Kotomine
15.10.2014, 16:53
PvPWaR: Update RFO Confrontation
RF Online Confrontation — это уникальный апдейт, разработанный на основе 2.2.3 Bellato Strikes Back. Представляю Вашему вниманию начинку апдейта:
I. История.
В апдейте Confrontation реализовано продолжение сюжета игры RF Online. Таинственная организация Кровавый Культ нарастила военную мощь и ударила по ГенШтабу военных поселенцев Беллато. В результате нашествия, которое застало всех врасплох, Генеральный штаб Беллато переехал на территорию Тренировочного Лагеря, а Ущелье Беллато и прилегающие к нему территории на многие мили вокруг были объявлены опасной зоной.
http://u.pikucha.ru/idDQF/HQ.jpeg
В течение короткого временного промежутка то же самое произошло и с другими двумя расами. Население потомков человеческой расы резко сократилось, уровень рождаемости, производства и науки сильно упал.
Кто возглавляет Кровавый Культ? Что это за организация? Как они смогли захватить контроль над тремя самыми неприступными крепостями Новуса? Какая у них цель? Ответы на эти и многие другие вопросы жаждет получить весь род аккретианцев, коритов и беллатийцев. Настало твое время, солдат! Быть может, эти строки сейчас читает великий правитель, способный привести свою расу к победе...
http://u.pikucha.ru/idEut/a.jpeg
II. Развитие сюжета.
В апдейте RFO:Confrontation самое главное — сюжетная составляющая. Это бурно развивающийся мир, в котором каждый игрок, независимо от расы, класса и пола может сильно повлиять на дальнейшую историю не только своей расы, но и всей планеты Новус!
В игре будут время от времени происходить события, исход которых будет прямо влиять на соотношение сил. Например, если кто-то спасет ученых, заложников Культа, в его расе будет прирост науки, в следствие чего у нее быстрее появятся новые разработки в области ядерного оружия, чем у других рас.
Предусмотрено несколько исходов войны с Культом; какой именно исход будет на нашем сервере, зависит от действий каждого игрока.
III. Развитие персонажа.
Создав персонажа, Вы очутитесь не в Генштабе. Вас ожидают сотни вопросов, где найти того или иного НПС. Но это, конечно, не главное.
Отличительной чертой апдейта является сравнительно низкий максимальный уровень — 50. Также изменения в этой части игры коснулись рейтов.
Рейты Сервера:
Опыт х1 (премиум х2),
Скиллы и магия х500 (премиум х3000)
Анимусы х1 (премиум х3)
ПТ х500 (премиум х3000)
Лут х1 (премиум х2)
Цены на лут x1
Скорость подбора лута х1
Максимальный уровень: 50
Как Вы уже заметили, сервер в плане рейтов практически неотличим от оригинала, за исключением низкого максимального уровня и быстрой прокачки ПТ/скиллов/магии.
Генераторов, в привычном понимании этого слова, не будет. Вернее, они будут, но в виде талисманов и оберегов. Каждый талисман или оберег увеличивает какую-то характеристику персонажа. Изначально все талисманы и обереги никаких бонусов не дают. С каждым уровнем вы будете получать возможность повысить уровень одного из этих предметов, таким образом повышая определенную свою характеристику. По максимуму "апнуть" все талисманы и обереги невозможно, т.к. количество улучшителей ограничено.
Также хочу отметить, что мы модернизируем оружия, броню, щиты и бижутерию, разнообразим способы их получения по максимуму. Мы сделаем все возможное, чтобы на последнем уровне было интересно играть и чтобы не было сотни персонажей в одинаковом обмундировании.
IV. Артефакты
На планете Новус обнаружили существование природных артефактов, контролирующих все процессы на планете. Всего этих артефактов семь, и их можно ассоциировать с 4 стихиями (огнем, водой, землей и воздухом), светом, тьмой и энергией. Достоверно неизвестно, на что данные артефакты способны, но ученые рассчитывают на громадный военный потенциал. Возможно, именно артефакты приведут человеческую расу к победе в войне с Культом.
