Просмотр полной версии : "Текстуры Во Тьме" или "Одинокий Художник"
[BIG][MAN]
12.10.2014, 16:22
Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR! :dance:
http://i6.pixs.ru/storage/6/8/4/rfa41ih6iq_7740911_14228684.jpg (http://pixs.ru/showimage/rfa41ih6iq_7740911_14228684.jpg)
Хотел бы я сегодня написать про Магазин Текстурных Модификаций (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=88617) и про внутрифорумные предложения в целом.
Начать хотелось бы с того, из чего "родился" этот магазин.
Родился он вот из такого скомканного и местами странного предложения.
Судя по многим онлайн играm большое количество людей готовы отдавать не маленькие деньги за возможность получить оригинальную внешность своего персонажа, предлагаю для начала ввести скин рыцаря ордена дракона, класс брони должен проявляться в цвете Скина брони ордена дракона к примеру серебряном,эксперт синий, сп красный.Конечно в любом случае эти шкурки должны быть из мира RF Online для сохранения атмосферы.
Конечно есть моды для таких вещей, но это не кто не увидит.
Ошибся в названии темы не проснулся еще.
Из всего этого текста было выделено лишь Судя по многим онлайн играm большое количество людей готовы отдавать не маленькие деньги за возможность получить оригинальную внешность своего персонажа и Конечно есть моды для таких вещей, но это не кто не увидит.
И это понятно, потому что все остальное это что-то обрывочное от нормальной идеи. Человек даже пояснил, что он только встал и это могло сказаться на подаче информации в тексте.
К чему я это всё... Не бойтесь предлагать даже самые странные и бредовые идеи. Люди, разбирающиеся в возможностях RF Online, все равно увидят в вашем предложении что-то здравое и смогут воплотить это в жизнь. Главное, чтобы это не касалось баланса, а то от ограничений "коричневого" ника никто не застрахован.
А вот теперь взглянем на реализацию этой идеи, ведь мало увидеть "зерно" в предложении, надо еще и грамотно подойти к реализации.
http://i6.pixs.ru/storage/7/4/9/4BTmnfkYQ1_9243088_14230749.jpg (http://pixs.ru/showimage/4BTmnfkYQ1_9243088_14230749.jpg)
Внимание, уважаемые игроки!
Вдохновившись идеей одного нашего пользователя, мы придумали творческий проект под названием "Магазин Текстурных Модификаций".
Цели проекта
Развитие текстурного моддинга RF Online
Разнообразие шмота и оружия в игре без вреда балансу
Сбор пожертвований без вреда балансу
Суть проекта
В рамках серверов PvPWaR мы заключаем сделку со всеми, кто захочет создать / выложить уже существующую красивую текстурную модификацию, увидеть её на наших серверах и получить вознаграждение. Вы отдаете нам свою текстурную модификацию, после рассмотрения мы вводим ее за GP в игровой CashShop, вы получаете процент от покупок ваших модификаций, исчисляемый в тех же GP.
В первой части возникает вопрос лишь к пункту "Развитие текстурного моддинга RF Online". Какое может быть "развитие текстурного моддинга", если человек должен обязательно играть в рамках PvPWaR'а, чтобы получать вознаграждение за свои труды в виде GP? Развития тут не будет, будут странные попытки дилетантов сделать новые виды текстур , а это у них вряд ли получится качественно.
Внимание! Мы не ставим модификацию на все виды предметов. Доступны только следующие:
57 PvP Оружие +5
Оружие Света +4
Оружие Элиты 21 грейда
Фулл сет брони Света +4
Фулл сет брони Элиты 20 грейда +4 / +5
Щит Элиты (не тип С) +5 / +6
Щит Света (не тип С) +3 / +4
Актуальные осадные наборы
Вот тут тоже много вопросов. Я понимаю, что узкий спектр вещей для модификации сделали, чтобы люди не побежали покупать текстуры по 50 GP и сервер на затек в разноцветных шмоточках и рюречках на каждом втором, но какой толк от изменения текстур таких, достаточно топ вещей? Я один что ли понимаю, что таким образом можно себе 57 PvP оружие +5 стилизовать под посох 5 уровня и когда ты увидишь такого персонажа, ты не поймешь что это 57+5 и попрешь на него в фулл боевом настрое, а он берет и всаживает в тебя 17.000 со скила. Разве в этом смысл всяких "костюмов" в других MMORPG? Человек изначально предлагал ввести какие-то новые текстуры шмота и других вещей, чтобы не драться в них, а они производили чисто эстетически приятное впечатление для глаз, когда ты стоишь в ГШ или участвуешь в каком-то нейтральном Ивенте? Из-за особенностей ведения PvP на сервере х100, изменения текстуры какого-нибудь топ оружия/шмота может привести и к тактическому преимуществу, т.е это прямое вмешивание в баланс или нет и я ошибаюсь? Так же и осадными наборами. Откуда простому обывателю знать, что за осадный набор человек модифицировал? Нельзя будет отличить 55 осадку от 65 (а у них, как минимум, есть разница в радиусе и атаке) и можно допустить роковую ошибку, после чего умереть.
