[BIG][MAN]
04.12.2014, 09:33
Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!
http://i9.pixs.ru/storage/5/9/7/2592412665_8065978_15010597.jpg (http://pixs.ru/showimage/2592412665_8065978_15010597.jpg)
Сегодня хотелось бы написать о нас, точнее о вас, точнее о тех, кто ещё остался тут. Я однозначно не могу утверждать сколько нас играло в RF раньше, а сколько играет сейчас и сколько будет играть в ближайшем будущем, но это будущее у нас есть - это главное. К сожалению, от нас так же зависит какое будущее ждёт игру RF Online в целом и PvPWaR в частности. Но о будущем позже, сейчас подумаем о настоящем.
В нашем с вами "настоящем" полная, с уверенностью напишу это слово, задница. Огромная такая задница, смердящая и волосатая, принадлежащая "вставить_сюда_нужное_имя".
Возвращался на х100 я с одной мыслью и с одним настроем, а теперь я странным образом оказался на х1 и что будет со мной на х100 теперь слабо представляю, хотя нет, представляю, но то что в моих планах, наверное, не пойму до конца даже я. Приходя на х100 я создал вокруг себя куб, играя в свою RF Online даже на х100 и получая удовольствие от исключительно своей игры, а не привычной игры сервера х100. Я смотрел всё через призму этого "куба", реальность была искажена, но не подменена, а это важно. Было интересно и захватывающе, каждый нюанс х100 давал мне положительные эмоции, что собственно и должна делать игра. Так или иначе, с настройкой х100 я взаимодействовал, но всё равно находил лазейки и менял особенности сервера под себя, а в определенный момент что-то "сломалось". Как только у Беллато начались внушительные разногласия внутри расы, то всё встало на свои места.
С очень многих людей слетели былые маски и стало намного понятнее то, что я не ошибся в своих действиях в своё время. Дальше пришло понимание зацикленного круговорота событий х100. Стоило мне выйти за пределы того "куба" и сразу пришло осознание стольких нюансов сервера х100... Я моментально вспомнил и х7 и х25, когда мне удавалось объединять вокруг себя абсолютно разных людей и вести к победе единой расой, а тут полный цирк шапито, с неудачными клоунами во главе. Не люблю я цирк, особенно на х100, повидавшем столько Коллективов. Мощных, монолитных, движущихся в одном направлении единым целом.
Мы теряем всё больше людей, прям как на войне, живых и вполне реальных людей, а не нарисованные Корейскими руками модельки. Мы Лидеров теряем, в конце-то концов, а то что от них остается, так это жалкие и бесхребетные пародии со значком лидера напротив ника. Это удручает и повернуть процесс вспять не реально, а хотелось бы. Я день за днём видел свет в людях на х100, но все они на вторых, а то и третьих ролях в своих расах, может из-за занятости, а может из-за усталости, но если бы к каждому найти свой подход и сделать частью единого механизма... Ах, сказка, великолепно было бы. Сразу бы и раса не ломалась бы от случайного ПК, и игра бы приобрела окрас. Опять же, на современном х100 тяжело изъеб... подойти иначе к процессу, хотя бы, ЧВ, потому что никакой мотивации кроме "ФАААААААААААН" - нет. Всё атрофировалось напрочь. Да и на х100 есть своя болезнь, в виде специалистов акретии и кросс-классов из стрелка в танка. Самые противоречивые ребята.:declare:
Столько всяких мелочей нужно доделать на х100, но, чёрт возьми, фиг это доделается, я так думаю. Доделать бы множество мелких нюансов, авось и закрутилось бы всё, потому что сейчас всё сводится к вялым походам на основные респы пит-боссов. Давно уже это больше похоже на танковый бой, потому что везде танки, техника, враги и тишина... Все затаились и ждут когда же одни роботы, с человечками внутри, убьют ПБ для других роботов без человечков внутри. Чушь собачья. Весь интерес в защите ПБ, полном уничтожении сил противника и общем пиршестве в одну расу, альянс или гильдию на луте. Но кого это волнует? Да никого. "А чего тянуть с этим ПБ? Всё равно упадёт!". Эх...:no2: Примерно представляю что дальше можно сделать на х100, ну а пока решил взять паузу и переосмыслить всё это безумие, поэтому сейчас завис на х1 в роли специалиста расы Беллато. Про х1 отдельная "песня".
