Просмотр полной версии : "наша добропорядочная администрация"
Serdginio
26.05.2014, 08:07
вообщем . дело было так. на серве живут много нубов ,которые ладом не могут знать кто использует читы,а кто нет . один из них http://www.pvpwar.ru/showpost.php?p=1035081&postcount=1
создал на меня тему якобы я накручиваю радиус., ( 1 аргумент)но это нужно быть каким де***ом чтоб бегать так в открытую и потом знать что потерять акк ценой не малого задроства и фарма на бижу и пуху.
создал тему в тех. поодержке. как обычно там темы весят по 2 месяца или вечно. так и не кто нечего не ответил. номер заявки HVD-NS7-VEDL
(2 аргумент) еслиб я использовал какие то читы, я бы наверно не писал уже какой месяц о проверки логов и том что это был баг анимации.
вообщем забанели за баг анимации из за какого то нуба который думал что это чит. и отношения на наплевательское на игроков в 1 миниус не сделает падаения онлайна. вот и не хотят даже проверять нечего. вот такие то вот дела.
Захватчик
26.05.2014, 08:14
ужс какие страсти рассказываешь
Kotomine
26.05.2014, 08:18
номер заявки HVD-NS7-VEDL
История заявки
2014-04-09 14:45:30 | отправлена пользователем Сергей
2014-04-09 14:49:01 | закрыта пользователем Клиент
2014-04-09 14:49:47 | открыта пользователем Клиент
2014-04-09 14:51:42 | закрыта пользователем Клиент
У нас нет администратора "Клиент". Стало быть, вы через 3,5 минуты закрыли заявку, а теперь жалуетесь, что на нее нет ответа 2 месяца?
Вам на форуме ничем не помогут, и всяческие обвинения администрации при такой истории заявки бессмысленны. Создавайте заявку в саппорте снова и постарайтесь ее не закрыть.
Serdginio
26.05.2014, 08:20
История заявки
2014-04-09 14:45:30 | отправлена пользователем Сергей
2014-04-09 14:49:01 | закрыта пользователем Клиент
2014-04-09 14:49:47 | открыта пользователем Клиент
2014-04-09 14:51:42 | закрыта пользователем Клиент
У нас нет администратора "Клиент". Стало быть, вы через 3,5 минуты закрыли заявку, а теперь жалуетесь, что на нее нет ответа 2 месяца?
Вам на форуме ничем не помогут, и всяческие обвинения администрации при такой истории заявки бессмысленны. Создавайте заявку в саппорте снова и постарайтесь ее не закрыть.
она была открыта уже очень давно .
Kotomine
26.05.2014, 08:21
она была открыта уже очень давно .
Извините, вы видите историю заявки, которую я вам привел? Администрация должна была за эти 3-5 минут быстренько зайти в саппорт и проверить всё?
Serdginio
26.05.2014, 08:22
Извините, вы видите историю заявки, которую я вам привел? Администрация должна была за эти 3-5 минут быстренько зайти в саппорт и проверить всё?
а вам кинуть скрин что заявка на данный момент открыта и я нечего не щас не месяц уже не менял?
Kotomine
26.05.2014, 08:23
а вам кинуть скрин что заявка на данный момент открыта и я нечего не щас не месяц уже не менял?
Ни к чему, я сам все вижу. Имея идентификатор, любой человек может зайти в заявку и сам открыть/закрыть ее.
Serdginio
26.05.2014, 08:24
Ни к чему, я сам все вижу. Имея идентификатор, любой человек может зайти в заявку и сам открыть/закрыть ее.
извеняюсь, т.е нужно оставить ее в статусе "Ожидание ответа от клиента [Отметить как обработанную] "
Kotomine
26.05.2014, 08:26
извеняюсь, т.е нужно оставить ее в статусе "Ожидание ответа от клиента [Отметить как обработанную] "
Вы сейчас засветили ID всем, так что лучше будет создать новую.
Serdginio
26.05.2014, 08:29
Вы сейчас засветили ID всем, так что лучше будет создать новую.
понятно. ну дк нужно просто создать заявку и все и нечего больше не тыкать? в каком статусе ее оставить? я уже забыл даже. не могу понять,а еше в каких то читах обвеняют. причем и Сатане писал - игнор . админ - не хочет нечего проверять. потому что плевать наврено на людей пострадавших из за бага игры.