Конечная стоимость будет равна среднему арифметическому между предложенной вами стоимостью и нашей стоимостью.
Запрещено указывать стоимость модификации меньше 100 GP или больше 4500 GP. У администрации таких ограничений нет.
Если я еще не забыл, что такое среднее арифметическое, то это число+число/2. Получается, что человек указывает стоимость своей модификации в 4.500GP, а вы говорите "не дороже 50GP" и 4.500GP складывается с 50GP и получается 4.550/2= 2.275 GP за любую модификацию? О_О И даже с этой стоимости, человек получает всего 20% и то, если купят. При всем при этом, нет никакой стабильности в цене и этих 20-ти% процентах, потому что :
Администрация и ГМы оставляют за собой право изменить стоимость любой модификации в любой момент.
Кому из текстурщиков в здравом уме это нужно вообще? Какое тут "Развитие моддинга в RF Online?" Развитие, это если бы сделали конкурс на создание текстур, в нём выбрали трёх лучших текстурщиков и сделали бы для них исключительные, особенные условия работы с текстурами. Повысили бы % с продаж и т.д и т.п А для остальных - вот такие условия, начальные. Люди знали бы, что если повышать качество текстур, то можно выйти на более выгодные условия и у них было бы желания развивать свои навыки, а при таких условиях,шанс того, что кто-то вообще захочет этим заниматься, очень мал. Текстуры должны быть доступными, чтобы было желание их покупать, а на топ вещи тратить такие деньги... Только для того, чтобы вводить в заблуждение противника и получать чисто балансово-тактическое преимущество, а не эстетическое.
http://i6.pixs.ru/storage/5/7/0/xE6WT9MsVI_6102750_14231570.jpg (http://pixs.ru/showimage/xE6WT9MsVI_6102750_14231570.jpg)
А сейчас получается примерно так.
Из неоткуда должны взяться качественные текстуроделы, которым каким-то образом стали вдруг нужны GP на сервере PvPWaR x100. Они должны потратить тучу времени, сил, фантазии и сделать действительно качественную текстуру, а на выхлопе их должны либо отшить, либо принять эту текстуру без каких-либо дальнейших гарантий, а потом крутить/вертеть ценами при желании и отдавать за всё это всего лишь 20% в GP, получая при этом реальные деньги от игроков. Что за не продуманная и жесткая схема? Я понимаю, если бы форум кишил текстурщиками и нужно было бы найти здравое применение их таланту и желанию, но нет же, нет грамотных текстурщиков и с такими условиями им появиться не суждено, уж извините.
Опять же, вот человек (имеющий какой-нибудь 20-й грейд +4 или 57+5 оружие) захотел себе супер текстуру какую-нибудь и готов заплатить за нее бешеные деньги. Договаривается с текстурщиком, он делает её и вы её добавляете за бешеные деньги. Этот человек покупает и люди вынуждены смотреть на эту текстурку, а им она может не нравится, она может нравится лишь купившему эту текстуру. Что делать? Куда спрятаться обывателю от отвратительной текстуры? Запихнуть поглубже свои вкусы и лицезреть какую-то срань каждый день? Не играть на PvPWaR'е? Как-то это антилогично.
Вот сделали бы вы хотя бы какие-нибудь пробники, сразу, чтобы были готовые и проверенные текстуры, которые можно было по щадящей цене купить и протестировать всю эту технологию. Люди поняли бы, хорошо это или плохо и можно было бы пробовать двигаться в этом направлении. Поглядеть, какое оружие востребовано на сервере и ввести какую-нибудь легкую и не дорогую модификацию от самого PvPWaR'а, чтобы люди могли за 50 GP'шек легонько изменить свечение какого-нибудь 55 лука. Поглядеть на реакцию пользователей, проанализировать это всё и найти уже пути дальнейшего развития в этом направлении. А пока это больше похоже на попытку выехать за счет чужого труда, уж извините.
Сейчас всё в самотёке и не факт что течение вообще начнется... Идея действительно шикарная, интересная, необычная, но реализация не дотягивает до идеальной. Не знаю, что будет дальше, но очень хочется чтобы меня правильно поняли и услышали.
Спасибо за внимание!:thank_you2:
Ваш [BIG][MAN]
Kotomine
12.10.2014, 16:50
В первой части возникает вопрос лишь к пункту "Развитие текстурного моддинга RF Online". Какое может быть "развитие текстурного моддинга", если человек должен обязательно играть в рамках PvPWaR'а, чтобы получать вознаграждение за свои труды в виде GP? Развития тут не будет, будут странные попытки дилетантов сделать новые виды текстур , а это у них вряд ли получится качественно.