В древней летописи сувинцев, народа, который жил задолго до экспансии людей на планете Новус, говорится, что однажды один их сородич нашел сверкающий красный обелиск, манящий своей красотой. Вокруг обелиска вся земля была выжжена, а под ним образовывалась яма с лавой, напоминающая котел. Сувинец умел рисовать и не мог не изобразить увиденное им чудо на холсте; на следующий день картина была готова. Сувинский шаман увидел ее и спросил, где художник лицезрел сей божественный обелиск. Художник ответил, что увидел обелиск на зеленом бескрайнем поле, располагающемся восточнее гор. Но когда они пришли туда, обелиска уже не было, как и самого бескрайнего поля. На том самом месте, где сувинский художник был покорен красотой обелиска, теперь плескали реки лавы, и ветром разносился пепел, а вокруг всего этого безжизненного пространства возвысились пепельные холмы, среди которых выделялся огромный вулкан, получивший название Вулкан Котел...
http://u.pikucha.ru/idDQM/obelisk2.jpeg
картина, сделанная сувинцем до образования Вулкана
V. Баланс.
В апдейте RFO:Confrontation предусмотрен динамичный баланс, в основном зависящий от побед игроков на ивентах, которые будут называться на нашем сервере x1 событиями. В случае частых побед или наоборот, поражений какой-то расы, мы предусмотрели несколько вариантов развития событий для того, чтобы баланс выравнивался сам по себе. Однако помните, что все зависит от Вас.
VI. Наши лучшие разработки.
Современная система защиты
Модуль Определения Активного Онлайна (твинки-окна не получают голосов)
Модуль респавна Пит-Боссов по расписанию
Расширение возможностей lua-ивентов. (Автоматические ивенты по расписанию)
Модуль изменения шансов заточки
Модуль Точности (для "ланчей")
Модуль Голосования (голосование скрытое, стоимость подачи заявки 50000 PvP очков)
PvP агр скиллы
и многие другие
VII. Другое.
Домашние заставы/укрепления/колонии будут чуть ли не основными боевыми зонами. Мы убрали "домашний" статус этих локаций, чтобы ни в чем вас не ограничивать. Убраны переходы внутри колоний из одной в другую.
Системные турели убраны везде, кроме Краговых Шахт, изменены их характеристики. Используются в оккупированных Генштабах Кровавым Культом для эффективной защиты территории.
Редкая руда выпадает редко, содержимое коробок у Флема Ювелира соответствующее.
Обычная руда +1, +2, +3 актуальна и доступна только активным персонажам.
Очки Охоты введены не будут.
Убраны зелья инвиза и генератор антиинвиза.
Добыча генераторов МАУ и анимусов усложнена.
Челнок на Этер недоступен. Существует переход в Плато Этера из Лагеря Беллато/Акретии/Кора.
Привычных оружий (Тип-А, Тип-Б и Тип-С, реликт, леон, кримсон) не будет. Модификаторы будут относиться уже не к Типу оружия, а к его стихии. Разновидностей оружия будет много, все со своими плюсами и минусами.
Введена элементальная бижутерия, доступная только расе, владеющей определенным артефактом.
Выпадение ресурсов для крафта с руды уменьшено. Сам крафт приобрел некоторую актуальность.
Маяки Элиты продаются у Наставника.
Голубой камень увеличивает грейд камня для заточки с вероятностью 10%.
Бесплатно сбрасывать профессию можно только 5 раз.
АБУ продаются у Кладовщика. Батареи к ним доступны только активным игрокам.
Фарм валюты доступен на любом уровне. Вкачивать фармеров не нужно.
Радары изъяты из продажи. Работают только радары, выпадающие из гуманоидов Культа.
В бою актуальны свойства регенерации. Хилки в макросе отойдут на второй план благодаря повышенному откату. В очень ограниченном количестве можно будет достать улучшенные микстуры.
Полностью переделан CashShop. Его содержимое сбалансировано.
Добавлены новые НПС, мобы и ресурсы для квестов.
Добавлены новые монстры. Новый тип монстров "Кровавый Культ".
Кросс-классы недоступны.
В игру добавлено большое количество секретов. В каждом укромном уголке мира РФО вы можете обнаружить что-нибудь интересное. Секреты в игру будут добавлены после открытия.
В игре доступно множество способов добычи эквипа, на любой уровень и под любые нужды. Комбинируйте вашу экипировку, чтобы добиться нужных вам преимуществ в бою!
Платину можно приобрести только из руды. В игре функционирует магазин за платину.
Увеличена длительность проф-бафов.
Добавлены ГА-скиллы. (в том числе и танку)
Квесты в игре полностью переделаны.
Проценты чипов доступны и отображаются всем.
Отключено уведомление о запуске Ядерной ракеты.
Данный анонс может дополняться.
Даты
ЗБТ — с 1 ноября
ОБТ первый этап— с 17 ноября
ОБТ второй этап— с 24 ноября
Открытие — 29 ноября
Полный список изменений будет доступен на ОБТ.