Kotomine
26.05.2014, 08:34
понятно. ну дк нужно просто создать заявку и все и нечего больше не тыкать? в каком статусе ее оставить? я уже забыл даже. не могу понять,а еше в каких то читах обвеняют. причем и Сатане писал - игнор . админ - не хочет нечего проверять. потому что плевать наврено на людей пострадавших из за бага игры.
Уважаемый, спокойней будьте. Учитывая сложившуюся ситуацию, осмелюсь предположить, что вы при отправке ЛС нажали не "Отправить", а "Предварительный просмотр".
Создаете заявку в саппорте и ждете ответа, неужели так сложно?
Serdginio
26.05.2014, 08:37
Уважаемый, спокойней будьте. Учитывая сложившуюся ситуацию, осмелюсь предположить, что вы при отправке ЛС нажали не "Отправить", а "Предварительный просмотр".
Создаете заявку в саппорте и ждете ответа, неужели так сложно?
хорошо.чтоб вы лично убедились что все равно не кто не что не станет проверять и всем пофигу?
Kotomine
26.05.2014, 08:41
хорошо.чтоб вы лично убедились что все равно не кто не что не станет проверять и всем пофигу?
Если вы действительно невиновны, и у вас есть стопроцентные доказательства, то почему мы должны держать вас в бане? Просто так?
Я сейчас мог вас забанить за необоснованный наезд на администрацию, но зачем? Пускай все видят, по каким смешным причинам игроки недовольны саппортом.
Serdginio
26.05.2014, 08:44
Если вы действительно невиновны, и у вас есть стопроцентные доказательства, то почему мы должны держать вас в бане? Просто так?
Я сейчас мог вас забанить за необоснованный наезд на администрацию, но зачем? Пускай все видят, по каким смешным причинам игроки недовольны саппортом.
причина может лишь только в том что я не правильно понял в каком статусе оставить заявку .и для этого могли бы хоть гайд сделать чтоб было понятно как и что.
Kotomine
26.05.2014, 08:50
причина может лишь только в том что я не правильно понял в каком статусе оставить заявку .и для этого могли бы хоть гайд сделать чтоб было понятно как и что.
Там все итак ежу понятно, вы создаете заявку и тупо НИЧЕГО не делаете. У заявки будет статус "Новая", а рядом ссылка "Отметить как обработанную", которая пометит заявку, как обработанную, т.е. неактуальную/просмотренную. Зачем нам усложнять процесс подачи заявки в саппорт нажатием на дополнительную ссылку?
Что написать в гайде? "Чтобы создать заявку в саппорте, вам нужно ее создать и ничего больше не трогать"?
Serdginio
26.05.2014, 08:59
Там все итак ежу понятно, вы создаете заявку и тупо НИЧЕГО не делаете. У заявки будет статус "Новая", а рядом ссылка "Отметить как обработанную", которая пометит заявку, как обработанную, т.е. неактуальную/просмотренную. Зачем нам усложнять процесс подачи заявки в саппорт нажатием на дополнительную ссылку?
Что написать в гайде? "Чтобы создать заявку в саппорте, вам нужно ее создать и ничего больше не трогать"?
понятно.ну создал ,только толку ведь я окажусь прав что проверят не кто нечего не захочет.
Захватчик
26.05.2014, 09:06
Там все итак ежу понятно, вы создаете заявку и тупо НИЧЕГО не делаете. У заявки будет статус "Новая", а рядом ссылка "Отметить как обработанную", которая пометит заявку, как обработанную, т.е. неактуальную/просмотренную. Зачем нам усложнять процесс подачи заявки в саппорт нажатием на дополнительную ссылку?
Что написать в гайде? "Чтобы создать заявку в саппорте, вам нужно ее создать и ничего больше не трогать"?
он рак, сам затупил, еще гонит на администрацию, я в шоке)
Serdginio
26.05.2014, 09:08
он рак, сам затупил, еще гонит на администрацию, я в шоке)
я админу в личку писал .скинул бы переписку сюда,но по правилам нельзя. так что умничай в другом месте
Kotomine
26.05.2014, 09:13
:mda:
Ждите ответа, в общем. Заявки рассматриваются не за один час + администратор в отъезде. Ситуацию, произошедшую месяц назад, еще труднее разбирать, если вообще возможно.
Ваше утверждение "да толку, все равно проверять никто ничего не захочет" ничем не подкреплено, так что я не вижу смысла продолжать беседу. Закрыто.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot