Pacman
15.09.2014, 10:59
Здравствуйте дорогие читатели вестника!
Спонсором нашего сегодняшнего выпуска является admin.
"admin за стабильность, а Вы?"
О главном:
Трибуны кричат, спортсмены на пределе, о чем это я? Конечно же о футболе. Но не простом, а межрасовом! Сегодня, 15 сентября прошел матч, призом которого явились столбы с ивентлутом в ГенШтабе рас.
На поле было 3 команды : Акретия, Беллато и Кориты. Каждая из рас сражалась достойно. Предлагаю просмотреть скриншоты с данного массого "футболища":
http://ipic.su/img/img7/fs/1800.1410729046.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/2800.1410729110.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/3800.1410729123.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/4800.1410729135.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/7800.1410729217.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/8800.1410729255.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/9800.1410729266.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/10800.1410729279.jpg
Не обошлось и без курьезов. В начале ивента, больше всех настроенные воевать кориты, начали дамажить столбы на "воротах", видимо в надежде на вкусный лут. Ну или как голкиперы в настоящем футболе проверяют штанги на прочность, пиная их бутсами. Хотя бытовали и другие мнения к примеру " Нет ворот - нет голов" Ну что же, тоже тактика! :)
http://ipic.su/img/img7/fs/6888.1410729167.jpg
Ну а победителями данного матча со счетом в 2 очка стала команда Беллато, с чем их и поздравляем! Следом за ними команда Акретов - 0 очков. И на третьем месте - кориты, в их ворота мяч попал аж 2 раза. Но тем не менее, за свое упорство и активность на ивенте акреты были вознаграждены. Столбы с ивентовым лутом побывали как у беллато, так и у акретии. Пожелаем удачи коритам в следующем ивенте!
Награда победителей (беллато) :
http://ipic.su/img/img7/fs/belkt800.1410729377.jpg
Награда акретов:
http://ipic.su/img/img7/fs/akry.1410729308.jpg
О расах:
Хоть беллато и отличились на ивенте, но внутри расы дела шли плохо. Большинство игроков беллато не хотели идти за новым патриархом - Counter[ST]. За всю неделю беллато не выиграли ни одной войны за чип!
http://ipic.su/img/img7/fs/porad.1410729432.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/patr.1410729446.jpg
Игроки то и дело твердили, что хотят старого патриарха - CKR. Они его и получили, хотя об этом чуть позже. Патриарх Counter[ST] "покрасил" лампу поддержки [Gavno]. Ну и в следствии было большое количество выпитых пк-зелий и "гламурных" игроков.
Тем временем у беллато образовался союз двух гильдий: NoNameNoFear™ и WhiteGvardio.
Вот что говорит один из игроков гильдии: "Сидим вместе в тс и за пвп бояться не собираемся, будем пытаться вернуть шубам былые победы."
У коритов и акретов же наоборот, дела пошли в гору. На прошедшей неделе Кориты значительно оживились на чип варе и причиной тому стал союз с акретами. Для кор это был немаловажный союз. Более 40 чв без побед сильно ударили по онлайну расы.
Долгожданные чх и 3й баф положительно сказались на боевом духе и онлайне расы.
http://ipic.su/img/img7/fs/chv2014-09-14at20.1410729523.jpg
Отметим появление среди ламп корит персонажа Explosion[C], некогда стоявшего у руля Акретии долгое время. Ныне же сменил прописку на Кору и любезно согласился ответить на вопросы нашего вестника.
Корреспондент: Здравствуйте, Сергей. Задам вопрос, который думаю интересует главным образом наших читателей. Почему кориты? Ведь столько сил отдано акретам, вы очень долгое время были лидером у них?
Сергей(Explosion): Ушел я от акров уже давно и думал с игрой на этом все. Не играл некоторое время, а потом решил попробовать на х25 за Акретию. После уже решил сменить обстановку, так сказать разнообразить игру.
Корреспондент: Почему ваш выбор пал на гильдию Impression?