Дилетанты ради GP будут изучать гайды и пытаться сделать что-то нормальное. Пока не будет нормальных текстур, мы их вводить в игру не будем. Соответственно, те, кому понравилось творить, будут и дальше пробовать, наступать на грабли, набивать шишки, пока не получится что-то стоящее.
На какие средства нам поддерживать текстурщиков вне проекта PvPWaR? Эта сфера даже не от нас зависит, там другие люди сидят, понимаете?
Я один что ли понимаю, что таким образом можно себе 57 PvP оружие +5 стилизовать под посох 5 уровня и когда ты увидишь такого персонажа, ты не поймешь что это 57+5 и попрешь на него в фулл боевом настрое, а он берет и всаживает в тебя 17.000 со скила. Разве в этом смысл всяких "костюмов" в других MMORPG? Человек изначально предлагал ввести какие-то новые текстуры шмота и других вещей, чтобы не драться в них, а они производили чисто эстетически приятное впечатление для глаз, когда ты стоишь в ГШ или участвуешь в каком-то нейтральном Ивенте? Из-за особенностей ведения PvP на сервере х100, изменения текстуры какого-нибудь топ оружия/шмота может привести и к тактическому преимуществу, т.е это прямое вмешивание в баланс или нет и я ошибаюсь? Так же и осадными наборами. Откуда простому обывателю знать, что за осадный набор человек модифицировал? Нельзя будет отличить 55 осадку от 65 (а у них, как минимум, есть разница в радиусе и атаке) и можно допустить роковую ошибку, после чего умереть.
Текстуры рассматриваются индивидуально. Если будет угроза балансу, мы такие текстуры вводить не будем.
Если я еще не забыл, что такое среднее арифметическое, то это число+число/2. Получается, что человек указывает стоимость своей модификации в 4.500GP, а вы говорите "не дороже 50GP" и 4.500GP складывается с 50GP и получается 4.550/2= 2.275 GP за любую модификацию? О_О И даже с этой стоимости, человек получает всего 20% и то, если купят.
Мы хотим, чтобы наше мнение тоже учитывалось. Текстура, которую мы оценим в 50 GP, вряд ли попадет к нам на сервер.
По поводу процентов, мы обсуждали это с тестерами. Изначально я думал сделать 50%. Может быть у кого-то есть развернутые мнения по поводу процента?
При всем при этом, нет никакой стабильности в цене и этих 20-ти% процентах, потому что :
Кому из текстурщиков в здравом уме это нужно вообще? Какое тут "Развитие моддинга в RF Online?" Развитие, это если бы сделали конкурс на создание текстур, в нём выбрали трёх лучших текстурщиков и сделали бы для них исключительные, особенные условия работы с текстурами. Повысили бы % с продаж и т.д и т.п А для остальных - вот такие условия, начальные. Люди знали бы, что если повышать качество текстур, то можно выйти на более выгодные условия и у них было бы желания развивать свои навыки, а при таких условиях,шанс того, что кто-то вообще захочет этим заниматься, очень мал. Текстуры должны быть доступными, чтобы было желание их покупать, а на топ вещи тратить такие деньги... Только для того, чтобы вводить в заблуждение противника и получать чисто балансово-тактическое преимущество, а не эстетическое.
Как правило, мы сами связываемся с талантливыми текстуроделами, и особенные условия работы уже неоднократно проявлялись. Не вижу смысла в том, чтобы разглашать это в официальном регламенте магазина.
Опять же, вот человек (имеющий какой-нибудь 20-й грейд +4 или 57+5 оружие) захотел себе супер текстуру какую-нибудь и готов заплатить за нее бешеные деньги. Договаривается с текстурщиком, он делает её и вы её добавляете за бешеные деньги. Этот человек покупает и люди вынуждены смотреть на эту текстурку, а им она может не нравится, она может нравится лишь купившему эту текстуру. Что делать? Куда спрятаться обывателю от отвратительной текстуры? Запихнуть поглубже свои вкусы и лицезреть какую-то срань каждый день? Не играть на PvPWaR'е? Как-то это антилогично.
Еще кому-то не нравятся текстуры элитных оружий и шмота. И что теперь? Нам каждому лично выдавать специальный патч для отключения той или иной текстурки? И как я уже говорил, "срань" в текстурах мы не допустим.
Вот сделали бы вы хотя бы какие-нибудь пробники, сразу, чтобы были готовые и проверенные текстуры, которые можно было по щадящей цене купить и протестировать всю эту технологию. Люди поняли бы, хорошо это или плохо и можно было бы пробовать двигаться в этом направлении. Поглядеть, какое оружие востребовано на сервере и ввести какую-нибудь легкую и не дорогую модификацию от самого PvPWaR'а, чтобы люди могли за 50 GP'шек легонько изменить свечение какого-нибудь 55 лука. Поглядеть на реакцию пользователей, проанализировать это всё и найти уже пути дальнейшего развития в этом направлении. А пока это больше похоже на попытку выехать за счет чужого труда, уж извините.