Всё обсуждение и вопросы по серверу в этой (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=88688) теме.
RF Online Confrontation — это уникальный апдейт, разработанный на основе 2.2.3 Bellato Strikes Back. Представляю Вашему вниманию начинку апдейта:
I. История.
В апдейте Confrontation реализовано продолжение сюжета игры RF Online. Таинственная организация Кровавый Культ нарастила военную мощь и ударила по ГенШтабу военных поселенцев Беллато. В результате нашествия, которое застало всех врасплох, Генеральный штаб Беллато переехал на территорию Тренировочного Лагеря, а Ущелье Беллато и прилегающие к нему территории на многие мили вокруг были объявлены опасной зоной.
http://u.pikucha.ru/idDQF/HQ.jpeg
В течение короткого временного промежутка то же самое произошло и с другими двумя расами. Население потомков человеческой расы резко сократилось, уровень рождаемости, производства и науки сильно упал.
Кто возглавляет Кровавый Культ? Что это за организация? Как они смогли захватить контроль над тремя самыми неприступными крепостями Новуса? Какая у них цель? Ответы на эти и многие другие вопросы жаждет получить весь род аккретианцев, коритов и беллатийцев. Настало твое время, солдат! Быть может, эти строки сейчас читает великий правитель, способный привести свою расу к победе...
http://u.pikucha.ru/idEut/a.jpeg
II. Развитие сюжета.
В апдейте RFO:Confrontation самое главное — сюжетная составляющая. Это бурно развивающийся мир, в котором каждый игрок, независимо от расы, класса и пола может сильно повлиять на дальнейшую историю не только своей расы, но и всей планеты Новус!
В игре будут время от времени происходить события, исход которых будет прямо влиять на соотношение сил. Например, если кто-то спасет ученых, заложников Культа, в его расе будет прирост науки, в следствие чего у нее быстрее появятся новые разработки в области ядерного оружия, чем у других рас.
Предусмотрено несколько исходов войны с Культом; какой именно исход будет на нашем сервере, зависит от действий каждого игрока.
III. Развитие персонажа.
Создав персонажа, Вы очутитесь не в Генштабе. Вас ожидают сотни вопросов, где найти того или иного НПС. Но это, конечно, не главное.
Отличительной чертой апдейта является сравнительно низкий максимальный уровень — 50. Также изменения в этой части игры коснулись рейтов.
Рейты Сервера:
Опыт х1 (премиум х2),
Скиллы и магия х500 (премиум х3000)
Анимусы х1 (премиум х3)
ПТ х500 (премиум х3000)
Лут х1 (премиум х2)
Цены на лут x1
Скорость подбора лута х1
Максимальный уровень: 50
Как Вы уже заметили, сервер в плане рейтов практически неотличим от оригинала, за исключением низкого максимального уровня и быстрой прокачки ПТ/скиллов/магии.
Генераторов, в привычном понимании этого слова, не будет. Вернее, они будут, но в виде талисманов и оберегов. Каждый талисман или оберег увеличивает какую-то характеристику персонажа. Изначально все талисманы и обереги никаких бонусов не дают. С каждым уровнем вы будете получать возможность повысить уровень одного из этих предметов, таким образом повышая определенную свою характеристику. По максимуму "апнуть" все талисманы и обереги невозможно, т.к. количество улучшителей ограничено.
Также хочу отметить, что мы модернизируем оружия, броню, щиты и бижутерию, разнообразим способы их получения по максимуму. Мы сделаем все возможное, чтобы на последнем уровне было интересно играть и чтобы не было сотни персонажей в одинаковом обмундировании.
IV. Артефакты
На планете Новус обнаружили существование природных артефактов, контролирующих все процессы на планете. Всего этих артефактов семь, и их можно ассоциировать с 4 стихиями (огнем, водой, землей и воздухом), светом, тьмой и энергией. Достоверно неизвестно, на что данные артефакты способны, но ученые рассчитывают на громадный военный потенциал. Возможно, именно артефакты приведут человеческую расу к победе в войне с Культом.