Сергей(Explosion): Друзья позвали, да и если честно, уже поигрывал у кор лучником после х25 и люди в этой ги более менее знакомые.
Корреспондент: Как играется у кор? Ну ощущения от игры лампой за другую расу ?
Сергей(Explosion): Если брать разблоки, то коры более отзывчивые и серьезно относятся к командам в рас чат. У акров все наоборот, но они более отвестенно к чв относятся.
Корреспондент: То есть кориты на чв не блещут?
Сергей(Explosion): Скорее всего это связано с онлайном, собрать кор на чв, а тем более на деф храна очень проблематично.
Корреспондент: Сергей , будучи долгое время Патриархом акров, не появляется желание покорить ту же вершину у корит? Поделитесь планами на будущее с Вестником.
Сергей(Explosion): Патром быть я не планирую, на счет лампы пока неизвестно. А так хочу спокойно поиграть, отдохнуть от вечного пк у акров.
Корреспондент: Ну что ж удачной вам игры. Спасибо за интервью!
Отпускаем Сергея "светить" на локи и переходим к делам гильдийным. А здесь у корит пополнение виде таких коллективов:
*Evil_Company*
-=НАСРАТЬ=-
*Veni*Vidi*Vici*
MagicKnights
*HoldFast*
И некоторые уже успели "отметиться":
http://ipic.su/img/img7/fs/gl.1410729843.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/gll.1410729854.jpg
К слову игроки гильдии *HoldFast* уже попадали в немилость к Азо и неоднократно были "покрашены".
Эксклюзив:
На этой неделе корреспонденту вестника удалось выхватить для интервью очень значимую персону проекта. Угадайте кого? Самого admin'a!
Корреспондент: Здравствуйте! Могли бы Вы рассказать нашим читателям, как вообще зародилась идея создания проекта PvPWaR?
admin: Приветствую. С RF я лично познакомился в 2007 году. Поиграв немного на официальном сервере, своей небольшой компанией ушли на фришку, как сейчас помню - ChipWar. Практически сразу мы столкнулись с дюпом (может быть вспомните: это были символы при смене пароля в банке), поэтому тоже проиграли там не долго. Идея создания своего сервера RF появилась в том же 2007 году, опыт в администрировании игровых серверов на тот момент уже был, на базе Lineage2. Была найдена серверная часть и запущен первый "закрытый сервер" на базе Апдейта 2. Это был сервер "для своих", на котором мы изучали игру и ее особенности. В феврале 2008 года, предварительно подготовив сервер (как нам казалось) мы открыли к серверу общий доступ для всех желающих, а сервер был переведен на 2.1.5.
Корреспондент: Интересно! А много ли трудностей Вам пришлось преодолеть, перед тем как сервер твердо зарекомендовал себя среди других и заслужил свою, на сегодняшний день, достойную репутацию?
admin: Многие наши игроки помнят сервер образца 2008 года. В то время, сервера "падали" по несколько раз в день, причем не только "фришки", но и официальные. Да, мы столкнулись с первыми проблемами сразу же: пусть и не было в 2008 году DDOS-атак мощных, но количество дюпов и багов просто ужасало. Мы ежедневно вносили изменения в серверную часть, чтобы хоть как-то удержать сервер в онлайне. Даже сейчас, спустя более чем 6 лет со старта, мы до сих пор находим дюпы. Конечно, теперь все это исправляется значительно быстрее и уже не наносит такого урона серверу и экономике. Сейчас основная угроза — это фактически не прекращающиеся DDOS-атаки на наши ресурсы. Хотя на самом деле, это лишь малая часть того, с чем нам приходится «воевать» каждый день.