На пробники у нас, к сожалению, нет ресурсов и времени.
Я вот лично рад был бы себя попробовать в роле тестурщика(но к сожалению, а может к счастью) я не умею этого делать.
Создать что-то своё, уникальное.
|American|
12.10.2014, 17:16
Когда книги от [BIG][MAN] ждать? А то столько статей... Собери уже книгу и выпусти, я может куплю её в магазине.
Я вот лично рад был бы себя попробовать в роле тестурщика(но к сожалению, а может к счастью) я не умею этого делать.
Создать что-то своё, уникальное.
Шланг и лейку тебе в руки, вместо пу :D
Шланг и лейку тебе в руки, вместо пу :D
Вчера обсуждался костюм педобира для биолога:good:
чисто нет времени попробовать порисовать...а так прикольная задумка,но многим проще поставить мод.и не париться
Вчера обсуждался костюм педобира для биолога:good:
готов заплатить любые разумные деньги
Полностью соглашусь насчет пробников, потому что будет ли это удобно, в пробник можно даже самые не замысловатые текстуры...
[BIG][MAN]
13.10.2014, 11:57
Дилетанты ради GP будут изучать гайды и пытаться сделать что-то нормальное. Пока не будет нормальных текстур, мы их вводить в игру не будем. Соответственно, те, кому понравилось творить, будут и дальше пробовать, наступать на грабли, набивать шишки, пока не получится что-то стоящее.
На какие средства нам поддерживать текстурщиков вне проекта PvPWaR? Эта сфера даже не от нас зависит, там другие люди сидят, понимаете?
Я имел в виду то, что дилетантам (если они вообще изъявят желание этим заниматься) потребуется в несколько раз больше времени, чем уже более менее опытным текстуроделам. Дилетанты на пол пути встанут и плюнут на всё после двух-трёх ваших отказов. Выгоднее искать пути, чтобы заинтересовать не абстрактных ребят из игры, а уже повидавших и поделавших какие-либо текстуры. Не нужно никого поддерживать за пределами проекта PvPWaR, просто за пределами проекта есть те, кто хотел поучаствовать в ваших затеях, а вариант вознаграждения лишь один и ты должен играть на PvPWaR'е, чтобы хоть как-то отбивать свои труды.
Текстуры рассматриваются индивидуально. Если будет угроза балансу, мы такие текстуры вводить не будем.
Угроза балансу в любой текстуре, которая будет отличаться от оригинальной, PvPWaR'овской текстуры. В этом главная загвоздка.
Мы хотим, чтобы наше мнение тоже учитывалось. Текстура, которую мы оценим в 50 GP, вряд ли попадет к нам на сервер.
По поводу процентов, мы обсуждали это с тестерами. Изначально я думал сделать 50%. Может быть у кого-то есть развернутые мнения по поводу процента?
Я привел лишь пример того, как поставщик текстур может манипулировать ценообразованием на своё детище, а потом вы можете как угодно вертеть эту цену в отрыве от его желания/мнения. Проценты... Проценты от абстрактных GP могут заинтересовать только реального фаната своего дела, который делает текстуры не первый день и его работами завален форум. Я таких не вижу сейчас, уж извините.
Как правило, мы сами связываемся с талантливыми текстуроделами, и особенные условия работы уже неоднократно проявлялись. Не вижу смысла в том, чтобы разглашать это в официальном регламенте магазина.
Смысл этой части моего сообщения в том, что вы получили бы в итоге минимум ТРИ целых ТРИ качественных текстуры, которые могли бы сразу вводить в магазин на выгодных условиях, а для других новоиспеченных текстурщиков, это было бы примером и они поняли бы "вот, можно пробиться из грязи в князи, просто трудом и желанием, не имя супер таланта и супер навыков". Разница между "талантливыми текстуроделами" и "простым игроком, который захотел попробовать себя в этой сфере" в том, что талантливые текстуроделы могут зазнаться и выразить своё ФИ, а простые игроки, которые любят ваш проект и фанатеют от него, будут готовы на любые условия, лишь бы вы ценили их труд и относились человечно, что ли... Здоровая конкуренция, с тремя наглядными примерами, принесет намного больше пользы, чем ваше индивидуальное общение с текстурщиками на серверных окраинах.
Еще кому-то не нравятся текстуры элитных оружий и шмота. И что теперь? Нам каждому лично выдавать специальный патч для отключения той или иной текстурки? И как я уже говорил, "срань" в текстурах мы не допустим.
Да, не нравятся, но это родные текстуры PvPWaR'а и сейчас не так уж много человек бегает с элит оружием и в элитных шмотках, стерпеть можно и на крайний случай можно поставить патч, чтобы не видеть эти текстуры. Тут есть право выбора и при желании можно все убрать. В случае же с покупными текстурами, особенно дорогостоящими, вы аннулируете право у "не заплатившего" изменить эти текстуры, если я правильно понял. А если человек сможет эти текстуры у себя в клиенте изменить, то какой смысл кому-то платить вам за введение уникальных текстур для себя любимого? Я выразился достаточно грубо, написав "срань", но под этим словом подразумевалось совсем другое. Словом "срань" я выразил эмоцию обывателя, который увидит отвратительные (по его мнению) текстуры оружия у другого человека. Он выразит это грубее, чем "срань", но я постарался остаться в рамках и одновременно выразить максимально полно ту эмоцию, которая промелькнет в человеке в тот момент. Вы навязываете текстуры тому, кто вам не заплатил, а это вызывает не совсем приятные эмоции. Я говорю от лица обывателя или новичка, а не от своего, я готов выдержать любые текстуры (в разумной перспективе), лишь бы проекту было от этого финансово хорошо.
На пробники у нас, к сожалению, нет ресурсов и времени.
Извините, а откуда у вас возьмется время, если завтра вам выкатят супер крутую текстуру? Вы её не добавите через неделю, разве? Под пробниками я подразумевал наглядную демонстрацию самой технологии, на основе старых текстур, к примеру, 55 PvP оружия. Никто не просит вас рисовать новые текстуры с нуля для пробника. Я хоть и недавно играю на современном PvPWaR'е, но слышал от некоторых людей восклицания на тему того, что " вот бы вернули старые текстуры PvP луков, мне нравилось их свечение больше, чем сейчас". Вот и всё. "Пробник" - старые свечения, допустим, 57 оружия какого-нибудь. Ввели за 50 GP, энное количество у вас купило. И технологию обкатали, и продемонстрировали как это будет, и получили 50 GP с человека без всякой отдачи процентов текстуроделам. Неужели это на столько ресурсозатрано и займет тучу времени? Я сомневаюсь.
[BIG][MAN]
13.10.2014, 12:19
Я вот лично рад был бы себя попробовать в роле тестурщика(но к сожалению, а может к счастью) я не умею этого делать.
Создать что-то своё, уникальное.
Зашел я на сайт, указанный в этой (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?p=1080693#post1080693) теме и специально для тебя нашел, как мне кажется, оптимальный раздел. Вот он. (http://www.rf-mods.ru/texture-guides/)
Если есть желание и время, то изучи и попробуй, авось и "бомбу" какую-нибудь текстурную создашь.
Биг,это просто текстура.Ни кто не говорит,что пуха будет с размером с мизинец или размером с танк.Это просто красивая отличительная вещь.Администрация подзаработает,что в этом такого то?Никакого дисбаласта не будет из-за смены цвета/вида пухи/шмота...
[BIG][MAN]
13.10.2014, 12:22
Биг,это просто текстура.Ни кто не говорит,что пуха будет с размером с мизинец или размером с танк.Это просто красивая отличительная вещь.Администрация подзаработает,что в этом такого то?Никакого дисбаласта не будет из-за смены цвета/вида пухи/шмота...
Если бы редактирование (к примеру) 57 PvP оружия сводилось к изменению лишь его текстур и свечения - флаг в руки. Ты в любом случае понял бы, что это PvP оружие и стоит напрячься, а не бегать на расслабоне. А в теме четко указано, что ты можешь работать хоть с текстурами кинжала третьего уровня, а мы его сами "натянем" на 57 одноручный меч. Понимаешь в чем разница и какая угроза балансу во втором случае?
[MAN];1081548']Если бы редактирование (к примеру) 57 PvP оружия сводилось к изменению лишь его текстур и свечения - флаг в руки. Ты в любом случае понял бы, что это PvP оружие и стоит напрячься, а не бегать на расслабоне. А в теме четко указано, что ты можешь работать хоть с текстурами кинжала третьего уровня, а мы его сами "натянем" на 57 одноручный меч. Понимаешь в чем разница и какая угроза балансу во втором случае?
Ты реально думаешь,что админы настолько тупые и буду все подрят вводить?Просто будут видоизмененные пухи - не так критично как ты думаешь. и никакого дисбаласта не будет,не паникуй ты так...
[BIG][MAN]
13.10.2014, 12:57
Ты реально думаешь,что админы настолько тупые и буду все подрят вводить?Просто будут видоизмененные пухи - не так критично как ты думаешь. и никакого дисбаласта не будет,не паникуй ты так...
Я не паникую, я просто знаю на сколько важно, к примеру, знать в какой осадке сидит ланч и сидит ли он в ней вообще. На сколько важно знать, бежит ли противник с посохом на бег или у него в руках оружие массового поражения... Анализ того, во что и как одет противник - это неотъемлемые нюанс ведения PvP боя. Для меня это правда критично, уж поверь.
