PDA

Просмотр полной версии : PvPWaR: RF Online Confrontation.


Kotomine
24.11.2014, 18:32
PvPWaR: Update RFO Confrontation


RF Online Confrontation — это уникальный апдейт, разработанный на основе 2.2.3 Bellato Strikes Back. Представляю Вашему вниманию начинку апдейта:


I. История.

В апдейте Confrontation реализовано продолжение сюжета игры RF Online. Таинственная организация Кровавый Культ нарастила военную мощь и ударила по ГенШтабу военных поселенцев Беллато. В результате нашествия, которое застало всех врасплох, Генеральный штаб Беллато переехал на территорию Тренировочного Лагеря, а Ущелье Беллато и прилегающие к нему территории на многие мили вокруг были объявлены опасной зоной.

http://u.pikucha.ru/idDQF/HQ.jpeg

В течение короткого временного промежутка то же самое произошло и с другими двумя расами. Население потомков человеческой расы резко сократилось, уровень рождаемости, производства и науки сильно упал.
Кто возглавляет Кровавый Культ? Что это за организация? Как они смогли захватить контроль над тремя самыми неприступными крепостями Новуса? Какая у них цель? Ответы на эти и многие другие вопросы жаждет получить весь род аккретианцев, коритов и беллатийцев. Настало твое время, солдат! Быть может, эти строки сейчас читает великий правитель, способный привести свою расу к победе...

http://u.pikucha.ru/idEut/a.jpeg


II. Развитие сюжета.

В апдейте RFO:Confrontation самое главное — сюжетная составляющая. Это бурно развивающийся мир, в котором каждый игрок, независимо от расы, класса и пола может сильно повлиять на дальнейшую историю не только своей расы, но и всей планеты Новус!
В игре будут время от времени происходить события, исход которых будет прямо влиять на соотношение сил. Например, если кто-то спасет ученых, заложников Культа, в его расе будет прирост науки, в следствие чего у нее быстрее появятся новые разработки в области ядерного оружия, чем у других рас.
Предусмотрено несколько исходов войны с Культом; какой именно исход будет на нашем сервере, зависит от действий каждого игрока.


III. Развитие персонажа.

Создав персонажа, Вы очутитесь не в Генштабе. Вас ожидают сотни вопросов, где найти того или иного НПС. Но это, конечно, не главное.

Отличительной чертой апдейта является сравнительно низкий максимальный уровень — 50. Также изменения в этой части игры коснулись рейтов.

Рейты Сервера:
Опыт x1 (премиум x1.2)
Скиллы и магия x2 (премиум х3)
Анимусы х1 (премиум х1.2)
ПТ х2 (премиум х3)
Лут х1 (премиум х1.5)
Цены на лут x1
Скорость подбора лута х1
Максимальный уровень: 50

Как Вы уже заметили, сервер в плане рейтов практически неотличим от оригинала, за исключением низкого максимального уровня и слегка ускоренной прокачки ПТ/скиллов/магии.
Генераторов, в привычном понимании этого слова, не будет. Вернее, они будут, но в виде талисманов и оберегов. Каждый талисман или оберег увеличивает какую-то характеристику персонажа. Изначально все талисманы и обереги никаких бонусов не дают. С каждым пройденным квестом вы будете получать возможность повысить уровень одного из этих предметов, таким образом повышая определенную свою характеристику. По максимуму "апнуть" все талисманы и обереги невозможно, т.к. количество улучшителей ограничено.

Также хочу отметить, что мы модернизируем оружия, броню, щиты и бижутерию, разнообразим способы их получения по максимуму. Мы сделаем все возможное, чтобы на последнем уровне было интересно играть и чтобы не было сотни персонажей в одинаковом обмундировании.


IV. Артефакты


На планете Новус обнаружили существование природных артефактов, контролирующих все процессы на планете. Всего этих артефактов семь, и их можно ассоциировать с 4 стихиями (огнем, водой, землей и воздухом), светом, тьмой и энергией. Достоверно неизвестно, на что данные артефакты способны, но ученые рассчитывают на громадный военный потенциал. Возможно, именно артефакты приведут человеческую расу к победе в войне с Культом.
В древней летописи сувинцев, народа, который жил задолго до экспансии людей на планете Новус, говорится, что однажды один их сородич нашел сверкающий красный обелиск, манящий своей красотой. Вокруг обелиска вся земля была выжжена, а под ним образовывалась яма с лавой, напоминающая котел. Сувинец умел рисовать и не мог не изобразить увиденное им чудо на холсте; на следующий день картина была готова. Сувинский шаман увидел ее и спросил, где художник лицезрел сей божественный обелиск. Художник ответил, что увидел обелиск на зеленом бескрайнем поле, располагающемся восточнее гор. Но когда они пришли туда, обелиска уже не было, как и самого бескрайнего поля. На том самом месте, где сувинский художник был покорен красотой обелиска, теперь плескали реки лавы, и ветром разносился пепел, а вокруг всего этого безжизненного пространства возвысились пепельные холмы, среди которых выделялся огромный вулкан, получивший название Вулкан Котел...

http://u.pikucha.ru/idDQM/obelisk2.jpeg
картина, сделанная сувинцем до образования Вулкана


V. Баланс.

В апдейте RFO:Confrontation предусмотрен динамичный баланс, в основном зависящий от побед игроков на ивентах, которые будут называться на нашем сервере x1 событиями. В случае частых побед или наоборот, поражений какой-то расы, мы предусмотрели несколько вариантов развития событий для того, чтобы баланс выравнивался сам по себе. Однако помните, что все зависит от Вас.


