PDA

Просмотр полной версии : Свойства оружий за ОО


MasterNick
16.04.2013, 13:33
Увидев несколько тем по поводу этого оружия решил темку забабахать,чтобы новичкам и просто тем,кто только нафармил на это оружие,было легче сориентироваться со свойствами.

Пишите оружку и св-во,которое впихнули(ли бы) туда,желательно с объяснением.

1)ББ оружие
2)ДБ оружие
3)Посох
4)Пу/огник
5)Греник
6)Нож

qantar994
16.04.2013, 15:08
1) ББ оружка - зыбучие пески. От берсов легко убежать.
2) ДБ оружка - ревокация. Самое неприятное в пвп.
3) Посох - поглощение силы. Маги вата
4) Пу\Огник - зыбучие пески или ревокация. Дабы цель не успела убежать за радиус.
5) Греник - пески\растерянность. там греника нет О.о
6) Нож - идеал ослепление, но увы... путы мб

oymen
16.04.2013, 16:35
Самое нормальное, полезное свойство - поглощение силы.
Действительно выручает, а остальные куйня. Поверь.

smacharik
16.04.2013, 16:54
Самое нормальное, полезное свойство - поглощение силы.
Действительно выручает, а остальные куйня. Поверь.


Не успел зайти на форум.а уже надоел

oymen
16.04.2013, 17:07
Не успел зайти на форум.а уже надоел

Иди подрачи, выплесни

artem127
16.04.2013, 19:23
1)ББ оружие - путы или изоляцию
2)ДБ оружие- путы или изоляцию
3)Посох- поглащение сил ( так как сам сможешь кинуть)
4)Пу/огник- все тоже самое что ББ
5)Греник хз если честно
6)Нож путы или изоляцию


В Идеале испить 2 пухи 1 путы 1 изоляцию , в пвп ты будешь рубить на. Ок ! Она +3 бьет как 55+4 и дэбаф тебя спасет !

MasterNick
16.04.2013, 19:37
Ну,я как считаю : на огник путы будет лишним,т.к. с +3 ОО огнем с антиком вампа отхил будет минимум по 1.5к идти(если тычка по 5к всекает),против дб хватает с лихвой + они падают в основном с компота уже,а бб будут падать при комбо думбласт + компом.
Ревокация и вето на огне точно лишние.Тем же магам они не особо много сделают,затычку + усталость кинут и,если они с 55 +4-5 палкой,то ты сляжешь.
Я вот думаю насчёт ослабления,поглощения сил и изоляцией.

Ваши предложения

MivlaDa
16.04.2013, 20:04
сделала посох с поглощением реально выручает,перед установкой тестила в пвп 53+5 против моей свечки реально много что изменяется.имхо
у кор в бб оружие ставить пески/вето чтобы жертва не убегала далеко)
у белок,акров рево в бб оружие лучше поднога/сетка жИ есть.
магом белок лучше вообще не делать посох
дб только Ослабление,тычки будут проходить моЩЬно.

Cobra
16.04.2013, 20:30
Поглощение силы, имхо. Этот дбаф универсален, работает и приносит вред всем на кого прилетело, что нельзя сказать о всех других дбафах. Сейчас мб и актуальна, предположим, копа с ревокацией, щас много бб и дб, но когда будет маго патч, чего будет стоить ваша копа без дбафа? Думаю не много.

MasterNick
17.04.2013, 17:28
Поглощение силы, имхо. Этот дбаф универсален, работает и приносит вред всем на кого прилетело, что нельзя сказать о всех других дбафах. Сейчас мб и актуальна, предположим, копа с ревокацией, щас много бб и дб, но когда будет маго патч, чего будет стоить ваша копа без дбафа? Думаю не много.

Пора привыкнуть,что любой патч на пвп варе вносит дисбаланс + оружие за ОО тоже будет невечно,так что если и делать его,то нужно быть готовым к этому.

А вот насчет св-ва для ланча,выбор так и остается:
1)Поглощение силы
2)Путы
3)Ослабление.

ДядяМен
18.04.2013, 11:56
Маг, бб - поглощение, т.к. в пвп дебаф сразу кинется и у соперника будет значительно уменьшен дмг.
Дб, ланч - пески, т.к. они херачат на дистанции, и учитывая что дебаф проходит со 2 удара, скорость приближения соперника к вам значительно уменьшается, а вы тем временем убиваете его.

ВвастаНакер
18.04.2013, 12:06
1)ББ оружие-путы.
2)ДБ оружие-вето/ревокация.
3)Посох-поглащение.
4)Пу/огник-поглащение.
5)Нож-путы/изоляция.