[MAN];1081572']Я не паникую, я просто знаю на сколько важно, к примеру, знать в какой осадке сидит ланч и сидит ли он в ней вообще. На сколько важно знать, бежит ли противник с посохом на бег или у него в руках оружие массового поражения... Анализ того, во что и как одет противник - это неотъемлемые нюанс ведения PvP боя. Для меня это правда критично, уж поверь.
чувак я бегал в клиенте где нет текстур,там иногда не понятно какая перед тобой раса,не говоря уже о пухе...
[BIG][MAN]
13.10.2014, 14:49
чувак я бегал в клиенте где нет текстур,там иногда не понятно какая перед тобой раса,не говоря уже о пухе...
Это твой выбор, ты можешь хоть голый бегать, люди когда-то вообще через Логин заходили, не запускаю клиента, а я тебе толкую о большинстве пользователей сервера. Помимо тебя знаешь сколько игроков? Уйма! Им не удобно, когда не понятно кто и в чем перед тобой. Я бы и сам многое поняли закрыл на это глаза, но я пытаюсь излагать те проблемы, которые могут возникнуть в случае с массовым использованием текстурных модов. Не про тебя или меня, а про большинство будущих или уже новичков сервера.
[MAN];1081677']Это твой выбор, ты можешь хоть голый бегать, люди когда-то вообще через Логин заходили, не запускаю клиента, а я тебе толкую о большинстве пользователей сервера. Помимо тебя знаешь сколько игроков? Уйма! Им не удобно, когда не понятно кто и в чем перед тобой. Я бы и сам многое поняли закрыл на это глаза, но я пытаюсь излагать те проблемы, которые могут возникнуть в случае с массовым использованием текстурных модов. Не про тебя или меня, а про большинство будущих или уже новичков сервера.
я тебя уверяю.не будет так как ты пишешь:"нож 3 лвл за место 57 однорукий,не будет так 100%,а если вдруг админы так сделают на форуме убедет нереальный бадхерт
[BIG][MAN]
13.10.2014, 15:09
я тебя уверяю.не будет так как ты пишешь:"нож 3 лвл за место 57 однорукий,не будет так 100%,а если вдруг админы так сделают на форуме убедет нереальный бадхерт
О том и речь, ты просто не понимаешь о чем я толкую. Своей темой я пытаюсь предотвратить "батхерт" и вытекающие проблемы, которые могут возникнуть после введения новых текстур. Я прочитал внимательно тему с "МТМ'ом" и сделал выводы исключительно из того, что там написано. И там ясно написано, что если ты сделаешь текстурку на базе 17 уровня посоха, то ее любезно перенесут на то оружие (из списка), которое захочет увидеть создатель в этой текстурке.
[MAN];1081704']О том и речь, ты просто не понимаешь о чем я толкую. Своей темой я пытаюсь предотвратить "батхерт" и вытекающие проблемы, которые могут возникнуть после введения новых текстур. Я прочитал внимательно тему с "МТМ'ом" и сделал выводы исключительно из того, что там написано. И там ясно написано, что если ты сделаешь текстурку на базе 17 уровня посоха, то ее любезно перенесут на то оружие (из списка), которое захочет увидеть создатель в этой текстурке.
а анимации для скилов они сами рисовать будут? Тут только про смогут нарисовать анимацию ножика как у меча,оружие скорее всего будет такое же как и в руках(57посох-посох 35 с супер свечением и нереальнымлетающими шарами)
Ты видел анимацию скилов однорукий посоха скилов-ее нет,так вот тоже самое будет если сделать меч-нож
[BIG][MAN]
13.10.2014, 15:35
а анимации для скилов они сами рисовать будут? Тут только про смогут нарисовать анимацию ножика как у меча,оружие скорее всего будет такое же как и в руках(57посох-посох 35 с супер свечением и нереальнымлетающими шарами)
Ты видел анимацию скилов однорукий посоха скилов-ее нет,так вот тоже самое будет если сделать меч-нож
Текстуры буду переносить на аналог, а не на другой видео оружия. Посох -> Посох, Одноручный меч -> Одноручный меч. Ты вообще тему с "МТМ" читал?
[MAN];1081719']Текстуры буду переносить на аналог, а не на другой видео оружия. Посох -> Посох, Одноручный меч -> Одноручный меч. Ты вообще тему с "МТМ" читал?
так нах.ты пишешь 3 лвл нож.на меч? Что тебя вообще тогда не устраивает? Посох-посох,пу-пу, ты играл в другие игры там вообще фиг поймешь какая пуха у кого,и ничего играю.