VI. Наши лучшие разработки.



Современная система защиты
Модуль Определения Активного Онлайна (твинки-окна не получают голосов)
Модуль респавна Пит-Боссов по расписанию
Расширение возможностей lua-ивентов. (Автоматические ивенты по расписанию)
Модуль изменения шансов заточки
Модуль Точности (для "ланчей")
Модуль Голосования (голосование скрытое, стоимость подачи заявки 50000 PvP очков)
PvP агр скиллы
Фикс СХ и ФХ

и многие другие


VII. Другое.





Изменены начальные точки возрождения, перемещены все основные НПС.
Рассортированы все товары у НПС. Координатор перемещений - телепорты, Снабженец - патроны, мины, турели.
Домашние заставы/укрепления/колонии будут чуть ли не основными боевыми зонами. Убран "домашний статус" (снимают пвп и с владельцев заставы) и переходы внутри колоний из одной в другую.
Системные турели убраны везде, кроме Краговых Шахт, изменены их характеристики. Используются в оккупированных Генштабах Кровавым Культом для эффективной защиты территории.
Отключена возможность гвг. Данная возможность будет включена только после "отхвата" ГШ обратно.
Убраны все переходы в старые Генштабы. Попасть туда станет возможным только после определенного события.
Мирные зоны только в лагерях, 6 колониях и Плато Этера.
Редкая руда выпадает редко, коробки Флема Ювелира содержат шоп.
Талики только с руды, благодаря чему она актуальна.
Очков Охоты нет, но есть Очки Науки и Производства, влияющие на вооружение расы (цены на экипировку, ядерное оружие, эффективность ядерного оружия и т.д.)
Убраны зелья инвиза и генератор антиинвиза.
Добыча временных генераторов МАУ и анимусов усложнена. Теперь они выпадают только с братьев ДДД.
Челнок на Этер недоступен. Существует переход в Плато Этера из Лагеря Беллато/Акретии/Кора.
Убраны локации "Горы Чудовищ" и "Земли Изгнанников"
Удалены все старые оружия, броня и щиты. Добавлены новые.
Перестроен баланс под 55 инт (мау, турели, мины, анимусы, экипировка, мобы)
Убраны ключи в данжи из дропа. Данжи недоступны до "отхвата" Генштаба.
Введена элементальная бижутерия, доступная только расе, владеющей определенным артефактом.
Выпадение ресурсов для крафта с руды уменьшено. Сам крафт приобрел некоторую актуальность.
Маяки Элиты продаются у Наставника. Тренировочные маяки Эксперта выпадают с некоторых монстров.
Голубой камень увеличивает грейд камня для заточки с вероятностью 50%.
Бесплатно сбрасывать профессию можно только 5 раз.
АБУ продаются у Кладовщика.
Фарм валюты доступен на любом уровне. Вкачивать фармеров не нужно.
Радары изъяты из продажи. Работают только радары, выпадающие из гуманоидов Культа.
В бою актуальны свойства регенерации. Максимальные банки - 3к, откат у всех банок увеличен в 1.5 раза, откат у соответствующих скиллов лечения беллато также увеличен в 1.5 раза.
Добавлены новые НПС и ресурсы для квестов.
Добавлены новые монстры. Новый тип монстров "Кровавый Культ".
Кросс-классы недоступны.
В игру добавлено большое количество секретов. В каждом укромном уголке мира РФО вы можете обнаружить что-нибудь интересное. Секреты в игру будут добавлены после открытия.
Создано 396 оружий и 324 сета брони. В игре доступно множество способов добычи эквипа, на любой уровень и под любые нужды. Комбинируйте вашу экипировку, чтобы добиться нужных вам преимуществ в бою!
Изменены характеристики лоу-бижутерии.
Созданы специальные предметы для безопасной заточки стихийной брони или оружия на соответствующую стихийную талику.
Полностью переделан CashShop. Его содержимое сбалансировано. Отсутствуют предметы для раскачки персонажа и джейды, присутствуют модификаторы для заточки стихийной брони и оружий.
Платину можно приобрести только из руды. В игре функционирует магазин за платину.
Увеличена длительность проф-бафов.
Добавлены ГА-скиллы. (в том числе и танку)
Квесты в игре полностью переделаны.
Проценты чипов доступны и отображаются всем.
Отключено уведомление о запуске Ядерной ракеты.




Данный анонс может дополняться.

Даты

ЗБТ — с 1 ноября
ОБТ первый этап— с 17 ноября
ОБТ второй этап— с 24 ноября
Открытие — 29 ноября


Всё обсуждение и вопросы по серверу в этой (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=88688) теме.

