Просмотр полной версии : Планшет.
Funtjk[oO]
04.01.2013, 18:18
Всем сик хеил.
Помогите с выбором планшета, я в них совсем не разбираюсь и знаю только айпад. Но может быть есть какие нибудь по надежнее? Посоветуйте. Бюджет до 20к, чем дешевле, тем лучше.
И еще, есть ли планшеты со входом для обычного инет-кабеля? Или они все выходят в инет с помощью вай-фая? Спасибо.
Gunblade:)
04.01.2013, 18:23
хожу со старым добрым андройдом,тобиш Huawai u8230,и не жалуюсь,вай-фай соединение отличное(10м 4 полосы),проц чуток разогнал и все,при полном разгоне зарядки на полтора дня хватает,ну а если хочеш супернавороченный то бери самсунг галакси С3
Если переводить на рус рубли,то свой брал за 4к
Галакси с3 15к, другу на нг жена подарила, говорит збс :D
У брата texet, хз какая модель. Он по габаритам меньше ипада\галакси, но производительность примерно такая же, 5к стоит.
Funtjk[oO]
04.01.2013, 18:31
Гелекси с3, это вроде как бы телефон), а мне нужен именно планшетник. И желательно чтобы в нем был вход для инет-кабеля, если есть такой.
Gunblade:)
04.01.2013, 18:32
;918538']Гелекси с3, это вроде как бы телефон), а мне нужен именно планшетник.
поверь,вешь отменная
;918538']Гелекси с3, это вроде как бы телефон), а мне нужен именно планшетник. И желательно чтобы в нем был вход для инет-кабеля, если есть такой.
Галакси-таб - планшет.
[i]Bourbon
04.01.2013, 18:35
Ну я бы купил Samsung Galaxy, думаю хороший планшет и качество.
на 4pda.ru полазий, там все есть, найдеш что с чем сравнить
если телефон - с3, сам такой имею
если планшет - только айпад, андроид брать не стоит
если телефон - с3, сам такой имею
если планшет - только айпад, андроид брать не стоит
Эт почему это? Хожу с самсун нотом,доволен и не жалуюсь
smacharik
04.01.2013, 19:00
ipad 3 c 3g и wifi на 16 gb за 18к легко купишь
Подруга недавно купила Galaxy Tab(или первый или второй, точно не помню:)) Но говорит штука класс, сидит в инете через вафлю, играет в игры на парах) Вообщем отлично о нем отзывается. 4к грн = 15к руб.