[BIG][MAN]
13.10.2014, 16:39
так нах.ты пишешь 3 лвл нож.на меч? Что тебя вообще тогда не устраивает? Посох-посох,пу-пу, ты играл в другие игры там вообще фиг поймешь какая пуха у кого,и ничего играю.
Я напоминаю : мы играем в RF Online и обсуждаем RF Online на форуме сервера по игре RF Online. Меня не волнует механика и особенности других игр, я говорю про особенности конкретно игры RF online и про то, что в ней ( особенно в рамках сервера PvPWaR) безумно важно понимать какое оружие и одежда у твоего противника, чтобы подобрать оптимальный эквип под его убийство.
Kotomine
13.10.2014, 17:30
Я имел в виду то, что дилетантам (если они вообще изъявят желание этим заниматься) потребуется в несколько раз больше времени, чем уже более менее опытным текстуроделам. Дилетанты на пол пути встанут и плюнут на всё после двух-трёх ваших отказов. Выгоднее искать пути, чтобы заинтересовать не абстрактных ребят из игры, а уже повидавших и поделавших какие-либо текстуры. Не нужно никого поддерживать за пределами проекта PvPWaR, просто за пределами проекта есть те, кто хотел поучаствовать в ваших затеях, а вариант вознаграждения лишь один и ты должен играть на PvPWaR'е, чтобы хоть как-то отбивать свои труды.
Многие плюют, но есть те, кто будет продолжать работать. Всё бывает в первый раз. Вы думаете, что я был опытным ГМом перед тем, как стал тут проводить ивенты?
Я так понимаю, вы предлагаете сделать вознаграждение денежным?
Угроза балансу в любой текстуре, которая будет отличаться от оригинальной, PvPWaR'овской текстуры. В этом главная загвоздка.
От того, что 57 пвп двурук станет сиять красным цветом, практически ничего не изменится.
Я привел лишь пример того, как поставщик текстур может манипулировать ценообразованием на своё детище, а потом вы можете как угодно вертеть эту цену в отрыве от его желания/мнения. Проценты... Проценты от абстрактных GP могут заинтересовать только реального фаната своего дела, который делает текстуры не первый день и его работами завален форум. Я таких не вижу сейчас, уж извините.
Мы можем вертеть ценой в отрыве от мнения текстурщика, но мы этого делать не будем. Только в крайних случаях.
Смысл этой части моего сообщения в том, что вы получили бы в итоге минимум ТРИ целых ТРИ качественных текстуры, которые могли бы сразу вводить в магазин на выгодных условиях, а для других новоиспеченных текстурщиков, это было бы примером и они поняли бы "вот, можно пробиться из грязи в князи, просто трудом и желанием, не имя супер таланта и супер навыков". Разница между "талантливыми текстуроделами" и "простым игроком, который захотел попробовать себя в этой сфере" в том, что талантливые текстуроделы могут зазнаться и выразить своё ФИ, а простые игроки, которые любят ваш проект и фанатеют от него, будут готовы на любые условия, лишь бы вы ценили их труд и относились человечно, что ли... Здоровая конкуренция, с тремя наглядными примерами, принесет намного больше пользы, чем ваше индивидуальное общение с текстурщиками на серверных окраинах.
Мне нужно было в регламенте указать, что терпение и труд всё перетрут? А как же ваш посыл про дилетантов, или это уже неважно?
Да, не нравятся, но это родные текстуры PvPWaR'а и сейчас не так уж много человек бегает с элит оружием и в элитных шмотках, стерпеть можно и на крайний случай можно поставить патч, чтобы не видеть эти текстуры. Тут есть право выбора и при желании можно все убрать. В случае же с покупными текстурами, особенно дорогостоящими, вы аннулируете право у "не заплатившего" изменить эти текстуры, если я правильно понял. А если человек сможет эти текстуры у себя в клиенте изменить, то какой смысл кому-то платить вам за введение уникальных текстур для себя любимого? Я выразился достаточно грубо, написав "срань", но под этим словом подразумевалось совсем другое. Словом "срань" я выразил эмоцию обывателя, который увидит отвратительные (по его мнению) текстуры оружия у другого человека. Он выразит это грубее, чем "срань", но я постарался остаться в рамках и одновременно выразить максимально полно ту эмоцию, которая промелькнет в человеке в тот момент. Вы навязываете текстуры тому, кто вам не заплатил, а это вызывает не совсем приятные эмоции. Я говорю от лица обывателя или новичка, а не от своего, я готов выдержать любые текстуры (в разумной перспективе), лишь бы проекту было от этого финансово хорошо.
Во-первых, изменить текстуры никто запретить не может. Этим просто никто не будет заморачиваться.
Во-вторых, вам не нравится премиум меч? Люди же за него платят, мы вам навязали его новое свечение.