Корреспондент: Да, действительно, по сравнению с 2008 годом проделана колоссальная работа. Меня, как и большинство игроков интересует один вопрос: сложно ли быть админом PvPWaR'a? Насколько можно заметить, вы постоянно заняты исправлениями/разработками новых квестов/вещей. Остается ли у Вас личное время?
admin: Со временем, мы полностью ушли к распределению обязанностей и сейчас, у нас налажена система взаимодействия, т.е. каждый занимается своим делом. ГеймМастера наблюдают за ЧВ и прокачкой, Главные ГеймМастера занимаются разработкой списков для патчей и поиском игровых ошибок. Скриптер – вносит изменения, ну и так далее… В данный момент, я занимаюсь технической частью: системой защиты сайта/форума/сервера, мониторингом серверов и фильтров, ну и конечно управлением проектом. Стараюсь находить время на общение с пользователями и систему тех.поддержки. Свободного времени крайне мало, но большей проблемой является ненормированный рабочий день: т.е. если что-то происходит ночью - приходится решать это ночью. Все это очень и очень непросто, но как мне кажется, мы вполне справляемся.
Корреспондент: Насколько известно, на сервере х100 недавно вышло новое обновление. По Вашим данным, было-ли оно успешным и насколько-повысился онлайн?
admin: Обновление довольно глобальное и действительно понравилось практически всем. Были незначительные недостатки, но они были оперативно исправлены. Онлайн на сервере х100 поднялся с 350-400 человек на вечернем ЧВ, до фактически 1000, т.е. более чем в два раза. Некоторые игроки с недовольством и непониманием восприняли тот факт, что мы разрешили передачу PvP-оружия, напрасно. На мой взгляд, это одна из главных причин повышения онлайна на сервере. Да, повышение онлайна было ожидаемо, но реальные цифры превзошли самые смелые прогнозы. Сервер х100, это наш основной сервер, он поддерживается и будет продолжать радовать вас своими обновлениями.
Корреспондент: Каковы Ваши планы относительно будущего проекта?
admin: Как Вы, наверное, знаете, наш проект «хоронят» с его старта, а вот давно погибшим проектам многих наших прямых конкурентов пророчили вечную жизнь и процветание. Здесь все дело во взаимодействии администрации с конечным пользователем, т.е. игроком. Со своей стороны, мы отлично понимаем нынешние реалии, понимаем, что «ничто не вечно». Можно сказать, что игровое направление mmorpg себя изжило. Новые игры уже не так популярны и не так интересны игрокам. Люди не находят в них то, что находили раньше, они больше не дают того эффекта и ощущения, ну «не цепляет». Мы работаем с тем комьюнити, что осталось верно RF-Online. Золотых гор не обещаем, но в отличие от других, мы четко выбрали свой путь и свою стратегию развития: пока игра интересна и востребована, наши сервера будут существовать.
Что касается развития проекта: мы занимаемся переделкой сайта cs.pvpwar.net, чтобы добавить на сайт статистику и скриншоты/видео игроков. Кроме того, сейчас в разработку запущен сайт Diablo2 и уже скоро вы сможете играть и в эту замечательную игру у нас на проекте.
Корреспондент: Хотели бы Вы передать что-нибудь игрокам, так сказать "неформальное послание"?
admin: Сейчас мы наблюдаем серьезный приток игроков на сервер х100. Большинство из них уже играли на сервере, но по тем или иным причинам начали с нуля. Не оставайтесь в стороне, помогайте развиваться своим боевым товарищам, ведь именно общение и помощь в развитии, это залог высокого онлайна и стабильного притока новых игроков.
Корреспондент: Большое Вам спасибо за интервью, поменьше атак на ресурсы и побольше свободного времени!
О перспективах:
У беллато вернулся на трон, так обожаемый расой CKR! Посмотрим, получится ли у него прервать неделю проигрышей. Увидим!
http://ipic.su/img/img7/fs/nyupatr.1410729895.jpg
Выбор у корит сюрпризов не принесли. Азо получил вотум доверия еще на 1 срок.
Лампы расположились так:
http://ipic.su/img/img7/fs/lampykor.1410729973.jpg
Ну, а у акретов на троне патриарха расы все так же остался Johny[Al :
http://ipic.su/img/img7/fs/akrynyu.1410730018.jpg
Спасибо что Вы с нами!
P.S Вся пунктуация цитат и интервью сохранена.
Над статьей работали: Рачок, помощник со стороны беллато-DniweAssasiniwe,
помощник от расы кора BriZzzz.
