[BIG][MAN]
22.12.2014, 02:26
Приветствую всех пользователей проекта PvPWaR!:dance4:
http://i9.pixs.ru/storage/1/1/5/ARTjpeg_7099177_15270115.jpg (http://pixs.ru/showimage/ARTjpeg_7099177_15270115.jpg)
Кое-кто уже не плохо так обосновался на поприще создания текстур, а чем ты хуже? Ну-ка быстро бери необходимые программы под мышку и открывай свои глаза на "Магазин Текстурных Модификаций".
Условия Сотрудничества с PvPWaR - это раз (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=88617) и это два (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89335)
Первые текстуры введенные в эксплуатацию - нежно ткни сюда (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89613)
Уже успел оценить RFO Confrontation x1 и хочешь поучаствовать в развитии сборки? Тогда тебе сюда (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89643)
Ещё и свечения подоспели : Свети Ярче (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89656)
Хочешь основательно играть на х100, но тебя бесят враги и ты блуждаешь по серверу как красная шапочка по лесу? Тогда я рад представить тебе целых два информационных раздела по х100. В них ты найдешь много интересного и полезного для твоей дальнейшей игры на сервере.
Гайды Сервера х100 (http://www.pvpwar.ru/forumdisplay.php?f=166)
База Знаний по х100 и местами по х25 (http://www.pvpwar.ru/forumdisplay.php?f=192)
С информационной частью закончили и пришла пора переходить к более информационной части. Время бежит вперёд и не щадит никого и ничего, в том числе проект PvPWaR. Нет, это не очередная тема о здоровой ностальгии, а скорее о ближайшем будущем почти семилетнего проекта с обширнейшими достижениями и косяками за своей спиной. Если брать в пример людей, то в семь лет среднестатистическое дитя топает робкой походкой в школу и готовится впитывать всё, чему так старательно её будут обучать учителя, у дитя жизнь только начинается в семь лет, но проект PvPWaR это не ребёнок и многие проекты даже до года не доживают, да что там до года, некоторые умирают при рождении, так и не познав drecf жизни. Почти семилетний проект должен представлять из себя что-то осмысленное, а представляет ли из себя это PvPWaR? Думаю да. Если бы это был проект не про RF Online, то я бы сказал "нет, не представляет", но это проект по RF Online и со стороны RF Online PvPWaR обогнал уже многих и во многом. Слишком было дикое количество взлётов и падений, но они исключительно закаляли проект и его участников, это факт. Не совсем об это хотел написать, но подвожу себя и вас к основной мысли - PvPWaR имеет будущее и он до сих пор живёт, а не существует. В чём заключается будущее? Да во многом.
Шлифовка сборки RFO Confrontation и вывод лоу-рейт серверов RF Online на новый уровень.
Работа над х100 и исправления тех недочётов, которые возникают раз за разом и обновление за обновлением. Та же "шлифовка", только уже на более высоком уровне.
Обдуманный перезапуск Counter-Strike , либо окончательный отказ от этого пути.
Запуск сервера(ов) Diablo II
Запуск сервера(ов) StarCraft
Запуск сервера(ов) WarCraft III
Добротные такие перспективы и, скорее всего, большая часть из этого ждёт нас уже в грядущем 2015 году. Главное не сбиться с пути и не устать, а остальное приложится.
http://i9.pixs.ru/storage/3/6/2/Bodryashiy_7793621_15270362.jpg (http://pixs.ru/showimage/Bodryashiy_7793621_15270362.jpg)
Никогда не поздно делать что либо, главное делать. Вот и PvPWaR встрепенулся после обновления 17.0 и наконец-то взялся за то, за что мог бы взяться намного раньше. Скорректировал многие пункты в магазине за BP, хотя спорные позиции (стек талик - 5 BP) остались. Можно было бы и некоторые интересные позиции в магазин добавить, но это уже в 2015 году, потому что и так за этот год было сделано немало.
http://pikucha.ru/idVft/thumbnail/BP1.jpeg (http://pikucha.ru/idVft)
http://pikucha.ru/idVfu/thumbnail/BP2.jpeg (http://pikucha.ru/idVfu)
http://pikucha.ru/idVfv/thumbnail/BP3.jpeg (http://pikucha.ru/idVfv)
Под самый новый год был наконец-то запущен магазин текстурных модификаций и выглядит это дело далеко не дурно, хоть я скоро и планирую внести парочку предложений по возможным улучшениям процесса приобретения текстур.
Система АвтоЧата (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89538)проходила всю неделю проверку боем и выдавала погрешность всего в 3 минуты от реального времени, что поправимо. Этой системе в будущем можно найти много полезных применений. Во всю идёт подготовка к празднованию Нового Года, это действительно здорово, хоть и очень неблагодарное занятие местами. Все эти события навевают исключительно положительные мысли и не хочется, чтобы администрация останавливалась на этом, всё только впереди и семь лет это не приговор :friends:
Многие вопросы, смущавшие меня на какой-то стадии игры на сервере, доходят до масс только сейчас и в числе этих вопросов беспощадные бои за братьев наших больших, а именно за Дагана, Дагона, Дагну.
