Просмотр полной версии : Вопросы стрелка [B]
eurosetpb
11.06.2013, 16:07
Доброго времени суток. Я - новичек на pvpwar, раньше играл на оффе. Обращаюсь к опытным игрокам. Думаю, вам не составит
труда ответить на несколько простых вопросов. Ответы желательно пояснять.
Я прочитал гайды на форуме, сделал выводы. Решил копить ОО для того, что бы сделать стартовую экипировку.
Рано или поздно, я накоплю достаточное количество очков охоты. Но как мне потратить их грамотно?
Играть я хочу за белку стрелка.
Вопрос 1
Какой класс ДБ актуален: ДД или минеров?
Вопрос 2
Какова эффективность ножа за ОО? Возможен ли OneShot? Насколько часто удается убить врага, наступившего на мины?
Короче говоря, поделитесь впечатлениями от использования.
Урон у него 3969-8293. Заманчиво :-)
Вопрос 3
Какое оружие выбирают ДД?
Поясню - для пушки (урон 4129-8545) у белок есть проф скилл, но у лука (урон 4369-8545) на 6% больше минимальный урон.
Дилемма.
Вопрос 4
Какая бижа и проточка брони является лучшей для стрелка Беллато?
Актуальны ли баалки (которые стоят 500кк вроде оО) и додж?
Вопрос 5
Вещи, купленные за ОО, передаются внутри аккаунта через банк?
Очки Охоты копит турельщик, я не хочу играть этим классом.
Это все. Если ответите, буду признателен.
DoNotSmoke
11.06.2013, 16:55
Доброго времени суток. Я - новичек на pvpwar, раньше играл на оффе. Обращаюсь к опытным игрокам. Думаю, вам не составит
Я прочитал гайды на форуме, сделал выводы. Решил копить ОО для того, что бы сделать стартовую экипировку.
Рано или поздно, я накоплю достаточное количество очков охоты. Но как мне потратить их грамотно?
Вопрос 1
Вопрос 2
Какова эффективность ножа за ОО? Возможен ли OneShot? Насколько часто удается убить врага, наступившего на мины?
Вопрос 3
Поясню - для пушки (урон 4129-8545) у белок есть проф скилл, но у лука (урон 4369-8545) на 6% больше минимальный урон.
Дилемма.
Вопрос 4
Вопрос 5
1. дд
2. ножа у меня нету , но я играю ДБшником за белок и скажу , что меня с ножа не убивают .