узнавания. У Булгакова только «любимые» герои, герои с душой способны понять, что перед ними — Сатана. Публика варьете, напротив, бездушна, мертва, и только изредка «милосердие... стучится в их сердца», С другой стороны, автором используется прием обытов-ления фантастического, то есть персонажи, прибывшие из мира вечности, в реальности приобретают конкретные земные черты. Наиболее характерная деталь — полинялое кресло мага.

И именно Воланд в начале эпизода ставит основной вопрос: «изменились ли эти горожане внутренне?». Следующий за этим разговор о москвичах вместе с реакцией последних на черную магию составляет идейное содержание сцены.
Первая проверка, которой подверглись несчастные зрители, представляла собой «денежный дождь» — испытание деньгами, закончившееся отрыванием головы конферансье. Важно, что предложение поступило из публики. Это свидетельствует о том, что тяга к «денежным бумажкам» у горожан заложена на уровне инстинкта. Когда олицетворяющий разум Бенгальский становится преградой на пути к богатству, его стремятся убрать. Но по сути своей конферансье такой же стяжатель, что подтверждается репликой: «Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте!» Думается, что «квартирный вопрос» (по мнению мага, главная причина испорченности москвичей) является мотивом сцены. Основной же ее смысл заключается в доказательстве того, что люди так и не утратили алчность.

Следующее испытание, которому подвергнута публика, — дамский магазин. Интересно проследить изменение наречий, характеризующих состояние первой посетительницы: от «решительно все равно» и «задумчиво» к «с достоинством» и «надменно». У брюнетки нет имени, это собирательный образ, на примере которого Булгаков показывает, как жадность овладевает душою человека.

Что же движет этими людьми? Судя по реакции зала на появление преображенной женщины — зависть, то самое «чувство дрянной категории», которое вместе с жаждой наживы, карьеризмом может толкнуть человека на все. Это иллюстрирует «разоблачение» Аркадия Аполлоновича, еще одного «рупора разума». Семплеярова уличают в «оказании протекции» молодым актрисам. В жертву карьере приносится честь, а высокое положение дает право бесчестить других.

В свете всего этого становится ясным смысл названия главы — «Черная магия и ее разоблачение». Развенчивается не магия перед людьми, а, наоборот, пороки человека выявляются при помощи колдовства. Этот прием используется и в других местах романа (например, самопишущий костюм).

Если говорить о художественном своеобразии эпизода, то необходимо отметить черты карнавальной сцены в сеансе. Классическим примером может служить сцена сумасшествия Катерины Ивановны в «Преступлении и наказании». С булгаковским этот эпизод роднят даже шумы: хохот и звон тарелок в «Мастере и Маргарите» и смех, гром таза и пение у Достоевского.

Речевое оформление сцены характерно для «московских» глав. Эпизод написан динамичным языком, «стилем кинематографа» — одно событие сменяет другое практически без авторских комментариев. Необходимо отметить и приемы классического: гиперболу, гротеск.

Итак, сцена сеанса черной магии занимает важное место в идейно-художественной структуре романа, С точки зрения композиции она является кульминацией в развитии действия в «московских» главах. Рассмотрены все основные пороки современного человека (который так и не изменился), кроме, пожалуй, самого главного — трусости. Именно из-за нее мастер был лишен света, она же отняла смерть у жестокого пятого прокуратора Иудеи, всадника Пилата Понтийского.

(С) А6ОЗА

да ты краб,без обид) Я простой школьник которому в падлу даже написать полторы страницы, а ты пихаеш мне аж 5!!! может быть и больше!!!!

Damager
12.11.2012, 19:27
Не законченный в 1940 году роман «Мастер и Маргарита» является одним из глубочайших произведений русской литературы. Для наиболее полного выражения своих идей Булгаков выстраивает его композицию как сочетание реального, фантастического и вечного. Такая структура позволяет наилучшим образом показать изменения, происшедшие за два тысячелетия в душах людей, и в конечном итоге ответить на главные вопросы произведения о добре и зле, творчестве и смысле жизни.

Если рассмотрегь композицию «московских» глав романа (т. е. его «реальную» часть), то становится очевидным, что сцена сеанса черной магии является кульминационной. Понятны также и причины появления этого эпизода — провести своеобразное испытание людей, проследить эволюцию их душ.

Посетители варьете встречаются с потусторонней силой, но так и не осознают этого. С одной стороны, здесь появляется мотив узнавания. У Булгакова только «любимые» герои, герои с душой способны понять, что перед ними — Сатана. Публика варьете, напротив, бездушна, мертва, и только изредка «милосердие... стучится в их сердца», С другой стороны, автором используется прием обытов-ления фантастического, то есть персонажи, прибывшие из мира вечности, в реальности приобретают конкретные земные черты. Наиболее характерная деталь — полинялое кресло мага.

И именно Воланд в начале эпизода ставит основной вопрос: «изменились ли эти горожане внутренне?». Следующий за этим разговор о москвичах вместе с реакцией последних на черную магию составляет идейное содержание сцены.
Первая проверка, которой подверглись несчастные зрители, представляла собой «денежный дождь» — испытание деньгами, закончившееся отрыванием головы конферансье. Важно, что предложение поступило из публики. Это свидетельствует о том, что тяга к «денежным бумажкам» у горожан заложена на уровне инстинкта. Когда олицетворяющий разум Бенгальский становится преградой на пути к богатству, его стремятся убрать. Но по сути своей конферансье такой же стяжатель, что подтверждается репликой: «Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте!» Думается, что «квартирный вопрос» (по мнению мага, главная причина испорченности москвичей) является мотивом сцены. Основной же ее смысл заключается в доказательстве того, что люди так и не утратили алчность.