Самый действенный вариант - менять что-то в головах у людей, но этот вариант пропускаем, люди слишком избаловались.
Вариант с "дроп как с Ивентовых столбов" так же не подходит, потому что у этого варианта больше минусов, чем плюсов.
Нужна жесткая и открытая дискуссия в рамках форума, но не в сотни разных тем от нескольких измученных игроков, а в одной, обособленной теме. Надо найти какой-то внутри игровой компромисс и решить вопрос "лутания с ДДД в одного человека/пати" силовым методом. Если найти этот компромисс с ДДД, то и до остальных Пит-Боссов недалеко. Главное наладить конструктивный диалог и решение найдется само собой. Меня категорически не устраивают эти странные попытки форумчан, создающих по 10 тем об одном и том же, изливая душу и не смотря в корень проблемы. Мы с вами, конечно же, сможем найти решение проблемы с лутом ДДД, но это уже после наступления нового года.:read:
Вариантов масса, вплоть до проведения некого еженедельного Ивента "Мышеловка", в котором ты следишь за лутающими раньше трёх рас игроками, сдаешь их, им выдаётся блокировка, а тебе одна коробка с ДДД бижутерией. Очень сомневаюсь что получится изменить привычную систему "передамага ПБ", это было бы оптимальным вариантом. В идеальной RF Online за ДДД борятся гильдиями/альянсами и лутают ГЛы гильдий, но х100 другой сервер и компромиссы необходимы, потому что сильных коллективов почти нет и бижутерия всё больше уходит в руки заядлых торгашей, а не играющим игрокам, поддерживающим проект в здравии. Игроки слетают с катушек и проконтролировать их становится практически невозможным.
Можно просто взять и перестать стонать от боли, изменяя ситуацию в борьбе между расами своими силами и не давать спокойно фармить ДДД исключительно расе Беллато. Надо избавляться от "танкового синдрома", перешагивать через это и устраивать мощное рубилово за самых ценных Пит-Боссов сервера.
На данный момент смакую мысли для остальных тем и призываю вас не сбиваться с курса вместе с нашим Титаником (http://pvpwar.net/) которому, надеюсь, не суждено затонуть.
Спасибо за внимание и терпение!:thank_you2:
Ваш [BIG][MAN]
http://i9.pixs.ru/storage/1/1/5/ARTjpeg_7099177_15270115.jpg (http://pixs.ru/showimage/ARTjpeg_7099177_15270115.jpg)
Кое-кто уже не плохо так обосновался на поприще создания текстур, а чем ты хуже? Ну-ка быстро бери необходимые программы под мышку и открывай свои глаза на "Магазин Текстурных Модификаций".
Условия Сотрудничества с PvPWaR - это раз (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=88617) и это два (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89335)
Первые текстуры введенные в эксплуатацию - нежно ткни сюда (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89613)
Уже успел оценить RFO Confrontation x1 и хочешь поучаствовать в развитии сборки? Тогда тебе сюда (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89643)
Ещё и свечения подоспели : Свети Ярче (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89656)
Хочешь основательно играть на х100, но тебя бесят враги и ты блуждаешь по серверу как красная шапочка по лесу? Тогда я рад представить тебе целых два информационных раздела по х100. В них ты найдешь много интересного и полезного для твоей дальнейшей игры на сервере.
Гайды Сервера х100 (http://www.pvpwar.ru/forumdisplay.php?f=166)
База Знаний по х100 и местами по х25 (http://www.pvpwar.ru/forumdisplay.php?f=192)
С информационной частью закончили и пришла пора переходить к более информационной части. Время бежит вперёд и не щадит никого и ничего, в том числе проект PvPWaR. Нет, это не очередная тема о здоровой ностальгии, а скорее о ближайшем будущем почти семилетнего проекта с обширнейшими достижениями и косяками за своей спиной. Если брать в пример людей, то в семь лет среднестатистическое дитя топает робкой походкой в школу и готовится впитывать всё, чему так старательно её будут обучать учителя, у дитя жизнь только начинается в семь лет, но проект PvPWaR это не ребёнок и многие проекты даже до года не доживают, да что там до года, некоторые умирают при рождении, так и не познав drecf жизни. Почти семилетний проект должен представлять из себя что-то осмысленное, а представляет ли из себя это PvPWaR? Думаю да. Если бы это был проект не про RF Online, то я бы сказал "нет, не представляет", но это проект по RF Online и со стороны RF Online PvPWaR обогнал уже многих и во многом. Слишком было дикое количество взлётов и падений, но они исключительно закаляли проект и его участников, это факт. Не совсем об это хотел написать, но подвожу себя и вас к основной мысли - PvPWaR имеет будущее и он до сих пор живёт, а не существует. В чём заключается будущее? Да во многом.