Kotomine
24.11.2014, 18:33
Первый этап ОБТ на сервере PvPWaR RFO:Confrontation проходил 5 дней. За это время мы реализовали огромное количество изменений и исправлений, а также переделали систему защиты от ФлайХака и СпидХака.

Что же мы увидели на ОБТ? Концепция сервера выбрана верно, сервер получается интересный и нестандартный, но самым большим его недочетом на тот момент являлась скорость прокачки.
Благодаря доступным GM-скиллам (при создании персонажа), высоким рейтам на опыт с "опытных монстров", отсутствии необходимости качать ПТ и скиллы... Все это в совокупности превращает "лоу-рейт" в подобие сервера х100.
Как правильно заметили наши ОБТ-шники, основной интерес лоу-рейт сервера это прокачка, а 50ый уровень ("кап") за 2 дня это не лоу-рейт. В том виде, в котором он предстал на первом этапе ОБТ, сервер не способен заинтересовать пользователя и заставить его задержаться надолго. Весь низкоуровневый контент "пролетается" слишком быстро.

Что же было сделано перед вторым этапом ОБТ?

1. Снижены рейты на кач и ПТ/скиллы.
2. Уменьшено кол-во опыта за некоторых опытных монстров и Пит-Боссов.
3. Переделаны левельные квесты с 1 по 50 уровень.
4. Увеличена стоимость щитов и брони.
5. Дабл.доп и Капсула Смены Специализации теперь передаются, модификаторы и улучшители — нет.
6. Скорректированы особые эффекты брони.
7. Скорректировано требование ПТ в вещах 2 грейда и выше.
8. Исправлены гранатометы.
9. Изменены свойства регенерации в вещах низшего и среднего грейдов.
10. Убраны из дропа два последние грейда лоу-бижутерии.
11. Установлен лимит на Амулете Единства в месяц онлайна.
12. Усилены допинги на уворот из шопа.
13. Включена возможность выкинуть ДСУ из инвентаря.
14. Увеличен в 1.5 раза откат скиллов "Лечение", "Ветер Перемен", "Круг Восстановления".
15. Расстановлены новые монстры в локациях Застава-117, Укрепление Анакаде и Колония Нумерус.
16. Возвращены мирные зоны в колониях.


Для тех, кто собирается идти на ОБТ и не с целью поиграть, а с целью помочь:

1. Следите за [Patch notes] в разделе для ОБТ. Следите за изменениями и дополнениями в процессе тестирования, за новым контентом и исправленными ошибками.

2. Публикуйте найденные вами ошибки и недочеты в специально отведенной теме, (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89265) предварительно сверившись со списком уже найденных (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89171). Если вы сообщаете об ошибке/баге первым, получите пометку в посте (//admin или //kotomine ) и поощрение на старте в виде GP. Размеры поощрений индивидуальны и зависят от серьезности ошибки/бага и количества найденных ошибок.

3. Не пытайтесь копировать чужие посты. Не флудите. Не требуйте. Отнеситесь с пониманием и уважением к проделанной работе.

Если Вы понимаете, что нервов на ОБТ у вас нет.
Если Вы не хотите помогать в тестировании и отладке, а хотите играть на всем готовом с минимальным количеством ошибок и багов, с рабочими квестами, мобами, с полным контентом, НЕ УЧАСТВУЙТЕ В ОБТ.
ЖДИТЕ РЕЛИЗА.

Регистрация на сервере доступна в Личном Кабинете.
http://pvpwar.net/private_office/

Вы можете использовать старый аккаунт (х5 или х25) или создать новый.
Пополнение счета доступно. Все оплатившие Premium-аккаунт, получаются бонусом премиум на весь период ОБТ.
Весь Shop потраченный в период первой части ОБТ уже восстановлен на аккаунты.
Весь шоп потраченный на второй части так же будет восстановлен на аккаунты перед "релизом".

Запуск ОБТ 24.11.2014 в 20.00.

Патч для входа в игру.

Скачать с yandex.ru (https://yadi.sk/d/Dzqev5uAcw6T5)

Скачать с mail.ru (https://cloud.mail.ru/public/7d31b1dec182/pvpwar_CFO_OpenBeta_2.1.exe)

Скачать с files.pvpwar.net (http://files.pvpwar.net/pvpwar_CFO_OpenBeta_2.1.exe)

Скачать с yandex.ru в формате RAR (https://yadi.sk/d/fLMKDR_lcw6UJ)

Скачать с mail.ru в формате RAR (https://cloud.mail.ru/public/7af0bc6cf044/pvpwar_CFO_OpenBeta_2.1.rar)

Скачать с files.pvpwar.net в формате RAR (http://files.pvpwar.net/pvpwar_CFO_OpenBeta_2.1.rar)

Внимание! Версия патч 2.1 от 25.11.2014. Сервер работает в режиме ОТКРЫТОГО ТЕСТИРОВАНИЯ! ЗАПУСК СЕРВЕРА 29.11.2014

ЗАПУСК СЕРВЕРА 29.11.2014 20:00