ЦукерОо
18.04.2013, 12:21
Это смотря за какую расу ты играешь.
За акретов 1 свойство которое против всех - Вето
Почему именно вето, ммм деремся против:
Коро-магов: снимает такие бафы как мощь, источник силы, точность, да что тут обсуждать мага делает полным гавно кобудто на нем пески+ усталось + поглощение силы. Многие крикнуть да бафнуть все бафы как обасать 2 пальца, пока ты бафаешся идет время по тебе будет идти дамаг который приведет к фаталити.
Аналогично против булок: все бафы снимает. Многие скажут да у всех есть теперь вв воину снимай не снимай, чтобы бафнуть вв опять же человек стоит на 1 месте, и по нему дамаг идет не хилый, даже поглядеть что пуха заточена на +3 пока бафаться будет можно 2 скила запустить легко которые приведут к смерти.

Булки.
Скажу что лучше кинуть поглощение силы на игрока чем рассчитывать что вот вот оно прокнет.
Продолжим если вы расчитываете на этот дебаф и думаете что лучше кинуть на персонажа Стихиную немощь то вы ошибаетесь.
Пример: пока вы кидаете стихийную немощь вы можете сделать 1 скил любой в дамаге - 5-7к+. это тоже самое что вы кинете дебаф и будете бить на 1-2к больше и думаю все помнят тайминг в данный момент дебаф снимается в 2 зелени - это 5 сек, за это время выпустите 3-4 скила он будет равен аналогично или хуже доп дамагом с стихийное немощью.
Но если вы идете по 1 пути вместе дебафания стихийной немощи чисто 1 скил, у вас остается легендарный скил поглощение силы.
Яб рассмотрел такое свойство как зыбучие пески, т.к в 1 ветке земли есть такой нужны дебаф как Зыбытие.
За кор - ну тут не знаю даже, за кор я предпочитаю 53+5, не как не уступает Эксп+5, имеет такие бонусы как понижение времени в дебафах +1 бег +10 крита + поглощение силы аналогично..
Бегал с посохом свойство вето опять же хВ мне нравилось все...
И опять добавлю что все дебафы надо смотреть от тактики своей игры.
Самое не нужное это точно ослабление, даже рассматривать и не нужно этот дебаф.

Ножик ножик я думаю лучше всего бегать с эксп +5 и копить до 55 пвп, чем тратить ОО - лучше купить лук и не париться.
Вообще в данный момент дисбаланс создает ОО шмот в правильных руках, если одеть ДБ/бб шмот дает прибавку к уменьшения тайминга дебафов + вспомним шмот который 55 пу и дается за професию, он аналогичен сп ланча. Если одеть голову, торс, ноги, +руки и ступни пу 55, мы получаем 20/25% от ОО сета -тайминг дебаф +20 от пу шмоток = 40, если учесть что руки точнуть +6 не приведет труда мы получим от рук и ступней точности 75+10+10=95 + еще если наденете ББ шмот = 110 точ тока со шмота.
Вернемся к таймингу дебафов, у нас получилось 40/45 + ген вроде дает -20%+зеленка остается вроде 2-3 сек дебафа за это время мы можем в щите простоят который возможно будет на -20 опять - дебаф, опять не забываем про 53 пухи и антики - дебаф.
я понимаю многие не смогут переварить что тут написано, да я и не надеюсь на это.
А кто понял продолжим, если вы играете за акра или кору, против бомже игроков булок нужно разогнать со всеми выше статами 180-210 доджа, без определенного бага который знает суб и некоторые пользователи булок не смогут пробить ваш додж это определенно -(минус)дамаг по вам.
Многие скажут что теряется дамаг, при этих всех статах можно сохранить пастырю 34-36к дмг это хватет в плоне для убийства персонажей особенно если вы уважаете Гекату.
В чем прикол Гекаты а она бьет меньше на 200-400 дамага но смысл в том что скорость ее атак всегда удивляла и именно изза скорости атак поддерживается легендарный стан персонажей, но есть минус когда персонаж в стане дамаг проходит не так уж хорошо, для этого разгоняем точность на руках.
Если протеестить сеты мага то мы можем заметить что разница между дамагов в мага сете и в лбом другом не существенная, примерно: 800-1.5к дамага = это значит что не 34% дает маг сет, а намного меньше. В последнее время одеваю ОО шмот ДБ который дает мне имбо статы+бег у выше)