В древней летописи сувинцев, народа, который жил задолго до экспансии людей на планете Новус, говорится, что однажды один их сородич нашел сверкающий красный обелиск, манящий своей красотой. Вокруг обелиска вся земля была выжжена, а под ним образовывалась яма с лавой, напоминающая котел. Сувинец умел рисовать и не мог не изобразить увиденное им чудо на холсте; на следующий день картина была готова. Сувинский шаман увидел ее и спросил, где художник лицезрел сей божественный обелиск. Художник ответил, что увидел обелиск на зеленом бескрайнем поле, располагающемся восточнее гор. Но когда они пришли туда, обелиска уже не было, как и самого бескрайнего поля. На том самом месте, где сувинский художник был покорен красотой обелиска, теперь плескали реки лавы, и ветром разносился пепел, а вокруг всего этого безжизненного пространства возвысились пепельные холмы, среди которых выделялся огромный вулкан, получивший название Вулкан Котел...
http://u.pikucha.ru/idDQM/obelisk2.jpeg
картина, сделанная сувинцем до образования Вулкана
V. Баланс.
В апдейте RFO:Confrontation предусмотрен динамичный баланс, в основном зависящий от побед игроков на ивентах, которые будут называться на нашем сервере x1 событиями. В случае частых побед или наоборот, поражений какой-то расы, мы предусмотрели несколько вариантов развития событий для того, чтобы баланс выравнивался сам по себе. Однако помните, что все зависит от Вас.
VI. Наши лучшие разработки.
Современная система защиты
Модуль Определения Активного Онлайна (твинки-окна не получают голосов)
Модуль респавна Пит-Боссов по расписанию
Расширение возможностей lua-ивентов. (Автоматические ивенты по расписанию)
Модуль изменения шансов заточки
Модуль Точности (для "ланчей")
Модуль Голосования (голосование скрытое, стоимость подачи заявки 50000 PvP очков)
PvP агр скиллы
и многие другие
VII. Другое.
Домашние заставы/укрепления/колонии будут чуть ли не основными боевыми зонами. Мы убрали "домашний" статус этих локаций, чтобы ни в чем вас не ограничивать. Убраны переходы внутри колоний из одной в другую.
Системные турели убраны везде, кроме Краговых Шахт, изменены их характеристики. Используются в оккупированных Генштабах Кровавым Культом для эффективной защиты территории.
Редкая руда выпадает редко, содержимое коробок у Флема Ювелира соответствующее.
Обычная руда +1, +2, +3 актуальна и доступна только активным персонажам.
Очки Охоты введены не будут.
Убраны зелья инвиза и генератор антиинвиза.
Добыча генераторов МАУ и анимусов усложнена.
Челнок на Этер недоступен. Существует переход в Плато Этера из Лагеря Беллато/Акретии/Кора.
Привычных оружий (Тип-А, Тип-Б и Тип-С, реликт, леон, кримсон) не будет. Модификаторы будут относиться уже не к Типу оружия, а к его стихии. Разновидностей оружия будет много, все со своими плюсами и минусами.
Введена элементальная бижутерия, доступная только расе, владеющей определенным артефактом.
Выпадение ресурсов для крафта с руды уменьшено. Сам крафт приобрел некоторую актуальность.
Маяки Элиты продаются у Наставника.
Голубой камень увеличивает грейд камня для заточки с вероятностью 10%.
Бесплатно сбрасывать профессию можно только 5 раз.
АБУ продаются у Кладовщика. Батареи к ним доступны только активным игрокам.
Фарм валюты доступен на любом уровне. Вкачивать фармеров не нужно.
Радары изъяты из продажи. Работают только радары, выпадающие из гуманоидов Культа.
В бою актуальны свойства регенерации. Хилки в макросе отойдут на второй план благодаря повышенному откату. В очень ограниченном количестве можно будет достать улучшенные микстуры.
Полностью переделан CashShop. Его содержимое сбалансировано.
Добавлены новые НПС, мобы и ресурсы для квестов.
Добавлены новые монстры. Новый тип монстров "Кровавый Культ".
Кросс-классы недоступны.
В игру добавлено большое количество секретов. В каждом укромном уголке мира РФО вы можете обнаружить что-нибудь интересное. Секреты в игру будут добавлены после открытия.
В игре доступно множество способов добычи эквипа, на любой уровень и под любые нужды. Комбинируйте вашу экипировку, чтобы добиться нужных вам преимуществ в бою!
Платину можно приобрести только из руды. В игре функционирует магазин за платину.
Увеличена длительность проф-бафов.
Добавлены ГА-скиллы. (в том числе и танку)
Квесты в игре полностью переделаны.
Проценты чипов доступны и отображаются всем.
Отключено уведомление о запуске Ядерной ракеты.
Данный анонс может дополняться.
Даты
ЗБТ — с 1 ноября
ОБТ первый этап— с 17 ноября
ОБТ второй этап— с 24 ноября
Открытие — 29 ноября
Полный список изменений будет доступен на ОБТ.
Всё обсуждение и вопросы по серверу в этой (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=88688) теме.