Спонсором нашего сегодняшнего выпуска является admin.
"admin за стабильность, а Вы?"
О главном:
Трибуны кричат, спортсмены на пределе, о чем это я? Конечно же о футболе. Но не простом, а межрасовом! Сегодня, 15 сентября прошел матч, призом которого явились столбы с ивентлутом в ГенШтабе рас.
На поле было 3 команды : Акретия, Беллато и Кориты. Каждая из рас сражалась достойно. Предлагаю просмотреть скриншоты с данного массого "футболища":
http://ipic.su/img/img7/fs/1800.1410729046.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/2800.1410729110.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/3800.1410729123.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/4800.1410729135.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/7800.1410729217.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/8800.1410729255.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/9800.1410729266.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/10800.1410729279.jpg
Не обошлось и без курьезов. В начале ивента, больше всех настроенные воевать кориты, начали дамажить столбы на "воротах", видимо в надежде на вкусный лут. Ну или как голкиперы в настоящем футболе проверяют штанги на прочность, пиная их бутсами. Хотя бытовали и другие мнения к примеру " Нет ворот - нет голов" Ну что же, тоже тактика! :)
http://ipic.su/img/img7/fs/6888.1410729167.jpg
Ну а победителями данного матча со счетом в 2 очка стала команда Беллато, с чем их и поздравляем! Следом за ними команда Акретов - 0 очков. И на третьем месте - кориты, в их ворота мяч попал аж 2 раза. Но тем не менее, за свое упорство и активность на ивенте акреты были вознаграждены. Столбы с ивентовым лутом побывали как у беллато, так и у акретии. Пожелаем удачи коритам в следующем ивенте!
Награда победителей (беллато) :
http://ipic.su/img/img7/fs/belkt800.1410729377.jpg
Награда акретов:
http://ipic.su/img/img7/fs/akry.1410729308.jpg
О расах:
Хоть беллато и отличились на ивенте, но внутри расы дела шли плохо. Большинство игроков беллато не хотели идти за новым патриархом - Counter[ST]. За всю неделю беллато не выиграли ни одной войны за чип!
http://ipic.su/img/img7/fs/porad.1410729432.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/patr.1410729446.jpg
Игроки то и дело твердили, что хотят старого патриарха - CKR. Они его и получили, хотя об этом чуть позже. Патриарх Counter[ST] "покрасил" лампу поддержки [Gavno]. Ну и в следствии было большое количество выпитых пк-зелий и "гламурных" игроков.
Тем временем у беллато образовался союз двух гильдий: NoNameNoFear™ и WhiteGvardio.
Вот что говорит один из игроков гильдии: "Сидим вместе в тс и за пвп бояться не собираемся, будем пытаться вернуть шубам былые победы."
У коритов и акретов же наоборот, дела пошли в гору. На прошедшей неделе Кориты значительно оживились на чип варе и причиной тому стал союз с акретами. Для кор это был немаловажный союз. Более 40 чв без побед сильно ударили по онлайну расы.
Долгожданные чх и 3й баф положительно сказались на боевом духе и онлайне расы.
http://ipic.su/img/img7/fs/chv2014-09-14at20.1410729523.jpg
Отметим появление среди ламп корит персонажа Explosion[C], некогда стоявшего у руля Акретии долгое время. Ныне же сменил прописку на Кору и любезно согласился ответить на вопросы нашего вестника.
Корреспондент: Здравствуйте, Сергей. Задам вопрос, который думаю интересует главным образом наших читателей. Почему кориты? Ведь столько сил отдано акретам, вы очень долгое время были лидером у них?
Сергей(Explosion): Ушел я от акров уже давно и думал с игрой на этом все. Не играл некоторое время, а потом решил попробовать на х25 за Акретию. После уже решил сменить обстановку, так сказать разнообразить игру.
Корреспондент: Почему ваш выбор пал на гильдию Impression?
Сергей(Explosion): Друзья позвали, да и если честно, уже поигрывал у кор лучником после х25 и люди в этой ги более менее знакомые.