Извините, а откуда у вас возьмется время, если завтра вам выкатят супер крутую текстуру? Вы её не добавите через неделю, разве? Под пробниками я подразумевал наглядную демонстрацию самой технологии, на основе старых текстур, к примеру, 55 PvP оружия. Никто не просит вас рисовать новые текстуры с нуля для пробника. Я хоть и недавно играю на современном PvPWaR'е, но слышал от некоторых людей восклицания на тему того, что " вот бы вернули старые текстуры PvP луков, мне нравилось их свечение больше, чем сейчас". Вот и всё. "Пробник" - старые свечения, допустим, 57 оружия какого-нибудь. Ввели за 50 GP, энное количество у вас купило. И технологию обкатали, и продемонстрировали как это будет, и получили 50 GP с человека без всякой отдачи процентов текстуроделам. Неужели это на столько ресурсозатрано и займет тучу времени? Я сомневаюсь.
Это если речь идет о текстуроделах. Наш скриптер обычно не работает с текстурами, поэтому у него это займет приличное время.
О том и речь, ты просто не понимаешь о чем я толкую. Своей темой я пытаюсь предотвратить "батхерт" и вытекающие проблемы, которые могут возникнуть после введения новых текстур. Я прочитал внимательно тему с "МТМ'ом" и сделал выводы исключительно из того, что там написано. И там ясно написано, что если ты сделаешь текстурку на базе 17 уровня посоха, то ее любезно перенесут на то оружие (из списка), которое захочет увидеть создатель в этой текстурке.
А теперь для всех разъяснение, чтобы не вызвало бугурт ни у кого.
7) Запрещено изменять модель оружия. Только текстуру, свечение и перелив (мерцание).
Для чего мы сказали, что вы можете переделать любой предмет под свои нужды? Мы всего лишь облегчаем жизнь текстурщикам. Допустим, не у всех текстуроделов есть ОО вещи, не все знают, где эти вещи находятся в клиенте. Вы берете что угодно, хоть 50 инт вещи, ставите им модель 65 инта, перекрашиваете как угодно. Потом скидываете мне патч и говорите, что на 50 инте нарисовали модификацию для ОО шмота. Вот и всё.
[BIG][MAN]
15.10.2014, 02:07
Многие плюют, но есть те, кто будет продолжать работать. Всё бывает в первый раз. Вы думаете, что я был опытным ГМом перед тем, как стал тут проводить ивенты?
Я так понимаю, вы предлагаете сделать вознаграждение денежным?
Я уверен, что ваша команда способна изыскать варианты, которые не будут пересекаться с денежными вознаграждениями. Я лишь предлагаю немного переработать условия вознаграждения для "заPvPWaRышей".
Мне нужно было в регламенте указать, что терпение и труд всё перетрут? А как же ваш посыл про дилетантов, или это уже неважно?
Здоровая конкуренция среди дилетантов рождает под собой почву для возникновения "не дилетантов", а я лишь указал на то, что со стороны это похоже больше на "самотёчный" процесс, чем на продуманный и взвешенный план.
Во-первых, изменить текстуры никто запретить не может. Этим просто никто не будет заморачиваться.
Во-вторых, вам не нравится премиум меч? Люди же за него платят, мы вам навязали его новое свечение.
Премиум аккаунт - продукт более менее массовый, да и вещи в нём одинаковые, чего не скажешь о перспективах изобилия разного рода текстурных модификаций. Я же стараюсь думать на перспективу, а не о том времени, когда будет всего одна или три текстуры на весь магазин и их купят пять - десять человек. Когда речь идет о массовом продукте, вы волей или не волей подстраиваетесь под вкусы большинства, а не ориентируетесь на одного "толстокошелькового". Многие захотели приобрести премиум аккаунт из-за изменения текстуры одноручного премиум меча, это же успех :)
Это если речь идет о текстуроделах. Наш скриптер обычно не работает с текстурами, поэтому у него это займет приличное время.
Тогда я точно не понимаю, как вы собрались оперативно обновлять текстуры в дальнейшем. (Об это не было сказано, но в перспективе так и должно быть, надеюсь)
А теперь для всех разъяснение, чтобы не вызвало бугурт ни у кого.
Вот за это пояснение отдельное спасибо. Оно действительно объяснило некоторые нюансы и значительно снизило опасения, касающиеся подмены текстур разных орудий. :yes: А то я окончательно начал опасаться, что будут эти замены 57 оружия на оружие 15 уровня и так далее.
а я хочу вместо лук 57 иметь лук эльфийский 55) от перемены св-в ничего не изменится)
igor1000
15.10.2014, 08:27
а я хочу вместо лук 57 иметь лук эльфийский 55) от перемены св-в ничего не изменится)
Так нельзя !
c 57 пу бы что-нить сделать-) симпатишное
[Свирепый]
15.10.2014, 10:06
c 57 пу бы что-нить сделать-) симпатишное
Харон? на мой взгляд самая красивая пу у акретиков
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot