[BIG][MAN]
10.11.2014, 18:54
Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!
http://i9.pixs.ru/storage/9/3/1/RFO200702j_6998105_14669931.jpg (http://pixs.ru/showimage/RFO200702j_6998105_14669931.jpg)
В RF Online играют сейчас не так много людей, но все они, в той или иной степени, разные. Это различие проявляется в многих ситуациях, в том числе и во взглядах на игровой процесс. Кому-то подавай легкий фарм, а кому-то подавай легкие наркотики и GM бижутерию в придачу. Игровой процесс не жалеет никого и каждый из нас извлекает из него что-то своё, близкое только себе любимому, а никому другому. Кто-то любит сутками фармить, кто-то готов часами на пролёт общаться со своим коллективом, а кому-то подавай всё самое лучшие на сервере и он пойдет мять бока неприятелю. Множество событий генерирует поток, порой, не контролируемых эмоций и именно в этот момент мы способны разглядеть в близком нам товарище, какую-то червоточину, истинное лицо, если позволите. В RF воюют три расы, но из-за того что она очень социальна, в ней начинают воевать люди, а не расы. Эта война приходит во внутрирасовую плоскость и может привести к не предсказуемым последствиям. Мы стали забывать, что мы воюем в игре и именно поэтому наша война переходит в голосовые чаты, а у кого-то и в уличные разборки, что не есть хорошо. Многие забывают о том, что умереть в RF Online это не зазорно и нормально, но на человека накатывает столько негативных эмоций и он готов задушить с десяток милых щенков, лишь бы выместить сей поток. Я видел достаточное количество людей, утверждающих что это "ПИКСЕЛИ","ЧЕГО ИЗ-ЗА НИХ ТАК УБИВАТЬСЯ" и в ту же секунду готовых разбить монитор компьютера из-за того, что у них не заточилось оружие или их убил какой-то ненавистный им персонаж. Любые эмоции - это хорошо, это хорошо в рамках вашего организма, но как только вы делитесь этими эмоциями с другими людьми - предсказать последствия трудно и вот это уже плохо. Из-за этих эмоций можно потерять хорошего товарища, приобрести внушительных врагов, а можно в одночасье стать кем-то или стать никем. Только вам решать, каким быть и с кем, но подумайте, приносит ли ваша чрезмерная эмоциональность в игре пользу для вас и для тех, кто вас окружает? Будьте честны сами с собой, не нужно ни перед кем отчитываться, задайте этот вопрос сами себе и ответ дайте тоже сами себе, так будет продуктивнее. Кто-то мог насмотреться видеороликов с эмоциональными выкриками того или иного человека, но в контексте тех роликов это смотрится органично и уместно, потому что эмоции искренние и такой вот человека, а когда вы берете такое за основу манеры поведения и мол это "гЫ Гы УГАРНО", пытаясь, что ли, подражать поведению того человека, то это, как минимум выглядит нелепо, а как максимум раздражает. Будьте самими собой, это ценится больше, чем театр никому не нужных, кроме вас самих, масок. А если ваша сущность отвратная, то стоит задуматься. Какое же эмоциональное поле царит сейчас вокруг проекта PvPWaR и какие его ждут перспективы, а в частности сервера х100 и х1?
http://i9.pixs.ru/storage/3/0/6/27785Kaljp_6947872_14670306.jpg (http://pixs.ru/showimage/27785Kaljp_6947872_14670306.jpg)
Серверов открывалась и закрывалась масса, у каждого из этих серверов были особенности сборки, эти особенности в одном случае смотрелись уместно, а в другом разрывали рамки представления об RF Online и не приживались в головах среднестатистического пользователя. Отсутствие рекламы и должного подхода администрации губило даже самые умопомрачительные задумки, погружая в тень все таланты и идеи энтузиастов своего дела. Не достаточно иметь гениальные (с твоей точки зрения) идеи, нужен четкий план развития с элементами импровизации и ,прежде всего, внутренний стержень. Без внутреннего стержня ты сломаешься на пол пути к успеху твоего проекта, на твой внутренний стержень будет наматываться всё, а потом тебя от краха спасут эмоции, получаемые от своего детища. Если ты позиционировал свой проект, как "экспериментальный" и "для себя", то и онлайна на нём не будет, какими бы ты навыками и знаниями ни обладал, чтобы ты там на своём сервере ни реализовал. У нас есть сотни примеров проектов "наживы" ради наживы, без единой светлой мысли, а есть и сотни проектов людей с огоньками в глазах, но не имеющих стержня и хоть какого-то желания стабильности. Были гипер классические лоу-рейт сервера с разными Updat'ами и условными подходами, были межгалактические хай-рейты с сотней уровней и такими текстурами, как будто автора текстур били по голове три часа, а потом показали фотографию космоса. Кто-то имел своеобразный успех, а кто-то падал, не взлетев, а кого-то взяли за "ОСНОВУ ВСЕХ ОСНОВ", тыкая такими проектами в лицо всем несогласным с твоей точкой зрения. --- "ВОТ ЭТО БЫЛ СЕРВЕР, А х100 ОТВРАТНЫЕ" и наоборот. --- Поймите, сборка может быть "ваша" и подходить вашему видению RF Online, а может в корни отличаться от него и не нравится вам, но это не значит, что сборка 100% плохая или 100% хорошая. Если понравился сервер, то не навязывайте его сборку всем и вся, потому что все сервера имеют место быть, идеальных не существует и у каждого сервера есть свои изъяны, которые, при желание, можно найти. Так же с х1 и х100, они имеют место быть, но никто не говорит, что они идеальны по своими сборкам, к слову, сборку х1 мы так до конца и не знаем.
http://i9.pixs.ru/storage/7/5/9/1208494681_8455812_14670759.jpg (http://pixs.ru/showimage/1208494681_8455812_14670759.jpg)
Очень странно видеть сообщения, аля "х1 убьёт х100" "х1 говно, х100 ФАРЬЕВЕР" и прочие нелепости. Ребята, это разные сервера из разных плоскостей RF Online. Та публика и та аудитория, собирающаяся пойти на х1, они либо уже потихоньку отходит от игры на х100, либо придет на х1 вообще со стороны, так что переживать за х100 не стоит, х100 очень хороший сервер и для того чтобы "попробовать" х1 будет достаточно времени на ОБТ, а там, если не зацепит кого-то, то они вернутся на х100 и ощутимые проседание онлайна могут возникнуть лишь в период ОБТ х1. Я останусь на х100 и это факт, с лоу-рейтов я себя переключил на данном этапе вполне основательно. Что же это за x1? Отличный лоу-рейт проект со смелым, своеобразным подходом. Запомните раз и навсегда, я лишь высказываю своё мнение и навязывать никому его не собираюсь, не согласны с ним - я рад, а если согласны, то я вдвойне рад.
Как я говорил ранее (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=88755) - не нужно завышать ожидания, чтобы потом сильно не разочаровываться. Перед тем как решать, задерживаться на х1 и идти ли на него вообще, советую усвоить следующие пункты :
1) RFO Confrontation - это не Defcon 1.5, с измененной RF Online до не узнаваемости. GameDesigner этого проекта человек, любящий RF Online не меньше нас, но со своим видением множественных аспектов игрового процесса. Это условно классическая RF Online, с попыткой изменить взгляд на привычные нам все вещи. Все технические наработки должны вписаться в игровой процесс и максимально дополнить его.
2) RFO Confrontation - это тяжело, для тех, кто хочет увидеть в нём звездолёты и механизированных динозавров с пулемётами на перевес. Будет тяжело разобраться лишь в видоизмененных фишках сервера, но не более. Это старая, добрая, любимая многими RF Online, лишь с Updat'ом с упором в лоу-рейт, так же как и х100, только с упором в хай-рейт.
3) RFO Confrontation - больше название книги, чем Updat'а. Сервер примечателен своим сюжетом, с которым вы будете напрямую связаны. Мечтали стать в детстве супер-героем? Спасать мир и менять судьбы людей одним взмахом мизинца? Тогда RFO Confrontation для вас.
Бурлящие события на сервере дадут вам шанс проявить себя в любом амплуа, но не обольщайтесь, сомневаюсь, что всё будет так просто.
4)RFO Confrontation - от людей и для людей, но вот для каких людей? Это нам с вами предстоит узнать совсем скоро. Даты вы можете посмотреть в этой (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89021) теме.
Не забывайте, это, грубо говоря, первый опыт Kotomine, нужно его как минимум поддержать, а не рубить сразу с плеча, если что-то заметите сомнительное в сервере. За техническую часть сомневаться не приходится, ей занимаются уже много лет, а вот такой сюжетный эксперимент впервые. Сервер в прямом смысле насажен на иглу сюжета, без этого сюжета - нововведения могут казаться блеклыми и не нужными, но готовьтесь следовать сюжету, чтобы прочувствовать все прелести RFO Confrontation.
Давайте все вместе пожелаем Kotomine удачи и будем готовиться к замысловатым поворотам сюжетной линии сервера.
Спасибо всем за внимание и терпение! :clapping:
Ваш [BIG][MAN]
http://i9.pixs.ru/storage/9/3/1/RFO200702j_6998105_14669931.jpg (http://pixs.ru/showimage/RFO200702j_6998105_14669931.jpg)
В RF Online играют сейчас не так много людей, но все они, в той или иной степени, разные. Это различие проявляется в многих ситуациях, в том числе и во взглядах на игровой процесс. Кому-то подавай легкий фарм, а кому-то подавай легкие наркотики и GM бижутерию в придачу. Игровой процесс не жалеет никого и каждый из нас извлекает из него что-то своё, близкое только себе любимому, а никому другому. Кто-то любит сутками фармить, кто-то готов часами на пролёт общаться со своим коллективом, а кому-то подавай всё самое лучшие на сервере и он пойдет мять бока неприятелю. Множество событий генерирует поток, порой, не контролируемых эмоций и именно в этот момент мы способны разглядеть в близком нам товарище, какую-то червоточину, истинное лицо, если позволите. В RF воюют три расы, но из-за того что она очень социальна, в ней начинают воевать люди, а не расы. Эта война приходит во внутрирасовую плоскость и может привести к не предсказуемым последствиям. Мы стали забывать, что мы воюем в игре и именно поэтому наша война переходит в голосовые чаты, а у кого-то и в уличные разборки, что не есть хорошо. Многие забывают о том, что умереть в RF Online это не зазорно и нормально, но на человека накатывает столько негативных эмоций и он готов задушить с десяток милых щенков, лишь бы выместить сей поток. Я видел достаточное количество людей, утверждающих что это "ПИКСЕЛИ","ЧЕГО ИЗ-ЗА НИХ ТАК УБИВАТЬСЯ" и в ту же секунду готовых разбить монитор компьютера из-за того, что у них не заточилось оружие или их убил какой-то ненавистный им персонаж. Любые эмоции - это хорошо, это хорошо в рамках вашего организма, но как только вы делитесь этими эмоциями с другими людьми - предсказать последствия трудно и вот это уже плохо. Из-за этих эмоций можно потерять хорошего товарища, приобрести внушительных врагов, а можно в одночасье стать кем-то или стать никем. Только вам решать, каким быть и с кем, но подумайте, приносит ли ваша чрезмерная эмоциональность в игре пользу для вас и для тех, кто вас окружает? Будьте честны сами с собой, не нужно ни перед кем отчитываться, задайте этот вопрос сами себе и ответ дайте тоже сами себе, так будет продуктивнее. Кто-то мог насмотреться видеороликов с эмоциональными выкриками того или иного человека, но в контексте тех роликов это смотрится органично и уместно, потому что эмоции искренние и такой вот человека, а когда вы берете такое за основу манеры поведения и мол это "гЫ Гы УГАРНО", пытаясь, что ли, подражать поведению того человека, то это, как минимум выглядит нелепо, а как максимум раздражает. Будьте самими собой, это ценится больше, чем театр никому не нужных, кроме вас самих, масок. А если ваша сущность отвратная, то стоит задуматься. Какое же эмоциональное поле царит сейчас вокруг проекта PvPWaR и какие его ждут перспективы, а в частности сервера х100 и х1?
http://i9.pixs.ru/storage/3/0/6/27785Kaljp_6947872_14670306.jpg (http://pixs.ru/showimage/27785Kaljp_6947872_14670306.jpg)
Серверов открывалась и закрывалась масса, у каждого из этих серверов были особенности сборки, эти особенности в одном случае смотрелись уместно, а в другом разрывали рамки представления об RF Online и не приживались в головах среднестатистического пользователя. Отсутствие рекламы и должного подхода администрации губило даже самые умопомрачительные задумки, погружая в тень все таланты и идеи энтузиастов своего дела. Не достаточно иметь гениальные (с твоей точки зрения) идеи, нужен четкий план развития с элементами импровизации и ,прежде всего, внутренний стержень. Без внутреннего стержня ты сломаешься на пол пути к успеху твоего проекта, на твой внутренний стержень будет наматываться всё, а потом тебя от краха спасут эмоции, получаемые от своего детища. Если ты позиционировал свой проект, как "экспериментальный" и "для себя", то и онлайна на нём не будет, какими бы ты навыками и знаниями ни обладал, чтобы ты там на своём сервере ни реализовал. У нас есть сотни примеров проектов "наживы" ради наживы, без единой светлой мысли, а есть и сотни проектов людей с огоньками в глазах, но не имеющих стержня и хоть какого-то желания стабильности. Были гипер классические лоу-рейт сервера с разными Updat'ами и условными подходами, были межгалактические хай-рейты с сотней уровней и такими текстурами, как будто автора текстур били по голове три часа, а потом показали фотографию космоса. Кто-то имел своеобразный успех, а кто-то падал, не взлетев, а кого-то взяли за "ОСНОВУ ВСЕХ ОСНОВ", тыкая такими проектами в лицо всем несогласным с твоей точкой зрения. --- "ВОТ ЭТО БЫЛ СЕРВЕР, А х100 ОТВРАТНЫЕ" и наоборот. --- Поймите, сборка может быть "ваша" и подходить вашему видению RF Online, а может в корни отличаться от него и не нравится вам, но это не значит, что сборка 100% плохая или 100% хорошая. Если понравился сервер, то не навязывайте его сборку всем и вся, потому что все сервера имеют место быть, идеальных не существует и у каждого сервера есть свои изъяны, которые, при желание, можно найти. Так же с х1 и х100, они имеют место быть, но никто не говорит, что они идеальны по своими сборкам, к слову, сборку х1 мы так до конца и не знаем.