Корреспондент: Как играется у кор? Ну ощущения от игры лампой за другую расу ?
Сергей(Explosion): Если брать разблоки, то коры более отзывчивые и серьезно относятся к командам в рас чат. У акров все наоборот, но они более отвестенно к чв относятся.
Корреспондент: То есть кориты на чв не блещут?
Сергей(Explosion): Скорее всего это связано с онлайном, собрать кор на чв, а тем более на деф храна очень проблематично.
Корреспондент: Сергей , будучи долгое время Патриархом акров, не появляется желание покорить ту же вершину у корит? Поделитесь планами на будущее с Вестником.
Сергей(Explosion): Патром быть я не планирую, на счет лампы пока неизвестно. А так хочу спокойно поиграть, отдохнуть от вечного пк у акров.
Корреспондент: Ну что ж удачной вам игры. Спасибо за интервью!
Отпускаем Сергея "светить" на локи и переходим к делам гильдийным. А здесь у корит пополнение виде таких коллективов:
*Evil_Company*
-=НАСРАТЬ=-
*Veni*Vidi*Vici*
MagicKnights
*HoldFast*
И некоторые уже успели "отметиться":
http://ipic.su/img/img7/fs/gl.1410729843.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/gll.1410729854.jpg
К слову игроки гильдии *HoldFast* уже попадали в немилость к Азо и неоднократно были "покрашены".
Эксклюзив:
На этой неделе корреспонденту вестника удалось выхватить для интервью очень значимую персону проекта. Угадайте кого? Самого admin'a!
Корреспондент: Здравствуйте! Могли бы Вы рассказать нашим читателям, как вообще зародилась идея создания проекта PvPWaR?
admin: Приветствую. С RF я лично познакомился в 2007 году. Поиграв немного на официальном сервере, своей небольшой компанией ушли на фришку, как сейчас помню - ChipWar. Практически сразу мы столкнулись с дюпом (может быть вспомните: это были символы при смене пароля в банке), поэтому тоже проиграли там не долго. Идея создания своего сервера RF появилась в том же 2007 году, опыт в администрировании игровых серверов на тот момент уже был, на базе Lineage2. Была найдена серверная часть и запущен первый "закрытый сервер" на базе Апдейта 2. Это был сервер "для своих", на котором мы изучали игру и ее особенности. В феврале 2008 года, предварительно подготовив сервер (как нам казалось) мы открыли к серверу общий доступ для всех желающих, а сервер был переведен на 2.1.5.
Корреспондент: Интересно! А много ли трудностей Вам пришлось преодолеть, перед тем как сервер твердо зарекомендовал себя среди других и заслужил свою, на сегодняшний день, достойную репутацию?
admin: Многие наши игроки помнят сервер образца 2008 года. В то время, сервера "падали" по несколько раз в день, причем не только "фришки", но и официальные. Да, мы столкнулись с первыми проблемами сразу же: пусть и не было в 2008 году DDOS-атак мощных, но количество дюпов и багов просто ужасало. Мы ежедневно вносили изменения в серверную часть, чтобы хоть как-то удержать сервер в онлайне. Даже сейчас, спустя более чем 6 лет со старта, мы до сих пор находим дюпы. Конечно, теперь все это исправляется значительно быстрее и уже не наносит такого урона серверу и экономике. Сейчас основная угроза — это фактически не прекращающиеся DDOS-атаки на наши ресурсы. Хотя на самом деле, это лишь малая часть того, с чем нам приходится «воевать» каждый день.
Корреспондент: Да, действительно, по сравнению с 2008 годом проделана колоссальная работа. Меня, как и большинство игроков интересует один вопрос: сложно ли быть админом PvPWaR'a? Насколько можно заметить, вы постоянно заняты исправлениями/разработками новых квестов/вещей. Остается ли у Вас личное время?
admin: Со временем, мы полностью ушли к распределению обязанностей и сейчас, у нас налажена система взаимодействия, т.е. каждый занимается своим делом. ГеймМастера наблюдают за ЧВ и прокачкой, Главные ГеймМастера занимаются разработкой списков для патчей и поиском игровых ошибок. Скриптер – вносит изменения, ну и так далее… В данный момент, я занимаюсь технической частью: системой защиты сайта/форума/сервера, мониторингом серверов и фильтров, ну и конечно управлением проектом. Стараюсь находить время на общение с пользователями и систему тех.поддержки. Свободного времени крайне мало, но большей проблемой является ненормированный рабочий день: т.е. если что-то происходит ночью - приходится решать это ночью. Все это очень и очень непросто, но как мне кажется, мы вполне справляемся.
Корреспондент: Насколько известно, на сервере х100 недавно вышло новое обновление. По Вашим данным, было-ли оно успешным и насколько-повысился онлайн?
admin: Обновление довольно глобальное и действительно понравилось практически всем. Были незначительные недостатки, но они были оперативно исправлены. Онлайн на сервере х100 поднялся с 350-400 человек на вечернем ЧВ, до фактически 1000, т.е. более чем в два раза. Некоторые игроки с недовольством и непониманием восприняли тот факт, что мы разрешили передачу PvP-оружия, напрасно. На мой взгляд, это одна из главных причин повышения онлайна на сервере. Да, повышение онлайна было ожидаемо, но реальные цифры превзошли самые смелые прогнозы. Сервер х100, это наш основной сервер, он поддерживается и будет продолжать радовать вас своими обновлениями.
Корреспондент: Каковы Ваши планы относительно будущего проекта?
admin: Как Вы, наверное, знаете, наш проект «хоронят» с его старта, а вот давно погибшим проектам многих наших прямых конкурентов пророчили вечную жизнь и процветание. Здесь все дело во взаимодействии администрации с конечным пользователем, т.е. игроком. Со своей стороны, мы отлично понимаем нынешние реалии, понимаем, что «ничто не вечно». Можно сказать, что игровое направление mmorpg себя изжило. Новые игры уже не так популярны и не так интересны игрокам. Люди не находят в них то, что находили раньше, они больше не дают того эффекта и ощущения, ну «не цепляет». Мы работаем с тем комьюнити, что осталось верно RF-Online. Золотых гор не обещаем, но в отличие от других, мы четко выбрали свой путь и свою стратегию развития: пока игра интересна и востребована, наши сервера будут существовать.
Что касается развития проекта: мы занимаемся переделкой сайта cs.pvpwar.net, чтобы добавить на сайт статистику и скриншоты/видео игроков. Кроме того, сейчас в разработку запущен сайт Diablo2 и уже скоро вы сможете играть и в эту замечательную игру у нас на проекте.
Корреспондент: Хотели бы Вы передать что-нибудь игрокам, так сказать "неформальное послание"?
admin: Сейчас мы наблюдаем серьезный приток игроков на сервер х100. Большинство из них уже играли на сервере, но по тем или иным причинам начали с нуля. Не оставайтесь в стороне, помогайте развиваться своим боевым товарищам, ведь именно общение и помощь в развитии, это залог высокого онлайна и стабильного притока новых игроков.
Корреспондент: Большое Вам спасибо за интервью, поменьше атак на ресурсы и побольше свободного времени!
О перспективах:
У беллато вернулся на трон, так обожаемый расой CKR! Посмотрим, получится ли у него прервать неделю проигрышей. Увидим!
http://ipic.su/img/img7/fs/nyupatr.1410729895.jpg
Выбор у корит сюрпризов не принесли. Азо получил вотум доверия еще на 1 срок.
Лампы расположились так:
http://ipic.su/img/img7/fs/lampykor.1410729973.jpg
Ну, а у акретов на троне патриарха расы все так же остался Johny[Al :
http://ipic.su/img/img7/fs/akrynyu.1410730018.jpg
Спасибо что Вы с нами!
P.S Вся пунктуация цитат и интервью сохранена.
Над статьей работали: Рачок, помощник со стороны беллато-DniweAssasiniwe,
помощник от расы кора BriZzzz.