х1 на столько противоречивый сервер, что его попросту не должно было существовать. Во истину "Похож на всех и не похож ни на кого". Весь сервер состоит из мешка минусов и плюсов, перемешавшихся между собой. Вся эта "загадочность" внутренней начинки скрывает за собой не понятно что.
Дроп такой низкий, что ты ресурсы для крафта вещей не выбьешь в силу рандома, а потом в силу того, что они падать не будут с монстров по твоему уровню. Изучать мир это клёво, но вставать в тупик это не совсем то, чего хочется. Даже маломальских гайдов по всяким "новшествам" нет, ведь гайды по крафту,к примеру, "магии элиты" были и крафту оружия/брони тоже были, даже в не бритом 2006, а на х1 сплошной кот в мешке. (ха-ха, двусмысленно звучит)
Добрался я такой с горем по полам до 35 уровня будучи специалистом, поднял два генератора до ~8-9 грейда и... Какой-то ступор в развитии. Я много читал перед открытие про "сервер рассчитанный под соло игроков", эм, я понимаю, что я специалист расы беллато, но... Сервер же под соло игроков или "соло игроки" это пати магов с геками и "столбом"? Не совсем понятно как дальше грейдить остальные, не маловажные генераторы, а уж про то, что многим игрокам требуется подробное описание, которое они даже найти не могут,я молчу. Патчноуты и я с трудом откапываю, а что тогда говорить про случайных новичков.
Ясности никакой. Ещё этот "Кровавый Культ" за каждую расу, члены которого не понимают что их за награды вообще ждут за "верную службу культу", а игроки не могут до конца понять " а что будет, если мы сделаем/не сделаем" что-то из Ивент-Сюжета. Эти очки науки... На что влияют? Что добавляют/убавляют? Есть ли смысл за них рвать не раскаченного своего персонажа? Какие повороты сюжета ждут нас, если мы пойдем первым/десятым путём? Было бы четко написано : "скоро будут выдавать каждую неделю коробки с ценными ресурсами для крафта и чья раса будет иметь на конец недели больше всего очков науки, получит больше коробок, чем остальные", авось зашевелились бы и стали делать что-нибудь. А сейчас ивент-сюжет выглядит так "Пссс, парень, не хочешь немного поумирать от более развитого противника за пустоту?!", а потом окажется, что ленивые "сюда_вставить_расу" не сделали ничего-то и теперь по ним монстры будут бить не две тысячи, а три. Хоть стой, хоть падай. Не должно быть такое количество вопросов к серверу, "Три кита" которого это сюжетные Ивенты.
Ой, а про то, как в расе Беллато воспринимают трудности добычи стихийныйх патронов и "отсутствие антигравов до 40 уровня" - я вообще молчу. Но опять же, даже в этих глупых паниках есть доля истины. Из пяти видов луков, на сколько я понял, "боевыми" можно считать только луки с лучевыми патронами, остальные просто пушки-смехушки. Не зря же на многих серверах переводили все луки под лучевые патроны, была же почва для этого. Причём в луках с лучевыми патронами (и с разрывными стрелами в свободной продаже) дополнительная магия в виде дебафа, а в луках с "холостыми" патронами атакующая магия. Стрелки пляшут и плачут, потирая мины в рюкзаках.
На х1 такая же проблема с коллективами, но это всё равно лоу-рейт, так что больше шансов на поворот в нужное русло. Чувствуя как х1 разрывается от непонимания самого себя, он по прежнему остается лоу-рейтом с лоу-рейтовской атмосферой, а это радует.:blush:
Сервер-то интересный, но он стал врагом сам себе из-за специфической реализации. Очень хочу, чтобы его доделали по мере развития сюжета, а в сюжет была внесена ясность и он сдержал плотное количество игроков до момента окончательного налаживания игрового процесса. Пока что это пороховая бочка с бомбой замедленного действия внутри и детонатор в руках команды PvPWaR.:umnik:
Спасибо за внимание и терпение!:thank_you2:
Ваш [BIG][MAN]
http://i9.pixs.ru/storage/5/9/7/2592412665_8065978_15010597.jpg (http://pixs.ru/showimage/2592412665_8065978_15010597.jpg)
Сегодня хотелось бы написать о нас, точнее о вас, точнее о тех, кто ещё остался тут. Я однозначно не могу утверждать сколько нас играло в RF раньше, а сколько играет сейчас и сколько будет играть в ближайшем будущем, но это будущее у нас есть - это главное. К сожалению, от нас так же зависит какое будущее ждёт игру RF Online в целом и PvPWaR в частности. Но о будущем позже, сейчас подумаем о настоящем.