Шлифовка сборки RFO Confrontation и вывод лоу-рейт серверов RF Online на новый уровень.
Работа над х100 и исправления тех недочётов, которые возникают раз за разом и обновление за обновлением. Та же "шлифовка", только уже на более высоком уровне.
Обдуманный перезапуск Counter-Strike , либо окончательный отказ от этого пути.
Запуск сервера(ов) Diablo II
Запуск сервера(ов) StarCraft
Запуск сервера(ов) WarCraft III
Добротные такие перспективы и, скорее всего, большая часть из этого ждёт нас уже в грядущем 2015 году. Главное не сбиться с пути и не устать, а остальное приложится.
http://i9.pixs.ru/storage/3/6/2/Bodryashiy_7793621_15270362.jpg (http://pixs.ru/showimage/Bodryashiy_7793621_15270362.jpg)
Никогда не поздно делать что либо, главное делать. Вот и PvPWaR встрепенулся после обновления 17.0 и наконец-то взялся за то, за что мог бы взяться намного раньше. Скорректировал многие пункты в магазине за BP, хотя спорные позиции (стек талик - 5 BP) остались. Можно было бы и некоторые интересные позиции в магазин добавить, но это уже в 2015 году, потому что и так за этот год было сделано немало.
http://pikucha.ru/idVft/thumbnail/BP1.jpeg (http://pikucha.ru/idVft)
http://pikucha.ru/idVfu/thumbnail/BP2.jpeg (http://pikucha.ru/idVfu)
http://pikucha.ru/idVfv/thumbnail/BP3.jpeg (http://pikucha.ru/idVfv)
Под самый новый год был наконец-то запущен магазин текстурных модификаций и выглядит это дело далеко не дурно, хоть я скоро и планирую внести парочку предложений по возможным улучшениям процесса приобретения текстур.
Система АвтоЧата (http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=89538)проходила всю неделю проверку боем и выдавала погрешность всего в 3 минуты от реального времени, что поправимо. Этой системе в будущем можно найти много полезных применений. Во всю идёт подготовка к празднованию Нового Года, это действительно здорово, хоть и очень неблагодарное занятие местами. Все эти события навевают исключительно положительные мысли и не хочется, чтобы администрация останавливалась на этом, всё только впереди и семь лет это не приговор :friends:
Многие вопросы, смущавшие меня на какой-то стадии игры на сервере, доходят до масс только сейчас и в числе этих вопросов беспощадные бои за братьев наших больших, а именно за Дагана, Дагона, Дагну.
Самый действенный вариант - менять что-то в головах у людей, но этот вариант пропускаем, люди слишком избаловались.
Вариант с "дроп как с Ивентовых столбов" так же не подходит, потому что у этого варианта больше минусов, чем плюсов.
Нужна жесткая и открытая дискуссия в рамках форума, но не в сотни разных тем от нескольких измученных игроков, а в одной, обособленной теме. Надо найти какой-то внутри игровой компромисс и решить вопрос "лутания с ДДД в одного человека/пати" силовым методом. Если найти этот компромисс с ДДД, то и до остальных Пит-Боссов недалеко. Главное наладить конструктивный диалог и решение найдется само собой. Меня категорически не устраивают эти странные попытки форумчан, создающих по 10 тем об одном и том же, изливая душу и не смотря в корень проблемы. Мы с вами, конечно же, сможем найти решение проблемы с лутом ДДД, но это уже после наступления нового года.:read:
Вариантов масса, вплоть до проведения некого еженедельного Ивента "Мышеловка", в котором ты следишь за лутающими раньше трёх рас игроками, сдаешь их, им выдаётся блокировка, а тебе одна коробка с ДДД бижутерией. Очень сомневаюсь что получится изменить привычную систему "передамага ПБ", это было бы оптимальным вариантом. В идеальной RF Online за ДДД борятся гильдиями/альянсами и лутают ГЛы гильдий, но х100 другой сервер и компромиссы необходимы, потому что сильных коллективов почти нет и бижутерия всё больше уходит в руки заядлых торгашей, а не играющим игрокам, поддерживающим проект в здравии. Игроки слетают с катушек и проконтролировать их становится практически невозможным.
Можно просто взять и перестать стонать от боли, изменяя ситуацию в борьбе между расами своими силами и не давать спокойно фармить ДДД исключительно расе Беллато. Надо избавляться от "танкового синдрома", перешагивать через это и устраивать мощное рубилово за самых ценных Пит-Боссов сервера.
На данный момент смакую мысли для остальных тем и призываю вас не сбиваться с курса вместе с нашим Титаником (http://pvpwar.net/) которому, надеюсь, не суждено затонуть.
Спасибо за внимание и терпение!:thank_you2:
Ваш [BIG][MAN]