Следующее испытание, которому подвергнута публика, — дамский магазин. Интересно проследить изменение наречий, характеризующих состояние первой посетительницы: от «решительно все равно» и «задумчиво» к «с достоинством» и «надменно». У брюнетки нет имени, это собирательный образ, на примере которого Булгаков показывает, как жадность овладевает душою человека.

Что же движет этими людьми? Судя по реакции зала на появление преображенной женщины — зависть, то самое «чувство дрянной категории», которое вместе с жаждой наживы, карьеризмом может толкнуть человека на все. Это иллюстрирует «разоблачение» Аркадия Аполлоновича, еще одного «рупора разума». Семплеярова уличают в «оказании протекции» молодым актрисам. В жертву карьере приносится честь, а высокое положение дает право бесчестить других.

В свете всего этого становится ясным смысл названия главы — «Черная магия и ее разоблачение». Развенчивается не магия перед людьми, а, наоборот, пороки человека выявляются при помощи колдовства. Этот прием используется и в других местах романа (например, самопишущий костюм).

Если говорить о художественном своеобразии эпизода, то необходимо отметить черты карнавальной сцены в сеансе. Классическим примером может служить сцена сумасшествия Катерины Ивановны в «Преступлении и наказании». С булгаковским этот эпизод роднят даже шумы: хохот и звон тарелок в «Мастере и Маргарите» и смех, гром таза и пение у Достоевского.

Речевое оформление сцены характерно для «московских» глав. Эпизод написан динамичным языком, «стилем кинематографа» — одно событие сменяет другое практически без авторских комментариев. Необходимо отметить и приемы классического: гиперболу, гротеск.

Итак, сцена сеанса черной магии занимает важное место в идейно-художественной структуре романа, С точки зрения композиции она является кульминацией в развитии действия в «московских» главах. Рассмотрены все основные пороки современного человека (который так и не изменился), кроме, пожалуй, самого главного — трусости. Именно из-за нее мастер был лишен света, она же отняла смерть у жестокого пятого прокуратора Иудеи, всадника Пилата Понтийского.

(С) А6ОЗА

Обьясни ему своим языком а не вики и т.д информаторы
вот я понял что там есть Кот Галкин Баксыц и трамвай Окуеено я его рассказал когда фильм пересмотрел)

Damager
12.11.2012, 19:29
Глянь 1 серию)

Победа
12.11.2012, 19:34
да ты краб,без обид) Я простой школьник которому в падлу даже написать полторы страницы, а ты пихаеш мне аж 5!!! может быть и больше!!!!


АТСАСИ ТАГДА
БЕЗ АБИД

Damager
12.11.2012, 19:34
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1% 80%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%80 %D0%B8%D1%82%D0%B0%201%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8% D1%8F&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2&z=video-35570355_162701367

Томат
12.11.2012, 19:35
И так ребятушки,пожалуйста помогите мне с литературой.Вопрос(ы) по роману "Мастер и Маргарита".
1) Какие страницы романа стали для вас любимыми ? Почему ?

О оллах, если ты не в силах всю книгу осилить, то прочитай хотя бы первую главу - расскажи о том, как там начинает развиваться захватывающая история, какие там вдохновляющие диалоги, как автор замечательно завязал сюжет, каким загадочным предстает Воланд, как эти образы захватывают и не отпускают.
Ну а если ты рак, который не способен сам школьное сочинение написать, то лучше тебе облить себе попку керосином и поджечь.

kol24373
12.11.2012, 19:43
ребятушки,пожалуйста помогите а

Томат
12.11.2012, 19:45
Так, Биолог, ты опять нажрался?

Damager
12.11.2012, 19:48
Так, Биолог, ты опять нажрался?

Биолога Учёба заинтересовала?

^,.,^
12.11.2012, 19:51
ребятушки,пожалуйста помогите а

Бог в помощь

kol24373
12.11.2012, 19:52
Биолога Учёба заинтересовала?

слушай,серьёзно пожалуйста помоги мне написать ответ на этот вопрос.

Томат
12.11.2012, 19:54
слушай,серьёзно пожалуйста помоги мне написать ответ на этот вопрос.

Слушай, ну очень толста, плиз, не делай так, очень прошу!

Андер
13.11.2012, 01:04
Мудаков полон свет.
Ибо места ему в жизни нет.
Ибо лох он как Миша маваши
Так как нет в голове ничего, кроме каши.
?
? ?

Cobra
13.11.2012, 07:01
Мне тож помогите ток с химией)

ВвастаНакер
13.11.2012, 09:28
Кажется я не на тот форум зашел...;)

logistbeer
13.11.2012, 09:53
ребятушки,пожалуйста помогите а

Попробуй прочитать книгу, может понравится и твой словарный запас пополнится, и ты наконец то будешь спинным мозгом чувствовать, где и когда ставятся знаки препинания и выразишь свою точку зрения, а не воспользуешься как обычно чьим то субьективным мнением.

Томат
13.11.2012, 11:11
?
? ?
Это зафейленый трифорс?