В нашем с вами "настоящем" полная, с уверенностью напишу это слово, задница. Огромная такая задница, смердящая и волосатая, принадлежащая "вставить_сюда_нужное_имя".
Возвращался на х100 я с одной мыслью и с одним настроем, а теперь я странным образом оказался на х1 и что будет со мной на х100 теперь слабо представляю, хотя нет, представляю, но то что в моих планах, наверное, не пойму до конца даже я. Приходя на х100 я создал вокруг себя куб, играя в свою RF Online даже на х100 и получая удовольствие от исключительно своей игры, а не привычной игры сервера х100. Я смотрел всё через призму этого "куба", реальность была искажена, но не подменена, а это важно. Было интересно и захватывающе, каждый нюанс х100 давал мне положительные эмоции, что собственно и должна делать игра. Так или иначе, с настройкой х100 я взаимодействовал, но всё равно находил лазейки и менял особенности сервера под себя, а в определенный момент что-то "сломалось". Как только у Беллато начались внушительные разногласия внутри расы, то всё встало на свои места.
С очень многих людей слетели былые маски и стало намного понятнее то, что я не ошибся в своих действиях в своё время. Дальше пришло понимание зацикленного круговорота событий х100. Стоило мне выйти за пределы того "куба" и сразу пришло осознание стольких нюансов сервера х100... Я моментально вспомнил и х7 и х25, когда мне удавалось объединять вокруг себя абсолютно разных людей и вести к победе единой расой, а тут полный цирк шапито, с неудачными клоунами во главе. Не люблю я цирк, особенно на х100, повидавшем столько Коллективов. Мощных, монолитных, движущихся в одном направлении единым целом.
Мы теряем всё больше людей, прям как на войне, живых и вполне реальных людей, а не нарисованные Корейскими руками модельки. Мы Лидеров теряем, в конце-то концов, а то что от них остается, так это жалкие и бесхребетные пародии со значком лидера напротив ника. Это удручает и повернуть процесс вспять не реально, а хотелось бы. Я день за днём видел свет в людях на х100, но все они на вторых, а то и третьих ролях в своих расах, может из-за занятости, а может из-за усталости, но если бы к каждому найти свой подход и сделать частью единого механизма... Ах, сказка, великолепно было бы. Сразу бы и раса не ломалась бы от случайного ПК, и игра бы приобрела окрас. Опять же, на современном х100 тяжело изъеб... подойти иначе к процессу, хотя бы, ЧВ, потому что никакой мотивации кроме "ФАААААААААААН" - нет. Всё атрофировалось напрочь. Да и на х100 есть своя болезнь, в виде специалистов акретии и кросс-классов из стрелка в танка. Самые противоречивые ребята.:declare:
Столько всяких мелочей нужно доделать на х100, но, чёрт возьми, фиг это доделается, я так думаю. Доделать бы множество мелких нюансов, авось и закрутилось бы всё, потому что сейчас всё сводится к вялым походам на основные респы пит-боссов. Давно уже это больше похоже на танковый бой, потому что везде танки, техника, враги и тишина... Все затаились и ждут когда же одни роботы, с человечками внутри, убьют ПБ для других роботов без человечков внутри. Чушь собачья. Весь интерес в защите ПБ, полном уничтожении сил противника и общем пиршестве в одну расу, альянс или гильдию на луте. Но кого это волнует? Да никого. "А чего тянуть с этим ПБ? Всё равно упадёт!". Эх...:no2: Примерно представляю что дальше можно сделать на х100, ну а пока решил взять паузу и переосмыслить всё это безумие, поэтому сейчас завис на х1 в роли специалиста расы Беллато. Про х1 отдельная "песня".
