Просмотр полной версии : для чего нужен магистр
вот я играю уже много лет в пвп и задумывался для чего нужен магист? если его включат то когда ???
Ветка магистра убрана из рф,дабы не вносить дисбаланс в игру.
kol24373
21.03.2013, 18:35
вот я играю уже много лет в пвп и задумывался для чего нужен магист? если его включат то когда ???
Нам обещали что-то новенькое в мире рф вместо х50 , думаю что магистр будет введён именно на " новый " сервер от пвп вара.:drinks:
Vlad66610
21.03.2013, 18:41
если его введут то коробелок с их доджем точно не пробьешь. Там только один баф есть который 100 доджа дает. В сумме при нынешнем эквипе это будет где то 500+ доджа. А вот точности столько не разгонишь. Так что раса акретов тогда точно а ж..пе будет!
smacharik
21.03.2013, 18:59
если его введут то коробелок с их доджем точно не пробьешь. Там только один баф есть который 100 доджа дает. В сумме при нынешнем эквипе это будет где то 500+ доджа. А вот точности столько не разгонишь. Так что раса акретов тогда точно а ж..пе будет!
Бла,бла бла,акрам сейчас вообще плевать на любой-овер500 додж
maxim1993
21.03.2013, 18:59
Это всё легко редактируется.
smacharik
21.03.2013, 19:00
Это всё легко редактируется.
тебе виднее
Видел обнову на корейском офе так там вместо магистра добавлены новые скилы(например: у всех бб в магистра засунули новый баф какой то и га скил у магов атакующие скилы посохом, у акров если не ошибаюсь то вв и баф тоже какой то) и у них он там называется не магистр а как то по другому, тоесть новые разработчики рф убрали магистра и засунули другие скилы/бафы, дабы как говорилось выше не вносить дисбаланс в игру.Если хорошо посмотреть то в магистре имбовые скилы у всех.
Изначально ,видимо, было задумано, что он будет работать, даже есть небольшой кусок кода от него, из-за которого и появлялись баги с ними. Но при смене разработчиков, все идеи похерились, вот он и висит.