http://i9.pixs.ru/storage/7/5/9/1208494681_8455812_14670759.jpg (http://pixs.ru/showimage/1208494681_8455812_14670759.jpg)
Очень странно видеть сообщения, аля "х1 убьёт х100" "х1 говно, х100 ФАРЬЕВЕР" и прочие нелепости. Ребята, это разные сервера из разных плоскостей RF Online. Та публика и та аудитория, собирающаяся пойти на х1, они либо уже потихоньку отходит от игры на х100, либо придет на х1 вообще со стороны, так что переживать за х100 не стоит, х100 очень хороший сервер и для того чтобы "попробовать" х1 будет достаточно времени на ОБТ, а там, если не зацепит кого-то, то они вернутся на х100 и ощутимые проседание онлайна могут возникнуть лишь в период ОБТ х1. Я останусь на х100 и это факт, с лоу-рейтов я себя переключил на данном этапе вполне основательно. Что же это за x1? Отличный лоу-рейт проект со смелым, своеобразным подходом. Запомните раз и навсегда, я лишь высказываю своё мнение и навязывать никому его не собираюсь, не согласны с ним - я рад, а если согласны, то я вдвойне рад.
Как я говорил ранее (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=88755) - не нужно завышать ожидания, чтобы потом сильно не разочаровываться. Перед тем как решать, задерживаться на х1 и идти ли на него вообще, советую усвоить следующие пункты :
1) RFO Confrontation - это не Defcon 1.5, с измененной RF Online до не узнаваемости. GameDesigner этого проекта человек, любящий RF Online не меньше нас, но со своим видением множественных аспектов игрового процесса. Это условно классическая RF Online, с попыткой изменить взгляд на привычные нам все вещи. Все технические наработки должны вписаться в игровой процесс и максимально дополнить его.
2) RFO Confrontation - это тяжело, для тех, кто хочет увидеть в нём звездолёты и механизированных динозавров с пулемётами на перевес. Будет тяжело разобраться лишь в видоизмененных фишках сервера, но не более. Это старая, добрая, любимая многими RF Online, лишь с Updat'ом с упором в лоу-рейт, так же как и х100, только с упором в хай-рейт.
3) RFO Confrontation - больше название книги, чем Updat'а. Сервер примечателен своим сюжетом, с которым вы будете напрямую связаны. Мечтали стать в детстве супер-героем? Спасать мир и менять судьбы людей одним взмахом мизинца? Тогда RFO Confrontation для вас.
Бурлящие события на сервере дадут вам шанс проявить себя в любом амплуа, но не обольщайтесь, сомневаюсь, что всё будет так просто.
4)RFO Confrontation - от людей и для людей, но вот для каких людей? Это нам с вами предстоит узнать совсем скоро. Даты вы можете посмотреть в этой (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89021) теме.
Не забывайте, это, грубо говоря, первый опыт Kotomine, нужно его как минимум поддержать, а не рубить сразу с плеча, если что-то заметите сомнительное в сервере. За техническую часть сомневаться не приходится, ей занимаются уже много лет, а вот такой сюжетный эксперимент впервые. Сервер в прямом смысле насажен на иглу сюжета, без этого сюжета - нововведения могут казаться блеклыми и не нужными, но готовьтесь следовать сюжету, чтобы прочувствовать все прелести RFO Confrontation.
Давайте все вместе пожелаем Kotomine удачи и будем готовиться к замысловатым поворотам сюжетной линии сервера.
Спасибо всем за внимание и терпение! :clapping:
Ваш [BIG][MAN]