х1 на столько противоречивый сервер, что его попросту не должно было существовать. Во истину "Похож на всех и не похож ни на кого". Весь сервер состоит из мешка минусов и плюсов, перемешавшихся между собой. Вся эта "загадочность" внутренней начинки скрывает за собой не понятно что.
Дроп такой низкий, что ты ресурсы для крафта вещей не выбьешь в силу рандома, а потом в силу того, что они падать не будут с монстров по твоему уровню. Изучать мир это клёво, но вставать в тупик это не совсем то, чего хочется. Даже маломальских гайдов по всяким "новшествам" нет, ведь гайды по крафту,к примеру, "магии элиты" были и крафту оружия/брони тоже были, даже в не бритом 2006, а на х1 сплошной кот в мешке. (ха-ха, двусмысленно звучит)
Добрался я такой с горем по полам до 35 уровня будучи специалистом, поднял два генератора до ~8-9 грейда и... Какой-то ступор в развитии. Я много читал перед открытие про "сервер рассчитанный под соло игроков", эм, я понимаю, что я специалист расы беллато, но... Сервер же под соло игроков или "соло игроки" это пати магов с геками и "столбом"? Не совсем понятно как дальше грейдить остальные, не маловажные генераторы, а уж про то, что многим игрокам требуется подробное описание, которое они даже найти не могут,я молчу. Патчноуты и я с трудом откапываю, а что тогда говорить про случайных новичков.
Ясности никакой. Ещё этот "Кровавый Культ" за каждую расу, члены которого не понимают что их за награды вообще ждут за "верную службу культу", а игроки не могут до конца понять " а что будет, если мы сделаем/не сделаем" что-то из Ивент-Сюжета. Эти очки науки... На что влияют? Что добавляют/убавляют? Есть ли смысл за них рвать не раскаченного своего персонажа? Какие повороты сюжета ждут нас, если мы пойдем первым/десятым путём? Было бы четко написано : "скоро будут выдавать каждую неделю коробки с ценными ресурсами для крафта и чья раса будет иметь на конец недели больше всего очков науки, получит больше коробок, чем остальные", авось зашевелились бы и стали делать что-нибудь. А сейчас ивент-сюжет выглядит так "Пссс, парень, не хочешь немного поумирать от более развитого противника за пустоту?!", а потом окажется, что ленивые "сюда_вставить_расу" не сделали ничего-то и теперь по ним монстры будут бить не две тысячи, а три. Хоть стой, хоть падай. Не должно быть такое количество вопросов к серверу, "Три кита" которого это сюжетные Ивенты.
Ой, а про то, как в расе Беллато воспринимают трудности добычи стихийныйх патронов и "отсутствие антигравов до 40 уровня" - я вообще молчу. Но опять же, даже в этих глупых паниках есть доля истины. Из пяти видов луков, на сколько я понял, "боевыми" можно считать только луки с лучевыми патронами, остальные просто пушки-смехушки. Не зря же на многих серверах переводили все луки под лучевые патроны, была же почва для этого. Причём в луках с лучевыми патронами (и с разрывными стрелами в свободной продаже) дополнительная магия в виде дебафа, а в луках с "холостыми" патронами атакующая магия. Стрелки пляшут и плачут, потирая мины в рюкзаках.
На х1 такая же проблема с коллективами, но это всё равно лоу-рейт, так что больше шансов на поворот в нужное русло. Чувствуя как х1 разрывается от непонимания самого себя, он по прежнему остается лоу-рейтом с лоу-рейтовской атмосферой, а это радует.:blush:
Сервер-то интересный, но он стал врагом сам себе из-за специфической реализации. Очень хочу, чтобы его доделали по мере развития сюжета, а в сюжет была внесена ясность и он сдержал плотное количество игроков до момента окончательного налаживания игрового процесса. Пока что это пороховая бочка с бомбой замедленного действия внутри и детонатор в руках команды PvPWaR.:umnik:
Спасибо за внимание и терпение!:thank_you2:
Ваш [BIG][MAN]